|  Установка инжектора | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Установка инжектора | 
|  29.12.2012, 11:41 
				 Сообщение
					#541
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				Подскажите, возможно-ли для подключения с ноута к ЭБУ K-Line адаптер подключенный через USB-COM адаптер?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.12.2012, 19:08 
				 Сообщение
					#542
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				А кто нибудь встречал в продаже сектор привода дросельной заслонки? У меня он пластиковый и кусок отколот, в интернет магазинах не разу не встречал, что то как то не хочется дросель из-за такой мелочи менять.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.12.2012, 7:55 
				 Сообщение
					#543
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | А кто нибудь встречал в продаже сектор привода дросельной заслонки? У меня он пластиковый и кусок отколот, в интернет магазинах не разу не встречал, что то как то не хочется дросель из-за такой мелочи менять. это пластиковая штука,за которую тросик цепляется?если она,то я покупал новую без проблем | 
|  | |
|  31.12.2012, 10:38 
				 Сообщение
					#544
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | А кто нибудь встречал в продаже сектор привода дросельной заслонки? У меня он пластиковый и кусок отколот, в интернет магазинах не разу не встречал, что то как то не хочется дросель из-за такой мелочи менять. это пластиковая штука,за которую тросик цепляется?если она,то я покупал новую без проблем Да, именно он, спасибо, теперь буду спокоен.   | 
|  | |
|  31.12.2012, 12:33 
				 Сообщение
					#545
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				да тут я смотрю земляки тоже инж мутят в соседнем городе))))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.12.2012, 14:48 
				 Сообщение
					#546
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | да тут я смотрю земляки тоже инж мутят в соседнем городе)))))) Да, весной ставлю  , почти все собрал уже, остались шланги к фильтру и от него на рампу, и от рампы на обратку. + Задние трубки топливной магистрали ну и форсунки надо сразу новые воткнуть. Одно плохо с запчастями в городе туго, приходится или с Тольятти заказывать или с Челябинска. | 
|  | |
|  31.12.2012, 19:20 
				 Сообщение
					#547
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | |
|  | |
|  1.1.2013, 9:30 
				 Сообщение
					#548
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				То есть которые шли в комплекте с ком адаптером могут не подойти? А как определить корректность дров и где их взять?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.1.2013, 13:52 
				 Сообщение
					#549
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | То есть которые шли в комплекте с ком адаптером могут не подойти? А как определить корректность дров и где их взять? Здесь можно долго ждать ответа,да и многие не в курсе просто,если хочешь то вот http://chiptuner.ru/ там на все вопросы найдешь ответы,люди работают по этой теме. | 
|  | |
|  4.1.2013, 13:17 
				 Сообщение
					#550
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				Благодарю, но я там пытался найти ответ, не нашел. Либо плохо искал, либо регится и задавать вопрос на форуме))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.1.2013, 19:39 
				 Сообщение
					#551
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | |
|  | |
|  5.1.2013, 8:15 
				 Сообщение
					#552
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  5.1.2013, 15:55 
				 Сообщение
					#553
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Вопрос знающим чиптюнерам. Купил K-Line адаптер, подключил к ЭБУ, поставил дрова на адаптер. Все ключил. Проблема такая, ни в одной программе ЭБУ не видится. Лампочки на адаптере мигают, но отклика видимо нет. Что я мог сделать не так? PS: адаптер типа ELM327 V1.5a | 
|  | |
|  6.2.2013, 9:24 
				 Сообщение
					#554
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Товарищи инжектористы, подскажите. Акустический патрубок в рессивере важную роль играет? Без него нельзя? Дело в том что вначале нигде его найти не мог, потом нашел - а он в рессивер проваливается. Оказывается отверсстие под дросселем проточено. Да и контрольный, в догонку. Что даст дроссель на 54 на гражданской машине, кроме головняков? | 
|  | |
|  16.3.2013, 20:59 
				 Сообщение
					#555
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				бак карбовый можно под инж под погружной насос переделать? прост есть уже насос финдеперстовый, так вот не хочетсо бак еще приобретать. там же только верхняя часть снимается с насосом и сеточкой? больше разницы нет? или не получиться | 
|  | |
|  16.3.2013, 21:48 
				 Сообщение
					#556
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | бак карбовый можно под инж под погружной насос переделать? прост есть уже насос финдеперстовый, так вот не хочетсо бак еще приобретать. там же только верхняя часть снимается с насосом и сеточкой? больше разницы нет? или не получиться не прокатит этот вариант....на инж баке диаметр отверстия куда вставляется насос больше чем в баке для карб движка.... Два варианта,это новый или б.у бак,или насос от волги или чего там еще подходит | 
|  | |
|  16.3.2013, 21:51 
				 Сообщение
					#557
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
				Не ,если сделать переходное кольцо,то можно поставить и с карба.Короче можно сделать все,только сколько при этом нужно повозиться
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.3.2013, 8:24 
				 Сообщение
					#558
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  17.3.2013, 15:06 
				 Сообщение
					#559
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  17.3.2013, 15:40 
				 Сообщение
					#560
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | поплавок получается тоже другой, считай весь этот узел просто поставить в карбовый бак вот и все отличие инжевого бака? На инже просто штуцер обратки еще цивильно сделан, разъем для подключения насоса, поэтому видать и увеличили в диаметре посадочное окно А так знаю двух человек у которых именно так как на фото сделано и они спокойно ездят. Незнаю правда как такая система будет себя вести с резервным уровнем топлива, но в любом случае инжевые насосы не любят ездить на резерве. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:06 |