IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Коробка 5-ступка, Риторический вопрос!
>BOSYAK<
сообщение 3.3.2013, 18:57
Сообщение #341
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(storm1 @ 3.3.2013, 16:39) *
Ну вопервых не дешевле!! Во вторых фиатовская практичней!! В третьих переделаная 4х-ст. на 5ти.-ст. долго не ходит!!

Вал с шестерней и механизм выбора передач я думаю не вытянут на 6 тыс.. разрезанный тунель и хреновая кулиса.... странная практичность, и в чем отличие доработанной от заводской если нормальные запчасти купить и масла выше уровня залить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.3.2013, 19:16
Сообщение #342
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Ну вы прежде чем спорить о вазовской кпп, определитесь о какой идет речь в плане переделки : 2101, 2106, 2105, 2107.
Если речь о первых двух, лучше воткнуть фиат, и купить еще один про запас. Если брать последние две кпп, особенно последнюю -то они лучше фиат будут.
Ну и фиат фиату рознь, их на жигу более трех моделей, и тяговые и скоростные... Тут есть где то расписаны модели кпп фиат и их т.х и даже передаточные числа кажись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 3.3.2013, 20:40
Сообщение #343
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Да, действительно спорить не к чему!! Везде есть свои плюсы и минусы!!!:-) И как говорится на вкус и цвет товарищей нет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 21.3.2013, 18:52
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



привет всем ребята!! сегодня поставил пятиступку старого образца (не разорванный пакет), сам всю отревизировал, сам отремонтировал с запчастями вышло 1500 р, а досталась нахаляву она мне! задроченная была. ну вот сегодня поставил. до этого у меня была КПП от копейки. да вобщем у меня и мост от копейки ГП=4,3 и двигатель от копейки= 1300 кубов. Уже при 105-110км\ч рев запредельный стоит под 4000. по трассе езжу часто, особенно на дачу- за 15 км.
О том что двигателю 1300 нормально будет крутить пятую передачу если стоит ГП=4,3 - это я знаю, но вот вот такой вопрос вам форумяне! я поставил в эту коробку привод спидометра 2106, короче под ГП=3,9 потому что планировал заменить РЗМ с 2101 на 2106, он у меня в гараже валяется. Вопрос такой:
Ездил ли кто из вас на комбинации 1300 + пятая передача + ГП 3,9 ? ? ? сможет ли мой двигатель крейсировать на пятой передаче с таким редуктором? кто пользовал данную комбинацию отзовитесь!!! напишите совет, расскажите про ощущения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.3.2013, 19:52
Сообщение #345
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



1300 + пятая передача + ГП 3,9 - не советую, получится овощь

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.3.2013, 2:22
Сообщение #346
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



1,3+ГП4,1+5-я = "для поддержки штанов". разогнал на 4й, 5-ю воткнул и едешь комфорт до первого подьема...начинает падать скорость.
В твоем случае 4,3 будет как ни кстати.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 22.3.2013, 7:45
Сообщение #347
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(YaJAROFF @ 22.3.2013, 0:52) *
1300 + пятая передача + ГП 3,9 - не советую, получится овощь

почему овощ? я так понимаю стрём получится?
В подъем, даже небольшой, я думаю на пятой передаче хреново ехать при любом редукторе. на 3,9 совсем хреново, на 4,3 будет еле-еле душа в теле, думаю скорость все равно будет падать, только уклон понадобится покруче. Я сечас не только про 1300, думаю дохловаты для этого жигулевские моторы.
Мне интересно вывезет ли он на прямой.. nea.gif
Вообще у меня в гараже есть двигатель 2106 1600 см^3. Думаю он-то точно вывезет пятую передачу на 3,9. но его ставить буду наверное нескоро. не раньше чем через год, я его купил за 5000, там компрессия 13 очков во всех кроме третьего горшка- в нем 9, думаю замки колец в ряд сошлись, или клапаны плохо притерты на 3ий цилиндр, короче разбираться надо с ним. Мотор после капиталки, только объезженный, и тачка разбилась, хозяин мне продал двигатель а в нагрузку отдал РЗМ- ГП 3,9 и рабочую нормальную коробку 4ступку, которую я и поменял на задроченную пятиступку!
А вопрос у меня возник именно из-за этого- вывезет- не вывезет - какой мне привод спидометра ставить - для 3,9 или для 4,3... я мялся-мялся и решил для 3,9 оставить. это в погоне за меньшими оборотами при той же скорости. До лета я точно буду ездить на 4,3 сделаю замеры (обороты/скорость, какой уклон берет).
ПОСОНЫ! СПАСИБО что ответили!!!!!!!!

ох и будет же спидометр врать... скорость будет космос...

Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 22.3.2013, 7:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wspace
сообщение 24.3.2013, 22:18
Сообщение #348
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 74296
Машина:ваз-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да нормально будет ехать. Мое ИМХО, на ВАЗовских моторах вообще после 3500 тяжело ехать - шумные сильно. И я постарался бы максимально снизить обороты. Кстати, забавно, пока я других машин не щупал, нормально ездилось на классике, а потом после переднего привода и после ино так невмоготу иногда по трассе ехать, жуть, сто уже не могу идти, обороты под 4000.. Причем объективно я понимаю, что реально не так уж и шумно, просто психологически уже не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.3.2013, 23:11
Сообщение #349
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 22.3.2013, 8:45) *
какой мне привод спидометра ставить - для 3,9 или для 4,3... я мялся-мялся и решил для 3,9 оставить. это в погоне за меньшими оборотами при той же скорости.


Ух ты...приводом спидометра будем обороты уменьшать?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 27.3.2013, 9:24
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Господин поручик @ 25.3.2013, 4:11) *
Ух ты...приводом спидометра будем обороты уменьшать?)

нет. Я мялся мялся и оставил привод для пары 3,9 потому что хочу поменять редуктор с 4,3 на 3,9 для уменьшения оборотов при той же скорости

я тут читал на форуме про шумоизоляцию и до сих пор не могу поверить что звук этого полутракторного мотора можно напрочь заглушить. пока сам не увижу/услышу - хрен поверю..
В принципе думаю что в совокупности всех факторов: пятая передача, шумоизоляция, скоростной редуктор, может там еще гидрокомпенсаторы клапанов- все это должно создать реальное "затишье в салоне" даже на высоких 4500 оборотах. Я тоже катался на братовой девятке. при 100км\ч на пятой мотор не слышно, слышно шум аэродинамики, шин, но неудобная машина для меня. моя старушка мне больше по душе. вот..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.3.2013, 11:08
Сообщение #351
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Oleg-droleg @ 27.3.2013, 11:24) *
В принципе думаю что в совокупности всех факторов: пятая передача, шумоизоляция, скоростной редуктор, может там еще гидрокомпенсаторы клапанов- все это должно создать реальное "затишье в салоне" даже на высоких 4500 оборотах. Я тоже катался на братовой девятке. при 100км\ч на пятой мотор не слышно, слышно шум аэродинамики, шин, но неудобная машина для меня. моя старушка мне больше по душе. вот..

Ещё + двойная крышка клапанов от Шеви Нивы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 8.4.2013, 7:00
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



коробка оказалась полный атас, воют все передачи кроме четвертой. на пятой тоже вой. Спидак врет так что мама не горюй. но на пятой при моём редукторе (4,3) она разгоняется даже в гору...

вот так врет спидометр. ехал на пятой, реальная скорость была думаю около 120
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 8.4.2013, 8:01
Сообщение #353
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Зато давление хорошее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2013, 8:10
Сообщение #354
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



На 4й особо то воя не должно быть...передача то прямая....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RiveRa
сообщение 9.4.2013, 19:31
Сообщение #355
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 24.5.2010
Из: Бугуруслан
Пользователь №: 32440
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 14:02) *
После 2500 движок хуже смазывается

да нууу,наоборот масляный насос большее давление развивает,каналы прочищаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.4.2013, 19:41
Сообщение #356
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



RiveRa, смотри на даты сообщений на которые отвечаешь, они давно все порешали уже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 9.4.2013, 19:59
Сообщение #357
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Двиг 03, коробка была 4ст но я поменял её на 5ст перебратую так как выскакивали 1 и 3 передачи.
Проблема такая
5 ст тупая вообще мах S-125 км/ч на 4 передачи на 5 S-115 км/ч и всё
4 ст можно было раскочегарить до 145. И машина просто летит на ней. Какая разнича ведь просто добавилась одна передач.

Полжалуйста обьясните почему тап происходит
И вскоре хочу обратно поставить 4 ступ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.4.2013, 20:46
Сообщение #358
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



5-тую после скольки км/ч включаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.4.2013, 21:07
Сообщение #359
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Дмитрич @ 9.4.2013, 20:59) *
Двиг 03, коробка была 4ст но я поменял её на 5ст перебратую так как выскакивали 1 и 3 передачи.
Проблема такая
5 ст тупая вообще мах S-125 км/ч на 4 передачи на 5 S-115 км/ч и всё
4 ст можно было раскочегарить до 145. И машина просто летит на ней. Какая разнича ведь просто добавилась одна передач.

Полжалуйста обьясните почему тап происходит
И вскоре хочу обратно поставить 4 ступ


Наверное-буксует сцепление. Дмитрич- какие обороты при твоих рекордных заездах?
ps-скорость, кстате, обозначается литерой V...кагбэ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 9.4.2013, 21:18
Сообщение #360
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 9.4.2013, 18:46) *
5-тую после скольки км/ч включаешь?

Тут дело даже не в этом
Когда мне старую (4ст) сняли и поставили перебратую то машина стала тупой на всех передачах, не зависимо какая передача
У меня знакомый есть, у него тоже шоха есть и была уст пятиступка, и паменял её обратно на радную (4ст)
Мотивируя это что 5 тупые коробки по определению и он как никрути движок боле 120 ехать нехочет даже на 4п И они текут обильнее
И у меня тоже такая фигня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:41