IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Игорек1984
сообщение 13.4.2013, 17:11
Сообщение #3281
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 13.4.2013, 17:33) *
Да, конечно "гурман" улавливает разницу. Это самовнушение и аудиофилия называеться. Потому что динамик за 1000$ ну никак не может звучать хуже, чем динмаик за 100$, потому что один стоит в десять раз дороже другого и он ну конечно же ну никак не может быть хуже, это ж очевидно.

Боже, не читайте этой лабуды и не верьте всему что написано непопадя кем.


да не я читал на нормальных сайтах типа автозвука. В дорогущей аккустике можно более выраженно услышать некоторые моменты которые не может выдать средняя аккустика. Но чесно не слышал дорогой, поэтому судить не могу.

Цитата
Кент её разобрал всю и переварил, бо там гнилья было...просто жесть, пеной всё задули строительной
Наверное не шумил, надо спросить у него.


Строительной пеной??? rofl.gif это трэш! Нафига тогда было варить? Гнила бы себе потихоньку дальше.
Я представляю какая там шумка, если к машине такое отношение. В лучшем случае ее там нет в худшем - фуфайка с той же строительной фирмы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.4.2013, 17:15
Сообщение #3282
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Игорек1984
Ты не понял, было задуто пеной когда разобрали салон.Пороги пеной, чтобы влага не попадала от дыр гнилых, потом было пошпаклёвано и покрашено.Кент такую её купил.Разобрал, проварил, замастичил, теперь пестня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 13.4.2013, 17:27
Сообщение #3283
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Игорек1984 @ 13.4.2013, 18:11) *
да не я читал на нормальных сайтах типа автозвука. В дорогущей аккустике можно более выраженно услышать некоторые моменты которые не может выдать средняя аккустика. Но чесно не слышал дорогой, поэтому судить не могу.

Вот, что собственно и ожидал увидеть - "на нормальных сайтах типа автозвука". Одной рукой там писано всё, только плюсы и превосходство.
Знаеш Игорь, обычно для тех кто свято верит и якобы ощущает несуществующую разницу в звучании проводят "слепое тестирование", когда аудиофилу завязывают глаза и дают послушать аккустику, про которую он незнает и не видел. И что самое интересное - он не может отличить или найти разницу между одной ценовой категорией и другой.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 13.4.2013, 19:16
Сообщение #3284
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(кобзев @ 13.4.2013, 19:15) *
Пороги пеной, чтобы влага не попадала от дыр гнилых, потом было пошпаклёвано и покрашено.Кент такую её купил.

Мне кажется без вентилирования сгниет еще быстрее! И антикор не забрызнешь!
Хотя у новых дорогих иномарок пороги и скрытые полости заполняют пеной прям на заводе. Типа для сниения уровня шума. Но то новые машины. А то что она сгниет автопроизводителя не беспокоит. Чем быстрее сгниет - тем быстрее чел. у него же новую купит!

Цитата(dikobrazzoff @ 13.4.2013, 19:27) *
проводят "слепое тестирование", когда аудиофилу завязывают глаза и дают послушать аккустику, про которую он незнает и не видел. И что самое интересное - он не может отличить или найти разницу между одной ценовой категорией и другой.

Значит это не аудиофил. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 13.4.2013, 20:02
Сообщение #3285
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Акустика- с одной "с".

По поводу шумки- БПМ рулит! Мне как Оптимус посоветовал- я доволен до сих пор! А вообще- тихо не будет... Так как хочется- бо хочется большего всегда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 13.4.2013, 21:18
Сообщение #3286
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 13.4.2013, 21:02) *
Акустика- с одной "с".

По поводу шумки- БПМ рулит! Мне как Оптимус посоветовал- я доволен до сих пор! А вообще- тихо не будет... Так как хочется- бо хочется большего всегда...


А сколько надо БПМ на обработку всего пола не считая моторного отсека и багажника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 13.4.2013, 21:23
Сообщение #3287
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Где-то банки две, 6кг. Это если хорошо мазать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.4.2013, 9:50
Сообщение #3288
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 13.4.2013, 22:23) *
Где-то банки две, 6кг. Это если хорошо мазать.


Понятно спасибо!

Сегодня собрался ехать в гараж - но погода мерзкая ППЦ. Дождь идет, холодновато как-то. Ну и какой смысл в дождь там заниматься кузовными работами? В общем не поехал - зато купил банку грунтовки как вы и посоветовали + литр преобразователя ржавчины. Литра конечно много(банка выгоднее чем поллитровая), но планирую обработать им не только машину, но и металлические былки на крыше гаража - они все совсем ржавые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.4.2013, 10:04
Сообщение #3289
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



зря не пошол в гараж,промазал бы преобразователем,о оставил выветриватся,после образователя такой "штиль" будеь сутки в гараж не попадеш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.4.2013, 10:18
Сообщение #3290
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.4.2013, 11:04) *
зря не пошол в гараж,промазал бы преобразователем,о оставил выветриватся,после образователя такой "штиль" будеь сутки в гараж не попадеш


Я ж еще не полностью выздоровел. Не, боюсь потом опять заболею и весь отпуск с температурой пролежу...
Лучше завтра, если дождя не будет.

а сам гараж я буду летом обрабатывать.....щас с машиной мороки хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.4.2013, 18:33
Сообщение #3291
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ну ребята, после долгого простоя выкладываю фотоотчет. Все мобилки полетели, поэтому захватил в гараж цифровик.
Началось все вот с чего: я вам скажу что я малость не рассчитал с объемом работ касательно обработкой днища. Работы наверно раз в 8-10 больше чем я думал.

Итак вот такой мой салон на данный момент:



вот такая картина в ногах у водителя



а это за водителем:



а вот в таком состоянии стойка лобового стекла с водительской стороны. Причем остальные стойки практически в идеале!



начал зачищать пол и понял что все это не на один день. Дело в том что сварные щвы обработаны какой-то отработкой и то частично и зачищать получается трудновато. Гнилого ничего нет - все было поварено предыдущими владельцами, а вот ржа пошла из-за того что вода стояла в шумке. Пока зачистил только в ногах у водителя и залил там все преобразователем. Решил что если зачищать дальше - пыль осядет снова у водителя и там снова прийдется все чистить.
В итоге перешел к долгожданному девайсу - бортовому компьютеру!!! Собственно им и занимался практически весь день.
После небольших "доработок" напильником комп сел туда где должен сидеть. Объясню почему пришлось дорабатывать - комп от скорпа 92-94года а у меня машинка из 80-х. Сверху еще будет облицовочная панель



надо было найти и подключить около 10-ти проводов. Нашел, сделал разъем, подключил. Завел мотор, переключил в режим мгновенного расхода и вот что показало:



а это через пару секунд



в общем на холостых расход скачет с 1,1-1,4-1,7. Нажал плавно на газ и расход увеличивается 2,5-4-6,5литров. На холостых оборотах около 4-5тыщ расход показывало до 10-ти литров.
В общем очень понравилось, но непонятно почему такой большой разбег в показаниях - от 1,1 до 1,7 при стабильных оборотах. Ну то ладно разберемся.
При правельно подключенном проводе из топливного бака остаток топлива не показывает. Думал в начале что неправильно подключил, но потом вспомнил, что комп считает остаток хода из последних 10-15минут движения машины ыбирая среднюю скорость и расход. У меня же машина все время стояла.
Итого осталось неопределенными три провода: один из них на термометр для показа температуры, второй и третий непоняты. Буду читать что куда подключать.

В общем закончив с компом решил добить багажник. Поставил доработанную скорповскую кнопку(из нерабочей сделал кнопку без фиксации - как раз для багажника) и разместил ее в свободной шахте под кнопкой обогрева стекла:



далее очередь за центральным замком. Поскольку времени было мало я решил установить активатор а в следующий раз уже заняться более лучшей фиксацией и подключением.



Ранее я писал зачем необходима установка еще одного активатора, но повторюсь еще раз: сам центральный замок установленный на Скорпе не такой как все обычные. Там внутри мотор с платой и при каждом повороте мотора полярность на выходе меняется. Я читал в нете но не нашел ничего лучшего как просто установить активатор параллельно основному приводу. Все работает. Осталось только сделать дырку в двери, прикрутить планку активатора и подключить все это дело.
Это собственно сам блок, который был подключен для проверки функциональности



А вот так выглядел мой салон к концу рабочего дня:



Сообщение отредактировал Игорек1984 - 16.4.2013, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 16.4.2013, 18:42
Сообщение #3292
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Ну норм,ничего серьезного,уплотнители двери посади на мовиль при сборке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.4.2013, 18:45
Сообщение #3293
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Блин как у вас хватает нервов и времени и желания всем этим заниматься?=)
Брррр...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.4.2013, 19:04
Сообщение #3294
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.4.2013, 19:42) *
Ну норм,ничего серьезного,уплотнители двери посади на мовиль при сборке


эту арку я зачищу и выкрашу, а остальные так и сделаю.

Цитата
Блин как у вас хватает нервов и времени и желания всем этим заниматься?=)
Брррр...)


Сань не поверишь - пол-дня пролетело как полчаса! Мне это нравится!
По себе заметил - меня больше в электрику тянет чем к кузовным работам. Но если хочешь делать все сам - надо быть мастером на все руки!

Главное - чтобы было желание, остальное ерунда. Щас как вспомню как я зимой в -15 на тройку ЭСП делал из моторедуктора дворников. А потом по сугробам 25мин до остановки. Потому что желание было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 16.4.2013, 19:06
Сообщение #3295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Пока зачистил только в ногах у водителя и залил там все преобразователем.



что значит залил преобразователем?надо зачистить всеми возможными методами ,легким слоем покрыть эпокситным грунтом,а потом акриловым грунтом,третий слой по желанию любой акриловой краской.Если авто на продажу то можно без этих телодвижений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.4.2013, 19:18
Сообщение #3296
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(kreshkastet @ 16.4.2013, 20:06) *
Пока зачистил только в ногах у водителя и залил там все преобразователем.
что значит залил преобразователем?надо зачистить всеми возможными методами ,легким слоем покрыть эпокситным грунтом,а потом акриловым грунтом,третий слой по желанию любой акриловой краской.Если авто на продажу то можно без этих телодвижений


После того как зачистил ржавчину - эти места залил преобразователем, потому что все равно есть мелкие уголочки, до которых щетка не достает. Как высохнет и все там "преобразует" снова буду зачищать, потом обезжиривать и грунтовать, потом БМП-1. Думаю этого будет достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 16.4.2013, 20:11
Сообщение #3297
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Так а в чём проблема то со штатным акутатором? То, что меняеться полярность, это понятно, тот доп. акутатор что ты поставил, тоже самое и делает (конкретнее - блочёк актуатора), и ещё вопрос, у тебя что, тот "голубенький" так и держиться на одном саморезе и тут и там что ль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.4.2013, 20:18
Сообщение #3298
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 16.4.2013, 21:11) *
Так а в чём проблема то со штатным акутатором? То, что меняеться полярность, это понятно, тот доп. акутатор что ты поставил, тоже самое и делает (конкретнее - блочёк актуатора), и ещё вопрос, у тебя что, тот "голубенький" так и держиться на одном саморезе и тут и там что ль?


Там система такая, что если просто подключить к штатному активатору два провода с блока ЦЗ и включить кнопку запирания то замки всех дверей начинают беспрерывно открываться/закрываться, поскольку сами себе меняют полярность то туда то обратно. Я уже ипался с этим - ничего не получилось. Дополнительный активатор просто дергает тягу, то же самое я делаю ключем в личинке - проворачивая личинку я смещаю тягу и открываю либо закрываю все замки. Доп. активатор решил проблему. Я в глубинах бортовика более тщательно описывал почему нельзя подключить все сразу.
А на один саморез это я так посадил для фотки и чтобы проверить работоспособность. В следующую вылазку в гараж все буду крепить надежно!

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 16.4.2013, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.4.2013, 20:23
Сообщение #3299
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



чето ты нетак подключал...с сигналки надо подключать не к актуаторам а к блоку их управления...тогда все будет работать...у меня норм все работает...

в ногах водителя и места крепления передних сидений одни из больных мест, в водительских ногах вода попадает через вентиляцию пола которая выходит в лонжероны и там и остаеться - естественно все гниет и лонжероны и пол, лучше их заваривать если есть такая возможность...

а кстати в месте под обогревом заднего стекла в других комплектациях ставиться кнопка обогрева лобового стекла, она без фиксации как раз...там реле времени стоит и через несколько минут отключает нагрев если еще раз не нажать на кнопку

Сообщение отредактировал wernum - 16.4.2013, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.4.2013, 20:26
Сообщение #3300
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 16.4.2013, 21:23) *
чето ты нетак подключал...с сигналки надо подключать не к актуаторам а к блоку их управления...тогда все будет работать...у меня норм все работает...


а где находится блок управления центральным замком на Скорпио? Я не знаю и на схемах не нашел. Может просто плохо искал...
И если не трудно напиши к каким именно проводам ты подключался на блоке....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 4:35