|  Смазка узлов авто | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Смазка узлов авто | 
|  5.4.2013, 3:23 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Авто ГАД  Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | - Литол 24: всевозможные подшипники, петли дверей, багажника, салазки сидений, замки дверей и тд. - Графитная смазка: резьбовые соединения, работающие в тяжелых условиях температуры, воды, грязи (гайки выпускного коллектора, болты поперечных и продольных тяг задней подвески, короче все что закиснет), шлицевые соединения типа первичный вал коробки/сцепление, карданного вала - ШРУС или ШРБ - для смазки шаровых пальцев, рулевых тяг. - WD40 и силиконовая смазка: создают видимость легкости откручивания закисших болтов. Особо эффективны в паре с метровой трубой. Силиконом удобно смазывать пластиковые трущиеся поверности. Металлические желательно не смазывать. У меня вообще возникает впечатление, что силикон приклинивает металлические поверхности трения. - любая смазка, стыреная на месте работы, доставшаяся на халяву, автоматически заменяет все предыдущие. - Про двигатель, коробку и мост писать не будем. Трамблер не забываем смазывать моторным маслом в двух точках. забыли вказать нигрол,очень полезная смазка для резьбовых,болтов,шлицов,шаровых,   | 
|  | |
|  5.4.2013, 20:48 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | шаровых,   Да, на своем опыте убедился - перед установкой наши отечественные шаровые надо смазать и раскачать, чтоб свободно работали. Иначе будет скрип и быстрый износ вкладышей. Ну а отработка еще годна как антикоррозионное средство для порогов и скрытых полостей, днища! | 
|  | |
|  5.4.2013, 21:29 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Цитата перед установкой наши отечественные шаровые надо смазать И как это сделать, если нет тавотницы? | 
|  | |
|  5.4.2013, 21:52 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				Типа сверлят отверстие, режут резьбу, и вкручивают тавотницы. Но на многих шаровых нету места для сверления, тем более для метчика. Сразу за корпусом шар. А так есть в продаже шаровые с тавотницами.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.4.2013, 22:03 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  6.4.2013, 0:43 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				Да ну парни, Вы даете.... Все гораздо проще. Снимаем пыльник, сверху накручиваем гайку. Хорошо бы зафиксировать корпус шаровой опоры, т.к. иногда палец вообще не сдвинуть такой он тугой. Либо газовым ключем, либо в тиски, либо прикрутить к рычагу подвески. Далее, сверху наливаем масла. Трансмиссии, отработки или чего то в таком роде. Ударяем молоточком по гайке (а не по резьбе!!! на пальце шаровой опоры), чтобы она качнулась в сторону. Потом в противоположную. Потом еще подливаем масла. 2-3 минуты и палец ходит как иномарочный! Вот когда я так стал делать - шаровые перестали скрипеть и стали дольше служить... | 
|  | |
|  6.4.2013, 17:22 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | Да ну парни, Вы даете.... Все гораздо проще. Снимаем пыльник, сверху накручиваем гайку. Хорошо бы зафиксировать корпус шаровой опоры, т.к. иногда палец вообще не сдвинуть такой он тугой. Либо газовым ключем, либо в тиски, либо прикрутить к рычагу подвески. Далее, сверху наливаем масла. Трансмиссии, отработки или чего то в таком роде. Ударяем молоточком по гайке (а не по резьбе!!! на пальце шаровой опоры), чтобы она качнулась в сторону. Потом в противоположную. Потом еще подливаем масла. 2-3 минуты и палец ходит как иномарочный! Вот когда я так стал делать - шаровые перестали скрипеть и стали дольше служить... интересный вариант | 
|  | |
|  6.4.2013, 17:27 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				для нижней опоры-это то что надо, ну а верхней, это так на некоторое время, она же стоит таким образом что смазка стекает в пыльник со временем.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.4.2013, 18:36 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				А еще можно 5мм. засверлить и под М6 нарезать в донцах рулевых и туда короткие винты-заглушки. И шприцевать ШРБ-4 заменяя винт масленкой.. На помпах может быть пресс-масленка.  Кстати ФИОЛ-ы есть трех видов, но в наших условиях допустимо их на Литол-24 заменять. Так-же нигде тут никто не помянул шлицевое соединение переднего кардана, а там пробка для смазывания есть.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.4.2013, 18:50 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				вроде в помпах масленка для "дела" стоит, закрытый там подшипник, или втулка. хотя в разрезе бы помпу увидеть... | 
|  | |
|  6.4.2013, 18:52 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | вроде в помпах масленка для "дела" стоит, закрытый там подшипник, или втулка. хотя в разрезе бы помпу увидеть... Есть помпы на обыкновенных радиальных подшипниках. В родной ее нет, но у меня стоит купленая как 2101-я на стандартных шариковых полузакрытых с масленкой сверху за шкивом. Характерное отличие - гладкий корпус в районе подшипников. Такие их еще при СССР начали производить в Одессе и много еще где по Союзу..   Сообщение отредактировал s_scout - 6.4.2013, 18:59 | 
|  | |
|  6.4.2013, 18:58 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				тоесть там где установлена масленка стоит мазать? у меня тоже такая, мажу из редка... | 
|  | |
|  6.4.2013, 19:04 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				Я или раз-два в год или как засвистит.. Причем 10-20-ти кубовым шприцем воткнутым вместо масленки проще чем через нее..
				 Сообщение отредактировал s_scout - 6.4.2013, 19:05 | 
|  | |
|  6.4.2013, 19:08 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: александр Сообщений: 5 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79133 Машина:2101 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  6.4.2013, 21:23 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  7.4.2013, 1:12 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				ещё про кордан не надо забывать!    | 
|  | |
|  7.4.2013, 3:04 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | Я почти уверен-если даже без масла раскачать палец молотком, он так же само ( как иномарочный) и будет двигаться Стирается вкладыш оч. быстро. За 5-20 тыс, я проверял не раз. На счет перевернутых опор. Там конечно часть малса может вытечь, но немного останется и этого вполне достаточно будет. ещё про кордан не надо забывать!   Продаются даже крестовины с пресс-масленками, но какихто левых производителей, и я опасаюсь что из-за пресс-масленок вибрации кардана могут увеличиться. Хотя это предположение. А вот помп с масленками - тавотницами не встерчал в продаже у нас. | 
|  | |
|  7.4.2013, 7:06 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | |
|  | |
|  29.9.2013, 12:07 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  |  | 
|  | |
|  15.4.2014, 18:23 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:19 |