![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
sermann45, провод меняй и все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня пришел в гараж, снова вытащил трамблер, проверил по меткам правильно стоит или нет, стоял правильно, на катушке тоже все правильно, провода как и вчера открутил снова на место все поставил, ничего не менял, запустилась с пол оборота, гонял гонял, прогрел, на всех передачах вваливал, ну не глючит и все! Работает отменно, че за чудеса? Как причину узнать случившегося? Мистика какая то
|
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как было сказано выше, шляпа может повториться, и она повторилась, подьехал к дому сегодня, заглушил, потом пытаюсь запустить а искры то уже куку, побегал пошевелил все провода, запустил, поездил чутка начала дергаться, газку на месте чуть чуть даешь она проваливает обороты и наровит заглохнуть, а потом вообще так заперебирала что я думал двиг отпадет щас с подушек и заглохла) ща пойду над проводкой колдовать потом напишу че было
|
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было точно так же, постоит и заводится нормально, заменил коммутатор и проблема исчезла. Видимо при нагреве всплывала неисправность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ха, дело было не в бобине как говорится))вот когда поза вчера на горячую совсем заглохла и пропала искра, я на след день утром вышел, ничего не трогал, просто вставил ключ и повернул, с пол оборота запустилась, думаю ладно дорогая...поехал пол дня ездил пытал ее) к вечеру начала перебирать, ну думаю вот щас я с тобой разберусь) просто взял с другой машины с бсз, рабочий трамблер, себе ставлю она запускается и ровно работает, диагноз- полетел датчик холла) вот хотел же от меньшего начать, а то у меня щас аж 3 рабочих комутатора и 2 катушки)
Сообщение отредактировал sermann45 - 30.4.2013, 5:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ха, дело было не в бобине как говорится))вот когда поза вчера на горячую совсем заглохла и пропала искра, я на след день утром вышел, ничего не трогал, просто вставил ключ и повернул, с пол оборота запустилась, думаю ладно дорогая...поехал пол дня ездил пытал ее) к вечеру начала перебирать, ну думаю вот щас я с тобой разберусь) просто взял с другой машины с бсз, рабочий трамблер, себе ставлю она запускается и ровно работает, диагноз- полетел датчик холла) вот хотел же от меньшего начать, а то у меня щас аж 3 рабочих комутатора и 2 катушки) может и не датчик виноват, а в коллодке проблема к трамлеру, проходили сам по себе датчик хола это полупроводник, наврятли он глючить проблема скорее всего именно в контактах гдет о чего то недопаяно, недообжато, окислилось. самое сложное такие проблемы решать, когда еще не доломалось не догорело. а еще может и замок зажигания мозг парить Сообщение отредактировал dim-mon - 30.4.2013, 5:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
может и не датчик виноват, а в коллодке проблема к трамлеру, проходили сам по себе датчик хола это полупроводник, наврятли он глючить проблема скорее всего именно в контактах гдет о чего то недопаяно, недообжато, окислилось. самое сложное такие проблемы решать, когда еще не доломалось не догорело. а еще может и замок зажигания мозг парить Думаешь раз полупроводник -так он бессмертен? =) У меня есть дека двухкассетная Вега-122, для тех кто не в теме там лентопротяжный механизм лишен всяких пассиков и состоит из трех бесконтактных двигателей. Один на тонвал и пара на подкасстники. И так в каждом кармане. Всего получается шесть электродвигателей. Так вот, в каждом из их стоят по паре (по памяти) датчиков Холла. Я их менял раз в неделю, после чего они снова выходили из строя и карман выходил из строя. В конце концов забил на все это и один карман так и остался нерабочим. Это лирическое отступление для того, что бы дать понять, что нет ничего вечного, а особенно в полупроводниках. Вибрация, температура, статическое напряжение и датчик клеит ласты. PS: Это в теории. на практике же за все время. пока у меня стояло БСЗ - не сгорел ни один ДХ. Запасной в багажнике провалялся зря. |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
[b][/Warriorb]что датчик сгорел БСЗ это только следствие, питается он стабильным напряжением от комутатора. Если сгорел датчик , то с большой веростностью коммутитор дает напругу на него большую и следующий сгорит. Про Веги 122 И 120 я знаю, сам их собирал на заводе, там другая болезнь, вращается ротор и расшатывает датчик который закреплен пайкой, элементарон лечится, пропайкой, сам датчик живой, просто микротрещина по пайке
а бывало прямо ноги у датчика ломались если он запаян хорошо, даже в те времена собирались ЛПМ на конвеерах, паялось волной, браку очень много было, если после сборки и пайки плата не запускалась, ее просто в мусор. Причин масса, что не запустится плата, просто кто то не ту детальку воткнул по не внимательности , а в основном глухонимые на конвеерах в то время сидели, мы регулировщики и спросить то у них не могли, пока плату соберут и на пайку 10 раз ее проверяют и печатиставят |
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
[b][/Warriorb]что датчик сгорел БСЗ это только следствие, питается он стабильным напряжением от комутатора. Если сгорел датчик , то с большой веростностью коммутитор дает напругу на него большую и следующий сгорит. Про Веги 122 И 120 я знаю, сам их собирал на заводе, там другая болезнь, вращается ротор и расшатывает датчик который закреплен пайкой, элементарон лечится, пропайкой, сам датчик живой, просто микротрещина по пайке а бывало прямо ноги у датчика ломались если он запаян хорошо, даже в те времена собирались ЛПМ на конвеерах, паялось волной, браку очень много было, если после сборки и пайки плата не запускалась, ее просто в мусор. Причин масса, что не запустится плата, просто кто то не ту детальку воткнул по не внимательности , а в основном глухонимые на конвеерах в то время сидели, мы регулировщики и спросить то у них не могли, пока плату соберут и на пайку 10 раз ее проверяют и печатиставят Ну и здорово ,что нашли общий язык. Как они меня в свое время эти ДХ достали, кто бы только знал.. Нота 220 была в этом плане надежнее, с одним двигателем на 220 в... На ДХ должно подаваться 9в. Конечно, если стабилизатор выбило и прет 12 В то он сгорит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть то в том что причиной всему этому безобразию был именно датчик холла, после замены жгута проводов, катушки и комутатора не менялось абсолютно ничего. А вот после замены холла стабильная работа на всех оборотах при любой температуре, смысл то в том что проблема решилась после его замены, а почему он вышел из строя это уже другой вопрос. Выйдет из стрля и этот тогда уж будем копать дальше
|
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Суть то в том что причиной всему этому безобразию был именно датчик холла, после замены жгута проводов, катушки и комутатора не менялось абсолютно ничего. А вот после замены холла стабильная работа на всех оборотах при любой температуре, смысл то в том что проблема решилась после его замены, а почему он вышел из строя это уже другой вопрос. Выйдет из стрля и этот тогда уж будем копать дальше Ну да. Есть такое... Когда ставил сам БСЗ выяснял слабые места. Рекомендовали возить с собой запасные ДХ и коммутатор. так и провозил год, ни разу не пригодились... |
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Суть то в том что причиной всему этому безобразию был именно датчик холла, после замены жгута проводов, катушки и комутатора не менялось абсолютно ничего. А вот после замены холла стабильная работа на всех оборотах при любой температуре, смысл то в том что проблема решилась после его замены, а почему он вышел из строя это уже другой вопрос. Выйдет из стрля и этот тогда уж будем копать дальше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry674143 это главное, но я 99, 9% могу дать что проблема не в самой деталюшке деталюшке, а именно в контактах Сообщение отредактировал dim-mon - 30.4.2013, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.1.2012 Из: Кировоград Пользователь №: 63366 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена зелёный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте.У меня стоит БСЗ на троюшном двигателе и вот сейчас и у меня такая проблема появилась как у Sermann 45.Уже всё заменил кроме трамплёра,но проблема как была так и осталась.Сегодня купил новый трамплёр,думаю проблема в нём завтра буду менять может на этот раз всё пройдёт.Подскажите у кого какие есть советы?Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да какие тут советы, воткнуть его правильно надо, вот и всё. Как это сделать, поищи на форуме, тут очень много раз это расписывалось и разжёвывалось.
P.S. слово "трамблёр" - пишется через букву Б |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 73850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВАЗ 2106 , двигатель 21011 тоесть низкий блок, значит необходим прерыватель с коротким штоком, я почитал по изготовителях, оптимально думаю СОАТЭ , только с маркировкой в инет магазине меня сбили с толку я думаю мне нужно покупать БСЗВ 625 , а мне предлагают 625-01 , штука для меня дорогая, если кто ставил подскажите что заказывать. Спасибо за ответ
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
СОАТЭ 625-01
А чем тебя не устраивает АТЭ-2? |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 73850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я живу в Украине, на рынке и в нетмагазинах АТЭ-2 нераспостраненная штука. А чем АТЭ-2 лучше?
Сообщение отредактировал SPSB - 19.7.2013, 8:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
БСЗ, ставившееся на ВАЗы, было именно этой фирмы, официальный поставщик. Про, СОАТЭ много раз слышал, что изготовленно в Китае.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 0:00 |