| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  26.8.2011, 18:43
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				буквально 2 месяца назад наткнулся на этот потрясающий сайт!!! долго смотрел все посты, темы, форумы и мне пришла идея тоже попробывать из своего тазика с болтами сделать достойный авто-кар!!! 
			
			
                                                       
					
		вот фотки мой машины до того как я решил ее переделывать: ![]() ![]() это фотки 5 летней давности, тогда я только узнал что можно видоизменять машину, но незнал как и поэтом покупал обычные элементы тюнинга, которые видел на авторынке!!! ну а теперь начну описывать что уже сделал на ней!!! 1) мне всегда ненравилось то, как открывается капот у машины!!! всего 2 стороны обзора и по мне так это неочень удобно, и вот я решил сделать так, чтобы капот открывался в другую сторону! долго думал как и вот что получилось: а) для начала нужно было сделать замок ( старый уже неподойдет и поэтому он отправился на свалку) ![]() б)затем нужно было изгатовить запирающий механизм ![]() в)придумать новые навесы ![]() и вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() 2) затем мне захотелось убрать ползунковые регуляторы крана печки и воздушной заслонки и сделать так чтобы они поварачивались! ![]() ![]() ![]() 3) переделать приборы: ![]() ![]() ![]() 4) ну и выровнить кузов у машины и повешать обвесы , но только не магазинные, уж слишком они угловатые и низкие!!! процес оказался весьма непростой, вопервых столкнулся с рядом проблем ( матерьял из которого делать, его цена, и самая большая - это "КАК?" ) выбрал ЖЕЛЕЗО - почему имено его? ответ прост: вопервых его у меня много, во вторых есть инструмент для его обработки, и в третих "железо , оно и есть железо" - прочный и надежный материал!!! начал с изготовлениев шаблонов! ![]() ![]() шаблоны делал из двп вот решил примерить! ![]() ![]() дальше уже пришлось потрднее!!! пошел в ход метал!!! ![]() ![]() и опять примерка ![]() ![]() ну и вот что получилось ![]() ну а это в покрашеном варианте ( красил в фотошепе , на настоящию краску еще не накопил) ![]() также уже готов и задний обвес! но увы фоток забыл сделать! + я еще сделал на ШЕРИКЕ 2 выхлопные трубы и полнастью переварил глушитель! + поставил в богажник вторую печку ( зимой дополнительный подогрев салона , в дождь заднее окно не запотевает, в дикую жару - дополнительный радиатор , не в одной пробки не закипиш) в планах полнастью обтенуть салон кожей ! покрасить машину ! поставить достойную музыку! и вляпать торпеду от семика))))) вот прикинул еще вот так доработать передний обвес!!! ![]() как вы думаете так будет лучше или всеже оставить как есть??? Сообщение отредактировал shtormtek - 26.8.2011, 20:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  11.2.2013, 20:41
			
				 Сообщение
					#181
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 по той схеме что вы скинули нету 600Вт 600Вт примерно 4шт ланзара +-40в ланзар у меня +-60 вольт - там русским по белоаму написано что при таком двух полярном питании выходная мощность ровна 390Вт + 4 tda 7293 - напряжение питания +-40в каждая микруха свободно чистыми 70Вт выдает и того 390+(4*70) = 670 Вт -максимального чистого звука, но учитывая потери в проводах я примерно округлил до 600 Вт и на практики по измерениям эта цифра реальна!!! так что все верно посчитано!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2013, 21:12
			
				 Сообщение
					#182
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				а зачем ланзар на саб? можно наверно было ланзары 4х при 40в и холтон на саб. 
			
			
                                                       
					
		да так конечно я знаю что они выдают реальные ваты, то что потеря на проводах бред. Нужно хорошое сечение провода и клемники все будет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2013, 8:33
			
				 Сообщение
					#183
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а зачем ланзар на саб? можно наверно было ланзары 4х при 40в и холтон на саб. да так конечно я знаю что они выдают реальные ваты, то что потеря на проводах бред. Нужно хорошое сечение провода и клемники все будет можно конечно было бы и в класе G на саб уселок собрать и ланзары на акустику повешать но все в бюджет упирается! под такие мощи акустику другую пришлось бы брать и саб более мощьный, но а зачем? и так всю квартиру в судараги приводит вся эта мощь, а в машине вообще ужас быдет на полную долго уши устают слушать да и волосы на голове ходуном ходят))) я же для себя делаю а не для соревнований по авто звуку! конечно хочется за мощьностью погнатся уже есть идея Хамилиона в класе G собрать чтобы чистыми на 2-х омную нагрузку 2100 Вт выдавало но это уже перебор помоему будет))) а провода уже куплены на 25 квадратов на питание 60 ампер выдерживают и позалоченые клемные контакты и экронированые силиконовые сигнальные провода!!! вобщем как все это чудо запихаю в машину так уже точно скажу что это за зверь получился!!! ну а так я конечно согласен что ланзар намного лучше чем TDA 7293 и по качеству и по температуре нагрева, имено из за этого пришлось хорошее охлождение городить и кучу вентеляторов ставить в корпус уся) вот центральная турбина на крышке уселителя ![]() ![]() Сообщение отредактировал shtormtek - 12.2.2013, 8:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2013, 21:27
			
				 Сообщение
					#184
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				Ну да так тоже хорошо))) но конечно слушать не на всю то и искаржения попрут. 
			
			
                                                       
					
		красиво выглядит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.4.2013, 15:51
			
				 Сообщение
					#185
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вообщем в плане звука все компоненты готовы к инсталляции!  
			
			
                                                       
					
		послядняя часть авто звука: темброблок- выпалнен на 4-х микрохемах , качество пайки конечно не айс но выглядеть будет очень красиво из салона! звук просто чистейший!!! питается сей агрегат от источника питания +-30 вольт, поэтому запитан непосредственно по высоковольтной шине от самого уселителя!!! что несосмнено дало много +. 1) никаких наводок от генератора и системы зажигания, никакой просадки напряжения, значит и никакого клипенга и 0 помех!!! 2)ненужно городить отдельный блок питания. 3)и самое глявное гальванически развязан с бортовой сетью. ![]() ![]() ![]() выглядеть в салоне будет примерно так ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.4.2013, 18:50
			
				 Сообщение
					#186
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Молодец  
			
			
                                                       
					
		А откуда возьмутся +-30V ? Левые регуляторы очень тесно стоят...пальцы влазят, чтоб их крутить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2013, 4:43
			
				 Сообщение
					#187
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Молодец  А откуда возьмутся +-30V ? Левые регуляторы очень тесно стоят...пальцы влазят, чтоб их крутить? питается сей агрегат от источника питания +-30 вольт, поэтому запитан непосредственно по высоковольтной шине от самого уселителя!!! конечно влазят темболее они нужны только для индивидуальной настройки НЧ и ВЧ!!! все удобно уже нераз провверял ! кстати этим уселителем прокачивал уже целый парк , когда для девушки сюрприз устраивал, друзья остались довольны качеством звука и плотнастью баса, хотя улицу намного сложнее прокачать чем машину!!! вобще вот так вот)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2013, 9:50
			
				 Сообщение
					#188
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				Все круто, только акума на сколько хватит ?   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2013, 6:41
			
				 Сообщение
					#189
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2013, 15:31
			
				 Сообщение
					#190
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подумал я тут недавно! раз я всеравно ашину всю переварил, то может пойти и дальше? 
			
			
                                                       
					
		есть желание зделать купэ, лабо двери, и занизить уровень крыши!!! как вы думаете стоит ли резать крышу ниже???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2013, 15:50
			
				 Сообщение
					#191
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Реж конечно,интересно будет следить)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2013, 17:00
			
				 Сообщение
					#192
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2013, 17:09
			
				 Сообщение
					#193
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2013, 17:24
			
				 Сообщение
					#194
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | 
       
			
			 Подумал я тут недавно! раз я всеравно ашину всю переварил, то может пойти и дальше? есть желание зделать купэ, лабо двери, и занизить уровень крыши!!! как вы думаете стоит ли резать крышу ниже??? купэ - зачётно, классика купэ - редкое изделие, поэтому интересное. крышу ниже - тоже глаз привлекает, но тут уж как на счёт комфорта? а вот ламбо двери - по мне классике ни к чему, лучше доводчики на родные поставить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2013, 18:11
			
				 Сообщение
					#195
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2013, 9:25
			
				 Сообщение
					#196
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну все на майские праздники пошенкую ее))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2013, 4:37
			
				 Сообщение
					#197
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сказано - сделано!!!  
			
			
                                                       
					
		за три дня полнастью перерезал машину!!! хотел уберать заднии двери но чтото меня остановило!!! наверное лень!!! нехотел заморачиватся судлинением передних дверей!!! и так сгодится поэтому просто переделал арки!!! вобщем еще долго ее доваривать и "точить" , но основная форма уже готова! да и видок у машинки стал достойный!!! намного красивее смотрится !!! самое сложное это крыша!!! еще недоконца я ее вывел!! нужно еще ланжероны новые делать на ней изнутри!!! ![]() 3 штуки поставил но их маловато, еще 2 длиных нужно добовлять!!! арки дверей самое сложное !!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() сам процес распила!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну и рабочий инструмент!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() музыкальная система!!! ![]() Вторая моя ласточка!!! ![]() ну и примерно готовый вид!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  
				Сообщение отредактировал shtormtek - 5.5.2013, 4:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2013, 17:37
			
				 Сообщение
					#198
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | 
       
			
			 
				Молодец! теперь выводить!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2013, 17:54
			
				 Сообщение
					#199
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				прикольно, зачем понядобилась макита с диском по плитке ?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Eloy - 5.5.2013, 17:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2013, 20:44
			
				 Сообщение
					#200
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:07 |