![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1301
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 1 Регистрация: 30.3.2013 Пользователь №: 78899 Машина:Ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Вот какая проблема появилась на моем жигуленке. Зимой плохо прогревалась, но беспокоило меня это мало ибо притензий к работе двигателя не было, но с приходом тепла стала перегреваться в пробках. При этом достаточно быстро...минут 15 и кипимс )) Заменил термостат и возрадовался ибо на неделю забыл о проблеме - прогрев до 90 быстрый ну и все... Но потом попав в очередную "тянучку" закипел минут за 10. Дальше был ожог лица и руки ибо открыв крышку радиатора её вырвало напором воды так, что фонтан из радиатора был метра два над уровнем капота. В расширительный вода не пошла - почему не знаю. и давление в системе охлаждения на прогретой машине высокое. Так пока и езжу. помпа воду гоняет вроде нормально (да, езжу на воде..._), термостат новый, а 15 минут в пробке и закипаю. Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание? И из-за чего может возникать такое давление в системе охлаждения? у брата копье и даже закипав на его машине я такого не видел, а закипали и серьезней...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
меняй пробку,и побыстрее..правда хорошую щас тоже найти тяжеловато,бывает штук 5 перебереш
на горячем тосол должен заходит в расш.бачек,и тот напоняется,после остывания тосол уходит в радиатор..твоя задача найти такую пробку) ну о том что на горячую нельзя открывать,ты и так запомнил на всю жисть.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.4.2012 Пользователь №: 66087 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Вот какая проблема появилась на моем жигуленке. Зимой плохо прогревалась, но беспокоило меня это мало ибо притензий к работе двигателя не было, но с приходом тепла стала перегреваться в пробках. При этом достаточно быстро...минут 15 и кипимс )) Заменил термостат и возрадовался ибо на неделю забыл о проблеме - прогрев до 90 быстрый ну и все... Но потом попав в очередную "тянучку" закипел минут за 10. Дальше был ожог лица и руки ибо открыв крышку радиатора её вырвало напором воды так, что фонтан из радиатора был метра два над уровнем капота. В расширительный вода не пошла - почему не знаю. и давление в системе охлаждения на прогретой машине высокое. Так пока и езжу. помпа воду гоняет вроде нормально (да, езжу на воде..._), термостат новый, а 15 минут в пробке и закипаю. Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание? И из-за чего может возникать такое давление в системе охлаждения? у брата копье и даже закипав на его машине я такого не видел, а закипали и серьезней... У меня у самого была буквально недавно такая проблема. Грешил на термостат, проверил его, оказался он в рабочем состоянии. На заведенной машине смотрел пузырьки в расширительном бочке, их там не оказалось, прокладка головки блока отпала. Думал система завоздушена, все залил как надо, вода полилась и из карба и из шланга, значит тоже эта версия отпадает. Уже всю голову сломал что делать, тут решил купить новую крышу радиатора, поставил и о чудо, она больше не кипит. Проверял машину при 24 градусах на улице «кстати, если деньги жалко выкидывать вечно на новый антифриз после того как слил, залей систему водой и ездий проверяй, если вода на кипит, то антифриз точно не закипит, можешь смело переливать. Только долго на воде не ездий, пару десятков км можно.» Если что не понятно, спрашивай, объясню. Пробку лузар поставил, система вакуумной стала. И поставить датчик температуры 87/82 Сообщение отредактировал maks2151 - 13.5.2013, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Происходит перегрев при работе на газу. Вообщем ситуация. Двигатель начинает греться на более высоких оборотах (хотя так быть не должно, быстрая скорость и обдув радиатора должен быть очень большим). На трассе температура при 90км/ч 90-95, вентиллятор поидее постоянно работает но, не охлаждает. Если 100-110 км/ч то температура 100 градусов.
Самое интересное что на бензине попробовал, при 90 км/ч, вроде держала где-то 87-89, т.е. до 90. Уровень тосола в норме, пробок нет, печка закрыта. И такое уже 2 лето. Сообщение отредактировал Muzhik - 20.5.2013, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
могу предположить что зажигание. на газу другой уоз нужно. голова пилена под газ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, ничего не пилено. Может и зажигание, но я пробовал ставить раньше, не помагает и машина становиться неустойчиво работать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
замечал и я такое,при более высокой скорости,грелась больше..правда было единственный рас в 10 году когда жарко было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Тоже на пропане греется больше, чем на 98-м, но только в пробках (пилены каналы ГБЦ, фрезеровка около 1,5мм, р/в Двигатель 780, зажигание под него более раннее). Помпа "HEPU" с мет. крыльчаткой люфтит, но пока держит.. На сток ГБЦ все было норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Muzhik спроси в газовой теме-там быстрее решение найдеш. как один из вариантов лечения- заливать на лето дистилированную воду вместо антифриза
|
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Пробка на радиаторе отрегулирована так, что держит давление в системе до 0,5 кгс/см2, при превышении давления сбрасует в расширительный бачок. Когда жидкость остывает - сжимается и при незначительном разряжении перетекает из бачка в систему (для обратного прохода пружинка очень сладая).
Данного давления достаточно чтобы повысить температуру закипания ВОДЫ по моему до 110-115 град целсия. Вот в горах (по моему на высоте 2000 м) вода кипит при 85-90 градусов Так что если при 100 градусах кипит в радиаторе - значит пробка радиатора 100% не выполняет свою фунцию. У нас в прошлом году были по 20-25 грн, по мере подедания пружины кариесом меняю пробку (год-два выдерживает зависит в какой подвале сейчас их делают) |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
та до пи"ды та пробка. у меня вообще клапана в пробке нет и ниче не греется
|
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: серега Сообщений: 183 Регистрация: 30.1.2011 Из: Донецк Пользователь №: 46425 Машина:Vaz21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1988г Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем добрый вечер,у меня такая проблема-после ремонта и форсировки движка объем больше стал,я думою что и радиатор надо по мощьнее ставить,так ли-это? Дело в том-что после нагрева 80-90град.тапку в пол а тяги нет,темп.растет еще больше. Может какой дельный совет дадите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: серега Сообщений: 183 Регистрация: 30.1.2011 Из: Донецк Пользователь №: 46425 Машина:Vaz21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1988г Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
'Господин поручик'слышал что если чуть раньше надо ставить,она тогда вобще не едит дергается,а если еще чуть позже поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Нужна комплексная проверка. В частности-состояние вакуум корректора зажигания...цела ли трубочка, не забит ли штуцер в карбе для этой шлангочки...состояние пружинок в трамблере...зазор в контактах прерывателя (ксз).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: серега Сообщений: 183 Регистрация: 30.1.2011 Из: Донецк Пользователь №: 46425 Машина:Vaz21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1988г Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нужна комплексная проверка. В частности-состояние вакуум корректора зажигания...цела ли трубочка, не забит ли штуцер в карбе для этой шлангочки...состояние пружинок в трамблере...зазор в контактах прерывателя (ксз). 'Господин поручик'я так понял что дело не в радиаторе.Спасибо за совет! |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 6 Регистрация: 21.5.2013 Пользователь №: 80511 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, если греется движок, вода куда то уходит, есть подозрени, что в 4 цилиндр, начал дым валить из трубы, какой то майнез образовался на пробке для зазива масла. Это надо менять прокладку головки или может все из за того что езжуна воде и гденибудь забило накепью? до красной зоны нагрев не доходил, но близко к тому. В разширительном бачке и радиаторе какая то ржавая вода с лахмотьями постоянно. машину взял месяца три назад. менял только масло. Что делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Rommantik, Снятие и установка ГБЦ на автомобиле, замена прокладки., Фак
замена прокладки гбц - какие тонкости?, прогорела - тосол хлынул в цилиндры дым повалил, какого цвета? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:58 |