IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Andrey_2106
сообщение 13.5.2013, 22:35
Сообщение #1301
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Андрей
Сообщений: 1
Регистрация: 30.3.2013
Пользователь №: 78899
Машина:Ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Вот какая проблема появилась на моем жигуленке. Зимой плохо прогревалась, но беспокоило меня это мало ибо притензий к работе двигателя не было, но с приходом тепла стала перегреваться в пробках. При этом достаточно быстро...минут 15 и кипимс )) Заменил термостат и возрадовался ибо на неделю забыл о проблеме - прогрев до 90 быстрый ну и все... Но потом попав в очередную "тянучку" закипел минут за 10. Дальше был ожог лица и руки ибо открыв крышку радиатора её вырвало напором воды так, что фонтан из радиатора был метра два над уровнем капота. В расширительный вода не пошла - почему не знаю. и давление в системе охлаждения на прогретой машине высокое. Так пока и езжу. помпа воду гоняет вроде нормально (да, езжу на воде..._), термостат новый, а 15 минут в пробке и закипаю. Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание? И из-за чего может возникать такое давление в системе охлаждения? у брата копье и даже закипав на его машине я такого не видел, а закипали и серьезней...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.5.2013, 22:42
Сообщение #1302
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



меняй пробку,и побыстрее..правда хорошую щас тоже найти тяжеловато,бывает штук 5 перебереш
на горячем тосол должен заходит в расш.бачек,и тот напоняется,после остывания тосол уходит в радиатор..твоя задача найти такую пробку)
ну о том что на горячую нельзя открывать,ты и так запомнил на всю жисть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks2151
сообщение 13.5.2013, 23:43
Сообщение #1303
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 66087
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andrey_2106 @ 14.5.2013, 0:35) *
Добрый день. Вот какая проблема появилась на моем жигуленке. Зимой плохо прогревалась, но беспокоило меня это мало ибо притензий к работе двигателя не было, но с приходом тепла стала перегреваться в пробках. При этом достаточно быстро...минут 15 и кипимс )) Заменил термостат и возрадовался ибо на неделю забыл о проблеме - прогрев до 90 быстрый ну и все... Но потом попав в очередную "тянучку" закипел минут за 10. Дальше был ожог лица и руки ибо открыв крышку радиатора её вырвало напором воды так, что фонтан из радиатора был метра два над уровнем капота. В расширительный вода не пошла - почему не знаю. и давление в системе охлаждения на прогретой машине высокое. Так пока и езжу. помпа воду гоняет вроде нормально (да, езжу на воде..._), термостат новый, а 15 минут в пробке и закипаю. Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание? И из-за чего может возникать такое давление в системе охлаждения? у брата копье и даже закипав на его машине я такого не видел, а закипали и серьезней...


У меня у самого была буквально недавно такая проблема.

Грешил на термостат, проверил его, оказался он в рабочем состоянии.

На заведенной машине смотрел пузырьки в расширительном бочке, их там не оказалось, прокладка головки блока отпала.

Думал система завоздушена, все залил как надо, вода полилась и из карба и из шланга, значит тоже эта версия отпадает.

Уже всю голову сломал что делать, тут решил купить новую крышу радиатора, поставил и о чудо, она больше не кипит. Проверял машину при 24 градусах на улице

«кстати, если деньги жалко выкидывать вечно на новый антифриз после того как слил, залей систему водой и ездий проверяй, если вода на кипит, то антифриз точно не закипит, можешь смело переливать. Только долго на воде не ездий, пару десятков км можно.»
Если что не понятно, спрашивай, объясню.

Пробку лузар поставил, система вакуумной стала.

И поставить датчик температуры 87/82

Сообщение отредактировал maks2151 - 13.5.2013, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzhik
сообщение 20.5.2013, 19:26
Сообщение #1304
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.7.2010
Из: Макеевка, Донецкая обл.
Пользователь №: 35136
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Происходит перегрев при работе на газу. Вообщем ситуация. Двигатель начинает греться на более высоких оборотах (хотя так быть не должно, быстрая скорость и обдув радиатора должен быть очень большим). На трассе температура при 90км/ч 90-95, вентиллятор поидее постоянно работает но, не охлаждает. Если 100-110 км/ч то температура 100 градусов.
Самое интересное что на бензине попробовал, при 90 км/ч, вроде держала где-то 87-89, т.е. до 90.
Уровень тосола в норме, пробок нет, печка закрыта. И такое уже 2 лето.

Сообщение отредактировал Muzhik - 20.5.2013, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 20.5.2013, 22:18
Сообщение #1305
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



могу предположить что зажигание. на газу другой уоз нужно. голова пилена под газ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzhik
сообщение 20.5.2013, 22:40
Сообщение #1306
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.7.2010
Из: Макеевка, Донецкая обл.
Пользователь №: 35136
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Нет, ничего не пилено. Может и зажигание, но я пробовал ставить раньше, не помагает и машина становиться неустойчиво работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.5.2013, 0:23
Сообщение #1307
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



замечал и я такое,при более высокой скорости,грелась больше..правда было единственный рас в 10 году когда жарко было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 21.5.2013, 15:01
Сообщение #1308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Тоже на пропане греется больше, чем на 98-м, но только в пробках (пилены каналы ГБЦ, фрезеровка около 1,5мм, р/в Двигатель 780, зажигание под него более раннее). Помпа "HEPU" с мет. крыльчаткой люфтит, но пока держит.. На сток ГБЦ все было норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 21.5.2013, 20:51
Сообщение #1309
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Muzhik спроси в газовой теме-там быстрее решение найдеш. как один из вариантов лечения- заливать на лето дистилированную воду вместо антифриза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.5.2013, 20:57
Сообщение #1310
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Muzhik @ 20.5.2013, 23:40) *
Нет, ничего не пилено. Может и зажигание, но я пробовал ставить раньше, не помагает и машина становиться неустойчиво работать

в любом случае проблема с системой охлаждения, радиатор промывать, продувать и т. д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 21.5.2013, 22:32
Сообщение #1311
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Пробка на радиаторе отрегулирована так, что держит давление в системе до 0,5 кгс/см2, при превышении давления сбрасует в расширительный бачок. Когда жидкость остывает - сжимается и при незначительном разряжении перетекает из бачка в систему (для обратного прохода пружинка очень сладая).

Данного давления достаточно чтобы повысить температуру закипания ВОДЫ по моему до 110-115 град целсия. Вот в горах (по моему на высоте 2000 м) вода кипит при 85-90 градусов

Так что если при 100 градусах кипит в радиаторе - значит пробка радиатора 100% не выполняет свою фунцию. У нас в прошлом году были по 20-25 грн, по мере подедания пружины кариесом меняю пробку (год-два выдерживает зависит в какой подвале сейчас их делают)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 22.5.2013, 17:56
Сообщение #1312
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



та до пи"ды та пробка. у меня вообще клапана в пробке нет и ниче не греется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 22.5.2013, 20:45
Сообщение #1313
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yrikk @ 22.5.2013, 18:56) *
у меня вообще клапана в пробке нет

так можно и чопик забить вместо крышки, надёжнее будет smirk2.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ridik80
сообщение 22.5.2013, 22:08
Сообщение #1314
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: серега
Сообщений: 183
Регистрация: 30.1.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 46425
Машина:Vaz21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1988г
Спасибо сказали: 1 раз



всем добрый вечер,у меня такая проблема-после ремонта и форсировки движка объем больше стал,я думою что и радиатор надо по мощьнее ставить,так ли-это? Дело в том-что после нагрева 80-90град.тапку в пол а тяги нет,темп.растет еще больше. Может какой дельный совет дадите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.5.2013, 22:17
Сообщение #1315
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ridik80 @ 22.5.2013, 23:08) *
.тапку в пол а тяги нет,


я думаю-это к зажиганию вопросы (если с карбом всё в порядке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ridik80
сообщение 22.5.2013, 22:52
Сообщение #1316
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: серега
Сообщений: 183
Регистрация: 30.1.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 46425
Машина:Vaz21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1988г
Спасибо сказали: 1 раз



'Господин поручик'слышал что если чуть раньше надо ставить,она тогда вобще не едит дергается,а если еще чуть позже поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.5.2013, 22:57
Сообщение #1317
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Нужна комплексная проверка. В частности-состояние вакуум корректора зажигания...цела ли трубочка, не забит ли штуцер в карбе для этой шлангочки...состояние пружинок в трамблере...зазор в контактах прерывателя (ксз).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ridik80
сообщение 22.5.2013, 23:02
Сообщение #1318
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: серега
Сообщений: 183
Регистрация: 30.1.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 46425
Машина:Vaz21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1988г
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 22.5.2013, 23:57) *
Нужна комплексная проверка. В частности-состояние вакуум корректора зажигания...цела ли трубочка, не забит ли штуцер в карбе для этой шлангочки...состояние пружинок в трамблере...зазор в контактах прерывателя (ксз).

'Господин поручик'я так понял что дело не в радиаторе.Спасибо за совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rommantik
сообщение 23.5.2013, 17:15
Сообщение #1319
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 6
Регистрация: 21.5.2013
Пользователь №: 80511
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, если греется движок, вода куда то уходит, есть подозрени, что в 4 цилиндр, начал дым валить из трубы, какой то майнез образовался на пробке для зазива масла. Это надо менять прокладку головки или может все из за того что езжуна воде и гденибудь забило накепью? до красной зоны нагрев не доходил, но близко к тому. В разширительном бачке и радиаторе какая то ржавая вода с лахмотьями постоянно. машину взял месяца три назад. менял только масло. Что делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.5.2013, 18:00
Сообщение #1320
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Rommantik, Снятие и установка ГБЦ на автомобиле, замена прокладки., Фак

замена прокладки гбц - какие тонкости?, прогорела - тосол хлынул в цилиндры

дым повалил, какого цвета?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 22:58