![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Всем привет, наконец-то решил вам поведать про мою повозку. купил у дядьки за 20к. на момент покупки представляла из себя хороший стоковый пепелац коричневого цвета, 1986 года, на машине зимой неездили, тщательно следили и бережно эксплуатировали. Машина в арсенале имела двиг 21011(что неочень много ![]() ![]() Первым делом как посан, поставил магнитофон(поначалу слушал музяку с телефона, мафон был касетный а у меня их(касет) неводилось), сразу знал что будет что-то из бюджетной линейки алпайн или пионер. Выбор пал на пионер взял и 4 динамика по кругу. Потом поставил чехлы на сидения ,,Лидер,,, вырезал приборы белые, поставил ручку кпп(сейчас думаю вернуть стог) Потом я поставил пердоток, собственно с этого тюник и начался... и х.з. когда закончитса ![]() салон: сидения UNP racer JP руль какой-то ,,гоночный),, накладки на педалях(хорошая весч) ручка кпп (непонятна какая) белые приборы (красиво) рулевая колонка смещена в низ электрика: акб перенесён в багажник тормоза: передние 14" от ваз 2112, задние 13" от ваз 2108, вут 2108 торгмаш, гидроручник, регулятор тормозных усилий. музыка: голова пионер и колонки тоже, модель непомню, вполне устраивают саб с усилителем блаупункт +антенна орион))) подвеска: колёсы слик 14", резина ханкук адвенчурес, передний сдвоенный стабилизатор, верхний рычяг кастом, увеличен кастор, отрицательный развал, колеса на шпильках трансмиссия: винтовая блокировка VALracing с преднатягом 8кг., главная пара 4.3(2101) пихло: поршни 79,8мм шатун129мм, каналы 34х30, клапона Т-образные, мпсз2 на ДАД и ДПКВ, выпуск на 07инж.штанах остальная трасса с резонатором 4 звезды 51мм банко проспорт, распред нуждин2, колено213, питание dellorto dhla40, ФНС Pipercross :vampire: разгон до 100 менне 11сек(было раньше, сейчас должно быть значительно улучшено время, но пока незасекал по нормальному) Вот собственно и сам агрегат(фото старое): Сообщение отредактировал дима44 - 18.5.2013, 20:57
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
регулятор буду делать из восьмёрочного колдуна. этот цилиндр сцепления на мой взгляд оптимален для ручника, он не будет мешать рычагу потомучто на фото рычаг в крайнем нижнем положении, они хоть и соосны но помех друг-другу не создают вовсе. да и идея такого ручника далеко не нова, многие конторы их делаю, и ещё больше сракеров ими пользуется. вот помоему лучший образец, изделие фирмы Createch: ![]() вот что-то наподобие такого и хочется сделать а шо восьмой лутше? |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
oledg вот тут сам не знаю, видимо чем-то 08 всёже лучше служит в качестве регулятора, если изготовители используют именно его. я решил не отступать от тадиции и купил его =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
oledg вот тут сам не знаю, видимо чем-то 08 всёже лучше служит в качестве регулятора, если изготовители используют именно его. я решил не отступать от тадиции и купил его =) Дима а как ты будешь трубочки соединять?в классике две трубочки, а здесь 4-ре ![]() Сообщение отредактировал oledg - 3.3.2013, 0:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
oledg так я заглушу лишние, на картинке выше, с фото криэчевского ручника, видно которые будут использоватся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чтобы увеличить степень сжатия надо наоборот уменьшать камеру сгорания(фрезеровкой гбц). если крутить нет желания то можно поставить низовой распред или бюджетный вариант, 213 распредвал, он даст прибавку во всём диапозоне(правда небольшую) или подобрать низовой распред, я с низовыми неочень знаком, лучше спросить тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534&st=1920 . низовые это неспорт валы, расточкой гбц тогда можно незаморачиватса, они зделаны для комфортной езды по городу. спасибо земляк ![]() Отличная машинка у тебя!!! ну насчет 213 распеда скажу что прет как сумасшедшая кручу до 6000 5500 дальше жалко родненькую=)) Задумывался над эстонцем но денег жаль темболее нивовский прет=) Вообще большая раница между эстонцем и нивовским? Вижу ты шаришь по форсированию не плохо хочу у тебя попросить совета на машине нивовские валы стоят пока что блок ни разу не точен головка тоже на данный момент имею разгон за 15сек до 100 Скажу сразу соревнованиями не болею но что бы можно было придавить и натянуть зубилку какаю нить хочу. Ну и по расходу не попадать вечно сдудент я) Может что поправишь или добавишь. Работа будет полностью бессплатна попадаю только на детали не хотелось бы выпасть из бюджета в 10к Как оказалось есть знакомый мастер проконсультировались у него. Сказал : Точить цилиндры 80*80 Поршневую он облегчит Менять двурядную цепь на однорядную от чего то Менять звезду протачивать каналы ГБЦ сточить чуть гбц для увеличения степени сжатия полировать впускной коллектор подгонять каналы коллектора думать с кем махнуться свой 2105 на 2107 карб Нужно что б работала на бензе и на газе (экономить) Сошлись на 95 бензе будет и газе вроде пока все. больше ни чего не говорил Сообщение отредактировал This is White - 4.3.2013, 16:26 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
This is White спасибо
![]() у меня сейчас временно сток стоит, так я его на местном дрэге насколько помню крутил до 6000 или даже до 6500(не наврать-бы), но в конце уже чуствовался спад но крутить был смысл, это на горизонталках и доработанном двиге. разница между эстонцем2(подъём 11.2мм фаза 289гр) и нивовским очень большая. с нуждиным2 похуже низа, но острее верхушка, у меня он крутился почти в 7000, а нивовский едет вовсём диапозоне , почти как сток. вообще я порекомендовалбы приглядется к продукции окб двигатель, у друга стоял 780, мне очень нравилось как ехал, лучше чем нуждин2. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
This is White спасибо ![]() у меня сейчас временно сток стоит, так я его на местном дрэге насколько помню крутил до 6000 или даже до 6500(не наврать-бы), но в конце уже чуствовался спад но крутить был смысл, это на горизонталках и доработанном двиге. разница между эстонцем2(подъём 11.2мм фаза 289гр) и нивовским очень большая. с нуждиным2 похуже низа, но острее верхушка, у меня он крутился почти в 7000, а нивовский едет вовсём диапозоне , почти как сток. вообще я порекомендовалбы приглядется к продукции окб двигатель, у друга стоял 780, мне очень нравилось как ехал, лучше чем нуждин2. спасибо:) ну а по конфигурации что скажешь? Просто уже наверно со следующей недели притупим к делу:) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#288
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня наконец-то установил задние тормозные диски и супорта(с колодками):
![]() ![]() вот так по черновому расположился ВУТ: ![]() ну и обший вид с монокарбом(для кучи): ![]() ручник в гараже не смогу стоковый снять и гидравлический установить тоже, решил что прокачаю передний контур, а зад заглушу и так доеду до эстокады, там всё остальное проведу и подрублю/прокачаю зад уже в гараже, но сча до эстокады не доехать, снегом всё заваленно. рулевая 2107 тоже установленна ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давненько неотписывался здесь, тормоза полностью установленны и прокачанны и вовсю эксплуатируются. очучение от переделки, тормоза естесственно абсолютно другие, что неудивительно, от прежних осталась ведь только педалько, тормоза отличные, педаль очень мягкая, от небольшого нажатия авто встаёт какбудто якорь выкинул, вобщем тормозами очень доволен, мыслей дальше их доробатывать пока абсолютно нет, тормозов сейчас можно сказать с запасом.
Поскольку тормозов теперь достаточно, то самое время подумать об улучшении разгонной динамики, для этого уже приобретена коробка пятиступ с рядом R1, буквально вчера забрал, в ближайшие дни займусь её установкой, и так по мелочи, сделал сход развал с нужными мне параметрами. К сожалению фоток небудет, комп в ремонте, пешу с телепхона XD Вспомнил еще, рулевую колонку сместил в низ, теперь поудобнее сидеть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера занялся установкой кпп, но неудалось до конца установить, нехватило опоры кпп, прокладки под штаны и ещё там по мелочи, но в основном кпп на месте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:03 |