![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: ЖигуЛеди Имя: Анастасия Сообщений: 642 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 72260 Машина:TAZ 21060 Цвет:hjpjdfz Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Посоны
![]() Шошенька что-то в последнее время начала судорожно дергаться, когда я включаю первую передачу и трогаюсь с места. Трогаюсь я нормально - и газу даю хорошо и сцепление отпускаю как надо. Раньше такой "тряски" не было, машине как будто что-то не хватает для набора скорости, её нереально терзают "судороги", приходиться давать газу больше обычного иначе есть риск, что она вообще заглохнет. Не чувствую это с самого начала поездки, тряска начинается уже тогда, когда она нагреется до 87 градусов и выше. Такого раньше не было, а сейчас почему-то началась такая проблема. Не знаю что конкретно это может быть, какие есть соображения? ![]() Так же не совсем устранена неполадка с тем, что она греется очень в пробке, я боюсь ездить на ней летом, так как греться она будет еще больше и быстрей - возможно ли устранить проблему путем установки второго вентилятора, или замены антифриза, или радиатора? |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
У меня такое было ,все тоже думал ,гадал,вот именно когда нагрется и где в пробке трогаться она вся дрожит-поменял сцепление в сборе все прошло и больше не было такого.Сейчас у друга на ниссан максиме такое,дрожит аж вся ходуном ходит именно так же во время трогания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: ЖигуЛеди Имя: Анастасия Сообщений: 642 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 72260 Машина:TAZ 21060 Цвет:hjpjdfz Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
ну да, сцепление)) проблема почти решена, осталось только решить вопрос с тем, что она греется. сейчас это не критично, а вот летом это может быть проблемой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Так может термос виноват,она не должна перегреваться и с одним винтом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
если я правильно думаю то прогрев двигателя не должен влиять на работу сцепления... у меня сцепление в пробке дёргало, если постоять.. но там имеено когда много сцепление нажимаешь, тогда начинает тупить.. тогда "эксперт" сказал что дело было в выжимном. но если просто от прогрева двигателя начинает дёргать - то не факт что сцепа, имхо.
у тебя же инжектор уже? вобще похоже по описанию что какой-то цилиндр с прогревом перестаёт работать. может быть провод какой при прогреве начинает отходить... насчёт перегрева, кроме стандартного термостата и вентилятора, очень важно как выставленно зажигание и подача топлива. помню как сам мучался, вот вроде едет нормально, а стоит на хх постоять 5-10 минут как стрелка уходит в красную зону.. и термосатат работал, а вент так вообще у меня принудительный..... а оказалось зажигание было слишком позднее... не знаю как там на инжекторах устроено, но я бы в это сторону по смотрел, тем более, что дёргаться начинает... |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: ЖигуЛеди Имя: Анастасия Сообщений: 642 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 72260 Машина:TAZ 21060 Цвет:hjpjdfz Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
vent0m По-началу вроде едет нормально, я прогреваю её до 50 градусов и потихоньку выезжаю. Потом как в пробке выше 90 нагреется так все..
Придется мне напрягать Юру опять на плановое ТО к нему везти...так что в субботу я приеду на встречу на часик наверное, а потом в гараж разбираться с проблемкой...эх.. |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а чё, в воскресенье нельзя ТО устроить?)
если до 90 прогревается быстро, пока не едешь, то скорее всего термостат.. чтобы проверить надо щупать шланги...если не путаю, то верхний во время прогрева должен быть тёплый, а нижний холодный.. а при достижении 87 градусов должны оба становиться тёплыми... вентилятор ну просто слушать включается или нет.. а если эти два работают,то скорее всего что-то с датчиками ну или чем-то другим что отвечает за искру и подачу топлива. ну это моё мнение. если термостат то менять не сложно, если что-то по инжектору то тут я не силён) |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: ЖигуЛеди Имя: Анастасия Сообщений: 642 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 72260 Машина:TAZ 21060 Цвет:hjpjdfz Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
vent0m да у Юры там дела могут быть тоже, поэтому хочется и вместе время провести,и машину сделать..
с тем, что она греется мы разбирались долго, вот снова требует разбирательства, но скорее как подготовка к летнему сезону.. |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
тоже наблюдается дерганье, но только в горку... а перегрев постоянный ? антифриз не уходит ?? попробуй поставить 213 помпу и почистить радиатор
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 978 Регистрация: 30.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 39025 Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112 Цвет:кристалл Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
у меня тоже когда в жару долго поездишь, начинает дергаться при начале движения.Мне кажется, у меня бензонасос выпендривается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
BELKA-91
а врадиатор не булькает? |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: ЖигуЛеди Имя: Анастасия Сообщений: 642 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 72260 Машина:TAZ 21060 Цвет:hjpjdfz Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
радиатор меняли, термостат смотрели. вроде все в норме, сегодня в пробке вообще до 103 нагрелась. вентилятор работает, антифриз залит. ну хз что там, надо думать и смотреть еще раз.
дергается в пробке, думаем сцепление нагревается, так же иногда в пробке давление масла падает и у меня лампочка мигать начинает, но это когда я на первой трогаюсь. даю больше газу, что бы не заглохла... позже будет Юра коробку менять и тогда разберет сцепление, посмотрит что с радиатором и прочим. пока так придется ездить |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
помпа может...
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Пока масло в коробке густое оно как бы придерживает первичный вал, все нормально, нагрелось-вязкоссть снизилась, вал пошел подгуливать и дребезжать -подшипничек может помер по тихому.
Радиатор шомполить или менять!Моя шестерка да же с заклинившим в среднем положении термостатом летом не могла нагреться до такого состояния, что вентилятор включался-а груженому буксовать, ой как не сладко было. |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
И чего до 103 нагрелась?Тьфу ты я то думал правда перегревается.))На инжекторе включение вентилятора на 105 с завода заложено в программе,"сотка" это рабочая температура для инжектора!
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
если радиатор новый, вент включается, термос работает то либо помпа, либо глючит подача топлива или искры, мне кажется других вариантов нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: ЖигуЛеди Имя: Анастасия Сообщений: 642 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 72260 Машина:TAZ 21060 Цвет:hjpjdfz Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
IGORYAN
сейчас пока конечно поводов для паники нет, а вот что летом будет твориться я не знаю. я очень не хочу в пробке закипеть или что бы у меня там что-то расплавилось нахрен... |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Сейчас будет много букав
![]() Настала весна, постоянный плюс, пробки и..., и опять вылезла проблема с перегревом Шоши в пробках. Достаточно 10 минутного простоя и бортовик показывает 105-106 градусов, штатный вентилятор не умолкает, но это мало, что дает. По осени были заменены радиатор, помпа, термостат, тогда проблема решилась, а сейчас опять вылезла. Что бы больше не возвращаться к данной теме, было решено все сделать с запасом прочности! Ваз 2106 очень ограничивает доработки своими петлями капота. Изучив вопросы радиаторов, я остановился на радиаторе Лузар-СПОРТ 2106, который имеет лучшие характеристики, нежели штатный радиатор 2123. Установка данного радиатора освобождала от демонтажа петель капота. С большим трудом смог его купить, достав из коробки понял,что я живу в России, потому что одну заклепку производители оставили для меня, дескать сами доработайте))). ![]() Когда же дело дошло до установки сдвоенных вентиляторов от 21214, я понял, что не надо читать между строк и чаще пользоваться рулеткой! Посадочные места под петли капота ушли в помойку... Теперь ничего не ограничивало меня, поэтому радиатор был заменен на Лузар-СПОРТ 2110, тем самым мы избавились от долбанной пробки в радиаторе, да и лонжероны под него пилить не надо. Вентиляторы ставятся перед радиатором, там ничего сложного, в переднем усилителе сверлим отверстия, в которые вставляются штатные кронштейны вентиляторов, а сверху крепим используя крепежные пластины со стройрынка. Ах, да, нужно еже пропилить переднюю панель под моторы вентиляторов, но это все скроется решеткой радиатора. ![]() ![]() Теперь радиатор. Со старого радиатора спиливаем нижние кронштейны и заклепками крепим к новому. ![]() Кстати, радиатор 2110 ставится кверхногами, поэтому глушим пароотводящее отверстие, а вместо сливной пробки вкручиваем штуцер. На штатные кронштейны в кузове кладем проставку, я использовал кусок китайской траверсы, не нее приклепываем новые уши и ставим радиатор. ![]() Слева и справа крепим радиатор пластинами к кузову. ![]() Из большоко пазла патрубков собираем систему охлаждения. ![]() В верхний патрубок печки ставим тройник, от него питаем новый расширительный бачок, я использовал от ОКИ. Термостат установлен от Шнивы. Что бы сделать кожух вентилятор я использовал брызговики СПАРЦО, незаменимый материал))). ![]() Вопрос с помпой... Долго изучав вопрос, я выяснил, что сейчас классическая помпа идет с крыльчаткой от Шнивы, она более прогрессивная. А помпа от ШНивы дополнительно импеет другой подшипник и измененный сальник. Я взял заводскую ТЗА 2123. ![]() В Шоше стояла ПРАМО 2101. Померить зазор не смог, не было пластелина..., но если мерит штангеном от крыльчатки и до привалочной плоскости, то на новой 2123 зазор был меньше на 3мм!!! Имея сдвоенные вентиляторы захотелось установить генератор по лучше и в руки попала гена от Нексии. Никак не мог скрутить шкив, но корейский гена не знал, что он в России, поэтому не ожидал, что его приварят к забору и не смог больше сопротивляться))). ![]() Далее по стандарту, шкив от 2108, доработанный и, как всегда, прихваченный сваркой... ![]() На данном гене есть выход на контрольную лампу и ему необходим плюс от зажигания. Понадобилось немного доработать верхний кронштейн от Газели. ![]() В нижний кронштейн поставил дистанционные втулки, использовалась трубочка 8*10, и все стоит на своих местах. ![]() Имея сдвоенные вентиляторы захотелось сделать раздельное включение. В Шнивах используется сопротивление, которое пускает первый вентилятор не в полную силу. Когда я узнал про это, то решил, что по мере нагрева сопротивление уменьшается и вентилятор потом разгоняется. Как я ошибался, более подробное изучение вопроса при помощи Сереги выявило, что это тупо сопротивление и что бы его обойти в штатной схеме Шнивы стоит третье реле!!! О Боже, я забыл, это же АВТОВАЗ!!! Пришлось идти тем же путем(((. ![]() В радиаторе стоит датчик на 92-89, который пускает первый вентилятор в пол силы, если этого не достаточно, то на 97 включаются оба вентилятора на 100% от мозгов. Ну и конечно есть принудиловка. Можно вернуться к вопросу петель капота. По уму надо ставить петли багажника от Калины, тогда получим алигаторовский капот и правильное его открывание, но это дорого и с замком капота думать надо... В общем, берем петли капота от 2105, подгибаем по месту. К капоту я приварил их, ![]() а к передней панели закрепил при помощи щпилек. Еще перестал работать штатный фиксатор капота, поэтому пока есть подпорка, а далее подберем палку-держалку))). От открытия в другую сторону уберегает ограничительный трос, сделанный из стяжки для груза. Антифриз залили AGA красный. Жары конечно еще не было пока, но на данном этапе в пробках держит 91, на ходу 82, впереди жаркое лето, посмотрим... ![]() Сообщение отредактировал Йожег - 30.4.2013, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Забыл добавить, что еще махнули кпп на 5ст, правда подшипник первичного вала издает всяки непотребные звуки, шумноват одним словом(((. Заменили сцепления на LUK. Когда проводили работы, то потом не стали подключать разъем датчика скорости, потому что этот параметр отключали в мозге при онлайн прописи, так вот, не известно почему, но на второй день езды Шошка выдала ошибку и зажгла "чек" по датчику скорости, благо бортовой компьютер все это лечит
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:31 |