IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
dimondog
сообщение 29.3.2013, 19:30
Сообщение #1801
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.5.2012
Пользователь №: 67258
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



проблема такая после замены выжимного и рабочего цилиндра педаль стала в самом низу брать и при плавном отпускании по ноге чувствуется какое то заедание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.3.2013, 19:33
Сообщение #1802
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



отрегулировать чтобы педаль стала брать ближе к верху
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 4.4.2013, 11:48
Сообщение #1803
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



появилась небольшая проблемка у меня-вобщем стали плохо включаться все передачи,с небольшим(пока ещё) усилием и как бы с щелчком,раньше пальцем включал а щас даже может не включиться на светофоре с места,сцепление менял года 1,5 назад ставил sachs,так вот поехал до мастера и он мне сказал что скорее всего дело в корзине,но на sachs по отдельности ничего не продаётся и не подходит и менять нужно опять всё сцепление в сборе а это 2500 только сцепа,так вот подскажите это правда или это мастер такой и лучше к другому съездить???просто жалко деньги опять немалые выкидывать,сцепление не буксует кроме тугого включения вроде всё норм,а включение передач реально стало напрягать.

Сообщение отредактировал mixa84 - 4.4.2013, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progun
сообщение 4.4.2013, 12:00
Сообщение #1804
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 8
Регистрация: 4.4.2013
Пользователь №: 79055
Машина:Гранта
Цвет:черный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mixa84 @ 4.4.2013, 13:48) *
появилась небольшая проблемка у меня-вобщем стали плохо включаться все передачи,с небольшим(пока ещё) усилием и как бы с щелчком,раньше пальцем включал а щас даже может не включиться на светофоре с места,сцепление менял года 1,5 назад ставил sachs,так вот поехал до мастера и он мне сказал что скорее всего дело в корзине,но на sachs по отдельности ничего не продаётся и не подходит и менять нужно опять всё сцепление в сборе а это 2500 только сцепа,так вот подскажите это правда или это мастер такой и лучше к другому съездить???просто жалко деньги опять немалые выкидывать,сцепление не буксует кроме тугого включения вроде всё норм,а включение передач реально стало напрягать.

А простая регулировка свободного хода не помогает? Может сцепление ведёт из-за того, что свободный ход большой.

Сообщение отредактировал progun - 4.4.2013, 12:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 4.4.2013, 12:03
Сообщение #1805
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(progun @ 4.4.2013, 13:00) *
А простая регулировка свободного хода не помогает? Может сцепление ведёт из-за того, что свободный ход большой.

как только не регулировали-ничего не помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.4.2013, 12:08
Сообщение #1806
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



У меня такая же ситуевина, только диск, рабочий и главный цилиндры, вилка, выжимной и маховик - новые, регулировка не помогает. Так что осталась корзина или брак в одном из цилиндров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.4.2013, 13:58
Сообщение #1807
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



mixa84, я , недавно проблему такую решил, но у меня еще и заднюю без хруста нельзя было включить, и чем машина больше прогрета чем тяжелей вкл. передачи, первую через третью втыкал, снял корзину, визуально все отлично, поставил старую из запасов и все прошло.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=636912 вот менял.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 5.4.2013, 5:05
Сообщение #1808
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 4.4.2013, 14:58) *
mixa84, я , недавно проблему такую решил, но у меня еще и заднюю без хруста нельзя было включить, и чем машина больше прогрета чем тяжелей вкл. передачи, первую через третью втыкал, снял корзину, визуально все отлично, поставил старую из запасов и все прошло.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=636912 вот менял.

так в том то и дело что мастер сказал к саксу нет запчастей отдельно и другие не подойдут а если уже всё снимать и разбирать то менять на новое в сборе,вот я и спрашиваю это правда или лучше к другому спецу обратиться?а ещё по ходу дела при осмотре поменяли масло в коробке,меня смутило что мастер посоветовал минералку тнк,сказал зимой замерзать не будет,а я вот думаю нормальное оно или ерунда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.4.2013, 7:21
Сообщение #1809
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



да диски вроде все одинаковые, корзину купишь и выжимной может под нее, опять же, смотреть надо что там стоит, разницы думаю нет че он там городит.
по маслу, смотря какая у вас зима, у меня всю жизнь тад-17 залит и все норм.



я разницы большой не вижу.
значит, Миха , едь в магазин там где есть выбор и сравнивай визуально там и посоветуешьс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 5.4.2013, 9:31
Сообщение #1810
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 5.4.2013, 8:21) *
значит, Миха , едь в магазин там где есть выбор и сравнивай визуально там и посоветуешьс.

так и сделаю friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.4.2013, 17:09
Сообщение #1811
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Сталкивался пару раз в жизни с таким косяком. Кривило диск сцепления. Проявлялось в том ,что например первая очень туго включалась когда машина стоит на месте. Иногда этот дефект прогрессировал по мере прогрева в движении. Либо проявлялся наоборот после стоянки, на холодную. Было почему то на одинаковых машинах - ВАЗ 21043 при пробеге 10-20 тыс км. Оба раза косяк исчезал после замены кривого диска сцепления. А регулировка - не помогала.


Тут у меня вот ккая катавасия приключилась.
Приехал вчера рано утром на работу. Пока ехал - увидел что увеличился свободный ход педали сцепления. Ну думаю - подрегулирую, было то в ноябре еще нрмально. В ноябре я поставил новый главный цилиндр сцепления, купил Вазовский в фирменной коробочке. Купил его с пол года-год до этого.
А потом прочел в Авторевю статью, испытания ресурсные автомобиля Шевроле-Нива. И расстроился...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7120
Там былли такие слова -
а через 19000 км пришлось поменять главный цилиндр сцепления. На ВАЗе его подвергли пристальному анализу и в итоге... обнаружили износ литьевой формы. Мудрено ли — он практически без изменений дожил до наших дней со времен ВАЗ-2101! Поправили, и в середине лета на конвейер пошли детали с правильной «геометрией», а вдобавок — с модифицированным уплотнительным кольцом.
Как я понял я купил старую деталь...
Ну до работы я доехал нормально. К 7.00, поработал и поехал на другой объект. Где то 1 км, и с каждым переключением понимал что "свободный ход" все увеличивается и увеличивается. На парковке педаль полнсотью провалилась. Расстроился, водитель грузовика сказал мен что я поставил машину возле крыши, оттуда нависал огромный сугроб и высота здания около 20 м... Но я только махнул рукой. Ближе к вечеру решил переставить её, вышел, а как? Педаль то провалилась. Тогда тронулся на стартере, потом подсос добавил и газ, она поползла, завелась и поехала. Я потренировался, если подгадывать обороты, то можно прееключаться без сцепления. Это меня обрадовало, значит домой (40 км) смогу доехать без проблем.
Дождался на работе до 12 часов ночи, пока машин станет мало, и поехал, надо сказать всего 10 раз переключал передачи за всю дорогу! На 1 светофоре пришлось остановиться и перед въездом в гараж, когда ворота открывал. Так что доехал нормально.
Вот теперь сижу, думаю, то ли главный цилиндр менять, то ли рабочий?
Жидкости в бачке - полно. Нигде ничего не течет, пружинка на рабочем - стоит. Сами цилиндры (оба) менял в ноябре того года, проехал от силы 6 тыс км с тех пор... cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.4.2013, 18:28
Сообщение #1812
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Волкодав @ 5.4.2013, 17:09) *
Вот теперь сижу, думаю, то ли главный цилиндр менять, то ли рабочий?
Жидкости в бачке - полно. Нигде ничего не течет, пружинка на рабочем - стоит.

Если покумекать и предположить что это рабочий-то логичный вопрос,почему там сухо.
значит остается..-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.4.2013, 18:54
Сообщение #1813
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Волкодав, главный сбрасывает давление в бачек, не создает давление рабочему для нажатия вилки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.4.2013, 20:46
Сообщение #1814
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Спасибо друзья! friends.gif
Побежал в магаз за главным!
Тормозным цилиндром.... А то кто нибудь решит - за водкой. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.4.2013, 8:13
Сообщение #1815
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Волкодав, отпишшся че там было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erin22_78@mail.r...
сообщение 6.4.2013, 20:32
Сообщение #1816
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Михаил
Сообщений: 1
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 79141
Машина:Ваз 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте!
Помогите,такая проблема. Начинаю движение на машине,все скоростя включаются ровно. Проеду какое то время и скоростя включаются с усилием или аообще не возможно включить. Педаль ходит при этом свободно как будто нет жидкости. Рас 10 качнёшь вроде появляется немного сцепление,потом опять исчезает давление в педали. Остановлюсь,выключу движок постаю минуту и сново появляется сцепление но не на долго. Жидкость из бочка не уходит,всё сухо. Что может быть и в чём проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.4.2013, 20:36
Сообщение #1817
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



скорее всего главный цилиндр сцепления менять надо, чуть выше прочитай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.4.2013, 2:48
Сообщение #1818
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 22:36) *
скорее всего главный цилиндр сцепления менять надо, чуть выше прочитай...

Да, скорее всего.



Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 10:13) *
Волкодав, отпишшся че там было?

Короче отчитываюсь.
Так как захворал а у нас тут постоянно то дождь, то сырость, в общем взялся за ремонт только в субботу. Гараж возле дома у меня без ямы, был только подкатной домкрат. Инструмента тож не было, в другом гараже, он далеко, без машины можно только на общественном, а дождь и простуда... Кароч одолжил ключей у брата, заменил главный цилиндр. Сегодня он поздно приехал, пошли прокачивать. Прокачиваем- прокачиваем, третий бачек опустошили, воздух вроде уже не идет, а педаль легкая. Он говорит - может у тебя вообще всегда педаль такая легкая, попробуй сам. Я пробую - нифига - педаль болтается без усилия.... cray.gif
В общем я понимаю, что главный видимо был исправен, хоть и вазовский, с тем дефектом о котором писалось в АР.
Достаю подкатной домкрат (а надо было сделать это сразу) поднимаю передок и брат начинает нажимать-отпускать педаль сцепления. И я вижу, что рабочий цилиндр - работает.... Но усилия на педали - нет!
Я снял резиновый кожух с вилки сцепления, думал может она сломалась, но насколько туда видно - вроде не сломалась... Стал дергать за неё пальцами и понял - я могу выжать сцепление (на столько, насколько выдвигается рабочий цилиндр) без помощи рабочего цилиндра, прям пальцами! Небольшое такое усилие есть и все...
Теперь непонятно - то ли вилка сломалась, то ли с чего -то соскочила, но тогда бы она свободно болталась или ввыпала бы, а она держится, оттуда её не выдернешь! То ли обломало лепестки в корзине? Но у меня Сакс, хоть и менял уже лет 10 назад. Неужели все поломало... Но вроде ничего не выпало оттуда. Вот теерь не соображу (книга осталась в бардачке) можно ли эту вилку вынуть без снятия коробки???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.4.2013, 8:30
Сообщение #1819
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Вобще меняется вилка,когда то даже сам менял))тут глянь

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4084&st=20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.4.2013, 8:52
Сообщение #1820
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Мдя, походу у меня именно это....
Ну надо было сразу подлезть с домкратом и посмотреть, ноя один а брату некогда, маленький ребенок.
У меня было так: выехав с утра я заметил, что за ночь, за время стоянки вдруг увеличился свободный ход педали сцепления. У меня свободный ход был точно отрегулирован по линейке! Приехав на работу (ок 40 км) я нечасто переключался, потому что ехал очень рано, в 6.30 утра и было свободно. Затем в течении 1-го километра этот "свободный ход" возрастал с каждым следующим выжимом... И через 1 км, педаль провалилась. Усилие на вилке, когда я её нажимал пальцами вроде как есть, но какое то очень слабое. Может это просто возвратная пружина на рабочем цилиндре... Надо будет её снять, попробовать. Светить внутрь коробки пробовал, но действительно видно плохо. Ну если бы корзина сломалась, то сцепление перестало бы передавать крутящий момент и машина бы встала с ревущим мотором. А выжать вилку усилием пальцев я раньше не мог, очень велико усилие было.

Сообщение отредактировал Волкодав - 8.4.2013, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:44