IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> замена прокладки гбц - какие тонкости?, прогорела - тосол хлынул в цилиндры
broocklyn
сообщение 24.5.2008, 14:34
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 2285
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



случилась вот такая беда....
последнее время были траблы с охлаждением, а именно: как-то раз я ехал и смотрю, что температура 100градусов, включился вентилятор - охладил до 87, выключился. датчик у меня стоит нормальный - дело не в нем - подумал я, когда увидел, что в расширительном бачке куча тосола, а в верхнем шланге, идущем от радиатора - пустота! я был далеко от дома и открутил пробку радиатора, в горловину бачка расширительного дул, пока не заполнилась часть радиаторы и верхний шланг, который от двигателя до горловины радиатора идет. так я еще делал пару раз, потом поменял термостат и вроде как все стало хорошо. тут позавчера опять 100градусов, ну я думал, что как обычно карлсон врубится - а тут оппа 110 и я останавливаюсь, открываю капот - а там кипит тосол в бачке расширительном. ну жопа. подождал пока остынет до 60град - до дома оставался 1км, смотрю - в бачке тосола нет, долил (сразу не сообразил про прокладку, завел - поехал, а на светофоре смотрю - густой белый дым из выхлопной, проехал метров 300 до дома и все понял.
Понял, что тосол в двигле. купил прокладку, тосол, масло промывку и обычное свое моторное.
узнал, что на сервисе хотят за замену прокладки 3000р. после лета, думаю всеравно слезть с классики, поэтому хочу поменять сам. да и руки впринципе растут откуда надо)) менял в последнее время все сам и чинил.
Хотел спросить у вас совета, что может быть наиболее трудным в этом деле. я так подумал, что главное - правильно расставить метки на цепи грм и звездочке распредвала, чтобы не сбить настроенный механизм газораспределения. разбирать надо достаточно много, вот и думаю, может еще "за одно" что там поменять?
если я всетаки собью механизм - двигу может придти конец при заводе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 24.5.2008, 14:55
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Несколько сумбурный рассказ.а какой пробег?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
broocklyn
сообщение 24.5.2008, 16:29
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 2285
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



120тыс, двиг 1.6л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 24.5.2008, 16:37
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



колпачки по любому меняй,да и голову в чистовую пройди если грел,если продавать собираешься то остальное по необходимости

Сообщение отредактировал Михаил456 - 24.5.2008, 16:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
netart
сообщение 26.5.2008, 17:41
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2518
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(broocklyn @ 24.5.2008, 13:39) *
случилась вот такая беда....
последнее время были траблы с охлаждением, а именно: как-то раз я ехал и смотрю, что температура 100градусов, включился вентилятор - охладил до 87, выключился. датчик у меня стоит нормальный - дело не в нем - подумал я, когда увидел, что в расширительном бачке куча тосола, а в верхнем шланге, идущем от радиатора - пустота! я был далеко от дома и открутил пробку радиатора, в горловину бачка расширительного дул, пока не заполнилась часть радиаторы и верхний шланг, который от двигателя до горловины радиатора идет. так я еще делал пару раз, потом поменял термостат и вроде как все стало хорошо. тут позавчера опять 100градусов, ну я думал, что как обычно карлсон врубится - а тут оппа 110 и я останавливаюсь, открываю капот - а там кипит тосол в бачке расширительном. ну жопа. подождал пока остынет до 60град - до дома оставался 1км, смотрю - в бачке тосола нет, долил (сразу не сообразил про прокладку, завел - поехал, а на светофоре смотрю - густой белый дым из выхлопной, проехал метров 300 до дома и все понял.
Понял, что тосол в двигле. купил прокладку, тосол, масло промывку и обычное свое моторное.
узнал, что на сервисе хотят за замену прокладки 3000р. после лета, думаю всеравно слезть с классики, поэтому хочу поменять сам. да и руки впринципе растут откуда надо)) менял в последнее время все сам и чинил.
Хотел спросить у вас совета, что может быть наиболее трудным в этом деле. я так подумал, что главное - правильно расставить метки на цепи грм и звездочке распредвала, чтобы не сбить настроенный механизм газораспределения. разбирать надо достаточно много, вот и думаю, может еще "за одно" что там поменять?
если я всетаки собью механизм - двигу может придти конец при заводе?


В обяз. порядке прокладку между карбюратором и входным коллектором поменяй.

Меняй прокладки входного и выходного коллекторов (две идиентичные прокладки).
Вот такие две штуки

Нужно чтоб совпала выямка на звёздочке с меткой (приливом) на корпусе распредвала.


Потом надо будет делать затяжку болтов гбц (Динамометрический ключ у тебя я надеюсь есть, если нет купи, в любом автомагазе есть).

Затягиваем болты головки блока в два приема. Сначала болты с 1–го по 10-ый затягиваем моментом 33,3–41,16 Н.м, а затем подтягиваем их моментом 95,9–118,3 Н.м. Последним затягиваем болт № 11 моментом 30,6–39 Н.м.

И потом затягивай корпус распредвала.


Зазор клапанов отрегулируй ещё.

Сообщение отредактировал netart - 26.5.2008, 17:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denchik
сообщение 26.5.2008, 21:53
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 9.12.2007
Из: Орел
Пользователь №: 1792
Машина:теперь 21099
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вот это я понимаю ответ на вопрос!!!! Супер! Все понятно и даже с фотками!!! Ништяк! :-)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
broocklyn
сообщение 27.5.2008, 8:46
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 2285
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за развернутый ответ)
прокладку коллекторов и прямь надо уже наверное менять. карб не так давно менял - так что его прокладка в норме. голову уже снял, вчера долго остатки прокладки удалял с блока и головки блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Region 03
сообщение 29.10.2008, 4:55
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 5318
Машина:21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!Возникла проблема замены прокладки головки блока т.к. начал уходить тосол,на горловине радиатора появились масляные пятна.Решил делать сам.Достал мурзилку read.gif , вызубрил как и что делать.Делал так:
Снял клапанную крышку, снял распред, карб,трамблёр(хотя так и не понял зачем его снимать он же не мешается, но в мурзилке написано.), автоматическии натяжитель цепи пилот, совместил метку на звездочке с отливом на головке, снял и звездочку, цепь чтобы не провалилась закрепил, открутил болты головки.Купил комплект прокладок для движки, поменял их все какие есть на головке теперь настало время ставить все на место. Вот тут-то у меня возникли вопросы.
1. Как правильно отцентровать прокладку (в книге написано что там должны быть какие-то выступы для центровки, а у меня их нет)?
2. Как закрутить болты на головке все-же динамометрическим ключом или "от души"?
3. Как поставить на место звёздочку с цепью ?
4. Как в моём случае отрегулировать клапана и траблер.
Если кто с этим сталкивался напишите пожалуйста по-подробнее.
P.S. Юзал поиском нечего конкретного не нашел.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 29.10.2008, 5:46
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Region 03 @ 29.10.2008, 11:55) *
Здравствуйте!Возникла проблема замены прокладки головки блока т.к. начал уходить тосол,на горловине радиатора появились масляные пятна.Решил делать сам.Достал мурзилку read.gif , вызубрил как и что делать.Делал так:
Снял клапанную крышку, снял распред, карб,трамблёр(хотя так и не понял зачем его снимать он же не мешается, но в мурзилке написано.), автоматическии натяжитель цепи пилот, совместил метку на звездочке с отливом на головке, снял и звездочку, цепь чтобы не провалилась закрепил, открутил болты головки.Купил комплект прокладок для движки, поменял их все какие есть на головке теперь настало время ставить все на место. Вот тут-то у меня возникли вопросы.
1. Как правильно отцентровать прокладку (в книге написано что там должны быть какие-то выступы для центровки, а у меня их нет)?
2. Как закрутить болты на головке все-же динамометрическим ключом или "от души"?
3. Как поставить на место звёздочку с цепью ?
4. Как в моём случае отрегулировать клапана и траблер.
Если кто с этим сталкивался напишите пожалуйста по-подробнее.
P.S. Юзал поиском нечего конкретного не нашел.
Спасибо.


1. Выступов нет - там вставляются посаддочные втулки, погляди если нет в блоке, то могут остаться в ГБЦ, либо просто потеряны при демонтаже
2. В той же мурзилке(библии и т.д.)указан порядок затяжки болтов-10 болтов тянешь ок 115н/м; 11болт - 38-42 н/м если не чуствуешь слабину руками, приобрети спецключ
3. Выставляешь по метке коленвал, совмещаешь основную метку распр. шестерни с наплывом на передке корпуса распредвала(не ошибись ни на зуб а то некомфортно ездить будет) - потом ослабь натяжитель поверни кривой на два оборота, затяни снова, и ещё шпильки крепления р/в полное г.... сорвать легче простого-осторожнее.
4. клапана регулируешь как обычно - в поиске найдешь! бегунок трамблера выставляешь на 4 цилиндр
провода 1-3-4-2 (если совсем не знать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 29.10.2008, 8:50
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
2. Как закрутить болты на головке все-же динамометрическим ключом или "от души"?

Обрати внимание на то, что болты надо закручиватьв определённои порядке, я так не помню, но точно с середины, а то головку может повести и пи-ии-пец будет. В мурзилке д.б. написан порядок затяжки болтов на головке и распредвал тоже по мудрёному закручивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Region 03
сообщение 29.10.2008, 11:25
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 5318
Машина:21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А скока стоит динамометрический ключ?Какой лучше?Думаю все равно придется его брать боюсь что-нибудь перетянуть.У меня было уже такое.Ремонтировали с другом его девятку, я ему взял и затянул ему гайки.Потом ему приспичило ехать на сто, так слесаря там сильно матерились.И ещё вопрос: порядок затягивания гаек КВ наверно такой-же как и у головки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 29.10.2008, 11:45
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Как правильно воткнуть снятый и перебранный трамблёр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 29.10.2008, 12:58
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Region 03, самый простой динамометрический ключ стоит 800-1000к...
но лучше непоскупить и купи за 2-3к цифровой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Region 03
сообщение 29.10.2008, 13:35
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 5318
Машина:21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас переберал трамблер, и увидел чудо. У меня почему-то вместо одного конденцатора стоят 2.Весь кооператив посмотрел, и никто не может понять для чего 2.И ясно видно что это самодельная конструкция.Подскажите пожалуйста зачем нужны 2 кандёра?Если кому интересно могу сфоткать эту "аномалию".Может поставить все таки один?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 29.10.2008, 13:44
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Да не, нафига фотку то - призвание конденсатора выравнивать ток, так что 2 просто ни к чему, одного за глаза хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 29.10.2008, 14:04
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 29.10.2008, 12:58) *
Region 03, самый простой динамометрический ключ стоит 800-1000к...
но лучше непоскупить и купи за 2-3к цифровой...


Фигасе ты загнул=) Самый простой рублей 300 стоит. Лучше всего купить ключ со шкалой. Он тебе обойдется в 500 - 700 рябских.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 29.10.2008, 14:27
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Phil @ 29.10.2008, 14:04) *
Цитата(GREEEN @ 29.10.2008, 12:58) *

Region 03, самый простой динамометрический ключ стоит 800-1000к...
но лучше непоскупить и купи за 2-3к цифровой...


Фигасе ты загнул=) Самый простой рублей 300 стоит. Лучше всего купить ключ со шкалой. Он тебе обойдется в 500 - 700 рябских.

вот такие цены в нашем колхозе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 29.10.2008, 15:09
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Посмотри какие у тебя болты стоят.Если нового образца,с головкой на 10,лучше поменяй,они одноразовые.Либо их длину надо мерить,вытянулись или нет.Цифры не помню,посмотри в книге.И тянуть их надо в два или три приёма,с перерывом.Их достоинство в том,что потом головку протягивать не надо,они чуть вытягиваются и как бы пружинят,притягивающее усилие создают.Два кондёра у тебя для усиления искры стоят,на лодочные моторы такую фигню очень часто делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 29.10.2008, 17:27
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Владимир С @ 29.10.2008, 11:45) *
Как правильно воткнуть снятый и перебранный трамблёр?

Поставь движок в ВМТ. Вставляй трамбёр так, чтобы херьня сверху, (в которой типа предохранителя стоит) вот этим предохранителем смотрела на 4 цилиндр. Какой сотороной не помню. Если стрелять будет вынь и на 180* поверни и вставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 31.10.2008, 23:10
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



какую прокладку лучше поставить, чтоб потом не пришлось перебирать заново. можно фото или производитель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:27