IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, Охлаждение
Дрон
сообщение 20.2.2008, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов (1020 - 1039)
gek 44
сообщение 8.4.2013, 13:31
Сообщение #1021
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2013, 15:01) *
натяжение ремня может быть нормальное, а крыльчатка внутри, сами ее лопасти россыпались или еще чего, ты заведи мотор на холодную открой крышку радиатора и пусть кто нибудь газует а ты проследи за тосолом, если помпа качает то он в горловине должен шевелиться, перетекать как бы...

Попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2013, 14:27
Сообщение #1022
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(jeniok @ 8.4.2013, 12:11) *
Вообще почти любой двигатель постоянного тока меняет направление вращения, при смене полярности.

вот именно почти все, но не все...

Цитата(gek 44 @ 8.4.2013, 12:31) *
Попробую.

пока термостат не откроется больше не заметишь, лучше видно на теплом двигателе. Да и газовать можно самому и смотреть. Главное руку протянуть к карбюратору
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 8.4.2013, 19:15
Сообщение #1023
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Нашёл причину. Пробка воздушная стояла. Вообщем открыл на холодную крышку радиатора, тосол вытек. Завёл машину и стал доливать в радиатор тосол одновременно "жмакая" качая как грушей патрубок верхний у термостата. Когда тосол прекратил уходить закрыл крышку радиатора и стал наблюдать. Всё заработало как часы. Двигатель нагрелся, термостат открылся, радиатор стал горячий, вентеляторы включились как положенно и выключились во время. Вот как то так. Крышка радиатора какая то свиду не очень, закисшая что ли. Завтра её на всякий случай поменяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2013, 20:15
Сообщение #1024
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



не спеши ее выбрасывать, может молотком разработать, а то новые тоже не то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.4.2013, 20:37
Сообщение #1025
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2013, 21:15) *
не спеши ее выбрасывать, может молотком разработать, а то новые тоже не то...

Присоединяюсь - проездил с новой пол года и выкинул, поставил родную. Новая так обросла ржой, как родная за 25 лет не осилила..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 8.4.2013, 21:27
Сообщение #1026
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2013, 22:15) *
не спеши ее выбрасывать, может молотком разработать, а то новые тоже не то...

Спасибо учту. Молотком постучать не лишне, всё равно на выброс. Тут кто то недавно писал что можно у пружины виток срезать, типа послабже будет и клапану полегче излишки стравливать будет. Как на это смотрите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2013, 21:40
Сообщение #1027
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



можно и так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2013, 21:47
Сообщение #1028
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Ну, я писал...езжу проблем ни каких. Можно не резать, натянуть, вот не помню может в моей теме фото выкладывали, да и статья вроде есть, не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.4.2013, 22:11
Сообщение #1029
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(gek 44 @ 8.4.2013, 23:27) *
Тут кто то недавно писал что можно у пружины виток срезать, типа послабже будет и клапану полегче излишки стравливать будет. Как на это смотрите?

Мне этот вариант не понравился вот чем. (хотя возможно я ошибаюсь) Укорачивается общая длина пружины. Тут важно оч. точно все рассчитать. Я например на такой тугой пробке (а последние 3, которые я покупал - все были такие) тонкой проволочкой подтягивал самый верхний виток. Тот что ближе к крышке, и дальше всего от клапана. Подтягивал с двух противоположный сторон, по окружности. Зато всегда можно "дать задний ход" или изменить подтяжку. Единственная катавасия, которая не дала мне её успешно опробовать - обратный клапан в центре пробки. Почему то он полностью потерял герметичность. Хотя пробка никак не деформировалась при подтяжке, не падала на пол и т.к. Парадокс. Но видимо придется пробовать снова.
До этого была еще одна ужасная пробка. Производства Luzar. Там основной клапан стравливал давление в расш. бачек, но вот обратный клапан - не давал набирать антифриз обратно в радиатор (из расш. бачка) в итоге - шланги аж сжимало на холодную!!! Я не сразу понял опасность такой крышки. А когда увидел что потекла помпа (видимо сальник помпы не выдержал такого разряжения, и в образовавшуюся щель, на морозе потек антифриз, а оттуда в подшипник.... Это мое предположение, но после смены крышки, помпа сразу же перестала течь! Прослужила еще 1 месяц. Люфта не было, но крутилась с сильным сопротивлением.... Заменил на всякий случай, чтобы потом зимой не возиться, если гикнется....

Сообщение отредактировал Волкодав - 8.4.2013, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 9.4.2013, 16:30
Сообщение #1030
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Ну вот только что приехал с работы, заглушил, выхожу, а тосол рекой льется! Рядом с датчиком вентилятора! 5 раз лопнул радиатор, а в бачек расширительный ничего не идет! Вот вам и крышка гребаная уже третья! Сейчас пойду мудрить что-нибудь как остынет! Вот что с ней делать? Радиатор паять 5 раз? Или плюнуть и купить новый алюминиевый? У кого алюминиевый стоит скажите он нормально вообще охлаждает? Я то понимаю, что он одноразовый, но у нас он стоит 240 грн, а латуневый 600 грн!

Сообщение отредактировал Leoton - 9.4.2013, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.4.2013, 16:33
Сообщение #1031
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Leoton @ 9.4.2013, 16:30) *
У кого алюминиевый стоит скажите он нормально вообще охлаждает? Я то понимаю, что он одноразовый, но у нас он стоит 240 грн, а латуневый 600 грн!

нормуль good.gif
первый родной 21 год,второй новый 5-й год superstition.gif
брал лузаровский,крышка в комплекте была
летом вентилятор не включается,это о чем то говорит))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 9.4.2013, 16:46
Сообщение #1032
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Волкодав @ 8.4.2013, 21:11) *
До этого была еще одна ужасная пробка. Производства Luzar.

Кому как. Травило из-под крышки тосол, думал пробка. Купил Luzar. Оказалось, что патрубок расширительного был слишком далеко одет и мешал крышке прокрутиться дальше. Теперь у меня 2 нормальные крышки из 2х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.4.2013, 16:50
Сообщение #1033
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



В России Лузар хуже,давно заметил
у них Китай у нас Луганск (во всяк случае-был)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 9.4.2013, 17:27
Сообщение #1034
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 9.4.2013, 17:33) *
нормуль good.gif
первый родной 21 год,второй новый 5-й год superstition.gif
брал лузаровский,крышка в комплекте была
летом вентилятор не включается,это о чем то говорит))



Так на нем получается патрубки другие? Я смотрю на фотку алюм. радиатора, у него нижний штуцер ровный, на моем загнут вверх под углом и датчик с другой стороны стоит. Ну это мелочи, значит завтра поеду куплю радиатор и крышку новую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.4.2013, 17:44
Сообщение #1035
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Leoton @ 9.4.2013, 17:27) *
Так на нем получается патрубки другие? Я смотрю на фотку алюм. радиатора, у него нижний штуцер ровный, на моем загнут вверх под углом и датчик с другой стороны стоит. Ну это мелочи, значит завтра поеду куплю радиатор и крышку новую.

ага,патрубки чутка там отличаются,расположение
да,на меди с др.стороны датчик вента стоит,слева по курсу,на люмини справа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 9.4.2013, 18:47
Сообщение #1036
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Leoton @ 9.4.2013, 18:30) *
Радиатор паять 5 раз? Или плюнуть и купить новый алюминиевый? У кого алюминиевый стоит скажите он нормально вообще охлаждает? Я то понимаю, что он одноразовый,

C конвеера на моей шестерке стоял алюминиевый радиатор. Через 5 лет примерно купил медный, похренбургского производства. Охладжение лучше ни стало ни на йоту. Зато он стал подтекать на следующий же год. В общем простоял лет 6-7 у меня ездил, регулярно добавляя анти-течь радиатора, в виде таких рыбьих чешуек (долго вымывал их потом из системы, но вымылись хорошо и охлеждению не мешали).Когда течь стала слишком сильной, по обе стороны - поставил алюминиевый. Охлаждение стало ни чуть не хуже! Зато теперь хоть радиатор не течет уже несколько лет. В общем я лично разочаровался в медных. Хотя радиатор печки купил опять медный (второй по счету уже потек...)

Цитата(Ролакс @ 9.4.2013, 19:44) *
ага,патрубки чутка там отличаются,расположение
да,на меди с др.стороны датчик вента стоит,слева по курсу,на люмини справа.

Угу, надо покупать верхний шланг именно для алюминиевого / медного радатора.
И удлинять/укорачивать провода к датчику.

Цитата(Ролакс @ 9.4.2013, 18:50) *
В России Лузар хуже,давно заметил
у них Китай у нас Луганск (во всяк случае-был)))

Возможно! Но у нас пишут производство Питер. А там хрен знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RiveRa
сообщение 9.4.2013, 19:09
Сообщение #1037
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 24.5.2010
Из: Бугуруслан
Пользователь №: 32440
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 5.6.2009, 17:17) *
Лучше на спрайте недельку покатацо. Заодно прочистит вам систему охлаждения :smile:

это точно) а герметик радиатора- временная мера,в жару будет перегрев, ибо его действие заключается в закупоривании

Цитата(Волкодав @ 8.4.2013, 16:11) *
Только что коллега по работе рассказал потрясающий случай про проблему в системе охлаждения. У него на ваз 2111 очень подолгу гудел электровентилятор, не мог остудить мотор. Он и помпу менял и антифриз.... Причина оказалась уникальная. Контакты на электровентиляторе были перепутаны!!!! И он забирал воздух из под капота и дул на улицу!!!!! rofl.gif Наоборот тоесть.
В итоге - общей производительности системы не хватало. Мотор не перегревался до красной зоны, но и остужался очень неохотно. Вот такие приколы бывают.

у моего знакомого на 10 такое было))) закипел как-то то летом и нашёл сию причину

Цитата(Smeliys @ 9.12.2012, 16:16) *
Я взял за 35 гвн, продавец сказал заводская

любимая их фраза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 10.4.2013, 18:52
Сообщение #1038
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Leoton @ 9.4.2013, 18:30) *
Ну вот только что приехал с работы, заглушил, выхожу, а тосол рекой льется! Рядом с датчиком вентилятора! 5 раз лопнул радиатор, а в бачек расширительный ничего не идет! Вот вам и крышка гребаная уже третья! Сейчас пойду мудрить что-нибудь как остынет! Вот что с ней делать? Радиатор паять 5 раз? Или плюнуть и купить новый алюминиевый? У кого алюминиевый стоит скажите он нормально вообще охлаждает? Я то понимаю, что он одноразовый, но у нас он стоит 240 грн, а латуневый 600 грн!

алюминий печьи основной 3 года полёт нормальный по трасе выше 85-87 не подымается в пробке вент в жару срабатывает если около20 минут стоять.Перед снятием и установкой рекомендую промыть систему пока старый стоит чтоб остатки герметика остались в старом радиаторе.так как при сливе около 1.5литров остаётся в системе после слива сними патрубок который стермика на корпус помпы частенько там остается грязь которая потом подклинивает термик.(удачи с покупкой радиатора,только посмотри через горловину есть ли там завихрители без них плохое охлаждение)

Цитата(Leoton @ 9.4.2013, 18:30) *
Ну вот только что приехал с работы, заглушил, выхожу, а тосол рекой льется! Рядом с датчиком вентилятора! 5 раз лопнул радиатор, а в бачек расширительный ничего не идет! Вот вам и крышка гребаная уже третья! Сейчас пойду мудрить что-нибудь как остынет! Вот что с ней делать? Радиатор паять 5 раз? Или плюнуть и купить новый алюминиевый? У кого алюминиевый стоит скажите он нормально вообще охлаждает? Я то понимаю, что он одноразовый, но у нас он стоит 240 грн, а латуневый 600 грн!

алюминий печьи основной 3 года полёт нормальный по трасе выше 85-87 не подымается в пробке вент в жару срабатывает если около20 минут стоять.Перед снятием и установкой рекомендую промыть систему пока старый стоит чтоб остатки герметика остались в старом радиаторе.так как при сливе около 1.5литров остаётся в системе после слива сними патрубок который стермика на корпус помпы частенько там остается грязь которая потом подклинивает термик.(удачи с покупкой радиатора,только посмотри через горловину есть ли там завихрители без них плохое охлаждение) big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 11.4.2013, 13:05
Сообщение #1039
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Всё! Купил радиатор Лузар и поставил. Кстати на нем написано made in Ukraine так, что наверное Луганский. Вроде все работает, пару хомутиков подтянул ато течь была небольшая. Главное, что я теперь вижу как в расширительный бачок жидкость выходит, а при остывании уровень уменьшается! Значит крышка моя нормальная была! Я так думаю, что клапану не давала сама горловина радиатора открываться, хотя он проходил туда легко и без заеданий. Вроде охлаждает нормально, но нужно лета ждать, еще собираюсь поставить крыльчатку 8 лопастную с зубилы, пусть быстрей вентилятор охлаждает.

Еще забыл сказать, у нас продается радиатор алюмин. тоже Лузар, только алюминиево-паяный! Стоит чуть дороже, но у него там не трубочки круглые, а пластинки алюмин. как латуневом. Кто-нибудь такой видел? Он наверное лучше будет? Вот фото


Сообщение отредактировал Leoton - 11.4.2013, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.4.2013, 13:44
Сообщение #1040
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Leoton @ 11.4.2013, 15:05) *

Помойму, таже жопа, только в профиль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 12:09