![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как проверить максимально утоплен или нет ? ну вставил пластмасску куда шток вставляется и посмотрел. или как то по другому посмотреть надо ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Проверни коленвал,заметь положение когда шток максимально утоплен
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
легко сказать ) а если нет кривого ? тупо двигать ее ? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Pioneer'ik =),вентилятор электро, или на помпе? если на помпе то пробуй за него провернуть, выкрути пару свечей, пойдет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если коленчатый вал крутить, момент зажигания перенастраивать надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
не надо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
если кривого нет, можно ключем за гайку
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вентик электро но и кривой есть .. в общем поездил с 2 мя толстыми прокладками . вроде едет пока что. в пробках не стоял .. далее опробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем спасибо за ответы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати поставил больше прокладок стало гораздо лучше .. правда жары еще таковой не было но кажется будет лучше
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6083 Машина:Ваз 21063 Цвет:Океан Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите, какой поставить бензонасос? Катаюсь с ГБО, крайне редко бензин и то только зимой. Но два раза в год меняю ремкомплект на бенз. (течет), выходит из строя так как пересыхает и его молотит в сухую. Если какие то варианты?
Что посоветуете при использовании ГБО? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ребята подскажите, какой поставить бензонасос? Катаюсь с ГБО, крайне редко бензин и то только зимой. Но два раза в год меняю ремкомплект на бенз. (течет), выходит из строя так как пересыхает и его молотит в сухую. Если какие то варианты? Что посоветуете при использовании ГБО? ![]() При езде на газе вытаскивай толкатель бензонасоса, ну или ставь ЭБН. |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ребята подскажите, какой поставить бензонасос? Катаюсь с ГБО, крайне редко бензин и то только зимой. Но два раза в год меняю ремкомплект на бенз. (течет), выходит из строя так как передает и его молотит в сухую. Если какие то варианты? Что посоветуете при использовании ГБО? ![]() Я тоже с газом передвигаюсь в основном. При нынешних пробках даже хваленый Пекар завоздушивается очень легко . Пекло у нас нехилое. Но от бенза не откажусь. Потому вынимать толкатель не считаю правильным. Готовлю на установку обратку. Уже собрал оголовок бака с двумя штуцерами. Трубки и резинки есть. Не знаю только пока как правильно тройник рассчитать. Точнее диаметр перелива. Ну и если и ЭБ насос когда поставлю , обратка как раз в тему пригодится. Считаю ,что переключение на ходу нужно обязательно. У меня газ настроен на экономичную езду. И если нада полететь более120 то это толька на бензе. |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я тоже с газом передвигаюсь в основном. При нынешних пробках даже хваленый Пекар завоздушивается очень легко . Пекло у нас нехилое. Но от бенза не откажусь. Потому вынимать толкатель не считаю правильным. Готовлю на установку обратку. Уже собрал оголовок бака с двумя штуцерами. Трубки и резинки есть. Не знаю только пока как правильно тройник рассчитать. Точнее диаметр перелива. Ну и если и ЭБ насос когда поставлю , обратка как раз в тему пригодится. Считаю ,что переключение на ходу нужно обязательно. У меня газ настроен на экономичную езду. И если нада полететь более120 то это толька на бензе. Обратка - это не в бровь, а в глаз. Действительно должно помочь и от холостой работы БН и от перегревов. Идля дальнейшей модернизации возможно пригодится. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ребята подскажите, какой поставить бензонасос? Катаюсь с ГБО, крайне редко бензин и то только зимой. Но два раза в год меняю ремкомплект на бенз. (течет), выходит из строя так как пересыхает и его молотит в сухую. Если какие то варианты? Что посоветуете при использовании ГБО? ![]() выход ИМХО проще - сделать так, чтобы бензонасос не работал на сухую. нужно ставить бензиновый клапан после бензонасоса. Сам откатал с такой схемой 4 года, с бензонасосом все ок до сих пор |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
на ГБО есть 2 клапана, которые перекрывают бензин и газ соответственно.
Вот о том клапане, который перекрывает бенз при переходе на газ и речь. Если его поставить перед бензонасосом - насос выкачает все остатки из трубки в карб, после чего машина будет работать на газу, а насос качать воздух. если поставить после - в бензонасосе всегда будет жижа и проблем с мембранами не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
на ГБО есть 2 клапана, которые перекрывают бензин и газ соответственно. Вот о том клапане, который перекрывает бенз при переходе на газ и речь. Если его поставить перед бензонасосом - насос выкачает все остатки из трубки в карб, после чего машина будет работать на газу, а насос качать воздух. если поставить после - в бензонасосе всегда будет жижа и проблем с мембранами не будет Ок. Понятно. А ничего, что он будет качать "в стенку"? Не поплохеет ему? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:19 |