![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по той схеме что вы скинули нету 600Вт 600Вт примерно 4шт ланзара +-40в ланзар у меня +-60 вольт - там русским по белоаму написано что при таком двух полярном питании выходная мощность ровна 390Вт + 4 tda 7293 - напряжение питания +-40в каждая микруха свободно чистыми 70Вт выдает и того 390+(4*70) = 670 Вт -максимального чистого звука, но учитывая потери в проводах я примерно округлил до 600 Вт и на практики по измерениям эта цифра реальна!!! так что все верно посчитано!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
а зачем ланзар на саб? можно наверно было ланзары 4х при 40в и холтон на саб.
да так конечно я знаю что они выдают реальные ваты, то что потеря на проводах бред. Нужно хорошое сечение провода и клемники все будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а зачем ланзар на саб? можно наверно было ланзары 4х при 40в и холтон на саб. да так конечно я знаю что они выдают реальные ваты, то что потеря на проводах бред. Нужно хорошое сечение провода и клемники все будет ![]() можно конечно было бы и в класе G на саб уселок собрать и ланзары на акустику повешать но все в бюджет упирается! под такие мощи акустику другую пришлось бы брать и саб более мощьный, но а зачем? и так всю квартиру в судараги приводит вся эта мощь, а в машине вообще ужас быдет на полную долго уши устают слушать да и волосы на голове ходуном ходят))) я же для себя делаю а не для соревнований по авто звуку! конечно хочется за мощьностью погнатся уже есть идея Хамилиона в класе G собрать чтобы чистыми на 2-х омную нагрузку 2100 Вт выдавало но это уже перебор помоему будет))) а провода уже куплены на 25 квадратов на питание 60 ампер выдерживают и позалоченые клемные контакты и экронированые силиконовые сигнальные провода!!! вобщем как все это чудо запихаю в машину так уже точно скажу что это за зверь получился!!! ну а так я конечно согласен что ланзар намного лучше чем TDA 7293 и по качеству и по температуре нагрева, имено из за этого пришлось хорошее охлождение городить и кучу вентеляторов ставить в корпус уся) вот центральная турбина на крышке уселителя ![]() ![]() Сообщение отредактировал shtormtek - 12.2.2013, 8:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Ну да так тоже хорошо))) но конечно слушать не на всю то и искаржения попрут.
красиво выглядит. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем в плане звука все компоненты готовы к инсталляции!
послядняя часть авто звука: темброблок- выпалнен на 4-х микрохемах , качество пайки конечно не айс но выглядеть будет очень красиво из салона! звук просто чистейший!!! питается сей агрегат от источника питания +-30 вольт, поэтому запитан непосредственно по высоковольтной шине от самого уселителя!!! что несосмнено дало много +. 1) никаких наводок от генератора и системы зажигания, никакой просадки напряжения, значит и никакого клипенга и 0 помех!!! 2)ненужно городить отдельный блок питания. 3)и самое глявное гальванически развязан с бортовой сетью. ![]() ![]() ![]() выглядеть в салоне будет примерно так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Молодец
![]() А откуда возьмутся +-30V ? Левые регуляторы очень тесно стоят...пальцы влазят, чтоб их крутить? |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молодец ![]() А откуда возьмутся +-30V ? Левые регуляторы очень тесно стоят...пальцы влазят, чтоб их крутить? питается сей агрегат от источника питания +-30 вольт, поэтому запитан непосредственно по высоковольтной шине от самого уселителя!!! конечно влазят темболее они нужны только для индивидуальной настройки НЧ и ВЧ!!! все удобно уже нераз провверял ! кстати этим уселителем прокачивал уже целый парк , когда для девушки сюрприз устраивал, друзья остались довольны качеством звука и плотнастью баса, хотя улицу намного сложнее прокачать чем машину!!! вобще вот так вот))) |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Все круто, только акума на сколько хватит ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#190
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подумал я тут недавно! раз я всеравно ашину всю переварил, то может пойти и дальше?
есть желание зделать купэ, лабо двери, и занизить уровень крыши!!! как вы думаете стоит ли резать крышу ниже??? |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Реж конечно,интересно будет следить)
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Подумал я тут недавно! раз я всеравно ашину всю переварил, то может пойти и дальше? есть желание зделать купэ, лабо двери, и занизить уровень крыши!!! как вы думаете стоит ли резать крышу ниже??? купэ - зачётно, классика купэ - редкое изделие, поэтому интересное. крышу ниже - тоже глаз привлекает, но тут уж как на счёт комфорта? а вот ламбо двери - по мне классике ни к чему, лучше доводчики на родные поставить |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну все на майские праздники пошенкую ее))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сказано - сделано!!!
за три дня полнастью перерезал машину!!! хотел уберать заднии двери но чтото меня остановило!!! наверное лень!!! нехотел заморачиватся судлинением передних дверей!!! и так сгодится поэтому просто переделал арки!!! вобщем еще долго ее доваривать и "точить" , но основная форма уже готова! да и видок у машинки стал достойный!!! намного красивее смотрится !!! самое сложное это крыша!!! еще недоконца я ее вывел!! нужно еще ланжероны новые делать на ней изнутри!!! ![]() 3 штуки поставил но их маловато, еще 2 длиных нужно добовлять!!! арки дверей самое сложное !!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() сам процес распила!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну и рабочий инструмент!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() музыкальная система!!! ![]() Вторая моя ласточка!!! ![]() ну и примерно готовый вид!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал shtormtek - 5.5.2013, 4:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Молодец! теперь выводить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
прикольно, зачем понядобилась макита с диском по плитке ?
Сообщение отредактировал Eloy - 5.5.2013, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:13 |