![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В этой теме можно прочитать все варианты токов для зарядки аккумулятора. Кто мне объяснит, как это донести до генератора, который заряжает со всей дури и как хочет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Все просто! Добейся стабильного напряжения от генератора 14.4В для обычного АКБ и будет тебе счастье.
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
что есть со всей дури? какое напряжение в сети? если перезаряд идет - реле-регулятор поменять
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С перезарядом проблем нет. Трехуровневый РН. Но аккумулятор заряжается из полностью разряженного, еле заводишся после долгой стоянки, до полностью заряженного, с 12,3 до 14,7В стабильно устанавливается и дальше не идет, за пару минут. Генератор 120А, аккумулятор Са/Са. Вольтметр электронный от Элкит.
Сообщение отредактировал RRR - 18.4.2013, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну, полностью заряженный аккум это в первую очередь емкость, а не напруга. я вон метвый практически аккум поставлю на зарядку- он мне тоже через минут 10 покажет 12-13 вольт, а х"ли толку....у тебя просто мощный генератор и он дает хорошее возбуждение аккумулятору
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2013 Пользователь №: 79529 Машина:2106 Цвет:бордо Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
куча разных в продаже... ![]() объясняю, цифровик в прикуриватель, а не светодиодики, индикаторы ни о чем не скажут. В прикуриватель- для измерения напряжения АКБ после отстоя (не менее 2-х часов после работы двиг.) Так он покажет степень заряженности АКБ. Далее смотрим динамику при езде, так до 13,5 фактически недозаряд или разрядка, заряд происходит при 14-14,5 вольт, более- неисправность бортовой сети, регулятора напряжения. Скажу что отечественные РН - г, но можно сделать, если есть навыки монтажа электронных схем. В калужских или подобных регуляторах идет перегрев транзистора управления по причине примитивного отсутствия теплоотводода- не предусмотрено конструкцией и наплевательской сборкой. Вольтметр называется WF-021, есть на китайских сайтах, или наш, если найдете и рискнете приобрести (у меня коротнул). Подходят во все прикуриватели, сразу поймете что с машиной. В старых проблемы из-за окисления проводов и самого генератора, регулятора напряжения. Вообще лучше выносной РН, но стоит он нехило. Классика- самая дорогая машина. Да, напряжение на АКБ лучше мерить на следующий день после заряда, если 12,8 то с ним все в порядке-100%. Кстати, современные аккумуляторы не сульфатируются, они как правило кальциевые, даже если это на них не написано. Кипеть не сильно при зарядке могут отечественные, для них это норма. Напряжение на клеммах зу при полной зарядке достигает обычно 15 вольт. И не надо ребята, лазить с ареометром внутрь, поверьте АКБ для этого не предназначены, ну если только долить дистилят после жары. Сообщение отредактировал metrol - 18.4.2013, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
а еще, можно поставить вольтметр вместо часов и не париться с китай-пластмассой. зарядка аккума идет начиная с 13.5 до 14,2 вольт. классика становиться дорогой когда в ней запихивают то, что там не особо нужно
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2013 Пользователь №: 79529 Машина:2106 Цвет:бордо Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а лучше бортовой компьютер, чтоб все время пищал, потому что в классике одна некондиция... даже железо на кузове...
Сообщение отредактировал metrol - 18.4.2013, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
лучше лекарство от криворукости- тогда бк пищать перестанет. классика неприхотливая и придолжном обслуживании довольно надежная машина
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2013 Пользователь №: 79529 Машина:2106 Цвет:бордо Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Криворукость производителей-изготовителей классики вне всяких сомнений и не только классики...конструктор умелые ручки
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2013 Пользователь №: 79529 Машина:2106 Цвет:бордо Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Цитата Цитата(metrol @ 20.4.2013, 0:52) Криворукость производителей-изготовителей классики вне всяких сомнений и не только классики...конструктор умелые ручки и еще безграмотность некоторых с образованием 3 класса церковно-приходской школы...стаж пешехода 25 лет...непешеходный ...и такой сам себе нравиться... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
и еще безграмотность некоторых с образованием 3 класса церковно-приходской школы...стаж пешехода 25 лет...непешеходный К сожалению, придется привыкать. Сейчас большинство "Рыссиян" пишут с ошибками не от того, что тупые, а от того что у них только начальное образование, а то и нет никакого.. Уже большая часть людей просто неграмотны. В принципе то не заслуга этого десятиления. В конуе 90-х у меня был боец, в зарплатной ведомости расписаться не мог. Я его спрашиваю, ты в школе же учился? А он - " Я т-щь лейтенант не учился, я тюрьма сидел". Новость в тему: http://www.amic.ru/news/217603 Модераторам: Сорри за оффтоп, жалко Великий Русский язык!!! Сообщение отредактировал Warrior - 30.4.2013, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.7.2012 Из: Советский Союз Пользователь №: 70032 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил ЗУ-75А, продавец в магазине сказал что это автомат и режим зарядки он сам подбирает, других зарядников всё равно не было. 9 часов назад поставил переключатель в положение 4А, подключил акб, амперметр показал единичку, потом ток увеличился примерно до 1.5 и через несколько минут снова упал до 1, последние часа 4 медленно растёт, сейчас уже 1.9 показывает. всё хорошо, да?
Сообщение отредактировал killdos - 2.6.2013, 2:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
произошла такая фигня,заряжал акум током 2ампера стоял сутки,потом стоял недели две, чуть послушал музыку начало все заикатсо,поставил на зарядку акум начинает сразу кипеть и как не заряжай он не крутит,чо с ним случилось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
NoTurboNoParty , все банки кипят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
произошла такая фигня,заряжал акум током 2ампера стоял сутки,потом стоял недели две, чуть послушал музыку начало все заикатсо,поставил на зарядку акум начинает сразу кипеть и как не заряжай он не крутит,чо с ним случилось? замкнули банки, можешь смело выкинуть и купить новый |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
sedoy , екарный бабай, где пропадал???))
не, замкнутая банка как раз не кипит совсем, и клемы греются сильно. скорее всего сульфатация, посыпались пластины, быстрый заряд и быстрый разряд симтомы. |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 4:20 |