IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
Mr.Smit
сообщение 27.3.2013, 10:40
Сообщение #1381
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Тимур @ 27.3.2013, 11:05) *
у меня щас с проставкой вместо теплоизолятора гдето 11 в среднем,едет ну не феррари, но едет не хуже чем на бензине, правда быстрее 110 не езжу, дороги г-но да и машина не та чтоб гонять.Вот думаю стоит ли заморачиватся с установкой верхней подачи что оно даст,кроме расходов.

Если все устраивает, то и не лезь туда. Не мешай машине работать :-)

Цитата
Да нет, не задушен. По газоанализу-чуток богатая смесь-не бедная.


Если говоришь что все норм настроено, тогда не должна дергаться. А если дергается - тогда не все нормально настроено. Я бы в любом случае крутил газ, если на бензине нет таких проблем. Отметь положение винтов и крути по пол оборота "+" и "-", если в каком-то положении меньше стало дергаться, пробуй еще на пол оборота крутануть. А на бензине? Тоже дергается?

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 27.3.2013, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.3.2013, 11:16
Сообщение #1382
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



На бензине глохнет.

Вернее то же самое происходит что и на газу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.3.2013, 18:00
Сообщение #1383
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



Кстати расход 10-11л по городу. И вот какой вопрос. А редуктору все равно как он установлен? Играет ли в его работе роль его положение (наклон и т.д ) в пространстве относительно движения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 27.3.2013, 18:29
Сообщение #1384
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Вроде к редуктору требование чтобы он стоял вертикально, и всё. У меня тоже так же дергалась и на газу и на бензине(чуть меньше), дал просраться и как рукой сняло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.3.2013, 18:47
Сообщение #1385
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



Чему там просираться то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.3.2013, 23:48
Сообщение #1386
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



Кстати, если под газ делать ГБЦ то сколько снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.3.2013, 4:47
Сообщение #1387
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(1300SL @ 28.3.2013, 0:48) *
Кстати, если под газ делать ГБЦ то сколько снимать?

Для газа желательно СЖ 10.5 можно и больше. У меня снято 2.5 мм с ГБЦ, Бензин лью 95, хотя и на 92 ездит нормально. В основном езжу на газу поэтому заливать 95 не критично мне. Да и не такая уж разница в цене, не много экономится на бензине если лить 92.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.3.2013, 6:06
Сообщение #1388
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



А не много ли 2,5? И как в таком случае быть с метками? Уводит сильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 28.3.2013, 7:58
Сообщение #1389
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 27.3.2013, 12:16) *
На бензине глохнет.

Вернее то же самое происходит что и на газу.

Та дело тогда не в ГБО наверное. Зажигание стоит проверить. Было нечто подобное с моим двигателем. Дергалась. Иногда даж чихала. Крутил - вертел и ничего! Оказалось сгорело сопротивление в бегунке трамблера

Цитата(1300SL @ 27.3.2013, 19:00) *
Кстати расход 10-11л по городу. И вот какой вопрос. А редуктору все равно как он установлен? Играет ли в его работе роль его положение (наклон и т.д ) в пространстве относительно движения?

Читал где то что редуктор должен быть установлен поперек движения авто. То бишь на боковых стенках моторного отсека. Якобы инерционные силы могут воздействовать на мембрану в редукторе, если он установлен на перегородке салона и моторного отсека.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 28.3.2013, 9:46
Сообщение #1390
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ну тогда не поперек а параллельно движению =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.3.2013, 10:16
Сообщение #1391
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



А я то смотрю,что после "змейки" хандрит...видать укачивает редуктор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.3.2013, 10:47
Сообщение #1392
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Тоже слышал такую байду,но это применимо только к поганым редукторам,у нас такого не бывает))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 28.3.2013, 12:17
Сообщение #1393
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Я первый ещё в 2003 году сказал у нас в городе газовщикам которые только открывались и поставили мне редуктор. При ускорении и тормозе не стабильная работа при установке редуктора поперек движению автомобиля. Нужно ставить редуктор боком по ходу движения авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.3.2013, 12:45
Сообщение #1394
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(1300SL @ 28.3.2013, 7:06) *
А не много ли 2,5? И как в таком случае быть с метками? Уводит сильно?

Нет, у меня не увело совсем. Но у меня однорядка с малой звездой стоит.. ХЗ в общем... но встало норм все

Цитата
Я первый ещё в 2003 году сказал у нас в городе газовщикам которые только открывались и поставили мне редуктор. При ускорении и тормозе не стабильная работа при установке редуктора поперек движению автомобиля. Нужно ставить редуктор боком по ходу движения авто.

Когда купил бывшую 2106 там редуктор стоял на перегородке моторного отсека. Дак тоже было при резком торможении или ускорении газ начинал хандрить. При торможении бывало и глохла напрочь.

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 28.3.2013, 12:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.3.2013, 17:14
Сообщение #1395
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



Вот вот с работы пришел на стоянку домой ехать, снял бегунок, вытянул сопротивление...а пружинка тупо засунута согнута, короче контакт хреновый. Взял вложил кусок меди, вроде как перемычку сделал. Тьфу тьфу не разу, а то дергалась так как при движении 20кмч воткнуть 4ю передачу. А вот на "змейке" опять заглох. Шел в накат, три ямы в шахматном порядке и все там слалом отрабатывают, с торможением и резкими поворотами проехал выехал на прямую-смотрю горят красные лампочки...заглохла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 30.3.2013, 9:11
Сообщение #1396
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



введите пожалуйста в курс темы доработки ГБЦ под газ, если есть дайте ссылки на инфу почитать, что то ничего конкретного не нашел. для новичка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 30.3.2013, 9:33
Сообщение #1397
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(vitabios @ 30.3.2013, 10:11) *
введите пожалуйста в курс темы доработки ГБЦ под газ, если есть дайте ссылки на инфу почитать, что то ничего конкретного не нашел. для новичка.

Вот смотри и читай: Легкий тюнинг ГБЦ, Степень сжатия
Для газа желательно увеличить СЖ (степень сжатия), так же не плохо сразу доработать ГБЦ полностью, будет только лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 30.3.2013, 13:53
Сообщение #1398
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 28.3.2013, 18:14) *
Вот вот с работы пришел на стоянку домой ехать, снял бегунок, вытянул сопротивление...а пружинка тупо засунута согнута, короче контакт хреновый. Взял вложил кусок меди, вроде как перемычку сделал. Тьфу тьфу не разу, а то дергалась так как при движении 20кмч воткнуть 4ю передачу. А вот на "змейке" опять заглох. Шел в накат, три ямы в шахматном порядке и все там слалом отрабатывают, с торможением и резкими поворотами проехал выехал на прямую-смотрю горят красные лампочки...заглохла.

Ну вот одна проблема ушла. Теперь мне кажется стоит поменять расположение редуктора.
P.S. А на бензине тож глохнет? Сильно ли заметен переход с одного топлива на другое? Ну там обороты, вибрации, ровность работы движка?

Сообщение отредактировал Tazoved - 30.3.2013, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.3.2013, 14:30
Сообщение #1399
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



Не редуктор стоит вдоль движения авто. Ну вроде как правильно, на крыле. Кто нибудь свое правильное фото выложите, а я скажу так или не так. Проблемы только на слаломе, при прохождении его на скорости 30-40, а когда спокойно 20кмч не спеша их обходишь проблем нет. При переходе с газа на бензин чувствую что раннее для бензина зажигание, а так вроде одинаково кроме звука. И еще на работе на газу ну не знаю по чему на 4000 идет подхват как открылась 2я камера и на 5500 затыкается все разгон прекращается можно тапок не давить типа душит себя выше 5500не крутит. А на бензине подхват открытие 2й около 3-3500 и разгоняетять до 6000 и дальше раскручивается, но перехожу на 3ю . -это я все пробовал на 2й передаче на бугор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 30.3.2013, 19:33
Сообщение #1400
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(1300SL @ 30.3.2013, 15:30) *
Не редуктор стоит вдоль движения авто. Ну вроде как правильно, на крыле. Кто нибудь свое правильное фото выложите, а я скажу так или не так. Проблемы только на слаломе, при прохождении его на скорости 30-40, а когда спокойно 20кмч не спеша их обходишь проблем нет. При переходе с газа на бензин чувствую что раннее для бензина зажигание, а так вроде одинаково кроме звука. И еще на работе на газу ну не знаю по чему на 4000 идет подхват как открылась 2я камера и на 5500 затыкается все разгон прекращается можно тапок не давить типа душит себя выше 5500не крутит. А на бензине подхват открытие 2й около 3-3500 и разгоняетять до 6000 и дальше раскручивается, но перехожу на 3ю . -это я все пробовал на 2й передаче на бугор.

Поддай немного гари на редукторе, не экономь и будет счастье. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 0:58