![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну да, я-ж забыл что на заводах идиоты сидят.а тут весь цвет нации собрался. покажи мне хоть одного человека который перенес датчик в верхний патрубок
откуда такие точные цифры? |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ну да, я-ж забыл что на заводах идиоты сидят.а тут весь цвет нации собрался. покажи мне хоть одного человека который перенес датчик в верхний патрубок откуда такие точные цифры? ну на заводах не совсем идиоты сидят) но там такие же люди как и мы, и я знаю многих, кто поумнее будет работников автоваза, тем более сейчас) с переносом не я придумал, были такие идеи уже, врезать в верхний патрубок трубку и туда датчик. вот фотоотчет: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/...journal/747740/ ваз - конструктор для мужиков, полигон для идей и их воплощений.. цифры не точные, знаю что машина закипит быстрее чем ты это увидишь по датчику, в экстримальных условиях имеется ввиду. темперетура стенок цилиндра повысится быстро, только потом нагреется тосол, а потом покажет штатный датчик. ну а вентилятор так и не включится, так как тосол охладится в радиаторе. если ездить в режиме "пенсионер" то норм всё будет. ну а если потюнинговать машину то вперед) это лучше чем ставить спойлер, бесполезные воздухохаборники, и наклейки спарко) от этого машина лучше не поедет, и охлаждение не улучшится. зы: кстати он правильно сделал, датчик снизу, чтоб он постоянно омывался тосолом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
83° весьма мало,надо датчик искать на повышенную тем-ру..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
просто говорят что датчик надо брать с меньшей температурой включения, тогда в экономном режиме, будет включатся также раньше, и мотор будет холодным
а если поставить датчик с васокой температурой включения, в экономном режиме будет хорошо, а вот в экстримальных перегрев. поэтому и врезают, для более информативного включения... повторяюсь опять... |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
никакой конкретики.....ну, во первых еденичный случай еще не показатель, а во вторых, я уже говорил о постоянно холодном двигателе? вот сам автор пишет "у меня зимой температура двигателя где то 75 держалась" ......у меня зимой 90 стабильно. если ж"па сильно чешется, можно просто с постоянно включенным карлсоном ездить, а если ставить датчик с повышенной температурой, то будем иметь абсолютно тоже самое что и с нормальным расположением датчика
вы постоянно др"чите жигу до 7 тысяч оборотов? |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
никакой конкретики.....ну, во первых еденичный случай еще не показатель, а во вторых, я уже говорил о постоянно холодном двигателе? вот сам автор пишет "у меня зимой температура двигателя где то 75 держалась" ......у меня зимой 90 стабильно. если ж"па сильно чешется, можно просто с постоянно включенным карлсоном ездить, а если ставить датчик с повышенной температурой, то будем иметь абсолютно тоже самое что и с нормальным расположением датчика вы постоянно др"чите жигу до 7 тысяч оборотов? нет) но прошлое лето это было очень часто) каждый день по много раз) у меня принудительный вентилятор. хочу поставить кожух, и мне хватит я думаю) не доверяю я этим электровентиляторам. 1 ошибка стоит жизни мотора. Сообщение отредактировал abcorpse - 1.5.2013, 7:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
с обычной мясорубкой закипятить двигло гаразд проще чем с электро. за 5 лет у меня карлсон отказал только один раз, точнее оказал датчик. все решилось путем перемыкания проводов напрямую
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 72564 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пажалуйста, поменял патрубки, поставил термостат без внутренностей, а двигатель постоянно греется, вентилятор постоянно крутится а температура 100 градусов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
а чево ты хотел от термостата без внутренностей? инеем покрыться? у тебя-ж нет полноценной циркуляции по большому кругу. часть жидкости идет в малый круг, потому и кипит все время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 72564 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
винтель электро. из печки не пробовал,так как отключена. до этого пробовал на нормальном, исправном термостате, такая же беда! появилось это после того как масло в движке поменял, раньше выдавливало из под прокладок масло и ездил с 1,5 литрами масла пол года всё нормально было, выше 85 не поднималось! решил прокладки поменять, всё собрал и масла 3 литра налил и сразу началось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
всмысле масла 1.5 литра?
а как мотор то работал?) ну тут масло непричем, дело в системе охлаждения, поставь термостат. |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
поставь термостат нормальный и выгони воздух из системы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 72564 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот кстати с 1,5 литрами двигатель работал отлично и проблем особо небыло! а эта проблема давно началась с уровнем масла, незнаю почему! уже 2 новых термостата ставил,1 с рабочей копейки ставил! воздух выгонял, заезжал на горку и газовал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
та масло тут нипричем- это как нос чешется потому что шнурки развязаны. она вообще с 1,5 литрами уже давно стукануть должна была. в горку и газовать- это с печки воздух выходит, а на движке при заливке нада патрубки пожамкать харашо. ты систему то давно промывал?
мож у тя там грязи больше чем воды |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 72564 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну незнаю как стукануть, но почти год отъездил и лампочка почти не загоралась, только на кривых поверхностях! патрубки жмакал, а систему специальными жидкостями не мыл,а так тосол на той неделе новый залил. и подскажите на термостате чтоб заглушить малый круг надо в верхний патрубок вставить заглушку? а нижний и боковой на большой круг
|
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
surf653, получается да...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
вот кстати с 1,5 литрами двигатель работал отлично и проблем особо небыло! а эта проблема давно началась с уровнем масла, незнаю почему! уже 2 новых термостата ставил,1 с рабочей копейки ставил! воздух выгонял, заезжал на горку и газовал! воздух выгоняют так, откручиваешь патрубок с коллектора впускного он по середине там, и патрубок горлышком вверх ставишь заливаешь тосол до такой степени пока с этого патрубка не польёт тосол как польёт знай что воздуха в системе охлаждение двигателя нет!. Я сколько так делал всё отлично. с низу картинка где находится этот патрубок крепится. ![]() Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 8.5.2013, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 72564 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
воздух выгоняют так, откручиваешь патрубок с коллектора впускного он по середине там, и патрубок горлышком вверх ставишь заливаешь тосол до такой степени пока с этого патрубка не польёт тосол как польёт знай что воздуха в системе охлаждение двигателя нет!. Я сколько так делал всё отлично. с низу картинка где находится этот патрубок крепится. ![]() так всегда и делаю! по другому незнаю! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:43 |