| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.4.2013, 22:06
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 Да делают их в паре мест...потом клеят бирки и отправляют заказчикам... Мы делали и шли они на ижевск и на запорожье... Ну а дальше как хотели так и перепродавали. Теперь ЛУЗАР, и типа штамп в питере, но на самом деле тут, и то закрывают...-китай конкуренты что то такое. В китае да , дешевая рабская сила,им можно почти не платить а лапатить будут круглые сутки, их много а работы на всех не хватает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2013, 22:39
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Я купил такой 400грн(50уе). 
			
			
                                                       
					
		Полтора года полет нормальный. ![]()  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2013, 6:14
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 
				ну это уж тут заливают.. латунный радиатор 40ваттным паяльником паять.. хрен пропаяешь...  
			
			
                                                       
					
		У меня 2 радиатора. один от копейки 1982г второй от шестёрки 1980г. В первом сливная пробка и отверстие под кривой стартер, во втором датчик под электрокарлсон и нет отверстия под кривой. так вот на обоих радиаторах верхний и нижний бачки из латуни, трубки то ли медь, то ли латунь (склоняюсь к тому что всеже это латунь, т.к. медь намного краснее, а трубки все же желтые), а вот теплоотводящие пластины сделаны из железа. Они прекрасно ржавеют когда радиатором долго не пользуешься. Это я к тому что ни разу не видел латунных радиаторов с пластинами из меди..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2013, 11:26
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Еще такой вопрос: Сейчас стоит "медно-латунный" радиатор охлождения и 4-х лопастной электровентилятор. Собираюсь менять радиатор на алюминиевый, неприделся ли вместе с радиатором менять электровентилятор, на электровентилятор с большим количеством лопастей?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2013, 14:32
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Alexey888, не обязательно, но еслиесть желание то это не дорого и самому можно сделать, меняется только крыльчатка.   http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10974&st=0
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:04 |