![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Алюминий не пояют...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Алюминий не пояют... Паяют вроде как уже чем-то.. Видел в продаже припой и флюс для пайки алюминия. Но применительно к радиаторам.. х.з. .. По поводу долговечности - родная люмянька выходила 25 лет и в прошлый год сменил на нечто под маркой LSB, кажись китай какой-то первый попавшийся. Лотерея как всегда.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите начинающему автомобилисту. Пока что лузер во всем, поэтому и спрашиваю чтобы разобраться. Так вот машина закипела, тосол потек под двигателем. Долил тосол, течь вроде прекратилась. Температура выше 100, и не падала. Почти в красной зоне была. Кое-как доехал до дома, остваил машину и пока еще даже не лез туда. Вот думаю какие причины и как их устранить, что посоветуете, где глядеть и что менять если что!?? Начитавшись, могу только предполагать, что дело либо в помпе, либо в термостате, ну и заодно в патрубки немешало проверить на течи. Что скажете, народ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
вентилятор какой стоит?
Djonic |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71519 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите начинающему автомобилисту. Пока что лузер во всем, поэтому и спрашиваю чтобы разобраться. Так вот машина закипела, тосол потек под двигателем. Долил тосол, течь вроде прекратилась. Температура выше 100, и не падала. Почти в красной зоне была. Кое-как доехал до дома, остваил машину и пока еще даже не лез туда. Вот думаю какие причины и как их устранить, что посоветуете, где глядеть и что менять если что!?? Начитавшись, могу только предполагать, что дело либо в помпе, либо в термостате, ну и заодно в патрубки немешало проверить на течи. Что скажете, народ??? Термостат смотри, тосол по 1 кругу может гонять, а должно по 2. У самого так было, термостат поменял, все норм стало. Так же посмотри шланг, который перегоняет тосол в двигатель, мог отойти, или задраться, тосол просто не поступает в движок.Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Когда температура до 100 поднимется, пощупай патрубки на радиаторе, горячие или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
вот, проверь включается он или нет при 90градусах примерно, и уровень тосола должен быть полный радиатор под горлышко.
Когда температура до 100 поднимется, пощупай патрубки на радиаторе, горячие или нет. верхний то будет по любому горячий, нижний надо щупать. вот если он холодный, то термостат закрыт значит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот, проверь включается он или нет при 90градусах примерно, и уровень тосола должен быть полный радиатор под горлышко. верхний то будет по любому горячий, нижний надо щупать. вот если он холодный, то термостат закрыт значит. Вобщем описую ситуацию: Машина стояла на бугре, вверх передом и правое крыло выше левого. Проверять тосол в радиаторе нестал, потому как думал заведусь и переставлю машину нормально и уж потом и погляжу. Вобщем завелся, нормально все. Несколько минут спустя увидел дымок с правой стороны от двигателя в направлении движения. Присмотрелся и увидел течь солидную, которая капала на трубу отвода отработаных газов и парила. Но рассмотреть откуда именно там течет так и несмог. Температура поднялась за 90, где-то 100 не меньше. После пофоткал телефоном, ща выложу. Заглушил, проверил патрубки и радиатор все холодные, правда попытался открыть пробку радиатора, а ее как выбьет давлением и пар пошел. Соответственно тосола там в помине и нет. Патрубок верхний на выходе из двигателя горячий, но только на выходе. Остальные патрубки холодные. Да и еще труба отводящих газов просто кипяток. Ну вот как-то так. Кто что думает, подскажите!??? ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну для начала надо осознать, что помпа - не напорный, а циркуляционный насос. Доливай до полного, иначе не будет циркуляции в большом круге. Где течет - опресуй систему на холодную через патрубок расширительного бачка, но там или из патрубка печки или из под впускного коллектора или даже из под ГБЦ течь может... Это сильно смотреть надо. А вот вентилятор при таких показаниях термометра уже должен-бы вовсю включаться.
Сообщение отредактировал s_scout - 12.4.2013, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Проверь: подогрев карбюратора и шланги на печку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А вот вентилятор при таких показаниях термометра уже должен-бы вовсю включаться. Не факт. Этот градусник меряет температуру в блоке, а вентилем заведует датчик в радиаторе.Если радиатор холодный-вентиль и не включится. Кстате- надо бы проверить предохранитель этого вентиля |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Мужики, вот интересно. Куда тосол, сцабака, мог смотаться из расширительного? Залез тут - пустой бачок, вся система охлажления, включая краны печки - цела и здорова. Т.к. в Дзержинске добавляют УФ-маркеры, смотрел в УФ-спектре. Течей нигде нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ammendorf, а давно вообще заглядывал в расширительный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну дает! Додумался открывать крышку радиатора при такой температуре! 90% что термостату хана! Он не открывается, и как следствие радиатор не выполняет свои функции. И как было написано выше, градусник показывает температуру блока! В малом круге тосол нагревается и начинает переть из всех слабых мест. Нужно устранить течи, коротнуть вместе провода датчика вентилятора(проверить рабочий ли он), долить тосола под завязку, нагреть движок и потрогать нижний патрубок радиатора. Если он холодный или ели теплый, термостат в МУСОРКУ! Если горячий как и верхний, и вентилятор рабочий, датчик вентилятора в МУСОРКУ! Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще такой вопрос. Можно ли не сливая оставшийся тосол доливать дистиллированную воду в летний период, или обязательно сливать тосол?? Как он ведет себя в смеси с водой??
Сообщение отредактировал Djonic - 13.4.2013, 10:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я бы не советовал. У тосола и воды разная температура кипения, а как они вместе не известно. Доливай тосол.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:59 |