IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Виталий
сообщение 22.5.2007, 10:49
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 214
Регистрация: 25.4.2007
Из: МО г.Химки
Пользователь №: 147
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания?
Да, и ещё:
Цитата
p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем.


Можно ли БК поставить на БСЗ?
Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам:
1. Хочу сам разобраться что к чему
2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе...
Заранее спасибо,
ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
85 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Начать новую тему
Ответов (1460 - 1479)
Роман Кировоград
сообщение 23.4.2013, 7:07
Сообщение #1461
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



sermann45, провод меняй и все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 23.4.2013, 11:14
Сообщение #1462
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня пришел в гараж, снова вытащил трамблер, проверил по меткам правильно стоит или нет, стоял правильно, на катушке тоже все правильно, провода как и вчера открутил снова на место все поставил, ничего не менял, запустилась с пол оборота, гонял гонял, прогрел, на всех передачах вваливал, ну не глючит и все! Работает отменно, че за чудеса? Как причину узнать случившегося? Мистика какая то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.4.2013, 11:46
Сообщение #1463
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sermann45 @ 23.4.2013, 10:14) *
...Мистика какая то

Возможно проблема была или в разъеме или жгуте проводов от трамблера к коммутатору, пока снимал трамблер, передернул разъемы...
В дальнейшем шляпа может повториться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.4.2013, 15:16
Сообщение #1464
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(sermann45 @ 23.4.2013, 11:14) *
Работает отменно, че за чудеса?
Как причину узнать случившегося?

как узнать?-никак
хорошо что восстановилось drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 29.4.2013, 6:00
Сообщение #1465
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Как было сказано выше, шляпа может повториться, и она повторилась, подьехал к дому сегодня, заглушил, потом пытаюсь запустить а искры то уже куку, побегал пошевелил все провода, запустил, поездил чутка начала дергаться, газку на месте чуть чуть даешь она проваливает обороты и наровит заглохнуть, а потом вообще так заперебирала что я думал двиг отпадет щас с подушек и заглохла) ща пойду над проводкой колдовать потом напишу че было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faritargo
сообщение 29.4.2013, 6:51
Сообщение #1466
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Было точно так же, постоит и заводится нормально, заменил коммутатор и проблема исчезла. Видимо при нагреве всплывала неисправность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 30.4.2013, 5:06
Сообщение #1467
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Ха, дело было не в бобине как говорится))вот когда поза вчера на горячую совсем заглохла и пропала искра, я на след день утром вышел, ничего не трогал, просто вставил ключ и повернул, с пол оборота запустилась, думаю ладно дорогая...поехал пол дня ездил пытал ее) к вечеру начала перебирать, ну думаю вот щас я с тобой разберусь) просто взял с другой машины с бсз, рабочий трамблер, себе ставлю она запускается и ровно работает, диагноз- полетел датчик холла) вот хотел же от меньшего начать, а то у меня щас аж 3 рабочих комутатора и 2 катушки)

Сообщение отредактировал sermann45 - 30.4.2013, 5:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 30.4.2013, 5:38
Сообщение #1468
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(sermann45 @ 30.4.2013, 10:06) *
Ха, дело было не в бобине как говорится))вот когда поза вчера на горячую совсем заглохла и пропала искра, я на след день утром вышел, ничего не трогал, просто вставил ключ и повернул, с пол оборота запустилась, думаю ладно дорогая...поехал пол дня ездил пытал ее) к вечеру начала перебирать, ну думаю вот щас я с тобой разберусь) просто взял с другой машины с бсз, рабочий трамблер, себе ставлю она запускается и ровно работает, диагноз- полетел датчик холла) вот хотел же от меньшего начать, а то у меня щас аж 3 рабочих комутатора и 2 катушки)


может и не датчик виноват, а в коллодке проблема к трамлеру, проходили

сам по себе датчик хола это полупроводник, наврятли он глючить проблема скорее всего именно в контактах гдет о чего то недопаяно, недообжато, окислилось.
самое сложное такие проблемы решать, когда еще не доломалось не догорело.
а еще может и замок зажигания мозг парить

Сообщение отредактировал dim-mon - 30.4.2013, 5:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.4.2013, 6:10
Сообщение #1469
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(dim-mon @ 30.4.2013, 10:38) *
может и не датчик виноват, а в коллодке проблема к трамлеру, проходили

сам по себе датчик хола это полупроводник, наврятли он глючить проблема скорее всего именно в контактах гдет о чего то недопаяно, недообжато, окислилось.
самое сложное такие проблемы решать, когда еще не доломалось не догорело.
а еще может и замок зажигания мозг парить


Думаешь раз полупроводник -так он бессмертен? =)
У меня есть дека двухкассетная Вега-122, для тех кто не в теме там лентопротяжный механизм лишен всяких пассиков и состоит из трех бесконтактных двигателей. Один на тонвал и пара на подкасстники. И так в каждом кармане. Всего получается шесть электродвигателей. Так вот, в каждом из их стоят по паре (по памяти) датчиков Холла. Я их менял раз в неделю, после чего они снова выходили из строя и карман выходил из строя. В конце концов забил на все это и один карман так и остался нерабочим.
Это лирическое отступление для того, что бы дать понять, что нет ничего вечного, а особенно в полупроводниках. Вибрация, температура, статическое напряжение и датчик клеит ласты.
PS: Это в теории. на практике же за все время. пока у меня стояло БСЗ - не сгорел ни один ДХ. Запасной в багажнике провалялся зря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 30.4.2013, 8:11
Сообщение #1470
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



[b][/Warriorb]что датчик сгорел БСЗ это только следствие, питается он стабильным напряжением от комутатора. Если сгорел датчик , то с большой веростностью коммутитор дает напругу на него большую и следующий сгорит. Про Веги 122 И 120 я знаю, сам их собирал на заводе, там другая болезнь, вращается ротор и расшатывает датчик который закреплен пайкой, элементарон лечится, пропайкой, сам датчик живой, просто микротрещина по пайке
а бывало прямо ноги у датчика ломались если он запаян хорошо, даже в те времена собирались ЛПМ на конвеерах, паялось волной, браку очень много было, если после сборки и пайки плата не запускалась, ее просто в мусор. Причин масса, что не запустится плата, просто кто то не ту детальку воткнул по не внимательности , а в основном глухонимые на конвеерах в то время сидели, мы регулировщики и спросить то у них не могли, пока плату соберут и на пайку 10 раз ее проверяют и печатиставят


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.4.2013, 9:33
Сообщение #1471
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(dim-mon @ 30.4.2013, 13:11) *
[b][/Warriorb]что датчик сгорел БСЗ это только следствие, питается он стабильным напряжением от комутатора. Если сгорел датчик , то с большой веростностью коммутитор дает напругу на него большую и следующий сгорит. Про Веги 122 И 120 я знаю, сам их собирал на заводе, там другая болезнь, вращается ротор и расшатывает датчик который закреплен пайкой, элементарон лечится, пропайкой, сам датчик живой, просто микротрещина по пайке
а бывало прямо ноги у датчика ломались если он запаян хорошо, даже в те времена собирались ЛПМ на конвеерах, паялось волной, браку очень много было, если после сборки и пайки плата не запускалась, ее просто в мусор. Причин масса, что не запустится плата, просто кто то не ту детальку воткнул по не внимательности , а в основном глухонимые на конвеерах в то время сидели, мы регулировщики и спросить то у них не могли, пока плату соберут и на пайку 10 раз ее проверяют и печатиставят

Ну и здорово ,что нашли общий язык. Как они меня в свое время эти ДХ достали, кто бы только знал.. Нота 220 была в этом плане надежнее, с одним двигателем на 220 в...
На ДХ должно подаваться 9в. Конечно, если стабилизатор выбило и прет 12 В то он сгорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 30.4.2013, 9:51
Сообщение #1472
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Суть то в том что причиной всему этому безобразию был именно датчик холла, после замены жгута проводов, катушки и комутатора не менялось абсолютно ничего. А вот после замены холла стабильная работа на всех оборотах при любой температуре, смысл то в том что проблема решилась после его замены, а почему он вышел из строя это уже другой вопрос. Выйдет из стрля и этот тогда уж будем копать дальше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.4.2013, 10:29
Сообщение #1473
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sermann45 @ 30.4.2013, 14:51) *
Суть то в том что причиной всему этому безобразию был именно датчик холла, после замены жгута проводов, катушки и комутатора не менялось абсолютно ничего. А вот после замены холла стабильная работа на всех оборотах при любой температуре, смысл то в том что проблема решилась после его замены, а почему он вышел из строя это уже другой вопрос. Выйдет из стрля и этот тогда уж будем копать дальше


Ну да. Есть такое... Когда ставил сам БСЗ выяснял слабые места. Рекомендовали возить с собой запасные ДХ и коммутатор. так и провозил год, ни разу не пригодились...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 30.4.2013, 13:38
Сообщение #1474
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(sermann45 @ 30.4.2013, 14:51) *
Суть то в том что причиной всему этому безобразию был именно датчик холла, после замены жгута проводов, катушки и комутатора не менялось абсолютно ничего. А вот после замены холла стабильная работа на всех оборотах при любой температуре, смысл то в том что проблема решилась после его замены, а почему он вышел из строя это уже другой вопрос. Выйдет из стрля и этот тогда уж будем копать дальше

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry674143

это главное, но я 99, 9% могу дать что проблема не в самой деталюшке деталюшке, а именно в контактах

Сообщение отредактировал dim-mon - 30.4.2013, 13:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян Кировоград
сообщение 7.5.2013, 22:45
Сообщение #1475
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.1.2012
Из: Кировоград
Пользователь №: 63366
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Мурена зелёный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте.У меня стоит БСЗ на троюшном двигателе и вот сейчас и у меня такая проблема появилась как у Sermann 45.Уже всё заменил кроме трамплёра,но проблема как была так и осталась.Сегодня купил новый трамплёр,думаю проблема в нём завтра буду менять может на этот раз всё пройдёт.Подскажите у кого какие есть советы?Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.5.2013, 11:11
Сообщение #1476
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Да какие тут советы, воткнуть его правильно надо, вот и всё. Как это сделать, поищи на форуме, тут очень много раз это расписывалось и разжёвывалось.
P.S. слово "трамблёр" - пишется через букву Б
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SPSB
сообщение 18.7.2013, 13:29
Сообщение #1477
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 73850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ВАЗ 2106 , двигатель 21011 тоесть низкий блок, значит необходим прерыватель с коротким штоком, я почитал по изготовителях, оптимально думаю СОАТЭ , только с маркировкой в инет магазине меня сбили с толку я думаю мне нужно покупать БСЗВ 625 , а мне предлагают 625-01 , штука для меня дорогая, если кто ставил подскажите что заказывать. Спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.7.2013, 16:39
Сообщение #1478
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



СОАТЭ 625-01
А чем тебя не устраивает АТЭ-2?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SPSB
сообщение 19.7.2013, 8:05
Сообщение #1479
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 73850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



я живу в Украине, на рынке и в нетмагазинах АТЭ-2 нераспостраненная штука. А чем АТЭ-2 лучше?

Сообщение отредактировал SPSB - 19.7.2013, 8:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.7.2013, 15:11
Сообщение #1480
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



БСЗ, ставившееся на ВАЗы, было именно этой фирмы, официальный поставщик. Про, СОАТЭ много раз слышал, что изготовленно в Китае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 23:48