IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, Охлаждение
Дрон
сообщение 20.2.2008, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Начать новую тему
Ответов (1040 - 1059)
1300SL
сообщение 11.4.2013, 19:24
Сообщение #1041
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29409
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Алюминий не пояют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.4.2013, 8:51
Сообщение #1042
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 11.4.2013, 20:24) *
Алюминий не пояют...

Паяют вроде как уже чем-то.. Видел в продаже припой и флюс для пайки алюминия. Но применительно к радиаторам.. х.з. ..

По поводу долговечности - родная люмянька выходила 25 лет и в прошлый год сменил на нечто под маркой LSB, кажись китай какой-то первый попавшийся. Лотерея как всегда..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 12.4.2013, 16:53
Сообщение #1043
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите начинающему автомобилисту. Пока что лузер во всем, поэтому и спрашиваю чтобы разобраться. Так вот машина закипела, тосол потек под двигателем. Долил тосол, течь вроде прекратилась. Температура выше 100, и не падала. Почти в красной зоне была. Кое-как доехал до дома, остваил машину и пока еще даже не лез туда. Вот думаю какие причины и как их устранить, что посоветуете, где глядеть и что менять если что!?? Начитавшись, могу только предполагать, что дело либо в помпе, либо в термостате, ну и заодно в патрубки немешало проверить на течи. Что скажете, народ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.4.2013, 17:49
Сообщение #1044
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



вентилятор какой стоит?

Djonic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 12.4.2013, 17:58
Сообщение #1045
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 12.4.2013, 18:49) *
вентилятор какой стоит?

Djonic


Что значит какой?? Электровентилятор, 6-ти лопастно стандартный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mooduckos
сообщение 12.4.2013, 17:59
Сообщение #1046
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71519
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Djonic @ 12.4.2013, 20:53) *
Помогите начинающему автомобилисту. Пока что лузер во всем, поэтому и спрашиваю чтобы разобраться. Так вот машина закипела, тосол потек под двигателем. Долил тосол, течь вроде прекратилась. Температура выше 100, и не падала. Почти в красной зоне была. Кое-как доехал до дома, остваил машину и пока еще даже не лез туда. Вот думаю какие причины и как их устранить, что посоветуете, где глядеть и что менять если что!?? Начитавшись, могу только предполагать, что дело либо в помпе, либо в термостате, ну и заодно в патрубки немешало проверить на течи. Что скажете, народ???
Термостат смотри, тосол по 1 кругу может гонять, а должно по 2. У самого так было, термостат поменял, все норм стало. Так же посмотри шланг, который перегоняет тосол в двигатель, мог отойти, или задраться, тосол просто не поступает в движок.
Удачи!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.4.2013, 18:05
Сообщение #1047
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Djonic @ 12.4.2013, 18:58) *
Что значит какой?? Электровентилятор, 6-ти лопастно стандартный

так включается он или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 12.4.2013, 18:08
Сообщение #1048
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 12.4.2013, 19:05) *
так включается он или нет?


до последнего момента вроде ключался. Заглядывал как-то - он работал. Значит думал работает все. А теперь если честно и не знаю, работает сейчас или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.4.2013, 18:12
Сообщение #1049
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Когда температура до 100 поднимется, пощупай патрубки на радиаторе, горячие или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.4.2013, 18:14
Сообщение #1050
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



вот, проверь включается он или нет при 90градусах примерно, и уровень тосола должен быть полный радиатор под горлышко.

Цитата(payalnikk @ 12.4.2013, 19:12) *
Когда температура до 100 поднимется, пощупай патрубки на радиаторе, горячие или нет.

верхний то будет по любому горячий, нижний надо щупать.

вот если он холодный, то термостат закрыт значит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 12.4.2013, 20:01
Сообщение #1051
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 12.4.2013, 19:14) *
вот, проверь включается он или нет при 90градусах примерно, и уровень тосола должен быть полный радиатор под горлышко.


верхний то будет по любому горячий, нижний надо щупать.

вот если он холодный, то термостат закрыт значит.


Вобщем описую ситуацию: Машина стояла на бугре, вверх передом и правое крыло выше левого. Проверять тосол в радиаторе нестал, потому как думал заведусь и переставлю машину нормально и уж потом и погляжу. Вобщем завелся, нормально все. Несколько минут спустя увидел дымок с правой стороны от двигателя в направлении движения. Присмотрелся и увидел течь солидную, которая капала на трубу отвода отработаных газов и парила. Но рассмотреть откуда именно там течет так и несмог. Температура поднялась за 90, где-то 100 не меньше. После пофоткал телефоном, ща выложу. Заглушил, проверил патрубки и радиатор все холодные, правда попытался открыть пробку радиатора, а ее как выбьет давлением и пар пошел. Соответственно тосола там в помине и нет. Патрубок верхний на выходе из двигателя горячий, но только на выходе. Остальные патрубки холодные. Да и еще труба отводящих газов просто кипяток. Ну вот как-то так. Кто что думает, подскажите!???




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.4.2013, 21:24
Сообщение #1052
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну для начала надо осознать, что помпа - не напорный, а циркуляционный насос. Доливай до полного, иначе не будет циркуляции в большом круге. Где течет - опресуй систему на холодную через патрубок расширительного бачка, но там или из патрубка печки или из под впускного коллектора или даже из под ГБЦ течь может... Это сильно смотреть надо. А вот вентилятор при таких показаниях термометра уже должен-бы вовсю включаться.

Сообщение отредактировал s_scout - 12.4.2013, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.4.2013, 21:38
Сообщение #1053
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Проверь: подогрев карбюратора и шланги на печку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.4.2013, 23:28
Сообщение #1054
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(s_scout @ 12.4.2013, 22:24) *
А вот вентилятор при таких показаниях термометра уже должен-бы вовсю включаться.


Не факт. Этот градусник меряет температуру в блоке, а вентилем заведует датчик в радиаторе.Если радиатор холодный-вентиль и не включится. Кстате- надо бы проверить предохранитель этого вентиля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 12.4.2013, 23:46
Сообщение #1055
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Мужики, вот интересно. Куда тосол, сцабака, мог смотаться из расширительного? Залез тут - пустой бачок, вся система охлажления, включая краны печки - цела и здорова. Т.к. в Дзержинске добавляют УФ-маркеры, смотрел в УФ-спектре. Течей нигде нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.4.2013, 23:51
Сообщение #1056
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ammendorf @ 13.4.2013, 0:46) *
Куда тосол, сцабака, мог смотаться из расширительного? ... смотрел в УФ-спектре. Течей нигде нет...


Артур-нужно смотреть в туалетнобумажном спектре...ага...по старинке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.4.2013, 0:03
Сообщение #1057
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ammendorf, а давно вообще заглядывал в расширительный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 13.4.2013, 10:22
Сообщение #1058
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Ну дает! Додумался открывать крышку радиатора при такой температуре! 90% что термостату хана! Он не открывается, и как следствие радиатор не выполняет свои функции. И как было написано выше, градусник показывает температуру блока! В малом круге тосол нагревается и начинает переть из всех слабых мест. Нужно устранить течи, коротнуть вместе провода датчика вентилятора(проверить рабочий ли он), долить тосола под завязку, нагреть движок и потрогать нижний патрубок радиатора. Если он холодный или ели теплый, термостат в МУСОРКУ! Если горячий как и верхний, и вентилятор рабочий, датчик вентилятора в МУСОРКУ! Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 13.4.2013, 10:22
Сообщение #1059
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Еще такой вопрос. Можно ли не сливая оставшийся тосол доливать дистиллированную воду в летний период, или обязательно сливать тосол?? Как он ведет себя в смеси с водой??

Сообщение отредактировал Djonic - 13.4.2013, 10:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 13.4.2013, 10:25
Сообщение #1060
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Я бы не советовал. У тосола и воды разная температура кипения, а как они вместе не известно. Доливай тосол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:15