IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
1300SL
сообщение 11.4.2013, 19:24
Сообщение #1041
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Алюминий не пояют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.4.2013, 8:51
Сообщение #1042
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 11.4.2013, 20:24) *
Алюминий не пояют...

Паяют вроде как уже чем-то.. Видел в продаже припой и флюс для пайки алюминия. Но применительно к радиаторам.. х.з. ..

По поводу долговечности - родная люмянька выходила 25 лет и в прошлый год сменил на нечто под маркой LSB, кажись китай какой-то первый попавшийся. Лотерея как всегда..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 12.4.2013, 16:53
Сообщение #1043
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите начинающему автомобилисту. Пока что лузер во всем, поэтому и спрашиваю чтобы разобраться. Так вот машина закипела, тосол потек под двигателем. Долил тосол, течь вроде прекратилась. Температура выше 100, и не падала. Почти в красной зоне была. Кое-как доехал до дома, остваил машину и пока еще даже не лез туда. Вот думаю какие причины и как их устранить, что посоветуете, где глядеть и что менять если что!?? Начитавшись, могу только предполагать, что дело либо в помпе, либо в термостате, ну и заодно в патрубки немешало проверить на течи. Что скажете, народ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.4.2013, 17:49
Сообщение #1044
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



вентилятор какой стоит?

Djonic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 12.4.2013, 17:58
Сообщение #1045
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 12.4.2013, 18:49) *
вентилятор какой стоит?

Djonic


Что значит какой?? Электровентилятор, 6-ти лопастно стандартный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mooduckos
сообщение 12.4.2013, 17:59
Сообщение #1046
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71519
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Djonic @ 12.4.2013, 20:53) *
Помогите начинающему автомобилисту. Пока что лузер во всем, поэтому и спрашиваю чтобы разобраться. Так вот машина закипела, тосол потек под двигателем. Долил тосол, течь вроде прекратилась. Температура выше 100, и не падала. Почти в красной зоне была. Кое-как доехал до дома, остваил машину и пока еще даже не лез туда. Вот думаю какие причины и как их устранить, что посоветуете, где глядеть и что менять если что!?? Начитавшись, могу только предполагать, что дело либо в помпе, либо в термостате, ну и заодно в патрубки немешало проверить на течи. Что скажете, народ???
Термостат смотри, тосол по 1 кругу может гонять, а должно по 2. У самого так было, термостат поменял, все норм стало. Так же посмотри шланг, который перегоняет тосол в двигатель, мог отойти, или задраться, тосол просто не поступает в движок.
Удачи!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.4.2013, 18:05
Сообщение #1047
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Djonic @ 12.4.2013, 18:58) *
Что значит какой?? Электровентилятор, 6-ти лопастно стандартный

так включается он или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 12.4.2013, 18:08
Сообщение #1048
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 12.4.2013, 19:05) *
так включается он или нет?


до последнего момента вроде ключался. Заглядывал как-то - он работал. Значит думал работает все. А теперь если честно и не знаю, работает сейчас или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.4.2013, 18:12
Сообщение #1049
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Когда температура до 100 поднимется, пощупай патрубки на радиаторе, горячие или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.4.2013, 18:14
Сообщение #1050
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



вот, проверь включается он или нет при 90градусах примерно, и уровень тосола должен быть полный радиатор под горлышко.

Цитата(payalnikk @ 12.4.2013, 19:12) *
Когда температура до 100 поднимется, пощупай патрубки на радиаторе, горячие или нет.

верхний то будет по любому горячий, нижний надо щупать.

вот если он холодный, то термостат закрыт значит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 12.4.2013, 20:01
Сообщение #1051
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 12.4.2013, 19:14) *
вот, проверь включается он или нет при 90градусах примерно, и уровень тосола должен быть полный радиатор под горлышко.


верхний то будет по любому горячий, нижний надо щупать.

вот если он холодный, то термостат закрыт значит.


Вобщем описую ситуацию: Машина стояла на бугре, вверх передом и правое крыло выше левого. Проверять тосол в радиаторе нестал, потому как думал заведусь и переставлю машину нормально и уж потом и погляжу. Вобщем завелся, нормально все. Несколько минут спустя увидел дымок с правой стороны от двигателя в направлении движения. Присмотрелся и увидел течь солидную, которая капала на трубу отвода отработаных газов и парила. Но рассмотреть откуда именно там течет так и несмог. Температура поднялась за 90, где-то 100 не меньше. После пофоткал телефоном, ща выложу. Заглушил, проверил патрубки и радиатор все холодные, правда попытался открыть пробку радиатора, а ее как выбьет давлением и пар пошел. Соответственно тосола там в помине и нет. Патрубок верхний на выходе из двигателя горячий, но только на выходе. Остальные патрубки холодные. Да и еще труба отводящих газов просто кипяток. Ну вот как-то так. Кто что думает, подскажите!???




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.4.2013, 21:24
Сообщение #1052
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну для начала надо осознать, что помпа - не напорный, а циркуляционный насос. Доливай до полного, иначе не будет циркуляции в большом круге. Где течет - опресуй систему на холодную через патрубок расширительного бачка, но там или из патрубка печки или из под впускного коллектора или даже из под ГБЦ течь может... Это сильно смотреть надо. А вот вентилятор при таких показаниях термометра уже должен-бы вовсю включаться.

Сообщение отредактировал s_scout - 12.4.2013, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.4.2013, 21:38
Сообщение #1053
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Проверь: подогрев карбюратора и шланги на печку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.4.2013, 23:28
Сообщение #1054
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(s_scout @ 12.4.2013, 22:24) *
А вот вентилятор при таких показаниях термометра уже должен-бы вовсю включаться.


Не факт. Этот градусник меряет температуру в блоке, а вентилем заведует датчик в радиаторе.Если радиатор холодный-вентиль и не включится. Кстате- надо бы проверить предохранитель этого вентиля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 12.4.2013, 23:46
Сообщение #1055
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Мужики, вот интересно. Куда тосол, сцабака, мог смотаться из расширительного? Залез тут - пустой бачок, вся система охлажления, включая краны печки - цела и здорова. Т.к. в Дзержинске добавляют УФ-маркеры, смотрел в УФ-спектре. Течей нигде нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.4.2013, 23:51
Сообщение #1056
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ammendorf @ 13.4.2013, 0:46) *
Куда тосол, сцабака, мог смотаться из расширительного? ... смотрел в УФ-спектре. Течей нигде нет...


Артур-нужно смотреть в туалетнобумажном спектре...ага...по старинке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.4.2013, 0:03
Сообщение #1057
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ammendorf, а давно вообще заглядывал в расширительный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 13.4.2013, 10:22
Сообщение #1058
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Ну дает! Додумался открывать крышку радиатора при такой температуре! 90% что термостату хана! Он не открывается, и как следствие радиатор не выполняет свои функции. И как было написано выше, градусник показывает температуру блока! В малом круге тосол нагревается и начинает переть из всех слабых мест. Нужно устранить течи, коротнуть вместе провода датчика вентилятора(проверить рабочий ли он), долить тосола под завязку, нагреть движок и потрогать нижний патрубок радиатора. Если он холодный или ели теплый, термостат в МУСОРКУ! Если горячий как и верхний, и вентилятор рабочий, датчик вентилятора в МУСОРКУ! Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 13.4.2013, 10:22
Сообщение #1059
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Еще такой вопрос. Можно ли не сливая оставшийся тосол доливать дистиллированную воду в летний период, или обязательно сливать тосол?? Как он ведет себя в смеси с водой??

Сообщение отредактировал Djonic - 13.4.2013, 10:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 13.4.2013, 10:25
Сообщение #1060
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Я бы не советовал. У тосола и воды разная температура кипения, а как они вместе не известно. Доливай тосол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:59