![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 14.1.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 76420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если не горит лампочка на холостых, и на 3000 оборотах стрелка подходит к 4 то все ок. [/quote] Мехманометром-на хх при 80-85 градусов-не менее0.6 и на 3000 об/мин. не менее2.5...... ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Стуканувший двигатель - какие сулит работы и финансовые затраты? Есть вариант поторговаться на двиг 2106 стуканувший, но стоит ли игра свечь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
смотря что там стукануло, ну и цена конечно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Если не горит лампочка на холостых, и на 3000 оборотах стрелка подходит к 4 то все ок. Мехманометром-на хх при 80-85 градусов-не менее0.6 и на 3000 об/мин. не менее2.5...... ИМХО незнаю. я достал 2 масляных насоса один в порядке а у 2 обломило горловину но запаяли я собрали из них свой полуторный масляный насос на холостом ходу 1.5 кг.см держит. даёшь 4 тыс оборотов он 5.5-6 кг.см давит, на 3 тыс оборотах он 4,5-5 кг.см давит. вообщем нормальная вещь только с поддоном возился долго насос то удлинённый на 10,5мм. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 20.5.2013, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
незнаю. я достал 2 масляных насоса один в порядке а у 2 обломило горловину но запаяли я собрали из них свой полуторный масляный насос на холостом ходу 1.5 кг.см держит. даёшь 4 тыс оборотов он 5.5-6 кг.см давит, на 3 тыс оборотах он 4,5-5 кг.см давит. вообщем нормальная вещь только с поддоном возился долго насос то удлинённый на 10,5мм. Вообще у исправного насоса такого давления быть не должно. На 4 кг.см должен перепускной клапан срабатывать и давление сбрасывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Вообще у исправного насоса такого давления быть не должно. На 4 кг.см должен перепускной клапан срабатывать и давление сбрасывать. http://www.youtube.com/watch?v=agjFB2VeP8o вот полюбуйся. никакой клапан несработал всё работает отлично. машина немоя но давит так же как и моя. поставил просто поддон от нивы он вроде бы как длинее. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=agjFB2VeP8o вот полюбуйся. никакой клапан несработал всё работает отлично. машина немоя но давит так же как и моя. поставил просто поддон от нивы он вроде бы как длинее. Чему радоваться-то? Неисправному ТАЗику? С таким давлением уже давно в фильтре фильтрующий элемент вырвало. Если в документации сказано, что давление масла не должно превышать 4 очка, то наверное непроста так это сделано? PS: если, конечно датчик давления масла тоже не "полуторный".. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Чему радоваться-то? Неисправному ТАЗику? С таким давлением уже давно в фильтре фильтрующий элемент вырвало. Если в документации сказано, что давление масла не должно превышать 4 очка, то наверное непроста так это сделано? PS: если, конечно датчик давления масла тоже не "полуторный".. я не пытаюсь ведь из неё выдавить максимум. я за городом максимум 4 тыс. оборотов двиг кручу на 4 передаче. а на горячей давление падает на 2 очка т.к масло при нагреве чуть хуже перегоняется т.к становится жидкое а не сгущенное. зато масляные каналы на случай хорошо промывает. вот ещё ролик, взгляни на давление и обороты непонимаю зачем такое сильное давление ссылка-- http://www.youtube.com/watch?v=LtAsDI3-2LM. непонимаю вот такое давление да сильное уже. а на полуторных насосах самое-то ) Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 20.5.2013, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Apocalypsyse
Просто речь идет о том, что клапан на маслонасосе должен ограничивать давление в маслосистеме до 4.5 максимум. Ну а в реале все конечно по другому. Высокое давление, в принципе, вредно только для масляного фильтра, который может порвать. Хотя ХЗ, у знакомого есть буханка уазик, так он говорил, что там клапана нету, на холодную давление под 6-7, и ничего еще никогда не рвало. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Apocalypsyse Просто речь идет о том, что клапан на маслонасосе должен ограничивать давление в маслосистеме до 4.5 максимум. Ну а в реале все конечно по другому. Высокое давление, в принципе, вредно только для масляного фильтра, который может порвать. Хотя ХЗ, у знакомого есть буханка уазик, так он говорил, что там клапана нету, на холодную давление под 6-7, и ничего еще никогда не рвало. я на своей в городе максимум 4 давлю за городом 5. мне хватает я уверен в том что масляные каналы чаще масло посищает. просто до этого на холодной масляное давление было 3 на холодную 0 и я был испуган что давления нет как же масло тогда там гонется когда стрела на 0. щас на полуторном не ниже 1 на горячей. при 800 оборотах в мин. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:47 |