IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правильное зажигание. МПСЗ с ДПКВ
Rector
сообщение 27.2.2008, 9:57
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Небольшое вступление:
Как-то так сложилось, что несмотря на выдающиеся усовершенствования механической части двигателей, параметры искры зажигания остались на уровне столетней давности. Везде стоят катушки зажигания с большим выходным сопротивлением, почти везде используются свечные провода с сопротивлением, бегунки и свечи с сопротивлением. Это не позволяет создать искру с малой длительностью и большой энергией.
В теории горения есть много направлений, описывающих горение бензовоздушных смесей. Наиболее перспективной для практической реализации интенсивного поджига представляется технология “холодного поджига”, рассматриваемая в трудах академика Зельдовича Я.Б.( 40-е годы прошлого столетия). Секрет в том, чтобы излучить на коротком интервале как можно больше фотонов в весь объём цилиндра. При этом бензовоздушная смесь разгорается по всему объёму по аналогии с цепной реакцией при ядерном взрыве. В резельтате и поджиг и сгорание бензовоздушной смеси происходит существенно быстрее и полнее.
Нельзя сказать, что попытки интенсифицировать поджиг не предпринимались в автомобильной промышленности. В качестве примера можно назвать системы эажигания Twin Spark на автомобилях Alfa Romeo, использующие две свечи на одном цилиндре. Такой подход позволяет улучшить характеристики двигателя, но он конструктивно ограничен ( очевидно, что установить десять свечей на один цилиндр представляется проблемным ).
Существенно продвинуться в направлении интенсификации поджига удалось в блоках зажигания POWER ADDER 1, предназначенных для двигателей с карбюратором.. За счёт использования собственной катушки зажигания с низким выходным сопротивлением и ликвидацией сопротивлений во всём высоковольтном тракте удалось обеспечить следующие параметры искры :
• передний фронт импульса 2мкс против 150мкс у обычного зажигания,
• энергия импульса 120мДж против 45мДж у обычного зажигания,
• ток индуктивной фазы искры - максимальный 1,5А против 150мА,
средний 0,75А против 75мА,
• длительность индуктивной фазы искры 0,5мс против 1,2 мс.
Следует отметить такой интересный факт, как продление ресурса двигателей.за счёт использования подобных систем. На продление ресурса влияют следующие два фактора :
1.Уменьшение вибраций в двигателе за счёт сужения сектора, в котором разгорается бензовоздушная смесь.
2. Наличие мощной индуктивной фазы искры.
У искры есть две фазы : емкостная и индуктивная. Емкостная, это когда ёмкость свечи заряжается до пробойного напряжения и потом разряжается. Индуктивная, это когда пробой межэлектродного пространства произошёл, образовался канал с малым сопротивлением и продолжает идти ток между электродами.
Обычное зажигание имеет, в основном, только емкостную фазу, а индуктивная очень слабая и длинная из-за сопротивления в высоковольтном тракте и недостаточной запасённой энергии.
В POWER ADDER 1 емкостная фаза такая же, а индуктивная многократно мощнее и короче, что и обеспечивает эффект.
При низкой компрессии напряжение пробоя межэлектродного пространства свечи мало. Из-за этого энергия емкостной фазы маленькая, искра в обычном зажигании получается ещё более хилая. Это приводит к тому, что бензовоздушная смесь в цилиндре плохо разгорается и давление на поршень начинается гораздо позже ВМТ. При этом основная энергия бензина уходит в тепло, а не в работу. Вот и не тянет двигатель.
Мощная индуктивная фаза в искре POWER ADDER 1 позволяет хорошо поджигать и при низкой компрессии. Это и позволяет обеспечивать нормальную мощность и приёмистость двигателя при низкой компрессии, когда с обычным зажиганием двигатель вообще не хочет работать.
Никто не говорит, что нужно ездить с изношенным двигателем, но нормально проездить с POWER ADDER 1 можно гораздо дольше, чем с обычным зажиганием.


Собственно, приобрел этот мегадевайс, в выходные буду ставить.
В комплекте заказывал (ну и получил тоже) высоковольтные без сопротивления, сам блок электронного зажигания, потенциометр для октан-корректора, бегунок без сопротивления. По поводу последнего - можно было не покупать, прислали обычный бегунок, только с перемычкой вместо резистора.
Кто-нить ставил подобное, у кого какие идеи, поставлю - фотки выложу и опишу впечатления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14 страниц V  « < 12 13 14  
Начать новую тему
Ответов (260 - 267)
Mr.Smit
сообщение 8.2.2013, 7:51
Сообщение #261
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 8.2.2013, 6:49) *
Тока это не ZH. Какая-то левая разработка.

Вот именно. Сам первый раз вижу этот мпсз. Брать бы его не стал, поскольку ни отзывов толком, ничего. Мало что о ней известно. А 64 отзыва что там есть, это не о чем. Задумался бы о белее популярных и распространенных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 8.2.2013, 22:05
Сообщение #262
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Mr.Smit @ 8.2.2013, 7:51) *
Цитата(Warrior @ 8.2.2013, 6:49) *
Тока это не ZH. Какая-то левая разработка.

Вот именно. Сам первый раз вижу этот мпсз. Брать бы его не стал, поскольку ни отзывов толком, ничего. Мало что о ней известно. А 64 отзыва что там есть, это не о чем. Задумался бы о белее популярных и распространенных.

Да всё нормально, четыре месяца полёт нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 6.3.2013, 13:51
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knjaz @ 7.2.2013, 22:30) *
Подскажу:
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22


У каждой свои плюсы и минусы.

вроде на maya похож...

Скажите пожалуйста, владельцы мпсз, у кого сколько на ХХ УОЗ выставлен? и желательно при автоматической корректировке ХХ.
(если можно напишите сколько у каждого ХХ оборотов)
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.3.2013, 13:54
Сообщение #264
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(cergnat @ 6.3.2013, 18:51) *
вроде на maya похож...

Скажите пожалуйста, владельцы мпсз, у кого сколько на ХХ УОЗ выставлен? и желательно при автоматической корректировке ХХ.
(если можно напишите сколько у каждого ХХ оборотов)
Спасибо.

Я на 900 обормотов ставил ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 6.3.2013, 14:19
Сообщение #265
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 6.3.2013, 15:54) *
Я на 900 обормотов ставил ХХ.

а УОЗ сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.3.2013, 14:57
Сообщение #266
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(cergnat @ 6.3.2013, 19:19) *
а УОЗ сколько?


НА ХХ без нагрузки 6-7 градусов.

Сообщение отредактировал Warrior - 6.3.2013, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexx1983
сообщение 11.10.2013, 0:19
Сообщение #267
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 44
Регистрация: 23.9.2013
Из: Станица-Луганская
Пользователь №: 83417
Машина:vaz 21063
Цвет:помидор
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Knjaz @ 9.2.2013, 0:05) *
Вот именно. Сам первый раз вижу этот мпсз. Брать бы его не стал, поскольку ни отзывов толком, ничего. Мало что о ней известно. А 64 отзыва что там есть, это не о чем. Задумался бы о белее популярных и распространенных.

Да всё нормально, четыре месяца полёт нормальный.
напиши подробней а то хотел заказать у славика он ссылается на майя и бросает трубку!как ставил как програмировал???или там стандартная прошива уже есть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 4.6.2014, 18:27
Сообщение #268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Решил поднять тему! Всё таки многие интересуются.Возможно кто то подчерпнёт что нибудь полезное.


Что нужно для подключения ноутбука к мпсз.


Настройка холостого хода и его поддержка.


Как можно посмотреть уоз в реальном времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 12 13 14
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 22:16