Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трудяга "крашенная"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Michael_Mira
Вот и моя пришла пора «поплакаться в жилетку» однофорумчан!
После того, как не вписался в поворот судьбы на личном фронте, решил сделать себе подарок и 7 марта 2012 купил себе мою трудягу, мою шатенку крашенную.
Сдал на права в конце ноября, наступила зима. Все бы нормально, но по весне как начал таять снег меня вломило на покупку своего авто. Я вообще думал, что первой будет Славута (передний привод). Узнав, что норм. корыто стоит от 3$, желание отпало сразу. Выбор пал на ВАЗ 2101 (исключительно из-за цены). Долго выбирал, смотрел, присматривался, постоянно повышая планку ценового диапазона вышел на тюнненЛОХованную шаху. Хозяин хотел за нее 1,2$. Поехали смотреть. Зря. Более убитой машины я еще не видел. Даже М2140 моего отца, простоявший в гнилом состоянии в гараже 5 лет, и не видевший руки мастера лет 15 был в куда лучшем состоянии. Итого планка поднялась к выбору шахи, и только шахи.
Так, перебрав несколько вариантов нашел «дедовский» вариант чуть подуставшей моей красопеты (1979 г. в.).
Забрал через 3 дня после осмотра.
Основная причина покупки авто — стыдно не знать конструкцию и принцип работы авто. Вникаю.
Итак приступим к тех. характеристикам:
PS. Особо не пинайте за безграмотность в автоделе, я же только учусь.
1. ДВС 1600 родной (прошла обкатку после капиталки, до того прошла типа 200 тык.)
2. Все (ну или почти все) - сток (даже майфун и родная колонка)
3. Краска кузова на каждой части фюзеляжа отличалась (отличается)
4. Кузов обработан антикором.
5. Передние локеры — продажная пластмасса, задние — колхоз из стали, ибо арки уставшие, и норм локеры не прикрутить.
6. Из комплекта запчастей типа свечечный ключик, домкрат, и запаска... чуть не забыл: в бардачке средство против колорадских жуков «антиколорад» (никакого отношения к рекламе данного товара не имею), толковая изолента и пара резиновых буферов ХЗ от чего и <censored>
По салону:
7. Опять же все сток... нет подголовников (да и зачем они, если седухи в шохах утопия), инерционник у меня, у пассажира — сток.
8. Амперметр.
9. Эконометр.
10. Климат контроль.

Фото, какая она была до меня:

Видно разную краску:


Под капотом:


Салон:



Самопал часы, эконометр и климат-контроль))):


Травмозащитная панель (заменена на сегодняшний день):


Ну и, как всегда, «хвост трубой»:

Я про антенну.
После выходных подготовлю материал о моей трудяге уже будучи в моих сильных объятиях)))
P.S. Забыл дописать о планах на будущее:
В идеале изучить подвеску, а потом ее доработать и усилить. Но для начала нужно побороть мелкие существующие и вскоре найденные неполадки.
al_v
Привет! Хорошее авто! good.gif Номер порадовал smile.gif ЖИГули
Michael_Mira
Цитата(al_v @ 27.7.2012, 9:45) *
Привет! Хорошее авто! good.gif Номер порадовал smile.gif ЖИГули

Спс. номер получен еще в те далекие времена, когда меня еще даже в проектах не было)))
rabbit 03
Привет! Нормальный машин! Салон порадовал. И, опять же- молдинги на арках крыльев! good.gif Не вздумай убирать!
Что посоветую: поставь грязезащиту спереди(на разборке найди- должна недорого стоить) и верни молдинги на пороги, желательно от2103. А так- все ок! Успехов с ней!
Romatr
Интересная машинка , под капот вообще блеск , зачётно :)
Michael_Mira
Цитата(rabbit 03 @ 27.7.2012, 10:18) *
Что посоветую: поставь грязезащиту спереди(на разборке найди- должна недорого стоить) и верни молдинги на пороги, желательно от2103. А так- все ок! Успехов с ней!

Нужно будет посмотреть, о чем ты. Защита двига только стоит.
О молдингах - позже. Из-за нижних гниет левое крыло. Все будет описано во время работы.
Спасибо за советы - ценю.
Sekutor
Машинка хорошо сохранилась. Самое то, для постижения основ. good.gif Интересно будет почитать о твоей проделанной работе. Ну и удачи тебе с ней.
payalnikk
Цитата(Michael_Mira @ 27.7.2012, 10:37) *
Нужно будет посмотреть, о чем ты.

Вот об этом
Приветствуем в машинах клуба!
Хороший аппарат.
rabbit 03
Цитата(Michael_Mira @ 27.7.2012, 11:37) *
Нужно будет посмотреть, о чем ты. Защита двига только стоит.
О молдингах - позже. Из-за нижних гниет левое крыло. Все будет описано во время работы.
Спасибо за советы - ценю.

Пожалуйста!
Защита двига- это защита поддона картера я так понимаю? А грязезащита- жестянка такая, крепится к фартуку спередии по-моему к лонжеронам. Ща поищу...

О! Ролакс уже все показал! Спасибо! friends.gif
Michael_Mira
Цитата(payalnikk @ 27.7.2012, 10:57) *
Вот об этом

Мне нравится, да и пригодится такая штучка. Вот только не знаю, будет ли куда ее прикрутить.
Спасибо за картинку.

Цитата(rabbit 03 @ 27.7.2012, 11:03) *
О! Ролакс уже все показал! Спасибо! friends.gif

Тож их по фотке путаю)))
rabbit 03
Цитата(Michael_Mira @ 27.7.2012, 12:04) *
Цитата(payalnikk @ 27.7.2012, 10:57) *
Вот об этом

Мне нравится, да и пригодится такая штучка. Вот только не знаю, будет ли куда ее прикрутить.
Спасибо за картинку.

Прикрутишь- там штатные пистоны стоят, пластмассовые. Если не будет- купишь на рынке, отверстия везде полюбому под нее есть.
OlgierD
впереди защита движка крепится к лонжеронам с боку(там рядом с креплениями бампера), а задняя часть прикручивается к балке
Michael_Mira
Первый вопрос в моей теме)))
Кто знает, нужно ли прокачивать тормоза при замене бачка тормозной жидкости?
payalnikk
ИМХО нужно, потому как при замене не избежно завоздушиш ГТЦ
rabbit 03
При замене бачка думаю не обязательно-ты ж при доливке тормозухи не завоздушиваешь... Попробуй короче. Прокачать всегда можно!
payalnikk
Цитата(rabbit 03 @ 27.7.2012, 11:52) *
...при доливке тормозухи ...

Ну сравнил..
Воздух может остаться и в трубках если бачек без них снимать и в штуцерах, если с трубками.
Хотя ты прав, можно попробовать.
Exe Jack
Во, у неё как и у моей машинки "Эконометор" стоит ))) Это что получается штатная штука?

Хорошая машина)
Я хоть и сам тут только появился, все ровно скажу... Добро пожаловать!!! ))
payalnikk
Цитата(Exe Jack @ 27.7.2012, 12:04) *
Это что получается штатная штука?


Не, это уже колхоз, раньше модно было их ставить.
NeonKIR
хороша drinks.gif не хватает хром колпаков...
Michael_Mira
Цитата(payalnikk @ 27.7.2012, 12:07) *
Не, это уже колхоз, раньше модно было их ставить.

Не соглашусь, не колхоз, а полезный дополнительный девайс.

Цитата(NeonKIR @ 27.7.2012, 12:11) *
хороша drinks.gif не хватает хром колпаков...

Не хватает. Но я боюсь их порасбрасывать. Тем более, что свои диски я в черный выкрасил (не все еще).
--------------------
Спасибо всем за гостепреимность!!!
payalnikk
Цитата(Michael_Mira @ 27.7.2012, 12:54) *
...а полезный дополнительный девайс.

Согласен.
Я просто имел ввиду что это не штатный прибор :)
rabbit 03
О, кстати, а тебе доп приборы не надо? У меня просто есть датчик давления масла и тахометр. Подходят 1 в 1 в штатные места, если интересно, могу фотки выложить.
Exe Jack
Цитата(payalnikk @ 27.7.2012, 14:56) *
Цитата(Michael_Mira @ 27.7.2012, 12:54) *
...а полезный дополнительный девайс.

Согласен.
Я просто имел ввиду что это не штатный прибор :)

Да, штука и правда полезная, пользуюсь ей ))
Michael_Mira
Цитата(rabbit 03 @ 27.7.2012, 13:08) *
О, кстати, а тебе доп приборы не надо? У меня просто есть датчик давления масла и тахометр. Подходят 1 в 1 в штатные места, если интересно, могу фотки выложить.

Спасибо, но я минималист. Мне родных приборов хватает. Амперметр висит без дела, хотел снять, но потом и вроде пригодился разок, да и снимать впадло.
Роман Кировоград
Приветствую, машинка хороша, у моей , тоже 79-того, но молдингов на арках уже не было...
тормоза прокачивать не обязательно, после установки нового бачка и заливки в него жидкости, приоткрути штуцера трубок которые вкручены в главный цилиндр, пока не потечет жидкость , дай ей протечь , вместе с ней выйдет и воздух.
Michael_Mira
Цитата(Роман Кировоград @ 27.7.2012, 16:04) *
Приветствую, машинка хороша, у моей , тоже 79-того, но молдингов на арках уже не было...
тормоза прокачивать не обязательно, после установки нового бачка и заливки в него жидкости, приоткрути штуцера трубок которые вкручены в главный цилиндр, пока не потечет жидкость , дай ей протечь , вместе с ней выйдет и воздух.

Спасибо за приветствие.
Вот штуцера тормозов меня просто бесят. В мире около 500 исполнений штуцеров, а ВАЗ выбрал самые одноразовые.
Хотел поменять цилиндрики задних тормозов - в результате поменял весь задний контур из-за штуцеров. Я просто уже боюсь к ним прикасаться.
Роман Кировоград
нет, имел ввиду трубки входящие в главный тормозной, их приоткручивай и выпускай воздух, дальше не лезь.
Казак на шаробаре
блин крутой машин: 1 хозяин, старые номера, молдинги, салон КРАСНЫЙ РОДНОЙ --это ваще огонь. сидухи тож красние чи ни? но походу автор не будет делать сток лук. жаль.
oledg
приветсвую! удачи и везения!машина хорошая вливайся !

Цитата(Michael_Mira @ 27.7.2012, 10:38) *
После того, как не вписался в поворот судьбы на личном фронте, решил сделать себе подарок и 7 марта 2012 купил себе мою трудягу, мою шатенку крашенную.

извини что спрашиваю в какой поворот судьбы не вписался? если не женился то не переживай все в тебя впереди!
Klepik
Машин-зверь! Салон и молдинки на арках просто чудо!
Michael_Mira
Цитата(Казак на шаробаре @ 27.7.2012, 18:40) *
блин крутой машин: 1 хозяин, старые номера, молдинги, салон КРАСНЫЙ РОДНОЙ --это ваще огонь. сидухи тож красние чи ни? но походу автор не будет делать сток лук. жаль.

По тех. паспорту я третий. Салон - красный велюр. С задних седух скину чехлы (уж очень превликает подлокотник). Со своей не буду снимать, ибо когда ее делаю, то не брезгаю в грязном сесть и поехать.
Полного стока в ней не будет.
Задача: приподнять и усилить для надежной езды. Покраска и доведение внешнего и внутреннего вида до идеала.

Цитата(oledg @ 28.7.2012, 0:55) *
приветсвую! удачи и везения!машина хорошая вливайся !

Спасибо.
Цитата(oledg @ 28.7.2012, 0:55) *
извини что спрашиваю в какой поворот судьбы не вписался? если не женился то не переживай все в тебя впереди!

Женат, у меня есть сынишка, но с женой и ее родственниками не сложилось(((
Казак на шаробаре
Цитата(Michael_Mira @ 30.7.2012, 10:18) *
Полного стока в ней не будет.
Задача: приподнять и усилить для надежной езды. Покраска и доведение внешнего и внутреннего вида до идеала.

до идеала, всмысле как с завода или что? мухобойка с пластиковыми зеркалами будет?
Michael_Mira
Цитата(Казак на шаробаре @ 30.7.2012, 8:24) *
до идеала, всмысле как с завода или что? мухобойка с пластиковыми зеркалами будет?

Всмысле она подуставшая, вот и нужно красить, перетягивать, обшивать, мыть и т.д.
Зеркала - первое, что я для нее купил. Сейчас ищу другие (форточки нужны).
Мухобойка уже месяц со мной (черная на красной шохе мне очень нравится).
Вообще будет сочетание черного и красного (по крайней мере внутри).
Казак на шаробаре
ну все понятно.
Michael_Mira
Итак, едем далее:
Первым делом я не мог обойтись одним зеркалом заднего вида, а сверлить в двери под зеркала отверстия я еще не дорос. Таким образом первой покупкой на мою трудягу стали вот такие лопухи:


Кто еще столкнулся с такой проблемой — такие не берите. Они намертво блокируют форточки и ужасно машут на трассе.
Итого, нужны другие зеркала. В поиске (пока пассивном).

Далее пошла очередь расходников.
Масло 120 грн:
Масло-фильтр 25 грн:
РТИ задних реактивных, бензо-фильтр, воздушный, тосол, патрубок радиатора, плюсовый провод от АКБ.
Аммы от нивы 2121 масляные двухсторонние. Ласточка стала лучше держать зад на дороге.
Сразу купил дефлекторы (ветровички) — не так сквозит и самое дело для курящего.
По электрике не работала лампа поворотников. Надежда была на то, что сгорела лампа. Зря.
Буквально через 500 км (во время проверки расхода топлива) лампочка топливного загорелась и теперь горит постоянно. Стрелка самого датчика залипает до ближайшей нормальной кочки на большой скорости. В связи с этим всем жду возможности посетить электрика.
Следующим этапом был прикол, когда ехал с работы поздно вечером домой. Сел, заводить, а она ни в какую. И запашок бенза в салоне. Мембрана бензонасоса пробита и сочится бензин. Домой уехал на попутке. Утром 15 минут и я владелец «Пекара».
После каких — то 4 тык км. тяговое реле стартера попросилось на ремонт и одновременно накрылся датчик электровентилятора. Пока мне знакомый ковырял тяговое, я ездил на нивовском стартере (коротыш). После 2х съёмов гены и натяжки ремня, я научился снимать и ставить стартер за 10 минут.
Под замену попросилась эластичная муфта:



После установки решил проверить, не из-за нее ли вой моста был. Вышел на трассу — темно, дождь. Вроде нормально. Возвращаясь домой ловлю яму сначала одной стороной, а потом и другой.
На следующий день прокатка передних колес (шиномонтажка возле работы) — 175 грн цена вопроса (колесо: снятие — 10 грн, прокатка 60 грн, установка, накачка, балансировка). Вот и нашлась причина покраски дисков.

Несколько раз выезжал на огород, где регулярно занижал свою трудягу:



Вот в этих условиях и принял решение поставить на зад пружины от двойки, но до них дело еще не скоро дойдет.

Одно колесо имело 2 прорези, которые при моей эксплуатации начали расширяться. На рынке выкупил 2 покрышки польки PASSIO DEBICA:



В этом я полный ноль, поэтому доверился продавцу, попросив покрышки: «чтобы на трассе не шумели и в болоте не садились».
330 грн. за покрышку и 20 переобувание. Итого сзади новые колесики.

Далее тюнинх — покупка воздухозаборников на капот и мухобойка: нравится мне и все тут.




Были лишние деньги — купил тормозные колодки, цилиндрики и пружины задних тормозов.
Долго лежали в гараже, пока не начал люфтить подшипник полуоси.
Полуось была заменена в сборе (250 грн.), а старая останется до лучших времен (куплю подшипник — 50 грн. и попробую перепресовать).





Заодно и ВЛЕЗ в тормозную систему. Кроме цилиндриков (40 грн/шт) и колодок (100 грн полный комплект) поменял всю магистраль заднего контура (система с нулевой ремонтопригодностью). Поражен был, увидел кучу грязи, счистив которую был обнаружен колдун))).

Вся труха, которую видно снизу - все счистилось с диска.

После прокачки тормозов тормозуха числилась расходником. Причина: лопнувший бачок (предыдущий хозяин его просто герметиком замазал). Цена вопроса — 10 грн.

Сцепа начала неадекватно себя вести: задняя с хрустом втыкалась. Выехал на эстакаду, подрегулировал. Выявил оборванный провод с датчика заднего хода. 2 часа прыжков из ямы в яму — все работает. Случайно заглянув в бачок сцепы (да знаю я, что это нужно делать каждое утро перед выездом) увидел, что он сухой. Залил жидкости. Сцепа стала волшебной, но на трассе попахивает паленым. Опять буду регулировать.

Киньте кто фотку левой части панели приборов с кнопками с описанием что за кнопки и для чего, а то у меня только свет, остальные заглушены.

Иногда и помогать нужно, даже если это против ПДД.
http://www.youtube.com/watch?v=IhdLfi_Jzww
payalnikk
Цитата(Michael_Mira @ 31.7.2012, 9:20) *
...Киньте кто фотку левой части панели приборов с кнопками с описанием...

Слева на право: габарит, задняя противотуманка, обогрев стекла (на фото заглушка).
Michael_Mira
Цитата(payalnikk @ 31.7.2012, 9:31) *
Слева на право: габарит, задняя противотуманка, обогрев стекла (на фото заглушка).

И что, у всех так штатно?
Теперь понятно, почему мои заклеены.
payalnikk
Противотуманка и обогрев - опция. У кого есть у кого нет. У меня обогрева не было, поставил.
Alex995
Пружины от 2-ки или от 4-ки хочешь ставить - это хорошо))) Машина будет чуток подзадрата, вид поинтересней, да и про кочки и ухабы для жопы можно забыть навсегда, еще огромный плюс когда подзагрузишь багажник и плюс пассажиры сзади, вообще не проседает, точнее выравнивается с горизонтом, такого чтоб скрести задницей точно не будет. Из минусов, менее мягкая станет, но там не принципиально. ЕСТЬ ньюанс - стоковые амморты коротки и им не хватает хода чтоб нормально работать, придется купить 2 от москвича 412, я брал фенокс с красной защитной пласмаской и саленты уже запресованы, нареканий нет, хотя фирма вроде не фонтан, но за амморты отвечаю. Да и там еще колдун проверь, при задратой жопе мож не так тормозить будет, на песочке тормозни в полик, сначала блок переда потом зада, по следам увидишь.
Michael_Mira
Цитата(Alex995 @ 31.7.2012, 9:50) *
Пружины от 2-ки или от 4-ки хочешь ставить - это хорошо))) Машина будет чуток подзадрата, вид поинтересней, да и про кочки и ухабы для жопы можно забыть навсегда, еще огромный плюс когда подзагрузишь багажник и плюс пассажиры сзади, вообще не проседает, точнее выравнивается с горизонтом, такого чтоб скрести задницей точно не будет. Из минусов, менее мягкая станет, но там не принципиально. ЕСТЬ ньюанс - стоковые амморты коротки и им не хватает хода чтоб нормально работать, придется купить 2 от москвича 412, я брал фенокс с красной защитной пласмаской и саленты уже запресованы, нареканий нет, хотя фирма вроде не фонтан, но за амморты отвечаю. Да и там еще колдун проверь, при задратой жопе мож не так тормозить будет, на песочке тормозни в полик, сначала блок переда потом зада, по следам увидишь.

Спасибо за комментарий, за пружины темы курил. У меня зад нормально приподнят, просто еще и мордочку немного подниму. Пружины просто жесткие нужны, мож пильну этот лишний виток и проставками отыграю высоту. Аммы менять не буду, только весной купил новые (на крайняк кольца доварю). Пустой не езжу, поэтому кидать не будет от жесткости.
Michael_Mira
Пару дней назад был у бабушки. На посиделках, в честь дня рождения.
Эх, красотища, однако, природа, воздух свежий, дичь:


Семейство шипунов

Фоткал и на видео снимал, пока батарейка не сдохла.
artem4eg
они как ненастоящие
R&M
Цитата(artem4eg @ 31.7.2012, 18:23) *
они как ненастоящие

почему как? самые что ни на есть настоящие!))

Michael_Mira! С открытием бортовика. Машинка живая. Радуют молдинги на арках, а то некоторые на форуме даже не знали о их существовании.)))
Ну что ж, нас становится больше, что не может не радовать! good.gif
rabbit 03
Купи домики от зубил-и доваривать кольца не надо. Приподнимешь амортизаторы ими. 35грн.
Michael_Mira
Цитата(artem4eg @ 31.7.2012, 18:23) *
они как ненастоящие

Значит нужно оживить)))
http://www.youtube.com/watch?v=beaH7E5G_g8

Цитата(R&M @ 31.7.2012, 19:52) *
Michael_Mira! С открытием бортовика. Машинка живая. Радуют молдинги на арках, а то некоторые на форуме даже не знали о их существовании.)))
Ну что ж, нас становится больше, что не может не радовать! good.gif

Спасибо. Живая, и даже бегает не слабо, как на ее возраст.

Цитата(rabbit 03 @ 31.7.2012, 21:14) *
Купи домики от зубил-и доваривать кольца не надо. Приподнимешь амортизаторы ими. 35грн.

У кого-то в теме видел, но как мне кажется, ненадежная штука.
А вообще спасибо за совет.
oledg
Цитата(Michael_Mira @ 31.7.2012, 16:53) *

отличное видение! good.gif а где єто такое?
Ролакс
Смотрю на морду и не пойму что не так..потом все же понял..кто тебе ладью наоборот развернул?? rofl.gif
Michael_Mira
Цитата(Ролакс @ 2.8.2012, 6:29) *
Смотрю на морду и не пойму что не так..потом все же понял..кто тебе ладью наоборот развернул?? rofl.gif

Замечательный какой?!)))
Это осталось от предыдущего хозяина. У меня раритет из Турина)))
http://smotra.ru/users/alexsandrsd/blog/112072/

А за оригинал у нас дерут много денег.
Michael_Mira
Кудой может убегать жидкость с бачка сцепления?
Сам бачок и патрубок сухие.
Warrior
Цитата(Michael_Mira @ 2.8.2012, 17:58) *
Кудой может убегать жидкость с бачка сцепления?
Сам бачок и патрубок сухие.


Известно куда. В салон под коврик.
Посмотри в салоне, по штоку толкателя сцепления не бежит?
Или с рабочего цилиндра сцепления (РЦС).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU