IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
МЫХЪ
сообщение 11.1.2013, 21:23
Сообщение #761
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Миш, а че за масло то влито???? Прост у меня эльф в -27 тока подмерзать начинал.... -10 как щас после прогрева спокойно трогаюсь и переключаю без проблем....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.1.2013, 21:57
Сообщение #762
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mike Indigo @ 11.1.2013, 13:09) *
Копится опыт эксплуатации пятиступки, пока не очень радужный. То ли она греется дольше (с чего бы? потому что масла сверх нормы?), то ли действительно на низших передачах в "новом образце" синхронизаторы послабее, чем в старой четырехступке, но уже в -10 первые 5км переключения с 1 по 3 включительно - только через двойной выжим, иначе - хруст. А первую и на прогретой почти нереально без перегазовки воткнуть (но об этом меня хотя бы предупредили). Четырехступке для "выхода на режим" хватало километра, а на холодную передачи входили хоть и туго, но без намека на хруст. Даже в -30. Масло такое же, но залито по норме.

Чота с самого начала не заладилось-

Ходовые испытания коробки стали для меня откровением. Тише на скорости если и стало, то ненамного. Да, передачи включаются легко и четко (ну еще бы, синхронизаторы только-только девственность потеряли), но "то как зверь она завоет, то заплачет, как дитя". Басовито так подвывает, пульсирующе. И постоянный низкочастотный гул, вполне заменяющий собой рев мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 12.1.2013, 3:01
Сообщение #763
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Масло обычное минеральное тнк, gl5; в 4-ступке было такое же, и без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.1.2013, 18:06
Сообщение #764
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Кто о чем - а я все о коробке. В пятницу погрел буквально на пару минут подольше (на время обметания машины от снега) - и все отлично включалось. Наконец удалось войти в "реальный трассовый режим", съездил в Волен. Пятая ступень почему-то приучает меня к более размеренному и неторопливому ритму езды (а может, это скользкая дорога виновата?). К шуму то ли привык, то ли попритерлось - кажется, потише стало. Единственное, что раздражает - нудение на нейтрали. Не потому что очень уж громко, а тембр противный, гнетущим фоном даже сквозь музыку пробивается.
На обратном пути поимел "совкотюнинг" поневоле - было одно время модно возвратную пружину акселератора ослаблять (да и сейчас для впрыска всякие "джеттеры" продаются), лопнула, в общем, пружинка, которая от карба к коллектору. Проволокой в размер вогнал, так и доехал. Поменял потом обе, ибо обло, ржаво и лаяйЪ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.1.2013, 21:12
Сообщение #765
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ну да... шуршит, гудит, и всё прочее)))) Зато едет)))) 5я передача да расслабляет))) Но ведь остаются еще 4 )))) всегда можно на пониженную скинуть для форсажу))) Пока 4х стояла гудела (выла) первичка , на новой 5 просто не обращаю внимания, да и ши постелено....

Пружинок этих штуки 3 с собой вожу в разных местах)))) тож попадал))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 31.1.2013, 16:01
Сообщение #766
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



т.е можно поздравить с началом нормальной работы короки?)


вопрос в оффтоп - ты на чём в волене катаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 1.2.2013, 8:53
Сообщение #767
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Да фиг ее поймет, после четырехступки один фиг шумная, и первую все равно втыкать через перегазовку.

Катаю на лыжах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 1.2.2013, 9:29
Сообщение #768
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



понятно, а я немного на доске))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 1.2.2013, 9:39
Сообщение #769
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Сегодня поедешь? Я где-то в 9 вечера планирую из Измайлово отчалить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 1.2.2013, 19:38
Сообщение #770
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mike Indigo @ 1.2.2013, 9:53) *
Да фиг ее поймет, после четырехступки один фиг шумная, и первую все равно втыкать через перегазовку.

Катаю на лыжах.

А ты кстати после замены коробки лапку выжимную регулировал??? или у тебя так и осталась как на 4ке было.... мне просто пришлось поднять педаль, иначе брало ваще от пола..... люфт выбран практически полностью и все равно низко берет..... списываю на толщину шумки в том месте где педаль упирается.... там ваще тройной бутерброд.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 2.2.2013, 13:46
Сообщение #771
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(МЫХЪ @ 1.2.2013, 21:38) *
А ты кстати после замены коробки лапку выжимную регулировал??? или у тебя так и осталась как на 4ке было...


Менял не лично, мастер шток регулировал, ощущения от сцепы не изменились. Собственно, вообще не вижу предпосылок к регулировке, учитывая, что сцепление и выжимной подшипник остались прежние, а колокол и хвостовик первичного вала - детали стандартные и в интересующем нас смысле неизнашиваемые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 2.2.2013, 14:46
Сообщение #772
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mike Indigo @ 2.2.2013, 14:46) *
Цитата(МЫХЪ @ 1.2.2013, 21:38) *
А ты кстати после замены коробки лапку выжимную регулировал??? или у тебя так и осталась как на 4ке было...


Менял не лично, мастер шток регулировал, ощущения от сцепы не изменились. Собственно, вообще не вижу предпосылок к регулировке, учитывая, что сцепление и выжимной подшипник остались прежние, а колокол и хвостовик первичного вала - детали стандартные и в интересующем нас смысле неизнашиваемые.

Ну тут как сказать))) бывает што криво собрано и лапка смещается (солдата не докрутили например) а мастерюги все как один делают как в книжке написано шоб свободный ход был.... я тебе рассказывал как мне рабочий сцепления поменяли))))) я машину завел, а уехать не могу)))) заставил их все переделывать.... а потом еще сам лазил на морозе -15 и докручивал што они не докрутили..... бляха сам бы поменял, но в - 27 не особо интересно было))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.4.2013, 1:13
Сообщение #773
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



18 лет с даты выпуска.

150тыкм с копейками на одометре. По факту, конечно, чуть меньше - на 4ступке погрешность была 4%, а теперь еще выше (привод не менял). В любом случае, московские пробки приравнивают это где-то к 170.

Подарок на ДР - новый выхлоп (ну и 5ст авансом, конечно).

В остальном все в порядке, только сколы рыжеют, да тормозные диски за 1,5 месяца простоя превратились в математически неописуемые тела (впрочем, за 10 минут езды в две педали вернулись обратно в состояние дисков).

Надеюсь уделить внимание на майские. Ибо в конце мая - дальняк в Выборг.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 7.4.2013, 1:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 7.4.2013, 1:32
Сообщение #774
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Почем новый выхлоп обошелся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.4.2013, 1:46
Сообщение #775
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Шпарю по чеку (после минуса - скидка в А-49):

Труба приемная Автовазагрегат - 590,00-29,50

Резонатор 2103 Автовазагрегат - 1190-59,50

Глушитель Автовазагрегат- 1690-84,50

Комплект крепежа (2 стремени, прокладка к коллектору, резинки подвески глушителя) - 145-7,25

Итого: 3296,5р. (с учетом скидки). Плюс 1000 - монтаж (неохота было в лужах валяться).

Санчо бы меня не понял...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 7.4.2013, 1:50
Сообщение #776
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Mike Indigo @ 7.4.2013, 3:46) *
Шпарю по чеку (после минуса - скидка в А-49):

Труба приемная Автовазагрегат - 590,00-29,50

Резонатор 2103 Автовазагрегат - 1190-59,50

Глушитель Автовазагрегат- 1690-84,50

Комплект крепежа (2 стремени, прокладка к коллектору, резинки подвески глушителя) - 145-7,25

Итого: 3296,5р. (с учетом скидки). Плюс 1000 - монтаж (неохота было в лужах валяться).

Санчо бы меня не понял...


Иномарошники обзавидовались бы лютой завистью. Они же в целях экономии варят свои глушаки.
А мы получаем в сборе неплохую выхлопную, за небольшие деньги.
Это большой плюс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.4.2013, 1:57
Сообщение #777
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



В целях экономии я запихал бы это все сам. Жаль, погода не позволила, а точнее, нежелание ехать еще раз Москву насквозь без глушака, и потом когда-то еще делать. Там газов через дырку для рычага КПП приходит вполне себе... Тебя на мосту поприветствовал- аж зачавкал)))

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 7.4.2013, 1:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 7.4.2013, 14:45
Сообщение #778
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Чтоб через дыру не тянуло туда кусок вибры и сплена клеют и тихо и чисто)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 8.4.2013, 19:36
Сообщение #779
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Санчо бы глушак заварил. Электродом-трешкой. С добавлением гвоздя, чтоб не прогорело от дуги. diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.4.2013, 19:40
Сообщение #780
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



а куда мерина с шохой подевал?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:43