![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13937 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток!
У меня случилась следующая проблема, при включении габаритов, перегарает 7 предохранитель. Соответственно не горит правый задний габарит и освещение номерного знака, а так же правый передний габарит и лампочка освещения багажника. Полагаю, что идет КЗ на массу. Как выяснить в чем проблема и как искать это проблемное место? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 10.12.2012 Пользователь №: 75208 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.
Поставил на мою новый клаксон, двухтональный. Подключил через релюху. На месте бибикаю нормально, но переодически на ходу у меня выбивает предохранитель. Стоял 16А, сейчас поскольку при бибиканье горит он постоянно, воткнул на 20А, но боюсь что сгорит что. На нём у меня магнитола и прикуриватель висят. Начинать в бибикалки проблему искать, или возможно из за того что клаксоны намного мощнее может быть? Сталкивался кто нибудь? |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Поставил на мою новый клаксон, двухтональный. Подключил через релюху. На месте бибикаю нормально, но переодически на ходу у меня выбивает предохранитель. Стоял 16А, сейчас поскольку при бибиканье горит он постоянно, воткнул на 20А, но боюсь что сгорит что. На нём у меня магнитола и прикуриватель висят. Начинать в бибикалки проблему искать, или возможно из за того что клаксоны намного мощнее может быть? Сталкивался кто нибудь? Скорее всего пповод в районе "телевизора перетерся" |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Начинать в бибикалки проблему искать, или возможно... Кроме бибикалки на пред подключено еще - розетка для переносной лампы, прикуриватель, стопы, часы, плафоны внутреннего освещения, и если есть - фонари сигнализации открытия передних дверей. КЗ может быть где угодно, от проводов которые идет в дверку, до прикуривателя или стопов. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кроме бибикалки на пред подключено еще - розетка для переносной лампы, прикуриватель, стопы, часы, плафоны внутреннего освещения, и если есть - фонари сигнализации открытия передних дверей. КЗ может быть где угодно, от проводов которые идет в дверку, до прикуривателя или стопов. Горит именно когда сигналишь, буду проводку всю смотреть. Насчёт дверей и стопов даже не знал, спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А подробнее, какой именно клаксон и как подключил? http://classic-lada.ru/tuning/zamena-zvuko...signal-vaz.html вот, 1 в 1 как тут |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Понятно.
Плюс на реле подключал именно как там рассказано, на АКБ через предохранитель? И именно за этот предохранитель ты имел ввиду (что горит) в предыдущих постах? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 80747 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://classic-lada.ru/tuning/zamena-zvuko...signal-vaz.html вот, 1 в 1 как тут Если реле идёт из коробки с сигналом,то оно может и не быть им.Стоит купить нормальное. Однако если такой косяк происходит независимо от использования клаксонов и только во время движения,а также именно сразу после их замены,то стоит всё же проверить целостность изоляции(если таковая вообще была сделана)на всём новом пути плюсового провода штатного сигнала. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понятно. Плюс на реле подключал именно как там рассказано, на АКБ через предохранитель? И именно за этот предохранитель ты имел ввиду (что горит) в предыдущих постах? Предохранитель получается штатный, левый на основной панели пред-й. Сейчас вот в магазин сьездил, музыку слушал прикуривателем пользовался. Возле магазина бикнул, норм. Вернулся на стоянку бикнул и 20 амп-й выбило сразу, без гудка. Магнитола и прикур-ль отключились соответственно. Если реле идёт из коробки с сигналом,то оно может и не быть им.Стоит купить нормальное. Однако если такой косяк происходит независимо от использования клаксонов и только во время движения,а также именно сразу после их замены,то стоит всё же проверить целостность изоляции(если таковая вообще была сделана)на всём новом пути плюсового провода штатного сигнала. Я сигналом из за его ущербности очень давно не пользовался, возможно неисправность была ранее. просто не замечал. дело именно в клаксоне. Придётся учится цепи проверять. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 80747 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предохранитель получается штатный, левый на основной панели пред-й. Сейчас вот в магазин сьездил, музыку слушал прикуривателем пользовался. Возле магазина бикнул, норм. Вернулся на стоянку бикнул и 20 амп-й выбило сразу, без гудка. Магнитола и прикур-ль отключились соответственно. Я сигналом из за его ущербности очень давно не пользовался, возможно неисправность была ранее. просто не замечал. дело именно в клаксоне. Придётся учится цепи проверять. Стоит кинуть + прямо с акб через предохранитель минуя заводскую разводку. Возможно на 1-й предохранитель и так нацеплено очень много и сила тока превышает 20А при включении клаксона. Сообщение отредактировал CompFox - 30.5.2013, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стоит кинуть + прямо с акб через предохранитель минуя заводскую разводку. Возможно на 1-й предохранитель и так нацеплено очень много и сила тока превышает 20А при включении клаксона. да, тоже думал об этом. даже если дело не в этом обязательно отдельный сделаю, на панели как минимум 1 свободный всё равно есть. вот только когда крайний раз пробовал машина была заглушена и даже магнитола не работала, не думаю что в этом дело. Но возможно сами клаксоны много потребляют и этого хватает. спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 80747 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, тоже думал об этом. даже если дело не в этом обязательно отдельный сделаю, на панели как минимум 1 свободный всё равно есть. вот только когда крайний раз пробовал машина была заглушена и даже магнитола не работала, не думаю что в этом дело. Но возможно сами клаксоны много потребляют и этого хватает. спасибо Потребитель(клаксон),на самом деле,серьёзный(особенно двойной),а длина провода,в данном случае,влияет очень сильно на его сечение,посему лучше провести нормальный + или же дотянуть его до акб через предохранитель,что,лично я,и сделал бы убрав лишние провода из уже без того великого множества попутанных. Сообщение отредактировал CompFox - 30.5.2013, 11:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Потребитель(клаксон),на самом деле,серьёзный(особенно двойной),а длина провода,в данном случае,влияет очень сильно на его сечение,посему лучше провести нормальный + или же дотянуть его до акб через предохранитель,что,лично я,и сделал бы убрав лишние провода из уже без того великого множества попутанных. Согласен, трубит как паровоз, наверняка потребляет очень прилично, лучше провод покороче делать. И предохранитель внешний вроде в багажнике видел как то. По результатам потом отпишу, сегодня займусь |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Рожковые сигналы потребляют много тока, именно по этому их и ставят через реле. Длина провода (в разумных пределах), значения не имеет, а вот толщина - да.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#218
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера всё продумал. От клаксона получается + и _ кидаю напрямую на реле, силовой веду от аккума (там оказывается посадочное для клемы даже есть, никогда не замечал, единственное через весь капот как то крепить аккуратно нужно). И получается у меня всего 1 доп провод с предохранителем, больше ничего трогать ненужно. Как интересно с таким подключением у автора статьи преды не горели, проволоку он вместо них ставил чтоли... Получается это проводка сигнала на руле не предназначена для такой напруги вот и горел. Сегодня буду устанавливать. так правильнее будет, туповатая схема подключения была. Всем спасибо))
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Бывают ещё преды плохого качества, у меня на на свете и на 15 горел, а взял нормальный на 10 и всё ок. И как это + и - от клаксона на реле? Делай как в схеме по твоей ссылке и всё будет нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Бывают ещё преды плохого качества, у меня на на свете и на 15 горел, а взял нормальный на 10 и всё ок. И как это + и - от клаксона на реле? Делай как в схеме по твоей ссылке и всё будет нормально. неа, нормально не есть. там получается на родной сигнал провода идут без реле, он потребляет не так много.а тот что теперь двойной, потребляет намного больше, их ещё и 2. наверняка, что бибикалка на руле не расчитана на такое. я старый ставил, минут 15 ездил бикал постоянно, всё нормально было, новый выбивает. поэтому и завожу на него питание отдельно. а старые провода будут выполнять роль включателя |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:17 |