![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была шаха 89 года пружины четверашные вроде (так старый хозяин сказал )
была проходимость по деревне ездил,в лес тоже пробирался даже по полю за нивой проехал а теперь шаха 92 года ,сажаю 4 человека и богажник загружен кило 30 усе полный п..... такое чуйство что слишком большие колеса цепляют блин (на старой грузил полный богажник + сверху всякие лодки полатки и тд) и не по теме как фотки приклеплять ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Была шаха 89 года пружины четверашные вроде (так старый хозяин сказал ) была проходимость по деревне ездил,в лес тоже пробирался даже по полю за нивой проехал а теперь шаха 92 года ,сажаю 4 человека и богажник загружен кило 30 усе полный п..... такое чуйство что слишком большие колеса цепляют блин (на старой грузил полный богажник + сверху всякие лодки полатки и тд) и не по теме как фотки приклеплять ![]() Ну и в чем собственно вопрос? Если на предыдущей стояли четверочные пружины так и на этйо поставь. По поводу фоток т ов форуме есть инструкция смотри раздел: "Книга жалоб и предложений" самая верхняя тема |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мастер сказал что пружыны нармальные (я мастеру доверяю как себе )не знаю как написать, ну вот такая уйня ,
пружыны помогут или есть в чом то проблема сори за мой русский когда волнуюсь блин..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2008 Из: Омск Пользователь №: 2968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставь более жосткие газомаслянные амортизаторы, если денег не жалко то проблему должон решить :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Solo_SP
Ну я так понимю, что у тебя на этой машине родные пружины. НО! На предыдущей твоей стояли 4-шные, они жестче, поэтому на них машина проседала меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Для классики назад бывают три типа пружин - мягкие, с зеленой маркировкой, жесткие и "четверочные". Если ездить с пассажирами сзади и грузом по грунтовкам и лесам - ставьте четверочные. Но одному по городу на них - это жесть. Лежачий полицейский отдается в кишках и норовит вырвать задние амортизаторы.
Жесткие амортизаторы не помогут - все равно загруженная машина просядет. Сообщение отредактировал Oldwarrior - 18.4.2008, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу фоток , так что бы нажал и была большая а первая какой
размер все таки а то не хочу быть совсем ущербным для вас.. гы вы же такие крутые блин а я чо, в первый раз, извеняюсь хочу спросить , весь нет полазил и теперь пытаюсь выяснить как мою шаху зделать, запятые и точки очень не люблю,ссссссоооооррррриииии вот на первой машинке ездил если получится фотка вот блин оказалось так просто фотка на ходу тоесть дароги не было в переди тока Нива
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
и теперь пытаюсь выяснить как мою шаху зделать, запятые и точки очень не люблю,ссссссоооооррррриииии ну тебе же говорят поставь пружины от четверки(они черного цвета) и усиленные резиновые проставки, при том все 4 тогда у пустой машины будет клиренс как на Ниве почти, ну а как загрузишь будет как сток Цитата тоесть дароги не было в переди тока Нива я пока свою не занизил тоже так мог |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а зачем занижать
![]() я на оборот хочу вверх типо "внедорожник" я понял пружины четверошные рулез |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не ругайтесь на меня
![]() мне жана шаху отдала себе новую хочет и поетому я думаю как её (букву ё нашел)неудачно как её зделать я в леса , на рыбалку и все я хочу в ето дело а ета машина не умеет блин по етому такие вопросы наверное глупые ![]() помощь нужна HEELLPP |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Solo_SP,
У меня стоят четвёрочные пружины (сзади), на рыбалку и в лес - зергуд! А по городу не очень, особенно зимой, т.к. мотает зад машины. По-поводу рельс и т.п. проезжает нормально, я особо не чувствую (наверно задница у меня большая), в общем ставь от четвёрки - не пожалеещь. З.Ы. Или от НИВЫ, но там надо один виток (кажется) срезать Сообщение отредактировал astarot - 18.4.2008, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
простите
ну я же говорил что в форуме первый раз много ответов спасибо всем если не в обидку суда буду вопросы задовать если не жалко всего три года за рулем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Solo_SP,
Зделай страничку про свою машинку!!!! Вот там и задай все вопросы сразу, люди здесь отзывчивые - помогут! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть ещё вопрос
как можно (если можно ) два акума поставить понято по поводу странички а как блин что бы по ней |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Дав аккума поставить можно. Один под капотом, другой заряженный в багажник!
И ещё. на других форумах прошла тема про пневмоподвески для изменения высоты кузова над дорогой при различной нагрузке. Выходит, что от кабины грузового РЕНО самый раз на задницу. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 аккума замечательно влазять в подкапот и зарчжает их нивовский генератор тоже очень просто...надо просто с обратной стороны наварить...такойже кронштейн как на англ машинах и все и сделать правильную проводку)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 7241 Машина:Копейстер Цвет:Примула Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
жопу таким образом подняли, а морду как поднять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 7241 Машина:Копейстер Цвет:Примула Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на четверку вперед ставятся копеечные пружины
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 8117 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Рапсодия (448) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил четвёрошные пружины на зад, усиленные проставки и москвичёвские амортизаторы (нужен хороший клиренс т.к. часто езжу гружённым фактически по бездорожью), спереди поставил прсто усиленные проставки. Клиренс устраивает. Так езжу уже больше года. На скорости и по зиме конечно устойчивость хуже, но чем-то приходится жертвовать...К лету хочу перебрать обе подвески. Возникли следующие вопросы:
1. Хочу поменять амортизаторы, т.к. эти я походу ушотал. Какие поставить? 2. Как "подъём" скажется на износе других частей авто? 3. Нужно ли и как регулировать тормоза ведь положение рычага "колдуна" изменилось? Сообщение отредактировал Karmax - 13.3.2009, 12:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:06 |