IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [Шошенька] Hello kitty- hello taz, Подружка раллийного VAZ 2105
Shosha
сообщение 4.4.2013, 14:42
Сообщение #881
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: ЖигуЛеди
Имя: Анастасия
Сообщений: 642
Регистрация: 17.9.2012
Пользователь №: 72260
Машина:TAZ 21060
Цвет:hjpjdfz
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 20 раз



Посоны help.gif

Шошенька что-то в последнее время начала судорожно дергаться, когда я включаю первую передачу и трогаюсь с места. Трогаюсь я нормально - и газу даю хорошо и сцепление отпускаю как надо. Раньше такой "тряски" не было, машине как будто что-то не хватает для набора скорости, её нереально терзают "судороги", приходиться давать газу больше обычного иначе есть риск, что она вообще заглохнет. Не чувствую это с самого начала поездки, тряска начинается уже тогда, когда она нагреется до 87 градусов и выше. Такого раньше не было, а сейчас почему-то началась такая проблема. Не знаю что конкретно это может быть, какие есть соображения? umnik2.gif

Так же не совсем устранена неполадка с тем, что она греется очень в пробке, я боюсь ездить на ней летом, так как греться она будет еще больше и быстрей - возможно ли устранить проблему путем установки второго вентилятора, или замены антифриза, или радиатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 4.4.2013, 15:10
Сообщение #882
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



У меня такое было ,все тоже думал ,гадал,вот именно когда нагрется и где в пробке трогаться она вся дрожит-поменял сцепление в сборе все прошло и больше не было такого.Сейчас у друга на ниссан максиме такое,дрожит аж вся ходуном ходит именно так же во время трогания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shosha
сообщение 4.4.2013, 15:31
Сообщение #883
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: ЖигуЛеди
Имя: Анастасия
Сообщений: 642
Регистрация: 17.9.2012
Пользователь №: 72260
Машина:TAZ 21060
Цвет:hjpjdfz
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 20 раз



ну да, сцепление)) проблема почти решена, осталось только решить вопрос с тем, что она греется. сейчас это не критично, а вот летом это может быть проблемой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 4.4.2013, 15:54
Сообщение #884
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Так может термос виноват,она не должна перегреваться и с одним винтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.4.2013, 16:41
Сообщение #885
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



если я правильно думаю то прогрев двигателя не должен влиять на работу сцепления... у меня сцепление в пробке дёргало, если постоять.. но там имеено когда много сцепление нажимаешь, тогда начинает тупить.. тогда "эксперт" сказал что дело было в выжимном. но если просто от прогрева двигателя начинает дёргать - то не факт что сцепа, имхо.

у тебя же инжектор уже? вобще похоже по описанию что какой-то цилиндр с прогревом перестаёт работать. может быть провод какой при прогреве начинает отходить...

насчёт перегрева, кроме стандартного термостата и вентилятора, очень важно как выставленно зажигание и подача топлива. помню как сам мучался, вот вроде едет нормально, а стоит на хх постоять 5-10 минут как стрелка уходит в красную зону.. и термосатат работал, а вент так вообще у меня принудительный..... а оказалось зажигание было слишком позднее... не знаю как там на инжекторах устроено, но я бы в это сторону по смотрел, тем более, что дёргаться начинает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shosha
сообщение 4.4.2013, 16:46
Сообщение #886
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: ЖигуЛеди
Имя: Анастасия
Сообщений: 642
Регистрация: 17.9.2012
Пользователь №: 72260
Машина:TAZ 21060
Цвет:hjpjdfz
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 20 раз



vent0m По-началу вроде едет нормально, я прогреваю её до 50 градусов и потихоньку выезжаю. Потом как в пробке выше 90 нагреется так все..
Придется мне напрягать Юру опять на плановое ТО к нему везти...так что в субботу я приеду на встречу на часик наверное, а потом в гараж разбираться с проблемкой...эх..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.4.2013, 17:12
Сообщение #887
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



а чё, в воскресенье нельзя ТО устроить?)


если до 90 прогревается быстро, пока не едешь, то скорее всего термостат.. чтобы проверить надо щупать шланги...если не путаю, то верхний во время прогрева должен быть тёплый, а нижний холодный.. а при достижении 87 градусов должны оба становиться тёплыми... вентилятор ну просто слушать включается или нет.. а если эти два работают,то скорее всего что-то с датчиками ну или чем-то другим что отвечает за искру и подачу топлива. ну это моё мнение.


если термостат то менять не сложно, если что-то по инжектору то тут я не силён)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shosha
сообщение 4.4.2013, 17:23
Сообщение #888
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: ЖигуЛеди
Имя: Анастасия
Сообщений: 642
Регистрация: 17.9.2012
Пользователь №: 72260
Машина:TAZ 21060
Цвет:hjpjdfz
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 20 раз



vent0m да у Юры там дела могут быть тоже, поэтому хочется и вместе время провести,и машину сделать..
с тем, что она греется мы разбирались долго, вот снова требует разбирательства, но скорее как подготовка к летнему сезону..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.4.2013, 19:15
Сообщение #889
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



тоже наблюдается дерганье, но только в горку... а перегрев постоянный ? антифриз не уходит ?? попробуй поставить 213 помпу и почистить радиатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viksy
сообщение 4.4.2013, 21:38
Сообщение #890
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 978
Регистрация: 30.9.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 39025
Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112
Цвет:кристалл
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 15 раз



у меня тоже когда в жару долго поездишь, начинает дергаться при начале движения.Мне кажется, у меня бензонасос выпендривается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 5.4.2013, 2:43
Сообщение #891
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



BELKA-91
а врадиатор не булькает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shosha
сообщение 5.4.2013, 11:16
Сообщение #892
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: ЖигуЛеди
Имя: Анастасия
Сообщений: 642
Регистрация: 17.9.2012
Пользователь №: 72260
Машина:TAZ 21060
Цвет:hjpjdfz
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 20 раз



радиатор меняли, термостат смотрели. вроде все в норме, сегодня в пробке вообще до 103 нагрелась. вентилятор работает, антифриз залит. ну хз что там, надо думать и смотреть еще раз.
дергается в пробке, думаем сцепление нагревается, так же иногда в пробке давление масла падает и у меня лампочка мигать начинает, но это когда я на первой трогаюсь. даю больше газу, что бы не заглохла...
позже будет Юра коробку менять и тогда разберет сцепление, посмотрит что с радиатором и прочим. пока так придется ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.4.2013, 11:28
Сообщение #893
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



помпа может...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 5.4.2013, 12:20
Сообщение #894
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Пока масло в коробке густое оно как бы придерживает первичный вал, все нормально, нагрелось-вязкоссть снизилась, вал пошел подгуливать и дребезжать -подшипничек может помер по тихому.
Радиатор шомполить или менять!Моя шестерка да же с заклинившим в среднем положении термостатом летом не могла нагреться до такого состояния, что вентилятор включался-а груженому буксовать, ой как не сладко было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 5.4.2013, 14:16
Сообщение #895
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



И чего до 103 нагрелась?Тьфу ты я то думал правда перегревается.))На инжекторе включение вентилятора на 105 с завода заложено в программе,"сотка" это рабочая температура для инжектора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 5.4.2013, 18:08
Сообщение #896
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



если радиатор новый, вент включается, термос работает то либо помпа, либо глючит подача топлива или искры, мне кажется других вариантов нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shosha
сообщение 5.4.2013, 19:02
Сообщение #897
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: ЖигуЛеди
Имя: Анастасия
Сообщений: 642
Регистрация: 17.9.2012
Пользователь №: 72260
Машина:TAZ 21060
Цвет:hjpjdfz
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 20 раз



IGORYAN
сейчас пока конечно поводов для паники нет, а вот что летом будет твориться я не знаю. я очень не хочу в пробке закипеть или что бы у меня там что-то расплавилось нахрен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йожег
сообщение 30.4.2013, 14:27
Сообщение #898
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 72832
Машина:ВАЗ 2105 Пяточок
Цвет:Бело-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 14 раз



Сейчас будет много букав umnik2.gif
Настала весна, постоянный плюс, пробки и..., и опять вылезла проблема с перегревом Шоши в пробках. Достаточно 10 минутного простоя и бортовик показывает 105-106 градусов, штатный вентилятор не умолкает, но это мало, что дает. По осени были заменены радиатор, помпа, термостат, тогда проблема решилась, а сейчас опять вылезла. Что бы больше не возвращаться к данной теме, было решено все сделать с запасом прочности! Ваз 2106 очень ограничивает доработки своими петлями капота. Изучив вопросы радиаторов, я остановился на радиаторе Лузар-СПОРТ 2106, который имеет лучшие характеристики, нежели штатный радиатор 2123. Установка данного радиатора освобождала от демонтажа петель капота. С большим трудом смог его купить, достав из коробки понял,что я живу в России, потому что одну заклепку производители оставили для меня, дескать сами доработайте))).

Когда же дело дошло до установки сдвоенных вентиляторов от 21214, я понял, что не надо читать между строк и чаще пользоваться рулеткой! Посадочные места под петли капота ушли в помойку... Теперь ничего не ограничивало меня, поэтому радиатор был заменен на Лузар-СПОРТ 2110, тем самым мы избавились от долбанной пробки в радиаторе, да и лонжероны под него пилить не надо.
Вентиляторы ставятся перед радиатором, там ничего сложного, в переднем усилителе сверлим отверстия, в которые вставляются штатные кронштейны вентиляторов, а сверху крепим используя крепежные пластины со стройрынка. Ах, да, нужно еже пропилить переднюю панель под моторы вентиляторов, но это все скроется решеткой радиатора.

Теперь радиатор. Со старого радиатора спиливаем нижние кронштейны и заклепками крепим к новому.

Кстати, радиатор 2110 ставится кверхногами, поэтому глушим пароотводящее отверстие, а вместо сливной пробки вкручиваем штуцер. На штатные кронштейны в кузове кладем проставку, я использовал кусок китайской траверсы, не нее приклепываем новые уши и ставим радиатор.
Слева и справа крепим радиатор пластинами к кузову.
Из большоко пазла патрубков собираем систему охлаждения.
В верхний патрубок печки ставим тройник, от него питаем новый расширительный бачок, я использовал от ОКИ. Термостат установлен от Шнивы. Что бы сделать кожух вентилятор я использовал брызговики СПАРЦО, незаменимый материал))).
Вопрос с помпой... Долго изучав вопрос, я выяснил, что сейчас классическая помпа идет с крыльчаткой от Шнивы, она более прогрессивная. А помпа от ШНивы дополнительно импеет другой подшипник и измененный сальник. Я взял заводскую ТЗА 2123.
В Шоше стояла ПРАМО 2101. Померить зазор не смог, не было пластелина..., но если мерит штангеном от крыльчатки и до привалочной плоскости, то на новой 2123 зазор был меньше на 3мм!!!
Имея сдвоенные вентиляторы захотелось установить генератор по лучше и в руки попала гена от Нексии. Никак не мог скрутить шкив, но корейский гена не знал, что он в России, поэтому не ожидал, что его приварят к забору и не смог больше сопротивляться))).
Далее по стандарту, шкив от 2108, доработанный и, как всегда, прихваченный сваркой...
На данном гене есть выход на контрольную лампу и ему необходим плюс от зажигания. Понадобилось немного доработать верхний кронштейн от Газели.
В нижний кронштейн поставил дистанционные втулки, использовалась трубочка 8*10, и все стоит на своих местах.
Имея сдвоенные вентиляторы захотелось сделать раздельное включение. В Шнивах используется сопротивление, которое пускает первый вентилятор не в полную силу. Когда я узнал про это, то решил, что по мере нагрева сопротивление уменьшается и вентилятор потом разгоняется. Как я ошибался, более подробное изучение вопроса при помощи Сереги выявило, что это тупо сопротивление и что бы его обойти в штатной схеме Шнивы стоит третье реле!!! О Боже, я забыл, это же АВТОВАЗ!!! Пришлось идти тем же путем(((.
В радиаторе стоит датчик на 92-89, который пускает первый вентилятор в пол силы, если этого не достаточно, то на 97 включаются оба вентилятора на 100% от мозгов. Ну и конечно есть принудиловка.
Можно вернуться к вопросу петель капота. По уму надо ставить петли багажника от Калины, тогда получим алигаторовский капот и правильное его открывание, но это дорого и с замком капота думать надо... В общем, берем петли капота от 2105, подгибаем по месту. К капоту я приварил их,
а к передней панели закрепил при помощи щпилек. Еще перестал работать штатный фиксатор капота, поэтому пока есть подпорка, а далее подберем палку-держалку))). От открытия в другую сторону уберегает ограничительный трос, сделанный из стяжки для груза.
Антифриз залили AGA красный. Жары конечно еще не было пока, но на данном этапе в пробках держит 91, на ходу 82, впереди жаркое лето, посмотрим...

Сообщение отредактировал Йожег - 30.4.2013, 14:49


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 30.4.2013, 14:48
Сообщение #899
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Йожег
сообщение 30.4.2013, 15:22
Сообщение #900
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 72832
Машина:ВАЗ 2105 Пяточок
Цвет:Бело-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 14 раз



Забыл добавить, что еще махнули кпп на 5ст, правда подшипник первичного вала издает всяки непотребные звуки, шумноват одним словом(((. Заменили сцепления на LUK. Когда проводили работы, то потом не стали подключать разъем датчика скорости, потому что этот параметр отключали в мозге при онлайн прописи, так вот, не известно почему, но на второй день езды Шошка выдала ошибку и зажгла "чек" по датчику скорости, благо бортовой компьютер все это лечит smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:31