![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вопервых не дешевле!! Во вторых фиатовская практичней!! В третьих переделаная 4х-ст. на 5ти.-ст. долго не ходит!! Вал с шестерней и механизм выбора передач я думаю не вытянут на 6 тыс.. разрезанный тунель и хреновая кулиса.... странная практичность, и в чем отличие доработанной от заводской если нормальные запчасти купить и масла выше уровня залить? |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну вы прежде чем спорить о вазовской кпп, определитесь о какой идет речь в плане переделки : 2101, 2106, 2105, 2107.
Если речь о первых двух, лучше воткнуть фиат, и купить еще один про запас. Если брать последние две кпп, особенно последнюю -то они лучше фиат будут. Ну и фиат фиату рознь, их на жигу более трех моделей, и тяговые и скоростные... Тут есть где то расписаны модели кпп фиат и их т.х и даже передаточные числа кажись. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#343
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, действительно спорить не к чему!! Везде есть свои плюсы и минусы!!!:-) И как говорится на вкус и цвет товарищей нет!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
привет всем ребята!! сегодня поставил пятиступку старого образца (не разорванный пакет), сам всю отревизировал, сам отремонтировал с запчастями вышло 1500 р, а досталась нахаляву она мне! задроченная была. ну вот сегодня поставил. до этого у меня была КПП от копейки. да вобщем у меня и мост от копейки ГП=4,3 и двигатель от копейки= 1300 кубов. Уже при 105-110км\ч рев запредельный стоит под 4000. по трассе езжу часто, особенно на дачу- за 15 км.
О том что двигателю 1300 нормально будет крутить пятую передачу если стоит ГП=4,3 - это я знаю, но вот вот такой вопрос вам форумяне! я поставил в эту коробку привод спидометра 2106, короче под ГП=3,9 потому что планировал заменить РЗМ с 2101 на 2106, он у меня в гараже валяется. Вопрос такой: Ездил ли кто из вас на комбинации 1300 + пятая передача + ГП 3,9 ? ? ? сможет ли мой двигатель крейсировать на пятой передаче с таким редуктором? кто пользовал данную комбинацию отзовитесь!!! напишите совет, расскажите про ощущения |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
1300 + пятая передача + ГП 3,9 - не советую, получится овощь
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
1,3+ГП4,1+5-я = "для поддержки штанов". разогнал на 4й, 5-ю воткнул и едешь комфорт до первого подьема...начинает падать скорость.
В твоем случае 4,3 будет как ни кстати. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
1300 + пятая передача + ГП 3,9 - не советую, получится овощь почему овощ? я так понимаю стрём получится? В подъем, даже небольшой, я думаю на пятой передаче хреново ехать при любом редукторе. на 3,9 совсем хреново, на 4,3 будет еле-еле душа в теле, думаю скорость все равно будет падать, только уклон понадобится покруче. Я сечас не только про 1300, думаю дохловаты для этого жигулевские моторы. Мне интересно вывезет ли он на прямой.. ![]() Вообще у меня в гараже есть двигатель 2106 1600 см^3. Думаю он-то точно вывезет пятую передачу на 3,9. но его ставить буду наверное нескоро. не раньше чем через год, я его купил за 5000, там компрессия 13 очков во всех кроме третьего горшка- в нем 9, думаю замки колец в ряд сошлись, или клапаны плохо притерты на 3ий цилиндр, короче разбираться надо с ним. Мотор после капиталки, только объезженный, и тачка разбилась, хозяин мне продал двигатель а в нагрузку отдал РЗМ- ГП 3,9 и рабочую нормальную коробку 4ступку, которую я и поменял на задроченную пятиступку! А вопрос у меня возник именно из-за этого- вывезет- не вывезет - какой мне привод спидометра ставить - для 3,9 или для 4,3... я мялся-мялся и решил для 3,9 оставить. это в погоне за меньшими оборотами при той же скорости. До лета я точно буду ездить на 4,3 сделаю замеры (обороты/скорость, какой уклон берет). ПОСОНЫ! СПАСИБО что ответили!!!!!!!! ох и будет же спидометр врать... скорость будет космос... Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 22.3.2013, 7:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нормально будет ехать. Мое ИМХО, на ВАЗовских моторах вообще после 3500 тяжело ехать - шумные сильно. И я постарался бы максимально снизить обороты. Кстати, забавно, пока я других машин не щупал, нормально ездилось на классике, а потом после переднего привода и после ино так невмоготу иногда по трассе ехать, жуть, сто уже не могу идти, обороты под 4000.. Причем объективно я понимаю, что реально не так уж и шумно, просто психологически уже не могу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Ух ты...приводом спидометра будем обороты уменьшать?) нет. Я мялся мялся и оставил привод для пары 3,9 потому что хочу поменять редуктор с 4,3 на 3,9 для уменьшения оборотов при той же скорости я тут читал на форуме про шумоизоляцию и до сих пор не могу поверить что звук этого полутракторного мотора можно напрочь заглушить. пока сам не увижу/услышу - хрен поверю.. В принципе думаю что в совокупности всех факторов: пятая передача, шумоизоляция, скоростной редуктор, может там еще гидрокомпенсаторы клапанов- все это должно создать реальное "затишье в салоне" даже на высоких 4500 оборотах. Я тоже катался на братовой девятке. при 100км\ч на пятой мотор не слышно, слышно шум аэродинамики, шин, но неудобная машина для меня. моя старушка мне больше по душе. вот.. |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В принципе думаю что в совокупности всех факторов: пятая передача, шумоизоляция, скоростной редуктор, может там еще гидрокомпенсаторы клапанов- все это должно создать реальное "затишье в салоне" даже на высоких 4500 оборотах. Я тоже катался на братовой девятке. при 100км\ч на пятой мотор не слышно, слышно шум аэродинамики, шин, но неудобная машина для меня. моя старушка мне больше по душе. вот.. Ещё + двойная крышка клапанов от Шеви Нивы |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Зато давление хорошее
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
На 4й особо то воя не должно быть...передача то прямая....
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 24.5.2010 Из: Бугуруслан Пользователь №: 32440 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
RiveRa, смотри на даты сообщений на которые отвечаешь, они давно все порешали уже!
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двиг 03, коробка была 4ст но я поменял её на 5ст перебратую так как выскакивали 1 и 3 передачи.
Проблема такая 5 ст тупая вообще мах S-125 км/ч на 4 передачи на 5 S-115 км/ч и всё 4 ст можно было раскочегарить до 145. И машина просто летит на ней. Какая разнича ведь просто добавилась одна передач. Полжалуйста обьясните почему тап происходит И вскоре хочу обратно поставить 4 ступ |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
5-тую после скольки км/ч включаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Двиг 03, коробка была 4ст но я поменял её на 5ст перебратую так как выскакивали 1 и 3 передачи. Проблема такая 5 ст тупая вообще мах S-125 км/ч на 4 передачи на 5 S-115 км/ч и всё 4 ст можно было раскочегарить до 145. И машина просто летит на ней. Какая разнича ведь просто добавилась одна передач. Полжалуйста обьясните почему тап происходит И вскоре хочу обратно поставить 4 ступ Наверное-буксует сцепление. Дмитрич- какие обороты при твоих рекордных заездах? ps-скорость, кстате, обозначается литерой V...кагбэ) |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
5-тую после скольки км/ч включаешь? Тут дело даже не в этом Когда мне старую (4ст) сняли и поставили перебратую то машина стала тупой на всех передачах, не зависимо какая передача У меня знакомый есть, у него тоже шоха есть и была уст пятиступка, и паменял её обратно на радную (4ст) Мотивируя это что 5 тупые коробки по определению и он как никрути движок боле 120 ехать нехочет даже на 4п И они текут обильнее И у меня тоже такая фигня |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:51 |