|  Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой | 
|  16.4.2013, 14:09 
				 Сообщение
					#4101
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 78729 Машина:иж 2126 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | А какой именно провод имеется ввиду? При вкл зажигании, плюс должен появиться на 15-м и соответственно на 67-м выводе регулятора напряжения, а соответственно на плюсовой щетке генератора. Это, если имеется ввиду, штатный генератор Г-221. генератор у меня 2108 к нему подходят два толстых провода на шпильку торчащую из генератора а один тонкий втыкается в генератор по принципу папа мама вот этот тонкий провод меня и интересует должно ли на нем быть напряжение. | 
|  | |
|  16.4.2013, 14:41 
				 Сообщение
					#4102
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				При вкл зажигании должно.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.4.2013, 14:59 
				 Сообщение
					#4103
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 78729 Машина:иж 2126 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				понятно буду искать обрыв
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.4.2013, 13:38 
				 Сообщение
					#4104
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Имя: Михаил Сообщений: 3 Регистрация: 19.4.2013 Пользователь №: 79561 Машина:2106 Цвет:Спелый гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Добрый день. Такая проблема, не горит лампа заряда АКБ (вообще не горит) и собственно не идет зарядка. Лампа рабочая, реле заряда, реле регулятор новые рабочие, предохранители тоже целые. На реле заряда идет 12В, а на контакте на возбуждение к гене (желтый провод) идет только 2-3в. При прямом присоединении АКБ к этому контакту гена дает зарядку и при 2000 оборотах на клеммах АКБ показывает около 16.5В. Подскажите в чем проблема и что делать.
				 Сообщение отредактировал Dandrake - 19.4.2013, 13:55 | 
|  | |
|  19.4.2013, 14:01 
				 Сообщение
					#4105
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | Подскажите в чем проблема и что делать. Нужно проверить наличие напряжения на 15-м выводе регулятора напряжения при вкл зажигании, оно должно быть таким же как и на плюсовой клемме АКБ, если напряжения не будет или оно будет сильно занижено - зарядки не будет. Потом проверить напряжение на 86-м и 87-м выводах реле контроля РС702 (оранжевый провод). Если напряжения не будет или оно будет сильно занижено, не будет индикации контроля заряда, но зарядка будет. | 
|  | |
|  19.4.2013, 14:09 
				 Сообщение
					#4106
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Имя: Михаил Сообщений: 3 Регистрация: 19.4.2013 Пользователь №: 79561 Машина:2106 Цвет:Спелый гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Нужно проверить наличие напряжения на 15-м выводе регулятора напряжения при вкл зажигании, оно должно быть таким же как и на плюсовой клемме АКБ, если напряжения не будет или оно будет сильно занижено - зарядки не будет. Потом проверить напряжение на 86-м и 87-м выводах реле контроля РС702 (оранжевый провод). Если напряжения не будет или оно будет сильно занижено, не будет индикации контроля заряда, но зарядка будет. на 86 и 87 контактах 12в с небольшим, а на 15 еще не мерял. На 1500-2000 оборотах на клеммах АКБ 12.3В, при выключенном зажигании 12.4В Сообщение отредактировал Dandrake - 19.4.2013, 14:11 | 
|  | |
|  19.4.2013, 14:17 
				 Сообщение
					#4107
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				При вкл зажигании сними желтый провод с вывода 85-ть реле контроля заряда, должна загореться контролька, если не загорелась - реле, лампочка, провода. Если загорелась - проблема с генератором, нужно снимать, смотреть.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.4.2013, 15:05 
				 Сообщение
					#4108
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Имя: Михаил Сообщений: 3 Регистрация: 19.4.2013 Пользователь №: 79561 Машина:2106 Цвет:Спелый гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | При вкл зажигании сними желтый провод с вывода 85-ть реле контроля заряда, должна загореться контролька, если не загорелась - реле, лампочка, провода. Если загорелась - проблема с генератором, нужно снимать, смотреть. Спасибо. Контролька загорелась, теперь буду мучать гену | 
|  | |
|  23.4.2013, 21:37 
				 Сообщение
					#4109
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59103 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  23.4.2013, 23:18 
				 Сообщение
					#4110
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | Вот фото тех мест... А.... так эмаль самого провода целая, просто лопнула тряпчаная изоляция... Восстановить можно чем угодно, эта трубка здесь для того что бы не перетерлась эмаль провда и провод не замкнул на железо якоря. Так что можешь использовать изоленту, виниловую или тряпчаную, или под провод приклей лаком стеклоткань... вариантов много. Цитата А какой лак использовать для этих целей? НЦ 218, лучше ХВ-784 | 
|  | |
|  2.5.2013, 5:17 
				 Сообщение
					#4111
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.5.2013 Пользователь №: 79931 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Такая ситуация: при включении зажигания контрольная лампа аккума горит, завожу двигатель,она тухнет, но зарядки на акум нету, подскажите куда копать?) Генератор или релюшки?)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.5.2013, 10:14 
				 Сообщение
					#4112
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  3.5.2013, 18:01 
				 Сообщение
					#4113
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 17.8.2011 Из: ТЮМЕНЬ Пользователь №: 55489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня генератор подвывает уже год, в такт этому вою моргают огни, прыгают обороты двигателя и шумит печка. И так уже год! Предохранители тискал, там всё ОК. Зарядку даёт. Подскажите мужики, так ездить или поменять гену? Чем вообще это может кончиться? Завтра думаю ехать в сервис менять гену, стоит или можно ездить так дальше? Помогите принять окончательное решение. Он ить собака не дешёвый... ПС: перебирать я его не буду, нет времени и руки из жопы. Подскажите ещё момент. Есть возможность поставить гену, который перебранный, но 10 лет провалялся в гараже. Слышал что такой генератор надо возбудить. Правда ли это и если да то как это сделать? Спасибо. Сообщение отредактировал 3452 - 3.5.2013, 18:18 | 
|  | |
|  4.5.2013, 18:54 
				 Сообщение
					#4114
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2012 Из: РК,Петропавловск Пользователь №: 71560 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Доброго времени суток ) у меня такая фигня появилась после зимовки) когда включаю зажигания лампочка аккумулятора не горит! когда завожу машину - горит! мультиметром проверял,зарядка на аккумулятор идет 13 с чем то вольт! массу выключаю - машинка работает) в чем может быть дело? может в реле зарядки? кто в него залазил? или проще новое поставить? Есть возможность поставить гену, который перебранный, но 10 лет провалялся в гараже. Слышал что такой генератор надо возбудить. Правда ли это и если да то как это сделать? Спасибо. мм! ну про "возбудть" я не слышал! если он по характеристикам такой же как родной, ну там скока вырабатывает, сколько сопротивление и т.п. то просто смаж подшипники на нем акуратно тока) и ставь) Цитата Смазка генератора Смазку в шариковые подшипники генератора добавляют через 30—40 тысяч км пробега заполнением их на 2/з объема свежей смазкой ЦИАТИМ-201 или ЛЗ-158. Следует иметь в виду, что добавление большого количест¬ва смазки недопустимо, так как лишняя смазка попадает через уплотнительный сальник на коллектор и щетки, вследствие чего происходит чрезмерное подгорание коллектора и зависание щеток. | 
|  | |
|  4.5.2013, 19:02 
				 Сообщение
					#4115
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | |
|  | |
|  5.5.2013, 16:17 
				 Сообщение
					#4116
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 17.8.2011 Из: ТЮМЕНЬ Пользователь №: 55489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо за инфу. Да действительно ничего возбуждать не надо, поставил и он попёр. Правда вот генератор заменил, РН заменил. Вой остался. Предохранитель на гену заменил - прекратился. Походу зря я всё это менял   Зато теперь знаю что у меня два рабочих гены, нет худа без добра! | 
|  | |
|  5.5.2013, 16:21 
				 Сообщение
					#4117
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | |
|  | |
|  6.5.2013, 14:23 
				 Сообщение
					#4118
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.4.2013 Пользователь №: 79505 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Помогите пож-та! На днях умер АКБ, оказалось что не работал генератор. Думал что щетки, снял, но вроде были нормальными. Потом еще оказалось что желтый провод не был вставлен в клемму, поставил генератор и клемму, и вроде генератор заработал. Через несколько дней снова перестал работать генератор, решил все же поменять щетки, и он снова вроде заработал.  Через пару дней опять сдох АКБ, опять генератор не работает. Еще заметил что значок аккумулятора не горит (обычно если повернуть ключ, то он загорается, а когда заводишь двигатель, то выключается) а тут вообще не горит. Но когда снимаешь желтый провод с клеммы на генераторе и соединяешь с массой то значок аккумулятора загорается. Когда разобрал генератор "мужики" сказали заменить ротор, он щетками стерся, заменил, а гена все равно не работает. Ну остался только диодный мост, снял его, а там где то припайка отошла, припаял его, о генератор все равно не работает. Помогите, я уже замучился, мыслей никаких нет. Кстати генератор стоит от девятки 37.3701 Сообщение отредактировал Buyan93 - 6.5.2013, 14:34 | 
|  | |
|  6.5.2013, 16:28 
				 Сообщение
					#4119
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2012 Из: РК,Петропавловск Пользователь №: 71560 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  6.5.2013, 16:50 
				 Сообщение
					#4120
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 10:42 |