![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3321
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
В общем подскажите чего дальше делать? Если ждать 2 недели, то прийдется собирать салон, кататься и потом снова разбирать..
1. возьми строительный фен,нагревай все те масла и вытирай ветощью(чем удобно) 2.купи растворителя и пытайся убрать остатки масел,также приобрети обезжирку (антисиликон) 3.ржавчину надо вычистить максимально(ведьма не поможет)заряди в болгарку обрезной круг на 125 или меньше и касательно счищай ржу 4.обезжирив место нужно нанести тонким слоем антикорозийный грунт через 20 минут после высыхания надо загрунтовать 2компонентным акриловым грунтом,если это сложно проделать ,то после обезжирки нанеси ЭП двухкомпонентный грунт он уже имеет в своем составе кислотосодержащие вещества 5.аж после этого можно заливать или мазать всякое разное если непроделать всю эту канетель то ржавчина выйдет победителем если ты с Украины мой тел.0990765731ВИКТОР звони объясню доступней Сообщение отредактировал kreshkastet - 19.4.2013, 13:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#3322
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Подожди ето время ,зачем еще раз розбирать салон.А что там большые дыры?Может без сварки можна обойтись?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3323
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В общем подскажите чего дальше делать? Если ждать 2 недели, то прийдется собирать салон, кататься и потом снова разбирать.. 1. возьми строительный фен,нагревай все те масла и вытирай ветощью(чем удобно) 2.купи растворителя и пытайся убрать остатки масел,также приобрети обезжирку (антисиликон) 3.ржавчину надо вычистить максимально(ведьма не поможет)заряди в болгарку обрезной круг на 125 или меньше и касательно счищай ржу 4.обезжирив место нужно нанести тонким слоем антикорозийный грунт через 20 минут после высыхания надо загрунтовать 2компонентным акриловым грунтом,если это сложно проделать ,то после обезжирки нанеси ЭП двухкомпонентный грунт он уже имеет в своем составе кислотосодержащие вещества 5.аж после этого можно заливать или мазать всякое разное если непроделать всю эту канетель то ржавчина выйдет победителем если ты с Украины мой тел.0990765731ВИКТОР звони объясню доступней Спасибо за подробное описание, но дело в том, что у меня столько времени нет. Отпуск уже заканчивается. Но почему те места которые залиты маслом нужно протирать? Можно же просто залить мастикой и все. Доступа кислорода не будет соответственно и ржаветь не будет. Сегодня взялся за проводку: плюсовая клемма продержалась менее полугода и начала вся покрываться окисью. Открутить болты у меня так и не получилось. Вот клемма уже обработанная вэдэшкой. Но не помогло - пришлось срезать провода. ![]() а вот новая клемма: ![]() все побрызгал вэдэшкой, позже куплю технчиеский вазелин и смажу. А эта отвертка меня внезапно занеуважала))))) ![]() попытался открутить один заржавелый болт - приложил столько усилий что отвертка просто раскрошилась в руке. Жаль такая хорошая была совдеповская... Теперь я поаккуратнее с инструментом. Вот такой динамик стоял в водительской двери: ![]() а это DLS на примерке. ![]() не влазят. Надо делать подиумы, поскольку даже если разрезать отверстие - все равно не получится. А это подключение электрозеркал. Успел подключить только водительское, потому что с пассажирским больно много мороки - тянуть проводку через водительскую дверь через салон и в пассажирскую. Проложил только половину. ![]() А еще поменял стекло переднее пассажирское. Когда разбили водительское я купил пару стекол и поменял водительское, а сейчас поменял и пассажирское. Оно намного лучше - не потертое в хорошем состоянии. Подожди ето время ,зачем еще раз розбирать салон.А что там большые дыры?Может без сварки можна обойтись? Все бырочки видны на фото. Их штук 4-5. Самая большая с горошину. |
|
|
![]()
Сообщение
#3324
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Тю,думал там вобще ппц.Поставь заклепки, или болт +гайка,мастикой обмажеш и следа не будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3325
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3326
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
А почему нет,если она в ненагруженим месте.Ржа не поползет веть вы обработаете его сверху грунтом и мастикой.
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 19.4.2013, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3327
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
я вам немножко проясню,если масло на ржавчине ,процес корозии продолжается,если намазано маслами на нормальном покрытии то вытирать ненадо ,но если на ржавчине ,то процес консервирования крозии я описАл выше ,и без этого никак,по времени это на день работы,материаллы дорогие ,это да.но если авто не на продажу то стоит все сделать как надо,
антисиликон продается в хоз маге-0.3л-10гр................ эпокситник-190грв-2л(новол спектраль) акрил,грунт-85грв-1.2л(РАНАЛ) реактивный грунт(кислотный)-140грв-2л(новол) растворитель 650-20грв-1л......................... я выхожу из цен что мне поставляют.и объемы у меня побольше чем надо вам.ВАм надо или ЭП или акр+кислотник А почему нет,если она в ненагруженим месте.Ржа не поползет веть вы обработаете его сверху грунтом и мастикой. если грунт положен на ржу ,то толку от него нет |
|
|
![]()
Сообщение
#3328
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Прикольно как... Я и не знал что под маслом тоже продолжает корродировать металл... Как пороги тогда обработать? После переварки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3329
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Цитата <br>если грунт положен на ржу ,то толку от него нет<br> <br><br><br>Cогласен,но в даном случае ржа вичещеная и протравлена преобразователем rabbit 03, процес корозии невозможно остановить, можно попытатся его максимально замедлить |
|
|
![]()
Сообщение
#3330
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
при замене порогов я снимаю чернуху ,если абразивом то брызгаю кислотник+грунт ,если смыл раствором ,то только грунт самое слабое звено это сварочные точки .там вся беда начинается,потому затягивать обработку нельзя,поскольку улекислый газ ,это кислота которая сконтактировала с металлом.хорошо пролить мовилем и побеспокоиться чтобы в пороги небыло попадания влаги
|
|
|
![]()
Сообщение
#3331
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Спасибо. Я просто сразу после сварки пролил все мовилем, но отверстия дренажные не закрывал-так езжу. Если каждый год проливать-будет толк?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Мовиль имеет свойство высыхать и осыпатся с поверзности,нигрол+пушсало рулит
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 19.4.2013, 18:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3333
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Кстати сегодня стоял на остановке ждал автобус. Наблюдаю такую картину: едет чел на октавии заезжает в карман остановки и разворачивается из первой полосы через две сплошные на пешеходном переходе! При этом на том конце начали переходить люди и он вопреки всему всетки развернул свою телегу чуть не наехав на одного. Захотелось кинуть кирпич и разбить ему не только стекло но и лицо.... подонок. И где блин гайцы в этот момент? Хотя судя по невиданной наглости даю 95% что за рулем сам представитель власти....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3334
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня был в гараже. Поскольку впереди майские праздники, покатушки на Пасху, на поминальный день и проч то машина нужна, поэтому сегодня собрал салон, осталось поставить торпеду и наличники на пороги. Установил второе крепление на активатор центрального замка и собрал двери.
Перешел к бортовому компьютеру, с помощью напильника подрезал рамку крепления и установил компьютер так ,чтобы все показания было видно с водительского кресле. Дело в том что если его просто установить, то дисплеи будут смотреть немного ниже моего поля зрения и видимость неудобная. Теперь все нормально. Пошевелил проводку компа и он то погас то снова включился. Полез смотреть проводку и тут все потухло! Полез смотреть в чем дело - поворачиваю замок, тишина! Подергал минусовую клемму аккума - толку ноль. Сел - включаю зажигание все нормально, включаю стартер все тухнет. Блин полез смотреть предохранители - все целые, перелопатил все реле - тоже целые, передергал всю проводку, отключил блоки управления поочередно - толку никакого. Даже обряд экзорцизма по изгнанию бесов не помог - не заводится. Получается беру тестером + и - с любых проводов и когда включаешь зажигание тестер начинает пищать, то есть + и - коротят. Позвонил Димону - он посоветовал посмотреть замок зажигания, дескать там может контакты подгорели. Посмотрел но там все отлично - чистенькие контакты. В общем потратил на это 2часа. В итоге попросил мужиков затолкать машину в гараж. Когда толкали нажимаю на тормоз - А ЕГО НЕТ!!!! Педаль ушла в пол! Почему? А у меня ж гидро-блок, который накачивает давление. А пока мы машину толкали туда-сюда, я тщательно оперировал тормозами. И вот если зажигания нет - то и после нескольких нажатий на педаль тормоза и тормозов нет! 5 человек толкали машину и еле-еле затолкали в гараж, матюкались что большой танк))))))))) В общем переоделся, помылся и решил открутить плюсовую клемму. Смотрю а она такая теплая. Думаю мож из-за того что аккум закоротило. И решил на всякий случай посильнее зажать ее. Зажал, вставил ключ в замок и.....завел с пол оборота! Вот так бывает. Потом вспомнил что на тройке у меня было тоже самое - новая клемма была плохо зажата и тока хватало только на включение зажигания - на стартер уже все. В общем попробовал несколько раз держа рядышком огнетушитель на всяк случай - все нормально, заводится, работает. Гидроблок сразу накачал давление в тормозной системе и все стало ок! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 27.4.2013, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3335
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
шо за гидроблок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3337
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Нет не вакуумник. У меня стоит гидроблок. Я еще не до конца вкурил принцип его работы, но точно знаю вот что: там внутри стоит что-то типа электронасоса, который создает давление в тормозной системе.
Получается вот чего: включаем зажигание и сразу слышим жжжжжжжжжж-чик это насос накачал давление и автоматика его выключила. Если давление в системе есть, то насос не включается. Нажимаем на тормоз тем самым давим жидкостью в рабочие тормозные цилиндры. При этом давление падает и гидроблок автоматом подкачивает его в течении 2-3сек. По моим наблюдениям нужно 2-3 раза нажать на тормоз, чтобы гидроблок подкачал давление. Если тормозим многократно - гидроблок включается часто. Вот такая система. Как я уже писал - просто отличная штука при прокачке системы: открутил стравливающий болтик на рабочем цилиндре и включил зажигание - все. Гидроблок сразу включается, поскольку давления в системе нет и гонит тормозуху(кстати напор такой шо ховайся!). Потом закрутил пиптик, гидроблок автоматом нагнал давление и отключился - переходим ко второму цилиндру и так далее. Можно все спокойно делать одному. Все как доктор прописал. Некоторым скорповодам не нравится этот гидроблок ибо когда ему приходит трындец они не знают что с ним делать(хотя есть мануал по его восстановлению), поэтому они вырезают его и ставят вакуумник. Что касается безопасности, то даже если зажигание потухло и не включается вообще(как у меня сегодня), то у нас есть 3-5 полных нажатий на тормоз чтобы остановить машину и только потом тормоза пропадут полностью. Его плюс перед вакуумником заключается в том, что вакуумник работает от включенного двигателя и если двигатель заглохнет, то тормоз становится деревянным. Гидроблок же работает от электричества. Проблем с ним никогда не было. Степень умирания гидроблока прямо пропорциональна времени, которое он создает давление в системе. Если гидроблоку хана, то после нажатия на тормоз он жужжит 8-10сек, то есть долго гонит давление. У меня с утра 5-7 сек нагнетает упавшее давление, а после нажатия на тормоз ему достаточно2-3 сек чтобы его восстановить. Полностью упавшее давление(как у меня сегодня) гидроблок восстанавливает секунд за 15. Вот такие дела. Сегодня увидел что такое серворуль! Думал у меня он не работает, а оказывается надо было ручку до конца опустить и посильнее его поднять. Руль поднимается вверх и опускается вниз. Удобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3338
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Клема говно,недавно такая мне мозг выносила(минусовая).Установил свинцовую все пришло в норму
Почитал про гидро блок,опасная штука блеа.недай бог на ходу откажет |
|
|
![]()
Сообщение
#3339
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Клема говно,недавно такая мне мозг выносила(минусовая).Установил свинцовую все пришло в норму Почитал про гидро блок,опасная штука блеа.недай бог на ходу откажет Да не от кажет, сколько скорпов ездит - проблем нет. Немецкое качество. Там я ж говорю со временем только начинает дольше качать предупреждая, что уже пора бы заменить эту байду. А если на ходу откажет, то как я уже писал - есть несколько нажатий - чтобы остановить машину. В принципе машину можно и с одного раза остановить, если не получилось то есть еще несколько раз пока давление не упадет. Мне самому интересно прочитать как оно работает и как разработана система безопасности, чтобы в случае чего.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3340
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Игорь-а есть какой нить индикатор исправности этой системы? (манометр ли, иль контролька)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:01 |