![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Я-то? Шоху полтора года назад еще продал после того как у неё отвалился аммортизатор от рычага, начал умирать стартер, насквозь прогнивать кузов и до кучи замёрзла вода в движке.
А мерин ездит пока, что еще о нём сказать?) |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вчера поучаствовал в операции под кодовым названием "яичко к христову дню". Фото позже, а пока текстовый отчет.
В Истре есть детская православная школа "Рождество", а у этой школы - парусный лагерь. А где-то в Шаховском районе у одного товарища лежала ненужная ему, но вполне восстановимая до ходячего состояния парусная лодка. И согласился этот товарищ за символическую плату оную лодку отдать. От школы требовалось только осуществить самовывоз на своей газели (лодка весит больше 100кг, так что на крыше жигулей везти ее не вариант). "Туда" доехали быстро (еще бы, по М9-то!), попутно зацепив дожик. -Ты стекло не хочешь почистить? -Хочу, но для этого надо сбрасывать, а то дворники не опустятся (130 + встречный ветер). Дружный ржач (вопрошавший так-то катается на Е39, ему уже в диковинку). Картина по дороге: экипаж ДПС проводит воспитательную работу с невесть как оказавшимся на автомагистрали велосипедистом. Комментарий пассажира: -Надо было ему ментов слать на, а самому по педалям и в лес. На подъезде к Шаховской созвонились со вторым экипажем, поняли, что газель нам ждать еще около часа, пошли за продуктами. Нежданно-негаданно сыграл роль "контрольной закупки" в местном супермаркете - выбранная мной нарезка колбасы не была заведена в базу данных, и продать мне ее не смогли. Время было - поднял на уши половину персонала, поучаствовал в феерическом циклическом диалоге: -Молодой человек, у нас этой колбасы нет. -Как так нет, вот же она есть, и ценник на ней есть, и я хочу ее СЪЕСТЬ! И именно ее. И так раз пять подряд. В итоге мясной отдел признал свою оплошность, и колбасу мне каким-то образом таки удалось заполучить. И ни грамма хамства, все очень вежливо, что приятно. Перекусили, а тут и газель подъехала. Тихий самодвижущийся ужас с пробегом чуть ли не по четвертому кругу и чахоточным ЗМЗ-402, неспособным разогнать пустую машину больше 80км/ч, и то под горку. А если не насиловать, то потолок - 60. Погрузились (мне на крышу пошла мачта, торчала по метру спереди и сзади, лодка торчала из кузова на 1.7м, ибо газель короткая), обвязались, повесили красные тряпки (на лодку пошел малиновый женский шарфик, на мачту - распиленный пополам муляж порошкового огнетушителя "предъяви на техосмотре", в котором даже газогенератора не было). 100км ехали часа два с половиной, до поста в Волоколамске держа за собой хвост машин в 30 (хоть и сдвигались на обочину при каждой возможности). Забавляли "втыкуны", не рассчитавшие обгон и прятавшиеся между нами: имхо, лезть вплотную под свисающий из кузова груз - слабоумие и отвага, особенно при наличии сзади еще и "шампура". Но обошлось без приключений, и важный груз был доставлен адресату. Вот этим ребятам: http://www.facebook.com/littlefleet . По иронии судьбы, это первая лодка, на которой их тренер ходил в Москве. |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Mike Indigo а ты часом на уазбуке не прописан? или я обознался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Обознался, я не полнокопытный)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вот это рассказ))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата ....Молодой человек, у нас этой колбасы нет... Так нада было тут же и сожрать ее....никто ничего не предъявит, а чо?) |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
IGORYAN, какая поездка - такой и рассказ. Эпичненько скатались)))
Господин поручик, если б только на себя брал, а то на всех ведь. "Русские и после третьей не закусывают", как-то так... |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Обещанные фото.
Тащим ![]() Грузим ![]() Обсуждаем увязку ![]() Финальные штрихи ![]() Бригада и шарфик ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Газель "Аленка"))
А из чего лодки такие делают,что она такая тяжелая?Стекловолокно? |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, стеклоткань и полиэфирная смола.
Вес, в принципе, небольшой - по размерам-то она больше жигуля. Я хожу на аналогичной, ссылка на тему у меня в подписи, там подробно расписано. Современный корпус этого класса весит килограммов 80-90, а наши лодки старенькие. |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сгонял на выходные в Выборг. Ленинградка стала лучше, чем в прошлом году, явные колдобины остались только на объездной Торжка.
С пробками повезло, туда ползли только Химки, обратно стандарт - Сволочек (40 минут), Солнечногорск со всеми светофорами. Заехали в Кронштадт, там хорошо)) Заодно выполнил квест "замкнуть КАД". Средняя скорость 77, средний расход 7,9. Великоват, но учитывая 300-350км не ниже 120км/ч (КАД, Е-18, Новгородская объездная) в стиле "тапка в пол, всем свалить вправо" - нормально. Думаю, если не спешить, в 7,5 уложусь. Работа машины - без нареканий. |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Сгонял на выходные в Выборг. Ленинградка стала лучше, чем в прошлом году, явные колдобины остались только на объездной Торжка. С пробками повезло, туда ползли только Химки, обратно стандарт - Сволочек (40 минут), Солнечногорск со всеми светофорами. Заехали в Кронштадт, там хорошо)) Заодно выполнил квест "замкнуть КАД". Средняя скорость 77, средний расход 7,9. Великоват, но учитывая 300-350км не ниже 120км/ч (КАД, Е-18, Новгородская объездная) в стиле "тапка в пол, всем свалить вправо" - нормально. Думаю, если не спешить, в 7,5 уложусь. Работа машины - без нареканий. Фотоотчетик? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ага, фото давай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А вот фот нету. Зато сотрудник, узнав о вояже, показал такой вот клип.
В принципе, сойдет за стандартное слайдшоу, только ускоренное))) |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну ты ж тоже на Коне топишь)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот как раз на Дриме такие цифры и высвечиваются). Не сильно отличаясь от вручную посчитанных на Коне!
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Помыл подкапотное. Горячим тосолом. Потому что, сволочи, шланги печки как-то быстро состарились.
Хорошо, что бомбануло недалеко от магазина. Плохо, что в магазине шланг с внутренним диаметром 16мм был только прямой, обратка оказалась пережата, и пришлось ехать без печки. Дома уже поставил нормальные, заодно переобулся и поменял передние колодки, взял АТЕ. Предыдущие, тоже АТЕ, отходили порядка 50 тыкм. Это был первый опыт использования подкатного домрата. Понравилось - два подъема вместо четырех, да под самые прочные места (балка и редуктор). Колодки почти прикатал. До того поменял шаровые справа, передний сальник колена (вот такие запчасти, всего 40тыкм отходил, и последние тысяч 5-7 был не сальником, а сЦальником) и масло в двигателе. Перешел на Elf, мотору и манометру вроде нравится. А вот с фильтром, похоже, не вполне повезло, при запуске контролька масла горит секунды 2-3. На предыдущем гасла практически сразу. Подсекает прокладка штанов. То ли гайки - дерьмо, страдающее недержанием, то ли у фланца штанов плоскость не плоская... Попробую махнуть с заменой гаек и добавлением гроверов. Кто подскажет, в продаже бывают переходники для дворников отдельно от самих щеток? Взял бескаркаски Чемпион, а в комплекте нужной фитюльки не оказалось... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:23 |