IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Начать новую тему
Ответов (780 - 799)
Sancho_SP
сообщение 13.4.2013, 8:37
Сообщение #781
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Я-то? Шоху полтора года назад еще продал после того как у неё отвалился аммортизатор от рычага, начал умирать стартер, насквозь прогнивать кузов и до кучи замёрзла вода в движке.

А мерин ездит пока, что еще о нём сказать?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.5.2013, 16:20
Сообщение #782
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Вчера поучаствовал в операции под кодовым названием "яичко к христову дню". Фото позже, а пока текстовый отчет.

В Истре есть детская православная школа "Рождество", а у этой школы - парусный лагерь. А где-то в Шаховском районе у одного товарища лежала ненужная ему, но вполне восстановимая до ходячего состояния парусная лодка. И согласился этот товарищ за символическую плату оную лодку отдать.

От школы требовалось только осуществить самовывоз на своей газели (лодка весит больше 100кг, так что на крыше жигулей везти ее не вариант).

"Туда" доехали быстро (еще бы, по М9-то!), попутно зацепив дожик.

-Ты стекло не хочешь почистить?

-Хочу, но для этого надо сбрасывать, а то дворники не опустятся (130 + встречный ветер).

Дружный ржач (вопрошавший так-то катается на Е39, ему уже в диковинку).

Картина по дороге: экипаж ДПС проводит воспитательную работу с невесть как оказавшимся на автомагистрали велосипедистом. Комментарий пассажира:

-Надо было ему ментов слать на, а самому по педалям и в лес.

На подъезде к Шаховской созвонились со вторым экипажем, поняли, что газель нам ждать еще около часа, пошли за продуктами. Нежданно-негаданно сыграл роль "контрольной закупки" в местном супермаркете - выбранная мной нарезка колбасы не была заведена в базу данных, и продать мне ее не смогли. Время было - поднял на уши половину персонала, поучаствовал в феерическом циклическом диалоге:

-Молодой человек, у нас этой колбасы нет.

-Как так нет, вот же она есть, и ценник на ней есть, и я хочу ее СЪЕСТЬ! И именно ее.

И так раз пять подряд.

В итоге мясной отдел признал свою оплошность, и колбасу мне каким-то образом таки удалось заполучить. И ни грамма хамства, все очень вежливо, что приятно.

Перекусили, а тут и газель подъехала. Тихий самодвижущийся ужас с пробегом чуть ли не по четвертому кругу и чахоточным ЗМЗ-402, неспособным разогнать пустую машину больше 80км/ч, и то под горку. А если не насиловать, то потолок - 60.

Погрузились (мне на крышу пошла мачта, торчала по метру спереди и сзади, лодка торчала из кузова на 1.7м, ибо газель короткая), обвязались, повесили красные тряпки (на лодку пошел малиновый женский шарфик, на мачту - распиленный пополам муляж порошкового огнетушителя "предъяви на техосмотре", в котором даже газогенератора не было). 100км ехали часа два с половиной, до поста в Волоколамске держа за собой хвост машин в 30 (хоть и сдвигались на обочину при каждой возможности). Забавляли "втыкуны", не рассчитавшие обгон и прятавшиеся между нами: имхо, лезть вплотную под свисающий из кузова груз - слабоумие и отвага, особенно при наличии сзади еще и "шампура".

Но обошлось без приключений, и важный груз был доставлен адресату. Вот этим ребятам: http://www.facebook.com/littlefleet . По иронии судьбы, это первая лодка, на которой их тренер ходил в Москве.



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 6.5.2013, 16:29
Сообщение #783
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Mike Indigo а ты часом на уазбуке не прописан? или я обознался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.5.2013, 18:06
Сообщение #784
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Обознался, я не полнокопытный)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 6.5.2013, 18:14
Сообщение #785
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Вот это рассказ)) good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.5.2013, 18:39
Сообщение #786
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
....Молодой человек, у нас этой колбасы нет...

Так нада было тут же и сожрать ее....никто ничего не предъявит, а чо?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.5.2013, 18:50
Сообщение #787
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



IGORYAN, какая поездка - такой и рассказ. Эпичненько скатались)))

Господин поручик, если б только на себя брал, а то на всех ведь. "Русские и после третьей не закусывают", как-то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 6.5.2013, 21:11
Сообщение #788
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Mike Indigo @ 6.5.2013, 20:06) *
Обознался, я не полнокопытный)))

ну, изветниляюсь) у тебя там тезка живет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.5.2013, 13:55
Сообщение #789
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Обещанные фото.

Тащим



Грузим



Обсуждаем увязку



Финальные штрихи



Бригада и шарфик





Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.5.2013, 13:59
Сообщение #790
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Газель "Аленка"))
А из чего лодки такие делают,что она такая тяжелая?Стекловолокно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.5.2013, 14:23
Сообщение #791
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Да, стеклоткань и полиэфирная смола.

Вес, в принципе, небольшой - по размерам-то она больше жигуля.

Я хожу на аналогичной, ссылка на тему у меня в подписи, там подробно расписано.

Современный корпус этого класса весит килограммов 80-90, а наши лодки старенькие.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 27.5.2013, 14:05
Сообщение #792
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Сгонял на выходные в Выборг. Ленинградка стала лучше, чем в прошлом году, явные колдобины остались только на объездной Торжка.

С пробками повезло, туда ползли только Химки, обратно стандарт - Сволочек (40 минут), Солнечногорск со всеми светофорами.

Заехали в Кронштадт, там хорошо)) Заодно выполнил квест "замкнуть КАД".

Средняя скорость 77, средний расход 7,9. Великоват, но учитывая 300-350км не ниже 120км/ч (КАД, Е-18, Новгородская объездная) в стиле "тапка в пол, всем свалить вправо" - нормально. Думаю, если не спешить, в 7,5 уложусь.

Работа машины - без нареканий.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.5.2013, 0:49
Сообщение #793
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Mike Indigo @ 27.5.2013, 16:05) *
Сгонял на выходные в Выборг. Ленинградка стала лучше, чем в прошлом году, явные колдобины остались только на объездной Торжка.

С пробками повезло, туда ползли только Химки, обратно стандарт - Сволочек (40 минут), Солнечногорск со всеми светофорами.

Заехали в Кронштадт, там хорошо)) Заодно выполнил квест "замкнуть КАД".

Средняя скорость 77, средний расход 7,9. Великоват, но учитывая 300-350км не ниже 120км/ч (КАД, Е-18, Новгородская объездная) в стиле "тапка в пол, всем свалить вправо" - нормально. Думаю, если не спешить, в 7,5 уложусь.

Работа машины - без нареканий.


Фотоотчетик? smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.5.2013, 8:26
Сообщение #794
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ага, фото давай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 30.5.2013, 8:18
Сообщение #795
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



А вот фот нету. Зато сотрудник, узнав о вояже, показал такой вот клип.



В принципе, сойдет за стандартное слайдшоу, только ускоренное)))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.5.2013, 10:11
Сообщение #796
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mike Indigo @ 27.5.2013, 15:05) *
Средняя скорость 77, средний расход 7,9.


какие-то магические цифры...У себя тоже неоднократно отмечал именно такие показатели.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 30.5.2013, 12:08
Сообщение #797
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ну ты ж тоже на Коне топишь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.5.2013, 12:24
Сообщение #798
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот как раз на Дриме такие цифры и высвечиваются). Не сильно отличаясь от вручную посчитанных на Коне!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 30.5.2013, 15:28
Сообщение #799
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ну хз... Бате на лачетти-сарае я еще на 4-ступке "вез" минимум пол-литра при движении в колонне.

Цитата(Господин поручик @ 30.5.2013, 14:24) *
Вот как раз на Дриме такие цифры и высвечиваются). Не сильно отличаясь от вручную посчитанных на Коне!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 18.11.2013, 12:25
Сообщение #800
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Помыл подкапотное. Горячим тосолом. Потому что, сволочи, шланги печки как-то быстро состарились.
Хорошо, что бомбануло недалеко от магазина.
Плохо, что в магазине шланг с внутренним диаметром 16мм был только прямой, обратка оказалась пережата, и пришлось ехать без печки.

Дома уже поставил нормальные, заодно переобулся и поменял передние колодки, взял АТЕ. Предыдущие, тоже АТЕ, отходили порядка 50 тыкм.
Это был первый опыт использования подкатного домрата. Понравилось - два подъема вместо четырех, да под самые прочные места (балка и редуктор). Колодки почти прикатал.

До того поменял шаровые справа, передний сальник колена (вот такие запчасти, всего 40тыкм отходил, и последние тысяч 5-7 был не сальником, а сЦальником) и масло в двигателе. Перешел на Elf, мотору и манометру вроде нравится. А вот с фильтром, похоже, не вполне повезло, при запуске контролька масла горит секунды 2-3. На предыдущем гасла практически сразу.

Подсекает прокладка штанов. То ли гайки - дерьмо, страдающее недержанием, то ли у фланца штанов плоскость не плоская... Попробую махнуть с заменой гаек и добавлением гроверов.

Кто подскажет, в продаже бывают переходники для дворников отдельно от самих щеток? Взял бескаркаски Чемпион, а в комплекте нужной фитюльки не оказалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:23