IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 203 204 205 206 207 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Sroslov
сообщение 4.4.2013, 22:32
Сообщение #4081
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Короче такие дела... Купил сегодня РН с самодиагностикой. Благо цена позволяет приобрести его даже если он окажется не нужным. Заменил - изменений нет.
Но посмотрел поведение контрольных лампочек при разных условиях... На холостых без нагрузки горит зелёная - всё хорошо. Но стОит включить ближний свет, либо включится вентилятор - тут же загорается красная, и горит она до двух тысяч оборотов.
Напряжение без потребителей что на холостых, что на 2-3 тыщах оборотов - 14,2 В.
Напряжение со включенным ближним - 12,5 В
С включенным вентилятором - 12,5 В
Вентилятор+ближний - 12,1 где-то...

Я совсем ничего не понимаю... Как так то? На холостых 14,2 а если включить потребитель - аккум уже незаряжается... В чём проблема тогда? Может диодный мост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.4.2013, 22:43
Сообщение #4082
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Сначала проверь напряжение на 15 выводе РН, на рабочем двигателе под нагрузкой, оно должно быть равно напряжению на плюсовой клемме генератора, так же напряжение на плюсовой клеме генератора должно быть равно напряжению на 30-м выводе генератора. Потом уже делать выводы куда лезть дальше и что смотреть.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razo56RUS
сообщение 6.4.2013, 12:18
Сообщение #4083
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2011
Из: Орен
Пользователь №: 57548
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-сине-сиреневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



помогите решить проблему.Украли акб, купил новый все подключил завелась, но регулятор напряжения( у меня он астро с индикаторами) горит только красная лампочка.(вместо зеленой) а на приборке горит лампа разряда аккумулятора.

п.с.подключил вроде правильно.от генератора плюс и еще какой-то.а на минус масса и еще один провод.
на старом акб лампочка только мигала иногда.

Сообщение отредактировал Razo56RUS - 6.4.2013, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RiveRa
сообщение 9.4.2013, 17:21
Сообщение #4084
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 24.5.2010
Из: Бугуруслан
Пользователь №: 32440
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 15.3.2008, 23:00) *
каой венитль, гена новый, ему полгода

а новый- не значит 100% рабочий,да и за эти полгода там вполне мог контакт засраться и при нагрузке нагреться и отгореть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.4.2013, 19:21
Сообщение #4085
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



посмотри на дату Тошкиного поста, там уже более чем пол года прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saver2001
сообщение 10.4.2013, 23:08
Сообщение #4086
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 70977
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. У меня проблема с зарядкой аккумулятора. Генератор г221, регулятор трехуровневый. дефект возникает при включении мощьного потребителя. при заводе машины на хх напряжение 14.2 вольта. при включении ближнего света и вентилятора охлаждения двигателя. напруга проседает до 11 вольт. с данным дефектом борюсь с осени, но ничего не помогает. менял регулятор напряжения, ставил трехуровневый и термокомпенсированый, но дефект не ушел. на старом генераторе менял щетки, менял диодный мост, не помогло. потом поставил новый генератор заодно и ремень поменял (натянул хорошо). но всеравно проблема не ушла. аккумулятор купил в октябре... так что и не в нем дело... брал у знакомых другой аккум, не помогло. заменен минусовой провод на двигатель и на кузов. с этого провода, отдельным проводом (6 квадратов сечением) кинут минус на корпус трехуровневого регулятора, таким же проводом заменены оба провода на возбуждение генератора. кинут дополнительный провод с таким же сечением с генератора на + клему аккума. + с аккума таким же проводом подключен на трехуровневый регулятор через реле. реле включается через замок зажигания. вентилятор охлаждения менял, лампы в фарах тоже замерял ток потребления на фарах и вентиляторе - в норме. при движении в пробке при нажатии на тормоз и сцепление, напруга может просидать до 10 вольт приходится либо газ нажимать, либо подсос вытаскивать чтоб не сел аккум... уже и незнаю где можно еще посмотреть? блок предохранителей поменял на флажковые. напряжение меряю врезаным в панель вместо часов вольтметром, подключеным на + аккумулятора через реле (показывает только при включеном зажигании). пробывал вытаскивать все предохранители, кроме фар и вентилятора. не помогло. куда еще можно посмотреть? у меня мысли кончились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.4.2013, 8:54
Сообщение #4087
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(saver2001 @ 10.4.2013, 22:08) *
...у меня мысли кончились?

Все прочитав - аналогично, хотя..
Цитата(saver2001 @ 10.4.2013, 22:08) *
Генератор г221, регулятор трехуровневый..

Все приведенные напряжение получились на холостом? И сколько оборотов ХХ? Как подключал РН к генератору? Интересует щеточный узел.
Еще сделай следующие замеры, на заведенном двигателе и включеной нагрузке:
Проверь напряжение на самом АКБ, прям на его клеммах, потом на плюсовой относительно кузова, потом на 30-м выводе генератора относительно кузова, потом на выводе "+" трехуровнего РН или выводе 15 штатного РН. Все напряжения должны быть одинаковые, с твоим подключением ну может разница в 0,2 вольта.
Дальше, если трехуровневый, то плюсовой щуп вольтметра на плюс АКБ минус на вывод "Ш" РН, если штатный - минус на кузов, а плюс на вывод "67" РН, какое напряжение показывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 11.4.2013, 9:56
Сообщение #4088
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



Какой стоит аккумулятор? Штатный аккум для ВАЗ 2106 имеет емкость 55 ампер и кроме штатного оборудования рассчитан на подключение слабенького радиоприемника убитого в зародыше задолго до рождения. Поставишь 60А, он у тебя уже не будет заряжаться, т.к. на него тока не останется: вентилятор, система зажигания, магнитофон (а выходной усилитель на современных магнитолах очень прожорливый), фары т.д. т.п. Проведи эксперимент: на холостых оборотах (можно даже с включенным светом) сними клемму с аккумулятора - обороты возрастут. Как вариант ставить более мощный генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.4.2013, 13:52
Сообщение #4089
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(301530 @ 11.4.2013, 11:56) *
Проведи эксперимент: на холостых оборотах (можно даже с включенным светом) сними клемму с аккумулятора


Никогда такого не делайте, положительные диоды выдут из строя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saver2001
сообщение 11.4.2013, 14:32
Сообщение #4090
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 70977
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



все напряжения на холостых сняты. обороты 800 стоят на холостых (выставлял опытный карбюраторщик зажигание по стробоскопу, холостые тоже по прибору регулировал). где-то на 2000 напряжение восстанавливается и не проседает. про снятие клемы на трехуровневом регуляторе знаю. никогда не снимал. можно поплотиться не только диодами в генераторе, но и силовым ключем в регуляторе. схему подключения тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=643246 выкладывал. массу от щеток отсоединил и соединил в точности как на схеме.
акуммулятор титан 55 ампер. замеры зделаю - выложу

Сообщение отредактировал saver2001 - 11.4.2013, 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.4.2013, 14:55
Сообщение #4091
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(saver2001 @ 11.4.2013, 13:32) *
все напряжения на холостых сняты.

Ну вот и ответ, на холостых г221 с нагрузкой не справиться, номинальный ток он даст только когда двигатель раскрутиться до 2500 оборотов. А на холостых, это так....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saver2001
сообщение 11.4.2013, 15:29
Сообщение #4092
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 70977
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.4.2013, 16:55) *
Ну вот и ответ, на холостых г221 с нагрузкой не справиться, номинальный ток он даст только когда двигатель раскрутиться до 2500 оборотов. А на холостых, это так....

тоесть получается он даже фары с вентилятором не должен тянуть на холостых?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.4.2013, 15:44
Сообщение #4093
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(saver2001 @ 11.4.2013, 14:29) *
...даже фары с вентилятором не должен тянуть на холостых?

Ага.
К ним еще прибавь сам АКБ, систему зажигания, габариты, приборку, что там еще подключено - часы (правда мелочь), магнитолу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saver2001
сообщение 11.4.2013, 17:18
Сообщение #4094
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 70977
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем померял холостые. включил принудительно вентилятор охлаждения. включил габариты ( подсветка номера светодиоды) + ближний свет. приборка ( подсветка и все лампочки - светодиоды). магнитола выключена, вместо часов цифровой вольтметр.
клемы АКБ - 12,24
+ относительно кузова - 12,17
30 вывод генератора - 12,24
+ РН относительно кузова - 12.12
+ АКБ относительно Шунта РН - 11,32

Сообщение отредактировал saver2001 - 11.4.2013, 17:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.4.2013, 17:40
Сообщение #4095
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Для такого холостого хода и такой нагрузки, ИМХО ни чего криминального. И судя по замерам, во всех подключениях, соединениях и РН все нормально, сюда лезть не стоит вообще. Если и шаманить, то только генератор. И то, повторюсь, для такого ХХ и такой нагрузки, на таком генераторе....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saver2001
сообщение 11.4.2013, 20:04
Сообщение #4096
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 70977
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.4.2013, 19:40) *
Для такого холостого хода и такой нагрузки, ИМХО ни чего криминального. И судя по замерам, во всех подключениях, соединениях и РН все нормально, сюда лезть не стоит вообще. Если и шаманить, то только генератор. И то, повторюсь, для такого ХХ и такой нагрузки, на таком генераторе....

получается деньги зря потратил на новый генератор. cray.gif какой генератор тогда посоветуете? чтобы с минимумом переделок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igram
сообщение 16.4.2013, 7:03
Сообщение #4097
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 59103
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!
Достался мне тут генератор на переборку, разобрал, прозвонил нигде ничего не замыкает, но потрескалась оплетка вывода проводов на роторе и статоре.
На выводе статора легко можно перепаять и одеть термоусадку вместо потрескавшейся изоляции, а вот что можно придумать с ротором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.4.2013, 8:32
Сообщение #4098
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если потрескалось только на доступных участках, то покрыть лаком, в несколько слоев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леонардо
сообщение 16.4.2013, 13:50
Сообщение #4099
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.3.2013
Пользователь №: 78729
Машина:иж 2126
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



всем добрый день.нужна помощь.должен ли быть ток на проводе возбуждения генератора при включении зажигания.а то зарядка у меня чета пропала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.4.2013, 13:57
Сообщение #4100
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(леонардо @ 16.4.2013, 12:50) *
на проводе возбуждения генератора...

А какой именно провод имеется ввиду?
При вкл зажигании, плюс должен появиться на 15-м и соответственно на 67-м выводе регулятора напряжения, а соответственно на плюсовой щетке генератора. Это, если имеется ввиду, штатный генератор Г-221.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 203 204 205 206 207 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 17:44