![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вот и моя пришла пора «поплакаться в жилетку» однофорумчан!
После того, как не вписался в поворот судьбы на личном фронте, решил сделать себе подарок и 7 марта 2012 купил себе мою трудягу, мою шатенку крашенную. Сдал на права в конце ноября, наступила зима. Все бы нормально, но по весне как начал таять снег меня вломило на покупку своего авто. Я вообще думал, что первой будет Славута (передний привод). Узнав, что норм. корыто стоит от 3$, желание отпало сразу. Выбор пал на ВАЗ 2101 (исключительно из-за цены). Долго выбирал, смотрел, присматривался, постоянно повышая планку ценового диапазона вышел на тюнненЛОХованную шаху. Хозяин хотел за нее 1,2$. Поехали смотреть. Зря. Более убитой машины я еще не видел. Даже М2140 моего отца, простоявший в гнилом состоянии в гараже 5 лет, и не видевший руки мастера лет 15 был в куда лучшем состоянии. Итого планка поднялась к выбору шахи, и только шахи. Так, перебрав несколько вариантов нашел «дедовский» вариант чуть подуставшей моей красопеты (1979 г. в.). Забрал через 3 дня после осмотра. Основная причина покупки авто — стыдно не знать конструкцию и принцип работы авто. Вникаю. Итак приступим к тех. характеристикам: PS. Особо не пинайте за безграмотность в автоделе, я же только учусь. 1. ДВС 1600 родной (прошла обкатку после капиталки, до того прошла типа 200 тык.) 2. Все (ну или почти все) - сток (даже майфун и родная колонка) 3. Краска кузова на каждой части фюзеляжа отличалась (отличается) 4. Кузов обработан антикором. 5. Передние локеры — продажная пластмасса, задние — колхоз из стали, ибо арки уставшие, и норм локеры не прикрутить. 6. Из комплекта запчастей типа свечечный ключик, домкрат, и запаска... чуть не забыл: в бардачке средство против колорадских жуков «антиколорад» (никакого отношения к рекламе данного товара не имею), толковая изолента и пара резиновых буферов ХЗ от чего и <censored> По салону: 7. Опять же все сток... нет подголовников (да и зачем они, если седухи в шохах утопия), инерционник у меня, у пассажира — сток. 8. Амперметр. 9. Эконометр. 10. Климат контроль. Фото, какая она была до меня: ![]() Видно разную краску: ![]() ![]() Под капотом: ![]() ![]() Салон: ![]() ![]() ![]() Самопал часы, эконометр и климат-контроль))): ![]() ![]() Травмозащитная панель (заменена на сегодняшний день): ![]() Ну и, как всегда, «хвост трубой»: ![]() Я про антенну. После выходных подготовлю материал о моей трудяге уже будучи в моих сильных объятиях))) P.S. Забыл дописать о планах на будущее: В идеале изучить подвеску, а потом ее доработать и усилить. Но для начала нужно побороть мелкие существующие и вскоре найденные неполадки. Сообщение отредактировал Michael_Mira - 12.3.2013, 0:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
правильно сделал, пока не попробуешь не поймешь , что к чему, да и сам сделал сам уверен в выполненой работе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
правильно сделал, пока не попробуешь не поймешь , что к чему, да и сам сделал сам уверен в выполненой работе. не,лучше к Олегу бы загнал)) щас и ездить то страшно на ней... |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
на развал ездил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Сход - развал и я буду снова в строю. Замена пружин - поднял морду с земли. Замена рулевых тяг и тормозных шлангов (без прокачки тормозов). Лучший съемник - это молоток и плохое настроение))) Кстати, амортизатор я так и не открутил - не хватило мне силенок, хотя "ключик" даже не пытался провернуться. так очень долго ты Михаил делал это,если бы я делал как ты ,я бы вже не существовал на земле,ладно себе,а если бы клиенту? но зато в тебя урок удался ![]() Ты что,до сих пор делаеш подвеску чтоль.. ![]() я бы уже позаработал пару сот и отдал кому то по двум причинам: 1.пусть посрывают старье 2.набраться опыта живьем (глазами) ну и третья причина-сэкономил бы прилично,время деньги мать. ты прав МИША на все 100% глазами не получиться, проверено. смотря кому! Гараж у родителей, я на работе. Делал 3 субботы и одно воскресенье (точнее пол воскресенья). Опыт только там, где делаешь сам. Исходная моя задача - изучить подвеску. За деньги любой дурак может, а дураку я свою машину не доверю))) Цитата ЧЕТЫРЕ ДНЯ ![]() ![]() Внешний вид немного страшный, но все будет поправляться. Мухобойка вернется на капот, но уже правильно будет закреплена. а пружины в тебя одинаковые,сайленблоки ты правильно зажал?,по моему ты что-то накосячил ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
так очень долго ты Михаил делал это,если бы я делал как ты ,я бы вже не существовал на земле,ладно себе,а если бы клиенту? но зато в тебя урок удался ![]() Треть ЗП отдать за такие простые вещи ![]() ![]() Рулевые у тебя дорогая замена (делать там фиг да нифига), если бы ты мне ставил пружины - ты бы еще и шаровые мне поменял))) Шланги вобще пустяк, тем более, что я не прокачивал тормоза. Роме за это спасибо. Вот за пружины 160 и сход-развал 80 я бы отдал и не парился (при условии, что мне нужна была бы машина). А так погода была не летная, да и ездить никуда не нужно было. а пружины в тебя одинаковые,сайленблоки ты правильно зажал?,по моему ты что-то накосячил ![]() ![]() ![]() ![]() Сам видел. Часть перекоса из-за наклона плитки (для стока воды), а вот по рычагам видно. Пружины одинаковые. Сайленты еще раз зажму. Левую сторону правильно затянул, а за правую - не помню. на развал ездил? Сегодня буду звонить, чтобы в субботу заехать. Я работаю в другом городе, еду на работу - темно, пока домой приежаю уже темно. Развал вроде 90 грн. не,лучше к Олегу бы загнал)) 290 км мне к Олегу. Была бы хоть сотня - мож и рванул))) |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да, Афоня знает кому пасибать.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Хз,не спеши покатайся пока,может детальки сядут на свои места
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
в меня такая работа стоила бы замена пружин 2 Х 80 =160 гривень,замена рулевых тяг 180гривень,замена тормозных шлангов+прокачка2Х50 =100гривень,и розвал схожения80гривень итого 520 гривень + скидка =500гривень и на это ушло бы максимум 3 часа,я бы на твоем месте так и сделал бы,но ты сделал сам ! респект тебе, ну и цены в деревне ![]() ![]() я бы с такими ценами на ремонт, уже пешком ходил бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вчера занялся мелкими проблемами. Снял "подсос ручника" (так написано в магазине) концевик ручника - пружина сдохла. Сегодня заменил пружину - может вечером поставлю. Купил болт крепления подфарника (сломала мне нива его вместе с погнутым крылом). Примостырил назад правый локер с брызговиком. После такого тюнинга сразу почувствовал +5 лошадиных сил)))
Впереди сход - развал, багажник с кнопки и разбор полетов с проводами (лампа гены не светит). 1. Мне интересно, кто скидывал панель приборов - трос спидометра слишком короткий, никак не могу панель снять для нормального доступа хотя бы к его отсоединению, не то что к лампочкам. 2. Не горит лампа поворотов. Реле щелкает, но тихонько, лампу менял - все-равно не светит. Далее буду менять левые тормозные колодки, натягивать ручник и вытяну правую полуось (но не факт). |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
трос откручивать конечно желательно от спидометра, можно подлезть рукой, я делаю это, хотя и рука не маленькая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
свати его рукой и подтяни, немного получиться, не бойся не оборвется он.
если вообще никак, то смотри под бороой он, подтягивай отуда его. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Можно и потянуть, но если вылезет упл.резинка епля буде еще та
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
ну и цены в деревне ![]() ![]() я бы с такими ценами на ремонт, уже пешком ходил бы. скоко тебе раз говорить ,я не в деревне живу,а цены,в нас такие потому что самый дорогой город на УКРАИНЕ! сам незнаю почему ![]() ![]() Вчера занялся мелкими проблемами. Снял "подсос ручника" (так написано в магазине) концевик ручника - пружина сдохла. Сегодня заменил пружину - может вечером поставлю. Купил болт крепления подфарника (сломала мне нива его вместе с погнутым крылом). Примостырил назад правый локер с брызговиком. После такого тюнинга сразу почувствовал +5 лошадиных сил))) Впереди сход - развал, багажник с кнопки и разбор полетов с проводами (лампа гены не светит). 1. Мне интересно, кто скидывал панель приборов - трос спидометра слишком короткий, никак не могу панель снять для нормального доступа хотя бы к его отсоединению, не то что к лампочкам. 2. Не горит лампа поворотов. Реле щелкает, но тихонько, лампу менял - все-равно не светит. Далее буду менять левые тормозные колодки, натягивать ручник и вытяну правую полуось (но не факт). я завожу руку не снимая торпеды ,тоись между рулем и тросом подсоса,попробуй надо просто знать как ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Да, верно...-тоже трос коротковат. Снимаю, "ложусь", руку между рулевым и подсосом, и от кручиваю
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:24 |