IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит предохранитель, любой цепи, вопросы и ответы здесь
kot488
сообщение 25.4.2013, 22:57
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 10.12.2012
Пользователь №: 75208
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 25.4.2013, 23:44) *
Ну тогда посмотри, может возле фары замыкает зелёный провод на массу.


спс на праздниках взгляну
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 30.5.2013, 7:02
Сообщение #202
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.
Поставил на мою новый клаксон, двухтональный. Подключил через релюху. На месте бибикаю нормально, но переодически на ходу у меня выбивает предохранитель. Стоял 16А, сейчас поскольку при бибиканье горит он постоянно, воткнул на 20А, но боюсь что сгорит что. На нём у меня магнитола и прикуриватель висят. Начинать в бибикалки проблему искать, или возможно из за того что клаксоны намного мощнее может быть? Сталкивался кто нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 30.5.2013, 7:49
Сообщение #203
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yura_S11 @ 30.5.2013, 9:02) *
Всем привет.
Поставил на мою новый клаксон, двухтональный. Подключил через релюху. На месте бибикаю нормально, но переодически на ходу у меня выбивает предохранитель. Стоял 16А, сейчас поскольку при бибиканье горит он постоянно, воткнул на 20А, но боюсь что сгорит что. На нём у меня магнитола и прикуриватель висят. Начинать в бибикалки проблему искать, или возможно из за того что клаксоны намного мощнее может быть? Сталкивался кто нибудь?



Скорее всего пповод в районе "телевизора перетерся"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 30.5.2013, 7:59
Сообщение #204
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 30.5.2013, 11:49) *
Скорее всего пповод в районе "телевизора перетерся"

Что это такое?) я так понимаю под рулевой или в рулевой где-то? Спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.5.2013, 8:48
Сообщение #205
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Yura_S11 @ 30.5.2013, 7:02) *
Начинать в бибикалки проблему искать, или возможно...

Кроме бибикалки на пред подключено еще - розетка для переносной лампы, прикуриватель, стопы, часы, плафоны внутреннего освещения, и если есть - фонари сигнализации открытия передних дверей.
КЗ может быть где угодно, от проводов которые идет в дверку, до прикуривателя или стопов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 30.5.2013, 9:32
Сообщение #206
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 30.5.2013, 12:48) *
Кроме бибикалки на пред подключено еще - розетка для переносной лампы, прикуриватель, стопы, часы, плафоны внутреннего освещения, и если есть - фонари сигнализации открытия передних дверей.
КЗ может быть где угодно, от проводов которые идет в дверку, до прикуривателя или стопов.

Горит именно когда сигналишь, буду проводку всю смотреть. Насчёт дверей и стопов даже не знал, спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.5.2013, 9:54
Сообщение #207
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Yura_S11 @ 30.5.2013, 9:32) *
Горит именно когда сигналишь

Цитата(Yura_S11 @ 30.5.2013, 7:02) *
клаксон, двухтональный. Подключил через релюху.

А подробнее, какой именно клаксон и как подключил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 30.5.2013, 9:57
Сообщение #208
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 30.5.2013, 13:54) *
А подробнее, какой именно клаксон и как подключил?

http://classic-lada.ru/tuning/zamena-zvuko...signal-vaz.html вот, 1 в 1 как тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.5.2013, 10:04
Сообщение #209
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Понятно.
Плюс на реле подключал именно как там рассказано, на АКБ через предохранитель? И именно за этот предохранитель ты имел ввиду (что горит) в предыдущих постах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CompFox
сообщение 30.5.2013, 10:10
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 80747
Машина:Ваз
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yura_S11 @ 30.5.2013, 11:57) *

Если реле идёт из коробки с сигналом,то оно может и не быть им.Стоит купить нормальное.
Однако если такой косяк происходит независимо от использования клаксонов и только во время движения,а также именно сразу после их замены,то стоит всё же проверить целостность изоляции(если таковая вообще была сделана)на всём новом пути плюсового провода штатного сигнала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 30.5.2013, 10:35
Сообщение #211
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 30.5.2013, 14:04) *
Понятно.
Плюс на реле подключал именно как там рассказано, на АКБ через предохранитель? И именно за этот предохранитель ты имел ввиду (что горит) в предыдущих постах?

Предохранитель получается штатный, левый на основной панели пред-й. Сейчас вот в магазин сьездил, музыку слушал прикуривателем пользовался. Возле магазина бикнул, норм. Вернулся на стоянку бикнул и 20 амп-й выбило сразу, без гудка. Магнитола и прикур-ль отключились соответственно.

Цитата(CompFox @ 30.5.2013, 14:10) *
Если реле идёт из коробки с сигналом,то оно может и не быть им.Стоит купить нормальное.
Однако если такой косяк происходит независимо от использования клаксонов и только во время движения,а также именно сразу после их замены,то стоит всё же проверить целостность изоляции(если таковая вообще была сделана)на всём новом пути плюсового провода штатного сигнала.

Я сигналом из за его ущербности очень давно не пользовался, возможно неисправность была ранее. просто не замечал. дело именно в клаксоне. Придётся учится цепи проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CompFox
сообщение 30.5.2013, 10:44
Сообщение #212
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 80747
Машина:Ваз
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yura_S11 @ 30.5.2013, 12:35) *
Предохранитель получается штатный, левый на основной панели пред-й. Сейчас вот в магазин сьездил, музыку слушал прикуривателем пользовался. Возле магазина бикнул, норм. Вернулся на стоянку бикнул и 20 амп-й выбило сразу, без гудка. Магнитола и прикур-ль отключились соответственно.


Я сигналом из за его ущербности очень давно не пользовался, возможно неисправность была ранее. просто не замечал. дело именно в клаксоне. Придётся учится цепи проверять.

Стоит кинуть + прямо с акб через предохранитель минуя заводскую разводку. Возможно на 1-й предохранитель и так нацеплено очень много и сила тока превышает 20А при включении клаксона.

Сообщение отредактировал CompFox - 30.5.2013, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 30.5.2013, 11:05
Сообщение #213
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(CompFox @ 30.5.2013, 14:44) *
Стоит кинуть + прямо с акб через предохранитель минуя заводскую разводку. Возможно на 1-й предохранитель и так нацеплено очень много и сила тока превышает 20А при включении клаксона.

да, тоже думал об этом. даже если дело не в этом обязательно отдельный сделаю, на панели как минимум 1 свободный всё равно есть. вот только когда крайний раз пробовал машина была заглушена и даже магнитола не работала, не думаю что в этом дело. Но возможно сами клаксоны много потребляют и этого хватает. спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CompFox
сообщение 30.5.2013, 11:08
Сообщение #214
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 80747
Машина:Ваз
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yura_S11 @ 30.5.2013, 13:05) *
да, тоже думал об этом. даже если дело не в этом обязательно отдельный сделаю, на панели как минимум 1 свободный всё равно есть. вот только когда крайний раз пробовал машина была заглушена и даже магнитола не работала, не думаю что в этом дело. Но возможно сами клаксоны много потребляют и этого хватает. спасибо

Потребитель(клаксон),на самом деле,серьёзный(особенно двойной),а длина провода,в данном случае,влияет очень сильно на его сечение,посему лучше провести нормальный + или же дотянуть его до акб через предохранитель,что,лично я,и сделал бы убрав лишние провода из уже без того великого множества попутанных.

Сообщение отредактировал CompFox - 30.5.2013, 11:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.5.2013, 11:13
Сообщение #215
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(CompFox @ 30.5.2013, 12:08) *
........что,лично я,и сделал бы убрав лишние провода из уже без того великого множества попутанных.

как это одни убрал-другие протянул? и путанных проводов стало меньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 30.5.2013, 11:36
Сообщение #216
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(CompFox @ 30.5.2013, 15:08) *
Потребитель(клаксон),на самом деле,серьёзный(особенно двойной),а длина провода,в данном случае,влияет очень сильно на его сечение,посему лучше провести нормальный + или же дотянуть его до акб через предохранитель,что,лично я,и сделал бы убрав лишние провода из уже без того великого множества попутанных.

Согласен, трубит как паровоз, наверняка потребляет очень прилично, лучше провод покороче делать. И предохранитель внешний вроде в багажнике видел как то. По результатам потом отпишу, сегодня займусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.5.2013, 16:16
Сообщение #217
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Рожковые сигналы потребляют много тока, именно по этому их и ставят через реле. Длина провода (в разумных пределах), значения не имеет, а вот толщина - да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 31.5.2013, 6:40
Сообщение #218
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Вчера всё продумал. От клаксона получается + и _ кидаю напрямую на реле, силовой веду от аккума (там оказывается посадочное для клемы даже есть, никогда не замечал, единственное через весь капот как то крепить аккуратно нужно). И получается у меня всего 1 доп провод с предохранителем, больше ничего трогать ненужно. Как интересно с таким подключением у автора статьи преды не горели, проволоку он вместо них ставил чтоли... Получается это проводка сигнала на руле не предназначена для такой напруги вот и горел. Сегодня буду устанавливать. так правильнее будет, туповатая схема подключения была. Всем спасибо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 31.5.2013, 10:45
Сообщение #219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Бывают ещё преды плохого качества, у меня на на свете и на 15 горел, а взял нормальный на 10 и всё ок. И как это + и - от клаксона на реле? Делай как в схеме по твоей ссылке и всё будет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 31.5.2013, 11:55
Сообщение #220
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 31.5.2013, 14:45) *
Бывают ещё преды плохого качества, у меня на на свете и на 15 горел, а взял нормальный на 10 и всё ок. И как это + и - от клаксона на реле? Делай как в схеме по твоей ссылке и всё будет нормально.

неа, нормально не есть. там получается на родной сигнал провода идут без реле, он потребляет не так много.а тот что теперь двойной, потребляет намного больше, их ещё и 2. наверняка, что бибикалка на руле не расчитана на такое. я старый ставил, минут 15 ездил бикал постоянно, всё нормально было, новый выбивает. поэтому и завожу на него питание отдельно. а старые провода будут выполнять роль включателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:26