![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
у меня щас с проставкой вместо теплоизолятора гдето 11 в среднем,едет ну не феррари, но едет не хуже чем на бензине, правда быстрее 110 не езжу, дороги г-но да и машина не та чтоб гонять.Вот думаю стоит ли заморачиватся с установкой верхней подачи что оно даст,кроме расходов. Если все устраивает, то и не лезь туда. Не мешай машине работать :-) Цитата Да нет, не задушен. По газоанализу-чуток богатая смесь-не бедная. Если говоришь что все норм настроено, тогда не должна дергаться. А если дергается - тогда не все нормально настроено. Я бы в любом случае крутил газ, если на бензине нет таких проблем. Отметь положение винтов и крути по пол оборота "+" и "-", если в каком-то положении меньше стало дергаться, пробуй еще на пол оборота крутануть. А на бензине? Тоже дергается? Сообщение отредактировал Mr.Smit - 27.3.2013, 10:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
На бензине глохнет.
Вернее то же самое происходит что и на газу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
Кстати расход 10-11л по городу. И вот какой вопрос. А редуктору все равно как он установлен? Играет ли в его работе роль его положение (наклон и т.д ) в пространстве относительно движения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Вроде к редуктору требование чтобы он стоял вертикально, и всё. У меня тоже так же дергалась и на газу и на бензине(чуть меньше), дал просраться и как рукой сняло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
Чему там просираться то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
Кстати, если под газ делать ГБЦ то сколько снимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Кстати, если под газ делать ГБЦ то сколько снимать? Для газа желательно СЖ 10.5 можно и больше. У меня снято 2.5 мм с ГБЦ, Бензин лью 95, хотя и на 92 ездит нормально. В основном езжу на газу поэтому заливать 95 не критично мне. Да и не такая уж разница в цене, не много экономится на бензине если лить 92. |
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
А не много ли 2,5? И как в таком случае быть с метками? Уводит сильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На бензине глохнет. Вернее то же самое происходит что и на газу. Та дело тогда не в ГБО наверное. Зажигание стоит проверить. Было нечто подобное с моим двигателем. Дергалась. Иногда даж чихала. Крутил - вертел и ничего! Оказалось сгорело сопротивление в бегунке трамблера Кстати расход 10-11л по городу. И вот какой вопрос. А редуктору все равно как он установлен? Играет ли в его работе роль его положение (наклон и т.д ) в пространстве относительно движения? Читал где то что редуктор должен быть установлен поперек движения авто. То бишь на боковых стенках моторного отсека. Якобы инерционные силы могут воздействовать на мембрану в редукторе, если он установлен на перегородке салона и моторного отсека. |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну тогда не поперек а параллельно движению =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
А я то смотрю,что после "змейки" хандрит...видать укачивает редуктор...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Тоже слышал такую байду,но это применимо только к поганым редукторам,у нас такого не бывает))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я первый ещё в 2003 году сказал у нас в городе газовщикам которые только открывались и поставили мне редуктор. При ускорении и тормозе не стабильная работа при установке редуктора поперек движению автомобиля. Нужно ставить редуктор боком по ходу движения авто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А не много ли 2,5? И как в таком случае быть с метками? Уводит сильно? Нет, у меня не увело совсем. Но у меня однорядка с малой звездой стоит.. ХЗ в общем... но встало норм все Цитата Я первый ещё в 2003 году сказал у нас в городе газовщикам которые только открывались и поставили мне редуктор. При ускорении и тормозе не стабильная работа при установке редуктора поперек движению автомобиля. Нужно ставить редуктор боком по ходу движения авто. Когда купил бывшую 2106 там редуктор стоял на перегородке моторного отсека. Дак тоже было при резком торможении или ускорении газ начинал хандрить. При торможении бывало и глохла напрочь. Сообщение отредактировал Mr.Smit - 28.3.2013, 12:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
Вот вот с работы пришел на стоянку домой ехать, снял бегунок, вытянул сопротивление...а пружинка тупо засунута согнута, короче контакт хреновый. Взял вложил кусок меди, вроде как перемычку сделал. Тьфу тьфу не разу, а то дергалась так как при движении 20кмч воткнуть 4ю передачу. А вот на "змейке" опять заглох. Шел в накат, три ямы в шахматном порядке и все там слалом отрабатывают, с торможением и резкими поворотами проехал выехал на прямую-смотрю горят красные лампочки...заглохла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
введите пожалуйста в курс темы доработки ГБЦ под газ, если есть дайте ссылки на инфу почитать, что то ничего конкретного не нашел. для новичка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
введите пожалуйста в курс темы доработки ГБЦ под газ, если есть дайте ссылки на инфу почитать, что то ничего конкретного не нашел. для новичка. Вот смотри и читай: Легкий тюнинг ГБЦ, Степень сжатия Для газа желательно увеличить СЖ (степень сжатия), так же не плохо сразу доработать ГБЦ полностью, будет только лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот вот с работы пришел на стоянку домой ехать, снял бегунок, вытянул сопротивление...а пружинка тупо засунута согнута, короче контакт хреновый. Взял вложил кусок меди, вроде как перемычку сделал. Тьфу тьфу не разу, а то дергалась так как при движении 20кмч воткнуть 4ю передачу. А вот на "змейке" опять заглох. Шел в накат, три ямы в шахматном порядке и все там слалом отрабатывают, с торможением и резкими поворотами проехал выехал на прямую-смотрю горят красные лампочки...заглохла. Ну вот одна проблема ушла. Теперь мне кажется стоит поменять расположение редуктора. P.S. А на бензине тож глохнет? Сильно ли заметен переход с одного топлива на другое? Ну там обороты, вибрации, ровность работы движка? Сообщение отредактировал Tazoved - 30.3.2013, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
Не редуктор стоит вдоль движения авто. Ну вроде как правильно, на крыле. Кто нибудь свое правильное фото выложите, а я скажу так или не так. Проблемы только на слаломе, при прохождении его на скорости 30-40, а когда спокойно 20кмч не спеша их обходишь проблем нет. При переходе с газа на бензин чувствую что раннее для бензина зажигание, а так вроде одинаково кроме звука. И еще на работе на газу ну не знаю по чему на 4000 идет подхват как открылась 2я камера и на 5500 затыкается все разгон прекращается можно тапок не давить типа душит себя выше 5500не крутит. А на бензине подхват открытие 2й около 3-3500 и разгоняетять до 6000 и дальше раскручивается, но перехожу на 3ю . -это я все пробовал на 2й передаче на бугор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не редуктор стоит вдоль движения авто. Ну вроде как правильно, на крыле. Кто нибудь свое правильное фото выложите, а я скажу так или не так. Проблемы только на слаломе, при прохождении его на скорости 30-40, а когда спокойно 20кмч не спеша их обходишь проблем нет. При переходе с газа на бензин чувствую что раннее для бензина зажигание, а так вроде одинаково кроме звука. И еще на работе на газу ну не знаю по чему на 4000 идет подхват как открылась 2я камера и на 5500 затыкается все разгон прекращается можно тапок не давить типа душит себя выше 5500не крутит. А на бензине подхват открытие 2й около 3-3500 и разгоняетять до 6000 и дальше раскручивается, но перехожу на 3ю . -это я все пробовал на 2й передаче на бугор. Поддай немного гари на редукторе, не экономь и будет счастье. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:52 |