![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3561
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ага блин, всего навсего ![]() Зачем? Брать лупатого из-за одного салона? Лупатый: 1) Мне не нравится по внешнему виду вообще.... 2) Стоит в два раза дороже первого Кстати большинство фордоводов когда-то ожидали от Скорпио2 чего-то грандиозного, но из-за его специфического внешнего вида его брали немногие. Вот салон у него конечно отличный! Вначале заглядывался на черный, но светлый вообще шик. Там и торпеда красотища и карты с деревянными вставками и ручки удобнее. Ну оно и понятно - у меня торпеда 80-х, а на втором уже конца 90-х. Тем более куплю светлый салон + продам свой итого мне покупка обойдется в пол цены.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3562
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А мне в первом больше салон нра... Он покачественнее выглядит. Не торпеда, а именно карты-они поинтереснее и помягче... Меняй только торпеду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3563
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3564
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А мне в первом больше салон нра... Он покачественнее выглядит. Не торпеда, а именно карты-они поинтереснее и помягче... Меняй только торпеду! Ну не знаю, как после жигуля - то мне первый очень нравился. А как поездил, то как-то уже примелькался, уже как-то морально он устарел. Вот увидел лупатый - так вообще песня! |
|
|
![]()
Сообщение
#3565
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3566
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Та не на СААБе какая то уепанская. Как в самолете.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3567
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Зачем? Брать лупатого из-за одного салона? Лупатый: 1) Мне не нравится по внешнему виду вообще.... 2) Стоит в два раза дороже первого Хе. Игорь, это называеться "Каждый кулик своё болото хвалит" ![]() "Не куплю я ваш Скорп 2, он такой уе*анский, Вы знаете, я лучше на своём поезжу, у меня он такой классный". Даже когда что-то перепадает человеку за хорошую цену, что-то однозначно лучшее, чем то, что есть, он это купит, это как правило, нежели исключение, и потом он нкогда не скажет - "Боже, какое же я уродство купил, прям сам не свой был, какой я дурак..." |
|
|
![]()
Сообщение
#3568
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Хе. Игорь, это называеться "Каждый кулик своё болото хвалит" ![]() "Не куплю я ваш Скорп 2, он такой уе*анский, Вы знаете, я лучше на своём поезжу, у меня он такой классный". Даже когда что-то перепадает человеку за хорошую цену, что-то однозначно лучшее, чем то, что есть, он это купит, это как правило, нежели исключение, и потом он нкогда не скажет - "Боже, какое же я уродство купил, прям сам не свой был, какой я дурак..." Нет, это не тот случай. Расписал много - да боюсь много лишнего.....стер все, а то щас зацеплю чье-то достоинство да схлопочу выговор..... Скажу одно - я не хвалю свое болото - я езжу не на чем прийдется, а на чем навится.... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 7.6.2013, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#3569
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а мне торпеда лупатова не нравиться...хотел салон взыть от него, но блин или торпеду ставить чтоб с передними картами совмещалась или слишком много переделок...так что ща просто торпеду найти хочу в идеале и все...и темболее нравиться у пассашира полочка...удобно стаканы ставить и мелочь ложить....главное убирать когда едиш а то все улитает обычно)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3570
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня приключилась попа. Похвалился я, что плавал в озерах в серду и вот тебе на.
Прихожу утром на стоянку, заводиться - а стартер не крутит и не клацает. Вот те на. Полез проверять, подергал провода - толку ноль. Разобрал замок зажигания, протер там все. Собрал на место - замок стал работать значительно лучше, все четко как на новой машине. Но толку ноль. Замкнул на прямую - стартер крутится. Замкнул втягивающее - оно только искрит. Хотел снять стартер, но без ямы туда не подлезть. Вызвал такси, достал шнурок и поехали заводится с толкача. На сервисе уже договорился машинку примут - только сегодня делать не будут - только завтра, поскольку работы у них валом. В общем порвал новый трос, поскольку ни разу с толкача на заводился. Мотор завел, а надо было прогазовать, ну я по привычке на тормоз и нажал - бац и трос под машиной. Таксист заулыбался... говорю ну а че - никогда не ездил на тросу. В общем поехал я на сервис. По дороге машину начало дергать. На холостых нормально, а когда двигаюсь на второй-третьей передачи, то как буд-то подтормаживает что-то. И так практически всю дорогу. Во блин - покатался по озерам. Приехал на сервис - а там электрик взял, отверткой перемкнул втягивающее и говорит "похоже ему настал конец", потом пару раз перемкнул все контакты на стартере и завел мотор. Говорю "Погоди - если втягивающему попа, то как ты завел мотор?" ну он и говорит, что оказывается не попа, а просто "пятак" залип. Говорю "Кто такой пятак и с какого хрена он вдруг залип?". Ну он и объяснил, что когда я плыл через озеро то где-то видать просочилась вода, а поскольку машинка стояла трое суток на стоянке, то пятак во втягивающем и залип. Ну а сейчас отлип. Пробовал завести мотор раз 10 - заводится!!! Говорю "а че за хрень с подтормаживанием машины? Он полез смотреть провода и оказывается от тряски провод с первого цилиндра немного слетел. Ну он поджал контакт, че-то там подкрутил на свечке и все говорит - езжай смело. Говорю "У меня еще один вопрос - чего это у меня посвистывает от мотора???", он поглядел, ремень потрогал, завели мы мотор и он сразу говорит "Это подшипник генератора, свистит еще не сильно - потом будет сильнее свист, заменишь и свист пропадет". За работу взял 30грн. Завелся, поехал, никаких проблем! Машинка летит на всех парах, никаких дерганий и прочего, заводится замечательно. Отакие пироги. Удивлялся что новые машины на шнурке тянут - а сам сегодня тоже покатался. Ну ничего - у меня проблемка совсем пустяковая оказалась, я думал все намного серьезнее будет. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 8.6.2013, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3571
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Так ото не пиши теперь такого... Я вон про свою написал, что летает-так масло погнало с сальника... Заметил такую тенденцию еще как тройка была... Ща пока решил вообще не отписываться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3572
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Приехал на сервис - а там электрик взял, отверткой перемкнул втягивающее и говорит "похоже ему настал конец", потом пару раз перемкнул все контакты на стартере и завел мотор. Говорю "Погоди - если втягивающему попа, то как ты завел мотор?" ну он и говорит, что оказывается не попа, а просто "пятак" залип. Говорю "Кто такой пятак и с какого хрена он вдруг залип?". Ну он и объяснил, что когда я плыл через озеро то где-то видать просочилась вода, а поскольку машинка стояла трое суток на стоянке, то пятак во втягивающем и залип. Ну а сейчас отлип. Пробовал завести мотор раз 10 - заводится!!! Говорю "а че за хрень с подтормаживанием машины? Он полез смотреть провода и оказывается от тряски провод с первого цилиндра немного слетел. Ну он поджал контакт, че-то там подкрутил на свечке и все говорит - езжай смело. Говорю "У меня еще один вопрос - чего это у меня посвистывает от мотора???", он поглядел, ремень потрогал, завели мы мотор и он сразу говорит "Это подшипник генератора, свистит еще не сильно - потом будет сильнее свист, заменишь и свист пропадет". За работу взял 30грн. эхх хороши цены мать его у нас бы 150 взяли) |
|
|
![]()
Сообщение
#3573
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня катался по городу и вот чего подумал - ГБЦ, которую я хочу поменять стоит в среднем 1200-1400грн + прокладки + за работу по замене и проч.
В общем ремонт встает не кисло так. Собственно, а чего я решил менять голову? Из-за того, что у меня распред стучит. Распред просто так не снять - он снимается в сторону салона, то есть для этого нужно снимать голову. Сниму голову - а там может еще чего делать прийдется. Поэтому и решил сразу ставить откапиталенную. Так вот чего я вспомнил: читал в просторах нета, как распред менялся просто и легко без снятия головы. Для этого напротив распреда в моторном щите делалась дырка. И через эту дырку распред вытаскивался в салон. Работы на час от силы. Некоторые не приемлют этот способ как варварский. Но ведь моторная перегородка не несущая, тем более прикрывается с двух сторон шумкой. Может стоит попробовать???? Вырезать аккуратную дырку, снять старый распред, поменять вкладыши и поставить тот, который у меня имеется. Расходы тут минимальны - вкладыши 120грн + прокладка 20грн + сальник 30грн итого 170грн. Просто если клапана себя нормально чувствуют, то нафига их вообще трогать.... Тут как бы все просто, но есть единственное но - надо на 100% понимать, что стучит именно распред, а не клапан. А то поменяю распред, а толку и не будет. В общем щас через знакомых ищу толкового моториста, который послушает мотор, померяет компрессию и скажет наверняка что стучит + грамотно отдефектует головку, которая у меня есть и назовет стоимость ремонта. Исходя из этих данных буду понимать что всетки делать. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 10.6.2013, 14:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3574
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ты любишь походу писать да?Посты огроменные,даж иногда лень читать прост))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3575
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ты любишь походу писать да?Посты огроменные,даж иногда лень читать прост)) Я люблю широко раскрыть свою мысль! Не могу уложиться в строчку. Сегодня друг обзванивал знакомых мотористов на предмет дефектовки имеющейся ГБЦ и дальнейшего ремонта. Три моториста перепуганные какие-то не захотели браться и сразу отмахнулись. Что за народ? У меня ГБЦ как в жигуле з единственным отличием, что распред в голове установлен и направляек нет - они в чугунине стоят. Нет ничего криминального! Если уж не берутся за простую деталь 25летней машины, что тут можно сказать....Наверно хорошо, что не взялись, а то бы такого наворотили. В общем на этих или следующих выходных - поедем с дружбаном к челу, который расскажет откуда исходит стук мотора. А там уже будем думать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3576
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Сегодня катался по городу и вот чего подумал - ГБЦ, которую я хочу поменять стоит в среднем 1200-1400грн + прокладки + за работу по замене и проч. В общем ремонт встает не кисло так. Собственно, а чего я решил менять голову? Из-за того, что у меня распред стучит. Распред просто так не снять - он снимается в сторону салона, то есть для этого нужно снимать голову. Сниму голову - а там может еще чего делать прийдется. Поэтому и решил сразу ставить откапиталенную. Так вот чего я вспомнил: читал в просторах нета, как распред менялся просто и легко без снятия головы. Для этого напротив распреда в моторном щите делалась дырка. И через эту дырку распред вытаскивался в салон. Работы на час от силы. Некоторые не приемлют этот способ как варварский. Но ведь моторная перегородка не несущая, тем более прикрывается с двух сторон шумкой. Может стоит попробовать???? Вырезать аккуратную дырку, снять старый распред, поменять вкладыши и поставить тот, который у меня имеется. Расходы тут минимальны - вкладыши 120грн + прокладка 20грн + сальник 30грн итого 170грн. Просто если клапана себя нормально чувствуют, то нафига их вообще трогать.... Тут как бы все просто, но есть единственное но - надо на 100% понимать, что стучит именно распред, а не клапан. А то поменяю распред, а толку и не будет. В общем щас через знакомых ищу толкового моториста, который послушает мотор, померяет компрессию и скажет наверняка что стучит + грамотно отдефектует головку, которая у меня есть и назовет стоимость ремонта. Исходя из этих данных буду понимать что всетки делать. Да ты так задолбёся её ремонтировать, катайся пока бошка не сдохнет....сколько ты в год проезжаешь? тЫщ 5? тарахтеть тем легко может 100 тыщ. В Пожилые автомобили можно бесконечно вкидывать только смысла этим заниматься никакого. А ремонтник правильно что не взялся снимит бошку а там в раковинах вся...это мы на сиере 2-вух литровой сняли бошку и шо поехали варить, она не варится......ой там одни болты сколько стоили....прокладки, а сам геморрой не кислый Сообщение отредактировал yurecgod - 10.6.2013, 14:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3577
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Кстати вычитал, что виброизоляция, которая продается для автомобиля - это практически то же самое, что и рубероид. Попрошу не смеяться, поскольку вычитал я немало и узнал, что рубероид имеет тот же состав битума, что и вибра, с одной разницей ,что вибра имеет фольгированную основу. Грамотно уложенный рубероид без крошки дает тот же самый эффект, что и вибра. Есстественно поверх ложится сплен и получается довольно нормальная шумка.
Задумываюсь сейчас о таком варианте.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3578
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Кстати вычитал, что виброизоляция, которая продается для автомобиля - это практически то же самое, что и рубероид. Попрошу не смеяться, поскольку вычитал я немало и узнал, что рубероид имеет тот же состав битума, что и вибра, с одной разницей ,что вибра имеет фольгированную основу. Грамотно уложенный рубероид без крошки дает тот же самый эффект, что и вибра. Есстественно поверх ложится сплен и получается довольно нормальная шумка. Задумываюсь сейчас о таком варианте.... лучше не надо...человек найдёт то что хочет услышать....что бы сделать так как хочет. Вот недавно на сайте 2101 парень спросил кто лил присадку ХАДО хочет себе залить 15 человек сказали что фигня это всё лили эффект ноль, один ответил я пробовал супер! Ну и что? Он говорит этому одному спасибо и типа я так и думал буду лить. Никаким образом рубероид не похож на вибру!!! Даже состав разный. |
|
|
![]()
Сообщение
#3579
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да ты так задолбёся её ремонтировать, катайся пока бошка не сдохнет....сколько ты в год проезжаешь? тЫщ 5? тарахтеть тем легко может 100 тыщ. В Пожилые автомобили можно бесконечно вкидывать только смысла этим заниматься никакого. Да, около 5 тыщ, но я люблю, когда все тихо и красиво. А щас набираешь обороты, а оно трррррррррррррр и вибрация идет от мотора....неприятно. Если можно устранить этот звук за 170грн, то почему бы и нет? А ремонтник правильно что не взялся снимит бошку а там в раковинах вся...это мы на сиере 2-вух литровой сняли бошку и шо поехали варить, она не варится......ой там одни болты сколько стоили....прокладки, а сам геморрой не кислый Так я ж говорю - есть вторая голова рассухаренная готовая к осмотру, привезу покажу, если могут сделать, так пусть сделают. Так даже смотреть не хотят! Ну что за люди? Я понимаю если бы отдавал машину так - вскрытие покажет, так нет ведь - голова рядом готовая..... Вот был у меня проездом моторист из Кривого Рога - говорит в принципе на первый взгляд нормальная голова если не считать убитого распреда, но ее надо отмывать и смотреть отмытую. То есть сделать ее можно - причем не сложно. А наши переляки даже смотреть не берутся... лучше не надо...человек найдёт то что хочет услышать....что бы сделать так как хочет. Вот недавно на сайте 2101 парень спросил кто лил присадку ХАДО хочет себе залить 15 человек сказали что фигня это всё лили эффект ноль, один ответил я пробовал супер! Ну и что? Он говорит этому одному спасибо и типа я так и думал буду лить. Никаким образом рубероид не похож на вибру!!! Даже состав разный. Я не настаиваю на своей точке зрения - я просто хочу понять как и что. Чем отличается еврорубероид от вибры? Тот же битум, только без фольги. Вибропоглощение будет такое же. Ну может на 10% хуже, чем у вибры. Зато рулона рубероида хватит на все авто. Просто вот смотри пример - в автомагазине продается сплен по цене 70грн за лист. В строймагазине лежит точно такой же сплен, такого же вида, толщины, кочсистенции и даже цвета только ценой 30грн за лист и лист там погонный, т.е. в 1,5 раза больше чем в автомагазине. Так может и с виброй также??? Взяли рубероид, наклеили фольгу - и прдают в пять раз дороже. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 10.6.2013, 14:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3580
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Чтобы понять разницу авто вибры и руберойда нужна для начала хотя бы подержать и то и другое в руках,а не гадать че да как выявляя наиболее дешевый вариант шумки.Я где то приводил пример чувака на приорофоруме который оклеил гибкой черепицей двери авто,посадив ее на герметик.Хочешь так же народ рассмешить?
Вместо сплена можешь взять утеплитель строительный приклеев его на момент. Лучше тогда вообще не чего не делай,погромче музыку включай. Материал авто вибры поход на жвачку,не такой черный,скорее в темно-зеленый отдает.Руберойд такой же,похоже разве? И интересно как ты его клеить будешь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:57 |