![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3441
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
чем бы дитя не тешилось, лишь хадо не лило=)))Рекламщик наверное...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3442
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Если пришло время делать мотор ,нифига не поможет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3443
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
чем бы дитя не тешилось, лишь хадо не лило=)))Рекламщик наверное... я таких рекламщиков еще не встречал. Разных видел, но чтоб такое нести - это просто трэш! И есть же наверно народ, который верит в такие повествования и ведется.... Цитата Если пришло время делать мотор ,нифига не поможет дак вот и я о том же. Просто у народа начинается паника после неутешительного диагноза моториста о том, что капиталка не за горами. Вот и начинается "А если залить эту байду, то может еще 150 тыщ наезжу?". Ага Хадо сварит лопнувшие кольца, восстановит хон на зеркале цилиндра и наварит металл на выработанных частях! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3444
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Недолго я проездил, начали вылазить косячки.
1) Походу гул сзади - это действительно бензонасос. Сегодня пока прогревал на стоянке полез к нему попробовал рукой - вибрирует он сильно и походу неприятный звук от него. Блин это ж новый насос - он и 500км не прошел а уже загудел! Продавец уверял шо немецькый. Хорошо, что старый родной не выбросил - надо кинуть его в багажник и возить на всяк случай, мало-ли. 2) Самое неприятное это какой-то посвистывающий звук спереди. Услышал его когда открыл дверь при работающем двигателе. Заглянул под капот - оттуда его практически не слышно, а вот закрыл капот - посвистывает на холостых откуда-то с переднего левого крыла. Что это может быть? Сколько оно свистит непонятно.... 3) Дороги дали о себе знать - начал поскрипывать правый рычаг, всетки надо его менять... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3445
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А я заплатил в прошлом месяце 2 штрафа за 2010 год... Один за ремень 60 грн, второй за сплошную 255. За неуплату в срок было помножено на 2 плюс судебные издержки, если не приду через 3 дня. Письмо получил правда через 4 после его отправки)
Тоже хотел забить, но отсоветовали печальными примерами ареста имущества и т.д. Гаеры ща могут остановить на дороге (за нарушение), пробить по базе неоплаченные штрафы и запросто отправить на свою парковку. Обошлось в 390 грн все. Рад был, что хоть не 800. |
|
|
![]()
Сообщение
#3446
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
А я заплатил в прошлом месяце 2 штрафа за 2010 год... ниче се..я тоже за лето 10 года один не оплатил..так вроде 3 года срок платежей всего? ага вот http://bespredeldai.at.ua/news/shtrafy_gai.../2012-05-31-370 |
|
|
![]()
Сообщение
#3447
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну вот не зря у меня сегодня утром было какое-то плохое предчувствие, прям вот чувствую ну что-то будет.
катались сегодня почти целый день. То на одно кладбище, то на другое, поминальный день как никак, потом поехали за город к родственникам жены. Прокатились нормально ну и решил в конце дня машинку в гараж отогнать. Погнал я ее с одного конца города в другой. Еду себе никого не трогаю как в 100метрах от поворота в гаражный кооператив чувствую тяга пропала. Скорость 70, включаю третью мотор ррррррр, а машинка накатиком себе едет. Включил аварийку, прикатился на обочину. Все передачи включаются, но ни одна не двигает машину, мотор работает как надо. Ну думаю, наверно что-то опять с тросом сцепления. Полез проверять - все нормально, трос в натяжечку. Сажусь завожу мотор, включаю передачу, бросаю сцепление, а машина стоит на месте и хоть бы шо. Думаю ну все - видать умерло сцепление, это самое страшное. Потом смотрю что при нажатии газа растут обороты и стрелка спидометра тоже растет до 20-30-40км/ч. Вотэточтоэттакое??? Какой-то автомобильный эмулятор. Значит коробка работает, раз датчик скорости выдает импульсы. Полез под машину - на выхлопной трубе висит один шруз. Первые мысли "вырвало с гранатой". Блин я во всем белом, но надо лезть под машину. Хорошо что в багажнике была старая штора, которую я простелил на землю и полез к шрузу. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что болты шруза просто открутились. Все 6 болтов одного шруза Р А С К Р У Т И Л И С Ь!!! Нифига себе. Полез закручивать. Закрутил четыре болта до которых достал и тихонько поехал на эстокаду. На эстакаде докрутил остальные болты. Итак выводы: на двух внутренних шрузах 12болтов по 6 на каждом. Из 12 болтов у меня только 4 оригинальных заводских под головку "Торкс", остальные - все меняные четырех и шестигранники. Тот шруз который открутился - на нем были все неоригинальные болты, плюс при осмотре оказалось, что начали откручиваться два неоригинальных болта на втором шрузе. Оригинальные все сидят мертво. Вот такие дела. Хорошо, что уже приобрел комплект оригинальных болтов - все руки не дойдут поменять его. Хотел поменять когда буду шрузы капиталить - перемывать, пыльники менять. Но видимо прийдется раньше этим заняться. Вот такие дела. Поставил машинку в гараж и пошел домой довольный тем, что проблему смог устранить на трассе сам без помощи кого-либо. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 12.5.2013, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#3448
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Чем заводские отличаются от других?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3449
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
у меня тоже был сегодня секас.Поменял же бензонасос, а он хламом оказался, час еду заглох.15 минут курю, завожусь еду.Ну вот чёрт дёрнул меня менять насос то, ездила себе машина, нет надо было....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3450
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Чем заводские отличаются от других? Я не знаю. Знаю только что заводские с головкой под ключи Торкс, то есть звездочкой. Может резьба как-то отличается. Я ведь помню как мы с кумом закручивали все болты самостоятельно! Но как такое может быть - из 12 болтов открутились 8 и все неоригинальные!!! А 4 которые сидели намертво - оригинальные! ХЗ в общем.... Цитата у меня тоже был сегодня секас.Поменял же бензонасос, а он хламом оказался, час еду заглох.15 минут курю, завожусь еду.Ну вот чёрт дёрнул меня менять насос то, ездила себе машина, нет надо было.... Саня там прикол может быть с обраткой. Сам менял??? У меня выход из бака для насоса и вход для обратки, а говорят, что есть насосы с функцией обратки. Как это я чесно не знаю. Просто думаю мож тебе не подключили.. А вообще ставь родной и не мучайся...а этот имеешь право вернуть назад в течении 14дней по закону. |
|
|
![]()
Сообщение
#3451
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Я не знаю. Знаю только что заводские с головкой под ключи Торкс, то есть звездочкой. Может резьба как-то отличается. Я ведь помню как мы с кумом закручивали все болты самостоятельно! Но как такое может быть - из 12 болтов открутились 8 и все неоригинальные!!! А 4 которые сидели намертво - оригинальные! Оригинальные Ньютон на метр затянуты, а неоригинальные - как попало, это например, если до сих пор гранаты стоят родные и не менялись, может быть в гараже пыталсь поменять гранату и не смогли без торкса (Т40 наверно) отвернуть по-нормальному и чем попало крутили, сорвали шлицы и потом что есть под рукой завернули. Это как предположение. И может быть, родные и оригинальные на резьбовом герметике сидят. Тоже предположение. |
|
|
![]()
Сообщение
#3452
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Саня там прикол может быть с обраткой. Сам менял??? У меня выход из бака для насоса и вход для обратки, а говорят, что есть насосы с функцией обратки. Как это я чесно не знаю. Просто думаю мож тебе не подключили.. А вообще ставь родной и не мучайся...а этот имеешь право вернуть назад в течении 14дней по закону. Так ёпть, час по городу по пробкам, всё гуд. динамика и всё прочее, в магазин вышел, завелась с пол тыка.ехал ехал, чувствую глохну, бац заглох, ХЗ шо воно.Насос менял сам, ну как старый стоял так и новый поставил, шо за функция обратки? Там 2 контакта, + и -, и два патрубка одеваются, один с бака, другой на фильтр и на мотор....родной ДЖИ ЭМ 1200, какой то БОШ 600гр, а это ЛСА 280=)сэкономил блин, терь мучаюсь, нафиг я воще лез, работал себе старый, горя блин не знал... |
|
|
![]()
Сообщение
#3453
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Так ёпть, час по городу по пробкам, всё гуд. динамика и всё прочее, в магазин вышел, завелась с пол тыка.ехал ехал, чувствую глохну, бац заглох, ХЗ шо воно.Насос менял сам, ну как старый стоял так и новый поставил, шо за функция обратки? Там 2 контакта, + и -, и два патрубка одеваются, один с бака, другой на фильтр и на мотор....родной ДЖИ ЭМ 1200, какой то БОШ 600гр, а это ЛСА 280=)сэкономил блин, терь мучаюсь, нафиг я воще лез, работал себе старый, горя блин не знал... Ну за обратку я тебе 100% не скажу, но там походу обратка заходит в сам насос. Это первый вариант. У нас с тобой второй вариант когда обратка идет в бак. Походу у нас насосы одинаковые - то есть выход с бака ко входу насоса и выход с насоса на магистраль тип крепления - подвесной. Я тоже когда брал, был выбор или LSA заказывать у вас в Запорожье или Herzog взять у нас в Никополе, но везут его с Запорожья. Взял Herzog, продавец честно наврал, что он немецкий. Щас вот думаю - мож сеточка в баке забилась, а мож и насос уезжает в Попенгаген. А вообще обратка - это избыточный бенз, который РДТ стравливает. То есть все что сверх давления в рампе - уходит в обратку, то есть обратно в бак ну или прямо в бензонасос по кругу. По поводу Бошев не парься, щас что Бош что LSA одна малина и собирают их где-то у нас. Найти оригинал Бош - это практически нереально. Нормальный Бош будет стоить как три Боша которые продаются у нас. Я когда детальвой интересовался, мне Скорповоды посоветовали - только не Бош, ибо паленки щас 95%. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 12.5.2013, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3454
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3455
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3456
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Про автомобильные насосы не знаю. Это я рассказал про топливный насос на дизельной горелке)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3457
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Трубка обратки идет от рампы?Если да то обратка отдельной магистралью проложена
|
|
|
![]()
Сообщение
#3458
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Про автомобильные насосы не знаю. Это я рассказал про топливный насос на дизельной горелке) та про обратный клапан на вктро форуме писали, что глючат они, но никто не знает как они работают, парадокс. Трубка обратки идет от рампы?Если да то обратка отдельной магистралью проложена Если бы я в этом разбирался))) Но кажется что да, трубка от РДТ идёт обратно в бак. |
|
|
![]()
Сообщение
#3459
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Обратный это обратный. Он не дает бензину обратно стекать в бак при выключенном насосе А я говорю про перепускной (редукционный)-он открывает перепускной канал между выход насоса и входом (подачу с обраткой соединяет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3460
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Трубка обратки идет от рампы?Если да то обратка отдельной магистралью проложена Совершенно верно. В конце рампы стоит РДТ, который при превышении давления стравливает лишний бенз в магистраль, которая идет отдельно до самого бака. У меня насос повышенной производительности поэтому РДТ стравливает бенз в обратку постоянно, но в рампе давление держится какое и должно быть. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:27 |