![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Вот и я решил показать свою машинку 1982 г.в. Досталась она мне в мае 2009. Это мой первый автомобиль. Многое в ней сделал. Постепенно всё распишу.
1) Двигатель ВАЗ-2103 1,5л (уже 21067 1,6л) 2) БСЗ + ЭПХХ ВАЗ-2105 (Нового образца) (уже микропроцессорное 21067-10) 3) Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20 (уже инжектор) 4) Топливный фильтр ВАЗ-2123 (теперь 2111) 5) КПП 4-ступка (уже 5-ступка) 6) Редуктор заднего моста ВАЗ-2103 (временно поставил 2101) 7) Подвеска вся сток, полиуретановые втулки задних амортизаторов, полиуретановые сайлент блоки нижних рычагов. 8) Распорка брызговиков под капотом (уже отсутствует) 9) Фаркоп 10) Автоматический натяжитель цепи Pilot 11) Успокоитель цепи ВАЗ-21213 12) Разрезная звёздочка распредвала 13) Стартер DYNAMO (не редукторный) (уже редукторный ВАЗ-2123) 14) Генератор ВАЗ-2108 DYNAMO 80А 15) 3-х уравневый регулятор напряжения 16) Электровентилятор охлаждения двигателя 17) ПТФ 18) ЗПТФ 19) Предохранители ГАЗ-3110 (2 блока) 20) Доп.приборы: вольтметр, амперметр, эконометр 21) Доп.индикаторы включения электровентилятора, стоп-сигналов, обогрева стекла, ПТФ. 22) Эл. замки на 2 двери 23) Освещение салона ГАЗ-3221 24) Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением 25) Бортовой компьютер с термометром БК-06 26) Авто включение/выключение света 27) Дополнительные повторители указателей поворотов 28) Дублирующие стоп-сигналы на задней полке 29) Подсветка моторного отсека и багажника (на основе плафонов освещения номера 2105) Пробег автомобиля и двигателя, неизвестен. До меня на машине долгое время был неисправен спидометр. Сам лично проехал на ней 35 тыс. На момент покупки, фоток нет( А вот так она выглядит сейчас (2010 год): ![]() ![]() ![]() ![]() Ещё фото: ![]() ![]() ![]() ![]() То, что было сделано за период с 05.2009 по 10.2010 (постараюсь по порядку): - установлено панорамное зеркало заднего вида; - сразу же загнал машину на мойку, где мне отмыли двигатель; - заменено масло в ДВС (ZIC полусинтетика 10W-40), КПП и мосту (ТАД-17); - заменены воздушный и топливный фильтры; - заменена охлаждающая жидкость (Тосол Felix); - заменены передние тормозные колодки (Ferodo красные); - заменены тормозные шланги; - заменён привод спидометра 9 зубьев (старый прокручивался) - заменён руль - установлена БСЗ - Заменено реле прерывистой работы дворников ( данный режим не работал). - Заменён замок водительской двери на новый. Родной совсем износился, и отрегулировать было не возможно. - Подключены, согласно со схемой, реле и выключатель обогрева заднего стекла, чтобы обогрев можно было включить только при включенном зажигании. С завода заднее стекло стояло обычное. До меня ещё оно было заменено, но обогрев подключен напрямую. После того как разок забыл выключить и посадил аккум. Решил исправить данную проблему. - Заменны плафоны в салоне (старые пожелтели и помутнели) + установил в новые плафоны светодиодные лампы. - Заменены датчики температуры охлаждающей жидкости и включения электровентилятора. - После выхода из строя регулятора напряжения, последний заменён на механический (PP380 от более старых выпусков жигулей). - Заменён замок зажигания. Старый в один прекрасный момент заклинил. - Заменены стёкла на подфарниках (cтарые совсем выцвели). - Рассыпался правый повторитель поворота. Оба заменены на прозрачные с оранжевыми лампочками в них. На белой машине очень хорошо смотрятся. - Начала подклинивать помпа. Купил новую, к сожалению Fenox. Когда снял старую, то внутри ось пошла всеми цветами радуги (подшипник сильно грелся). После замены «полёт нормальный». - В рулевую трапецию всверлил тавотницы и прошприцевал смазкой «Литол-24» и поменял втулки маятника. Руль стал вращаться заметно легче. - В правой ступице заменены подшипники. В левой промыты в бензине, смазаны новой смазкой и поставлены на место. Заодно заменены защитные колпачки ступиц. - В один прекрасный момент отлетела резинка крепления глушителя. Все 3 штуки заменены на новые. - Заменён краник печки на шаровый. Старый потёк. -Установлен вместо 2х блоков предохранителей - один блок от Волги 3110 с ножевыми предохранителями (13 предохранителей в блоке). Сразу исчезли проблемы с электрикой. Правда пришлось ставить дополнительные перемычки. - К тех.осмотру заменены задние колодки. - Приобретена и заменена обшивка дверей (4 карты). Зашёл в Авто-49 и увидел данные карты (Видно на фото, приведённом выше) , мне они понравились и решил взять, с тому же старые были уже в состоянии на «3». - Заменены батоны на дверях, отделанные аналогично новым картам. - Решётка радиатора была из чёрного пластика и треснута. (Заменена на новую с двумя врезанными в неё сеточками и надписью «GT») - Свет у машины был в ужасном состоянии. Чтобы хоть что-то видеть было решено установить ПТФ. Что и было сделано. А через год, летом 2010, установил новую оптику. Теперь противотуманки практически не использую. - Заменён уплотнитель багажника. Старый совсем рассыпался. - Заменены 4 клыка на бамперах, а сами бампера покрашены в чёрный цвет. - Завыл двигатель отопителя. Установил новый на шарикоподшипниках. Провёл на его питание отдельный провод через предохранитель. Так же разгрузил выключатель отопителя, установив на включение печки две 4х контактные реле. - Всем известно, что в салоне нашей шестёрочки не хватает освещения. Приобрёл плафон освещения кабины от ГАЗели и врезал в травмобезопасную накладку потолка. - Заменён дифференциал редуктора заднего моста в сборе с сателлитами. Корпус старого дифференциала был сильно изношен( причём неравномерно, в одну сторону) Отдал за него 1100руб. Заодно заменил сальники полуосей. С левой стороны немного пропускал масло. - Потёк задний левый тормозной рабочий цилиндр. Пришлось заменить на новый и прокачать систему. - Установлен автоматический натяжитель цепи «Пилот». - Установлена распорка брызговиков 2011г. - Заменено масло Shell Helix 5W-40 - Заменены задние амортизаторы (масло) - Замены крестовины (2105) - Заменён подвесной подшипник (Балаково) - Заменено сцепление в сборе (Автоваз) - Установлены задние противотуманные фонари и антистатики - Установлены светодиодные лампы в габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворотов - Заменён карданный вал с фланцем и эластичной муфтой - Установлены и подключены светодиодные лампы в карманы на передних дверях - Заменена сирена сигнализации - Установлен бортовой компьютер БК-06 - Установлены дополнительные повторители поворотов на светодиодах в накладки переднего бампера и под задний - Сделан автоматический режим включения света при заводке двигателя - Заменены ПТФ - Заменены накладки на очках на более прозрачные - Заменена решётка радиатора на заводскую хромированную - Ремонт задних фонарей (замена патронов) - Заменено масло Shell Helix 5W-40 - Заменён карбюратор на ДААЗ 21053-1107010-20 - Установлен блок ЭПХХ 2105 (Нового образца) - Заменён капот - Устаноывлены дополнительные фонари заднего хода - Заменена резинка уплотнителя горловины бензобака и подушка бензобака - Заменены подушки двигателя - Заменено ветровое стекло на стекло с тонированной полосой - Заменена антенна радиоприёмника - Заменён передний сальник двигателя и шкив коленвала - Заменены ПТФ 2012г. - Заменён глушитель - Заменён мотор омывателя - Заменён задний тормозной цилиндр слева - Заменён привод спидометра (9 зубьев) - Заменён трос спидометра - Заменена клемма АКБ "минус" с проводом (ваз 2110) - Заменены нижние шаровые (БЗАК) - Заменены передние тормозные колодки - Заменён башмак натяжителя цепи грм (2103) - Заменён успокоитель цепи 2101 на успокоитель 21213(пластмассовый) - Заменены маслосъёмные колпачки (резерв) - Установлена разрезная звёздочка распредвала - Отрегулированы клапана - Заменено масло в ДВС (ZIC полусинтетика 10W-40) и масляный фильтр Самарсеий Салют ВАЗ2108 - Заменён воздушный фильтр - Заменён топливный фильтр (2123) - Заменён левый ступичный подшипник - Заменена резиновые клыки заднего бампера - Заменён воздушнай фильтр - Заменён топливный фильтр (Салют от Шнивы) - Заменён передний бампер на хромированный - Заменены ПТФ - Заменена приёмная труба "штаны" - Заменена КПП (4 ступка на 4 ступку) - Заменён выжимной подшипник - Заменена вилка включения/выключения сцепления - Заменена подушка крепления КПП - Заменена поперечина крепления подвесного подшипника и её ремкомплект - Заменена правая ступица в комплекте с подшипниками и сальником - Заменены задние барабаны - Заменены задние колодки - Заменены передние тормозные диски - Заменены передние колодки - Заменено масло в ДВС (Elf синтетика 5W-40) 2013г. - Установлен бачок омывателя от ВАЗ-2105 под 2 насоса старого образца - Заменены форсунки омывателя - Заменён топливный фильтр с отстойником - Заменён РЗМ-2103 на РЗМ-2101 (Временно) - Отремонтирован диодный мост генератора (заменён 1 диод) - Установлен 3-х уравневый регулятор напряжения - Заменён насос омывателя (старого образца) - Установлены усилительные пластины чашек передних стаканов - Заменены передние пружины с резиновыми подкладками под них (С правой стороны лопнула пружина) - Заменены нижние рычаги повески (Рычаги ВИС, Полиуретановые сайлент блоки SS-20) - Заменены нижние шаровые (Трек) - Заменён рулевой редуктор 2101 на 2105 - Заменена рулевая колонка 2101 на 2105 - Промазан пол в салоне битумной мастикой (Кордон) - Постелен на пол строительный утеплитель (что-то типа изолона, на него ковролин) - Заменены резиновые уплотнители дверей Сообщение отредактировал Andrey-012 - 14.1.2022, 13:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Нужно паяльник ватт на 300 + газовую горелку или паяльную лампу, а у меня нет такого инструмента.. только 100 ваттный паяльник)
Расскажу историю 2х летней давности. Сгорел предохранитель вентилятора охлаждения. Вобщем я закипел, и из печки потёк тосол в ноги пассажиру. Я так понимаю создалось высокое давление в системе охлаждения? патрубки жёсткие. на горячей машине. Заменил радиатор печки, а в пробке радиатора выломал клапан, теперь у меня в системе охлаждения атмосферное давление, ездтю уже так 2 года и не знаю проблем с перегревом. Я так понял, что причина лопнувшего радиатора печки это вовремя не открывшийся клапан в крышке радиатора? Кто либо сталкивался с такой проблемой? И нормально ли ездить без клапана в крышке радиатора? Просто аналогичное повторилось на 2й машине, я тоже выкинул клапан, только радиатор печки возможно и подтекал у прежнего хозяила, и эту машину я не перегревал. На прогретой машине верхний патрубок радиатора почти не продавливался рукой до того как я выломал клапан из крышки радиатора. Сообщение отредактировал Andrey-012 - 7.4.2013, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
И нормально ли ездить без клапана в крышке радиатора? Просто аналогичное повторилось на 2й машине, я тоже выкинул клапан, только радиатор печки возможно и подтекал у прежнего хозяила, и эту машину я не перегревал. На прогретой машине верхний патрубок радиатора почти не продавливался рукой до того как я выломал клапан из крышки радиатора. Ну вообще не зря же этот клапан там придумали. При нагревании и повышении давления за счет расширения тосола, он открывается и пускает его в расширительный бачек. Мне так всё это видится. А у тебя получается клапан ентот отсутствует и тосол свободно ходит туда-сюда. Наверно страшного ничего нет, но я бы просто купил новую крышку))) А если где прорвало, так значит место слабое было и просто время пришло. Хорошо не на трассе где нибудь. У меня печка тоже текла помаленьку. Постоянно стёкла запотевали. Сильно не уходил, но капал. Заменил печку и красота... Хотя она медная была, но вся гнилая. Итого оба радиатора теперь люминиевые) Сообщение отредактировал Константин_С - 7.4.2013, 20:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Я 2 новых крышки пробовал ставить, на одной патрубки слишком сильно раздувает, на другой они съёживаются когда остынет, вот и отказался я от клапана. А радиатор печки я новый медный тогда поставил, 900 с чем то рублей тогда отдал за него. А случилось то тогда на трассе, я напрямую накинул провода вентилятора на аккум, не глуша двигатель, т.к. температура была 120 и поехал дальше, тосол потихоньку так и гнало в салон и потели стёкла, открыл окно просто.
Сообщение отредактировал Andrey-012 - 7.4.2013, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
И снова неприятности. Загнал машину в гараж задом, стал выезжать, справа у ворот стоял блок 21011 стоя. Видимо немного задел за него передним брызговиком. Вобщем блок упал, проткнув переднее крыло шпильками крепления бензонасоса, дальше вмятина на передней правой двери и царапина от начала передней двери до середины задней(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Сегодня разобрана и отрихтована передняя дверь, вытянута вмятина на крыле за пробитые отверстия. Отверстия зашпаклевал шпаклёвкой со стекловолокном Novol а после, прошёлся финишной шпаклёвкой Novol и загрунтовал грунтом из баллончика Body.
Сообщение отредактировал Andrey-012 - 13.4.2013, 20:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Сегодня разобрана и отрихтована передняя дверь, вытянута вмятина на крыле за пробитые отверстия. Отверстия зашпаклевал шпаклёвкой со стекловолокном Novol а после, прошёлся финишной шпаклёвкой Novol и загрунтовал грунтом из баллончика Body. Эх, мне тоже надо жестянкой заниматься, то тут жучок, то там. Кое где и подмято вдобавок((( Сообщение отредактировал Константин_С - 14.4.2013, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Какие же вы одинаковые все,без аватара.........
![]() замучаешся различать.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Привет всем, пока был в отпуске на комп не хватало времени, а тем временем произошло многое, начну по порядку.
1) 6 июня 2013 моя припаркованная машина попала в ДТП. ![]() ![]() ![]() ![]() Грузовик двигаясь задним ходом совершил дтп. 2) Лопнула чашка переднего левого стакана. Когда сняли пружину оказалось что трещина идёт полукругом. Проварили полуавтоматом трешину и привернули болтом крепления балки усилительную пластину, к сожалению нет фото, я уронил свой фотик и разбил у него экран((( Со второй стороны трещины не было, но тоже привернули усилительную пластину. 3) Поставили новые передние пружины со стандартными проставками. 4) Выяснилось что потекли передние амортизаторы (я их не снимал ни разу со времени покупки авто) их замену отложил на весну. 5) Заменены передние нижние рычаги подвески с осями рычагов, поставлены нижние полиуретановые сайлент-блоки SS20, новые нижние шаровые (слева ТРЕК, справа БЗАК, решил не покупать, а эти 2 разных у меня уже были) Заменены крайние резинки переднего стабилизатора на полиуретановые. 6) Чтото с редктолром заднего моста, машина при наборе скорости и сбросе газа дёргается, некогда было разбираться с ним, разаобрал задний мост, временно заменил редуктор на ваз 2101 (стоял у меня 2103). Редуктор немного подвывает, но машина хотя бы не дёргается. Залил масло в мост такое же как и раньше ZIC 80W-90 G-5 минералка Сообщение отредактировал Andrey-012 - 16.7.2013, 10:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Выпрямили мне крыло за 1000 руб, шпаклевал сам, немного не идеально полуилось, и сам покрасил с баллончика. Будет время обдеру шпаклёвку и переделаю. Молдинг купил в разборке за 50 руб. Фото сделаю чуть позже.
В страховой компении написали: 1) замена крыла 2) покраска крыла 3) замена молдинга Звонил туда, говорят выплатили, сколько начислили пока не смотрел. Сообщение отредактировал Andrey-012 - 19.7.2013, 15:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
а трещина в чашке? (или не результат дтп?)
если что неусмотрели при записи в протокол гаишники - можно при осмотре страховщиков сказать. там есть понятие типа скрытые\вскрывшиеся(как-то так) повреждения. на практике правдами и неправдами отказывают в подобных выплатах |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
а трещина в чашке? (или не результат дтп?) Нет, не результат дтп. Чашку то заварили, пружины поменял, хотел обработать кордоном под крыльями. Насадку на дрель и чистить ослоившуюя старую мастику и ржавчину под локером. И выяснилсь, что нужно переваривать оба передних стакана полностью, около отбойника расковырял дыру размером в 3 пальца.(( Пока замазал мастикой и вовнуть в эту дыру мастики налил через мовильный пистолет. Теперь буду ездить пока какой либо стакан совсем не провалится, а потом отдавать машину на сварку. Сообщение отредактировал Andrey-012 - 22.7.2013, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
пластину сильно приварил ? а если трещина дальше пойдёт ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ох эти газели блин,у них постоянно с обзором хреново и с ощущением габаритов.Мне тогда то же в заднее крыло влепили и свалили,потом на той же машине но другу прочертили тоже крыло да еще и стойку крыши.
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Лопнула втулка вала сошки рулевого редуктора 2101.
Заменён рулевой редуктор на 2105 (2360 руб) Рулевая колонка 2105 (в разборке 150 руб) Рулевой вал 2105 с карданчиками (в разборке 100 руб) Ничего переделывать не пришлось, карданчик о педаль тормоза не задевает. Кожух подрулевых переключателей поставил прежний, прабда образовалась щель между кожухом и комбинацией приборов. Руль стал немного ниже чем раньше. p.s. Появился у меня вопрос, почему я не могу редактировать предыдущие свои сообщения, особенооо это актуально к первому соообщению в моей теме? Сообщение отредактировал Andrey-012 - 25.7.2013, 10:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:32 |