Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: выбор нового радиатора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Sl@vtchik
Всем привет! Хочу взять медный радиатор,но бывают 1-рядные и 2-рядные,кто знает данный вопрос какой лучше?
Шахид Магамедов
двухрядный лудшэ!
21063
Апну тему.
Собираюсь заменить радиатор, с материалом определился, буду брать медный. Хотя-бы просто потому, что современные пластиково-аллюминиевые поделки плохо сочетаются с моим чувством прекрасного ;o)
Остался вопрос с производителем. Никто опытом не поделится? В частности про радиаторы от Luzar, помпы то они вроде неплохие делают.
И еще нюанс, тазик у меня 63-й, соответственно кузов 6-й, а мотор-то 11-й. Мне какой радиатор без проблем влезет, шоховской, или копеечный? Крыльчатка на помпе, соответственно на радиатор надо посадить не вентилятор, а только дефлектор. Не хотелось-бы все это впихивать с помощью молотка и напильника, например ;o)
maksimka013
брал Лузар медно-латунный...около 2000 стоит он...месяц прошел - нареканий нету friends.gif
кобзев
У меня тож 011 движок,радиатор копеешный медный,но электро вентилятор с кнопки в салоне.Это наилучшая комбинация.
roman4eg89
Цитата(кобзев @ 25.7.2009, 21:03) *
У меня тож 011 движок,радиатор копеешный медный,но электро вентилятор с кнопки в салоне.Это наилучшая комбинация.

ну вопщето ребят он латунный медных я ещё не разу не видел
$ержик
Алюминиево-пластиковый, совместное предприятие с финами чтоль, два с половино года отъездил, нареканий нет вообще.
Теплоотдача лучше чем у латунного, туда хоть дефлектор ставь, холь эл.вентилятор, под все крепление есть. Патрубок от двигла до радиатора надо от нивы ставить, родного не хватает аж 5сантиметров.
Ни на одной иномарке, даже на самой фендопердозной, всмысле крутой, не стоит латуни или медяшки.
Задумайся umnik2.gif
roman4eg89
но зато латунный моно запаять victory.gif
Крепкий
Цитата(roman4eg89 @ 26.10.2009, 20:32) *
но зато латунный моно запаять victory.gif


а можно не паять, и взять 2 алюминиевых или даже три...
Оладий
Алюминиум+пластик полный отстой, извините, коль кого это зацепит. Во-первых, прокладки резиновые стареют, что к пластиковым боковинам примыкают. Потому потечь может в самых неожиданных местах, заменить эти прокладки невозможно, и однажды распотрошенный-располовиненный, этот радиатор по хорошему уже не слепишь. Во-вторых, крупные овода, мухи и шмели, врезаясь на хорошей скорости в алюминиевый радиатор, оставляют настоящие "пулевые" пробоины, которые не ремонтируются. Это относится не ко всем производителям, так как некоторые делают соты потолще. Да и вообще, если рвётся алюминий, запаять его почти нереально... У нас их просто выкидывают, если текут. Единственный плюс - дешевизна.
Зато медный - почти вечный, любые повреждения паяются даже обычным 40-ваттным паяьником, его можно править молотком и отверткой с матерком, не боясь зацепить за соты ключом...
Крепкий
"Зато медный - почти вечный, любые повреждения паяются даже обычным 40-ваттным паяьником, его можно править молотком и отверткой с матерком, не боясь зацепить за соты ключом..." Стихами говоришь!!! Это да, согласен... но вопрос в том, сколько прослужит алюминиевый радиатор... тоже не мало, а тем более не один... кроме того - новая деталь всегда приятно...)




MUSICM@N
ребята... подскажите.... а с 05 на 06 радиатор станет?!
Lexani_89
""Во-вторых, крупные овода, мухи и шмели, врезаясь на хорошей скорости в алюминиевый радиатор, оставляют настоящие "пулевые" пробоины""
у меня стоит мелкая сетка за решеткой радиатора.вся дрянь которая влетает не достает до радиатора,о засорении речи нет
-1 минус ал-го радиатора
malouk5
потек родной алюминий((
Щас стоит выбор между алюминием или медь + электро карлосон. Подскажите что выбрать лучше)
Lev_Ekb
Цитата(malouk5 @ 29.12.2009, 0:23) *
потек родной алюминий((
Щас стоит выбор между алюминием или медь + электро карлосон. Подскажите что выбрать лучше)


медный предпочтительнее, но дороже... если есть возможность я бы порекомендовал - медь.

В среднем медь=2000ру, алюминий=1000ру
REC
Цитата(MUSICM@N @ 23.12.2009, 15:54) *
ребята... подскажите.... а с 05 на 06 радиатор станет?!

Там места крепления другие. Не пойдет.
П@ш@
Если есть возможнось взять медный, то только его!!! никакой аллюминий с ним рядом не валялся... на счёт карлосонов, у меня стоит так: на лето одеваю вентилятор на помпу, шоб дул бесперестанно, а на зиму (как двигатель начинает долго греться) ставлю электро вентилятор, работающий от термостата + принудительное его включение.
Lev_Ekb
Цитата(П@ш@ @ 29.12.2009, 2:29) *
ставлю электро вентилятор, работающий от термостата


Это что-то новенькое grin.gif
Сержик
Цитата(П@ш@ @ 29.12.2009, 0:29) *
Если есть возможнось взять медный, то только его!!! никакой аллюминий с ним рядом не валялся... на счёт карлосонов, у меня стоит так: на лето одеваю вентилятор на помпу, шоб дул бесперестанно, а на зиму (как двигатель начинает долго греться) ставлю электро вентилятор, работающий от термостата + принудительное его включение.


Нет сейчас медных радиаторов, есть частично (только соты). Поднеси магнит к рёбрам, увидишь как он прилипнет
Apsu
Был у меня родной медный, мало того что он то там тёк то сдесь, так кто-то из предыдцщих владельцев и водой его когда-то заправлял (а как известно медь и аллюминий в воде вступают в реакцию (их ионы) и окисляются с бешеной скоростью), так замахался промывать его от всякой дряни. А когда дырки залепливать надоело (в одном месте залепил, в другом потекло), да и толком не прочистился, купил и поставил алюминевый и полгода отъездил тосол не доливая. Так-что латать дырки на медном канечно можно, но когда оно потечёт за 200 км отдома и 50 км от ближайшего автомагазина/сервиса, а заправить его нечем, легче не станет от того что дома его можно запаять. А на новом я марш бросок на 500 км сделал, и голова не болела, а вдруг опять потечёт, а вдруг тосола нехватит доехать.
Хотя тоже голову ломал, стоит ли менять, а если менять то на какой, потом плюнул и купил за 1т.р. - несколько лет он отходит, а потом я может и авто это продам, так его ещё и следующему владельцу хватит.
П@ш@
Цитата(Lev_Ekb @ 29.12.2009, 7:52) *
Цитата(П@ш@ @ 29.12.2009, 2:29) *
ставлю электро вентилятор, работающий от термостата


Это что-то новенькое grin.gif


да, коряво сказанул, не поспоришь))) имелось ввиду срабатывание от датчика вместо сливной пробки)))
Ludvig
Ваще супер dntknw.gif
А как срабатывает сливная пробка?
П@ш@
Цитата(П@ш@ @ 2.1.2010, 18:00) *
от датчика вместо сливной пробки)))


не издевайся grin.gif , тыж меня понял grin.gif , ну не знаю как правильней сказать)))
wcools
ИМХО, у медного радиатора конечно есть плюсы: запаять можно, теплоотдача лучше(тут ваще спорно, аллюминевая ложка ведь быстрее в чаёчке горячем нагревается, чем медная). Но очемуто сразу вспоминается как папа сменил 3 медных радиатора, которые постоянно текли, он их по пол дня запаивал и паяльником и газ горелкой и электротопором.... а они всеравно протекали, а я с аллюминевым езжу и не парюсь.
ЗЫ: Это раньше во воремена дефецита было актуально медные паять, щас лучше взять аллюминевый исьэкономить кучу времени и нервов.
Lev_Ekb
Цитата(wcools @ 3.1.2010, 23:14) *
тут ваще спорно, аллюминевая ложка ведь быстрее в чаёчке горячем нагревается


у тебя много было медных ложек?

Теплопроводность меди: 401 Вт/(м·K)
теплопроводность алюминия: 237 Вт/(м·K)

разница очевидна.
каматозник
у меня вопрос как выбрать радиатор чтоб он не закрывал вход для кривого стартера ?,а то мой каторый с машиной бу достался не даёт всунуть кривостартер!
Vladimir70
Цитата(каматозник @ 5.1.2010, 2:28) *
у меня вопрос как выбрать радиатор чтоб он не закрывал вход для кривого стартера ?,а то мой каторый с машиной бу достался не даёт всунуть кривостартер!


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
G@VR
На картинке вроде как медный, а аллюминивые есть интересно с дыркой под рукоятку?
Lev_Ekb
Цитата(Vladimir70 @ 5.1.2010, 14:04) *
Цитата(каматозник @ 5.1.2010, 2:28) *
у меня вопрос как выбрать радиатор чтоб он не закрывал вход для кривого стартера ?,а то мой каторый с машиной бу достался не даёт всунуть кривостартер!


Нажмите для просмотра прикрепленного файла


я думаю в магазине такой уже не найти.
MASTER-007
Найти то можно, но только нужно ли? dntknw.gif Этот радиатор идет как копеешный, т.е. без гнезда для датчика! secret.gif

А вообще я тоже думаю, что алюминевый радиатор выгоднее поставить! Он конечно может и не лучше, но зато дешевле! smile.gif
DimaVaz
Скупой платит 4-ды. Первый раз когда покупает алюминиевый радиатор, второй когда летом в +30 закипает и на ум приходят цифры что теплоотдача алюминиевого радиатора в 2 раза меньше, третий раз когда зимой от перепада температур пластмассовые бочки начинают сопливить и четвертый раз когда наконец то покупает МЕДНЫЙ РАДИАТОР. И это все без учета потерянного времени и разлитого тосола.
aidarmax
Кстати, а медные радиаторы есть сейчас в продаже? Если есть не подскажите сколько примерно стоит?
Lev_Ekb
Цитата(aidarmax @ 6.1.2010, 19:31) *
Кстати, а медные радиаторы есть сейчас в продаже? Если есть не подскажите сколько примерно стоит?


только что посмотрел Медно-латунный LUZAR - 1700ру.
ustin2106
В прошлом году поменял 2 аллюминевых радиатора на служебной машине. Слава богу что на своей стоит медный. Хотя года 2 назад заметил, чт о если долго держать 110 на 5-ой, начинала расти температура двигателя. Грешил на термостат, поменял его - толку ни какого. Снял свой медный и поехал на автомойку. Видели бы Вы, сколько гавна из него выбилось. Теперь все ОК!
Sprpddr
Аллюминевый радиатор сдался в первые же морозы -30. Залил герметика, пока течь перестала. Радиатор стоит с завода, течь пошла на 23-й тысячи пробега, если будут еще косяки, буду брать только медный.
Сержик
Цитата(DimaVaz @ 6.1.2010, 13:19) *
Скупой платит 4-ды. Первый раз когда покупает алюминиевый радиатор, второй когда летом в +30 закипает и на ум приходят цифры что теплоотдача алюминиевого радиатора в 2 раза меньше, третий раз когда зимой от перепада температур пластмассовые бочки начинают сопливить и четвертый раз когда наконец то покупает МЕДНЫЙ РАДИАТОР. И это все без учета потерянного времени и разлитого тосола.


Категорически не согласен с вышенаписанной глупостью!
У меня на машине 1991 года выпуска, с завода стоит алюминиевый радиатор, никогда ничего не кипело, не сопливило.

Цитата(G@VR @ 5.1.2010, 12:47) *
На картинке вроде как медный, а аллюминивые есть интересно с дыркой под рукоятку?


Да на картинке медный. У алюминиевого радиатора бочки расположены вертикально, следовательно он немного уже медно-железного. Поэтому отверстия для кривого стартера в нём нет.
ded
одним словом хочу поменять свой старый медный радиатор на новый, прихожу в магазин лежит двух рядный медный радиатор г.Оренбург с дыркой под кривой, но без датчика вентилятора, как раз то что нужно, все равно от электровентилятора ушел. Обсмотрел его со всех сторон решил проверить из чего сделан, беру магнит проверяю бачки не магнитятся, соты тоже не магнитятся, а вот сама сетка на радиаторе магнитится да и еще как т.е железная. Одним словом какой из него медный получается если эта сетка и играет большую роль отдачи тепла от сот?. На родном 1980 года радиаторе всё медное. Что делатЬ? про алюминиевый отзывов уже начитался, в магазине же наоборот его хвалят), хотя я тоже считаю что медный лучше. Подскажите кто что думает)
Сержик
Цитата(ded @ 7.6.2010, 9:00) *
одним словом хочу поменять свой старый медный радиатор на новый, прихожу в магазин лежит двух рядный медный радиатор г.Оренбург с дыркой под кривой, но без датчика вентилятора, как раз то что нужно, все равно от электровентилятора ушел. Обсмотрел его со всех сторон решил проверить из чего сделан, беру магнит проверяю бачки не магнитятся, соты тоже не магнитятся, а вот сама сетка на радиаторе магнитится да и еще как т.е железная. Одним словом какой из него медный получается если эта сетка и играет большую роль отдачи тепла от сот?. На родном 1980 года радиаторе всё медное. Что делатЬ? про алюминиевый отзывов уже начитался, в магазине же наоборот его хвалят), хотя я тоже считаю что медный лучше. Подскажите кто что думает)


Я давно где то писал, что сейчас нет медных радиаторов, есть железно латунный.
P.S. не буду тебя переубеждать насчёт алюминия, но я живу в южном регионе нашей страны, так вот как сам понимаешь, летние температуры у нас сильно положительные. У меня стоит алюминиевый радиатор+электровентилятор+кнопка принудительного включения. Никаких нет проблем.
Ролакс
У меня когда старый алюминиевый накрылся,тоже встала дилемма,какой брать.Медь зараза была в 2-3 раза дороже,кроме того там патрубки как то по-другому выходили,надо было переделывать.Короче плюнул,взял алюминий,кажись Лузар,с отверстием под датчик.Перед этим недели 2 менял воду,прочистил печку.Когда вода стала абс.чистой,поставил новый.Перед ним поставил мелкую сетку из нержавейки(еще от старого хозяина),залил хор.тосол.тьфу-тьфу,2 года полет нормальный.

Извиняюсь,что не по теме,просто видать туда редко заглядывают,хотелось бы услышать ваше мнение
ded
может кто нибудь поставил себе так скажем медно-железный радиатор г. Оренбург? кто что может сказать о нём? как отдает тепло, не греется ли автомобиль при длительной езде при приличных скоростях?.

на офф сайте лузар, указано какие делают радиаторы ну и безусловным лидером они пишут , что является среди их радиаторов Алюминевые паянные радиаторы, вот что о нем они пишут http://www.luzar.ru/catalog/100/
Да в вообще в таблице приводят сравнительный пример со всеми радиаторами по теплоотдаче:
Ролакс
Люминь бери.Промотает лет 5-7 и хватит с него,опять Новый поставиш.Медь к этому времени подзабьется,а это снова расходы-прочистка,продувка,запайка.Как ни крути,обойдется Еще дороже.К тому же не забывай,что через 5-7 лет машина может быть не твоей.Ну и последнее,алюминий на моей машине прослужил 21 год.Сетка должна стоять обязательно!
Ну а там сам смотри.Много денег,и хочешь сделать добро людям(после тебя которые будут),обяз.ставь медь!
ded
я сейчас и думаю, толи люминь взять паянный неразборный, толи медно-латунный Лузар, а то от оренбурского Медно-железного толку не сильно велико будет. Схожу посмотрю тот и тот, но пока смотрю в сторону меди., если люминь ставить то кривому же вроде не должно мешать?
Ролакс
Цитата(ded @ 7.6.2010, 19:37) *
я сейчас и думаю, толи люминь взять паянный неразборный, толи медно-латунный Лузар, а то от оренбурского Медно-железного толку не сильно велико будет. Схожу посмотрю тот и тот, но пока смотрю в сторону меди., если люминь ставить то кривому же вроде не должно мешать?

честно?не помню..вот блин,2 года езжу и не знаю,есть ли дырка под кривой.Да я и кривой с багажника выкинул.завтра могу глянуть,только машину поставил.Насчет завода,бери Лузар.у меня и краник печки от него,работает обалденно.
Nikolas70
Нет в лузаровском алюминиевом радиаторе отверстия под кривой стартер. Но и вставить кривой в храповик радиатор не мешает, он установлен на ножках, выше чем медный.
Виталио 473
Цитата(ded @ 7.6.2010, 20:37) *
я сейчас и думаю, толи люминь взять паянный неразборный, толи медно-латунный Лузар, а то от оренбурского Медно-железного толку не сильно велико будет. Схожу посмотрю тот и тот, но пока смотрю в сторону меди., если люминь ставить то кривому же вроде не должно мешать?

ты лично сам ездил на радиаторе производства оренбургского завода?если нет,не х..... говорить что толку не будет.щас буду производить медно-латуные на этом заводе.как меня заверили толк от него будет и по больше чем от алюминия
4VIK4
Цитата(maksimka013 @ 25.7.2009, 19:50) *
брал Лузар медно-латунный...около 2000 стоит он...месяц прошел - нареканий нету friends.gif

на 99 вот покупал радиатор стоит 1000 деревянных Лузар, чтот тебя с ценой наи*п!!!
Warrior
Цитата(4VIK4 @ 8.6.2010, 11:21) *
Цитата(maksimka013 @ 25.7.2009, 19:50) *
брал Лузар медно-латунный...около 2000 стоит он...месяц прошел - нареканий нету friends.gif

на 99 вот покупал радиатор стоит 1000 деревянных Лузар, чтот тебя с ценой наи*п!!!

Это вряд ли. Медный радиатор стоит в среднем как раз 2 тыр. На "девятку" чуть дешевле, но не намного..
ded
Цитата(Виталио 473)
ты лично сам ездил на радиаторе производства оренбургского завода?если нет,не х..... говорить что толку не будет.щас буду производить медно-латуные на этом заводе.как меня заверили толк от него будет и по больше чем от алюминия

лично сам не ездил, но не хочу переплачивать за то что фактически самим не является, если медный дак он должен сделан из меди и латуни: латуневые верхний и нижний бачок, соты медные и сетка которая отдает тепло тоже медные.
Вот когда они будут производить то тогда будем брать их, я бы и взял оренбургский если бы он уже был медно-латунный, но сколько ждать их вопрос.
Виталио 473
Цитата(ded @ 8.6.2010, 11:50) *
Цитата(Виталио 473)
ты лично сам ездил на радиаторе производства оренбургского завода?если нет,не х..... говорить что толку не будет.щас буду производить медно-латуные на этом заводе.как меня заверили толк от него будет и по больше чем от алюминия

лично сам не ездил, но не хочу переплачивать за то что фактически самим не является, если медный дак он должен сделан из меди и латуни: латуневые верхний и нижний бачок, соты медные и сетка которая отдает тепло тоже медные.
Вот когда они будут производить то тогда будем брать их, я бы и взял оренбургский если бы он уже был медно-латунный, но сколько ждать их вопрос.

мне слава богу ждать не придется.уже для меня сделал отдельно.остается только деньги найти.
ded
везет) придется лузар обогащать)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU