IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с двигателем и давлением масла. ПОМОГИТЕ!, Горит лампа давления масла металический стук движка
segeta69
сообщение 21.2.2013, 21:48
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 14.1.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 76420
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз




Если не горит лампочка на холостых, и на 3000 оборотах стрелка подходит к 4 то все ок.
[/quote]
Мехманометром-на хх при 80-85 градусов-не менее0.6 и на 3000 об/мин. не менее2.5...... ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 19.5.2013, 17:19
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Стуканувший двигатель - какие сулит работы и финансовые затраты? Есть вариант поторговаться на двиг 2106 стуканувший, но стоит ли игра свечь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.5.2013, 18:27
Сообщение #103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



смотря что там стукануло, ну и цена конечно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 20.5.2013, 0:51
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 19.5.2013, 19:27) *
смотря что там стукануло, ну и цена конечно...

hi.gif Роман. Что там стукануло - без понятия, хозяин решил не заморачиваться и взял новый. За старый можно поторговаться, подскажи при таком раскладе, выше какого ценника не стоит подниматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 20.5.2013, 12:16
Сообщение #105
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(segeta69 @ 21.2.2013, 23:48) *
Если не горит лампочка на холостых, и на 3000 оборотах стрелка подходит к 4 то все ок.

Мехманометром-на хх при 80-85 градусов-не менее0.6 и на 3000 об/мин. не менее2.5...... ИМХО

незнаю. я достал 2 масляных насоса один в порядке а у 2 обломило горловину но запаяли я собрали из них свой полуторный масляный насос на холостом ходу 1.5 кг.см держит. даёшь 4 тыс оборотов он 5.5-6 кг.см давит, на 3 тыс оборотах он 4,5-5 кг.см давит. вообщем нормальная вещь только с поддоном возился долго насос то удлинённый на 10,5мм.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 20.5.2013, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.5.2013, 12:39
Сообщение #106
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 20.5.2013, 17:16) *
незнаю. я достал 2 масляных насоса один в порядке а у 2 обломило горловину но запаяли я собрали из них свой полуторный масляный насос на холостом ходу 1.5 кг.см держит. даёшь 4 тыс оборотов он 5.5-6 кг.см давит, на 3 тыс оборотах он 4,5-5 кг.см давит. вообщем нормальная вещь только с поддоном возился долго насос то удлинённый на 10,5мм.


Вообще у исправного насоса такого давления быть не должно. На 4 кг.см должен перепускной клапан срабатывать и давление сбрасывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 20.5.2013, 12:49
Сообщение #107
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Warrior @ 20.5.2013, 14:39) *
Вообще у исправного насоса такого давления быть не должно. На 4 кг.см должен перепускной клапан срабатывать и давление сбрасывать.

http://www.youtube.com/watch?v=agjFB2VeP8o вот полюбуйся. никакой клапан несработал всё работает отлично. машина немоя но давит так же как и моя. поставил просто поддон от нивы он вроде бы как длинее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.5.2013, 14:23
Сообщение #108
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 20.5.2013, 17:49) *
http://www.youtube.com/watch?v=agjFB2VeP8o вот полюбуйся. никакой клапан несработал всё работает отлично. машина немоя но давит так же как и моя. поставил просто поддон от нивы он вроде бы как длинее.


Чему радоваться-то? Неисправному ТАЗику? С таким давлением уже давно в фильтре фильтрующий элемент вырвало. Если в документации сказано, что давление масла не должно превышать 4 очка, то наверное непроста так это сделано?
PS: если, конечно датчик давления масла тоже не "полуторный"..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 20.5.2013, 14:34
Сообщение #109
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Warrior @ 20.5.2013, 16:23) *
Чему радоваться-то? Неисправному ТАЗику? С таким давлением уже давно в фильтре фильтрующий элемент вырвало. Если в документации сказано, что давление масла не должно превышать 4 очка, то наверное непроста так это сделано?
PS: если, конечно датчик давления масла тоже не "полуторный"..

я не пытаюсь ведь из неё выдавить максимум. я за городом максимум 4 тыс. оборотов двиг кручу на 4 передаче. а на горячей давление падает на 2 очка т.к масло при нагреве чуть хуже перегоняется т.к становится жидкое а не сгущенное. зато масляные каналы на случай хорошо промывает. вот ещё ролик, взгляни на давление и обороты непонимаю зачем такое сильное давление ссылка-- http://www.youtube.com/watch?v=LtAsDI3-2LM. непонимаю вот такое давление да сильное уже. а на полуторных насосах самое-то )

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 20.5.2013, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 20.5.2013, 14:54
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Apocalypsyse
Просто речь идет о том, что клапан на маслонасосе должен ограничивать давление в маслосистеме до 4.5 максимум.

Ну а в реале все конечно по другому. Высокое давление, в принципе, вредно только для масляного фильтра, который может порвать. Хотя ХЗ, у знакомого есть буханка уазик, так он говорил, что там клапана нету, на холодную давление под 6-7, и ничего еще никогда не рвало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 20.5.2013, 15:05
Сообщение #111
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(jeniok @ 20.5.2013, 16:54) *
Apocalypsyse
Просто речь идет о том, что клапан на маслонасосе должен ограничивать давление в маслосистеме до 4.5 максимум.

Ну а в реале все конечно по другому. Высокое давление, в принципе, вредно только для масляного фильтра, который может порвать. Хотя ХЗ, у знакомого есть буханка уазик, так он говорил, что там клапана нету, на холодную давление под 6-7, и ничего еще никогда не рвало.

я на своей в городе максимум 4 давлю за городом 5. мне хватает я уверен в том что масляные каналы чаще масло посищает. просто до этого на холодной масляное давление было 3 на холодную 0 и я был испуган что давления нет как же масло тогда там гонется когда стрела на 0. щас на полуторном не ниже 1 на горячей. при 800 оборотах в мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 22:54