![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот решил написать небольшой отчёт о проделанной мной работе.Итогом стало возвращение к жизни раритетного карбюратора.Началось всё с того что друг собрался сдавать на металлолом старую, ржавую копейку 1973г.в. Но перед этим разрешил мне снять кое-какие запчасти,в том числе и карбюратор.Вот такое зрелище предстало перед моими глазами,когда открыли капот.Дедушка русских моторов.
![]() Далее я добрался до карбюратора. Он был покрыт обильным слоем грязевых отложений. ![]() Но это меня ничуть не спугнуло.Я давно хотел на практике узнать что такое карбюратор.(До этого карбы в руках не держал ни разу).По внешнему виду было установлено,что это так называемый "вебер".(далее была установлена его марка 2101-1107010,эта самый первый карбюратор). Далее тарировочные данные Большие диффузоры 23*23 Жиклёры 1кам-135\170 2кам-125\190 Диаметр жиклера ускорительного насоса 0,40 мм. Потом карб перекочевал ко мне в гараж.Там я его более-менее отчистил снаружи от слоя грязи и принёс домой дабы полностью разобрать и посмотреть что к чему.Перед этим тщательно изучил теорию. Мурзилко 1976 года. ![]() А вот собственно я, занят чисткой карбюратора ![]() Честно говоря дома не знал с чего начать.Разобрал карбюратор на три основные части,далее ещё что откручивалось-открутил. ![]() ![]() ![]() Один знакомы в качестве чистки посоветовал варварский способ,но другого я не знал.Вообщем берётся подходящая кастрюлька,туда опускаем карб,заливаем водой,насыпаем где-то полстакана стирального порошка,и всё это чудо кипятиться в течении 10 минут при ОТКРЫТЫХ ОКНАХ,В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ. Запах стоял аццкий. Также через каждые 5 минут необходимо менять воду. ЖЕСТЬ,КАК ОНА ЕСТЬ ![]() Как ни странно но карб после этой варварской процедуры омоложения стал почти как новый. ![]() Перед тем как собрать всё назад,решил карб доработать,так как собираюсь ставить его на ваз-2106,а также решился на небольшой тюнинг. Огромную благодарность хочу выразить всем тем кто с пониманием относился к моим вопросам,всё мне разьяснял и советовал технические решения тех или иных вопросов возникающих по мере сборки (особенно хочу поблагадарить следующих форумчан Злые Мыши,Захар,valerka61,Шахид Магамедов). Что было сделано: Решено было заменить диафрагмы и игольчатый клапан на запчасти от фирмы Юникар. ![]() Были расточены большие диффузоры 24*24. Были убраны все дефекты литья(ступеньки,заусенцы) Был куплен новый поплавок. Малые диффузоры были отполированы и им была придана более оптикаемая форма. ![]() разница заметна дальний дифф доработанный,передний стандарт Также была поставлена новая комбинация жиклёров. 1кам 125\150 2кам 150\150 Жиклёры после испытаний в режиме "он-лайн",возможно будут изменены в зависимости от показателей расхода и динамики. Ещё был сделан патрубок для вакуум-корректора. ![]() В итоге сегодня я всё это чудо собрал, карбюратор ждёт своего часа.Разница с тем что было очевидна ![]() ![]() ![]() На выходных скорее всего он будет установлен. Вот восстал из пепла и вернулся к жизни ещё один карбюратор,сделанный во времена становления автоваза. Сообщение отредактировал aztec - 3.10.2007, 22:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят подскажите двиг 21011 1.3 карб ВЕБЕР 2101 ГТЖ 1 - 107 ГТЖ 2 - 162 ГВЖ 1 - 170 ГВЖ 2 - 170 такие стояли жиклеры на карбе озон 2105 сток машина отлично ехала перебрал вебер выровнял плоскости поставил такие же жиклеры так как малые дифы стоят у меня оба 4.5 в первой камере когда смотришь жмешь тапку провал и как заливает поплавок отрегулировал ун тоже что посоветуете малый диф 3.5 искать как на озоне был или что ? есть официальный сайт ДААЗ . Там, вопросы и ответы. Все есть . на сайте ДААЗ таблица с ошибками,лучше по книжке! |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДААЗ ?
у меня как бы ВЕБЕР карбюратор |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите двиг 21011 1.3 карб ВЕБЕР 2101 ГТЖ 1 - 107 ГТЖ 2 - 162 ГВЖ 1 - 170 ГВЖ 2 - 170 такие стояли жиклеры на карбе озон 2105 сток машина отлично ехала перебрал вебер выровнял плоскости поставил такие же жиклеры так как малые дифы стоят у меня оба 4.5 в первой камере когда смотришь жмешь тапку провал и как заливает поплавок отрегулировал ун тоже что посоветуете малый диф 3.5 искать как на озоне был или что ? есть официальный сайт ДААЗ . Там, вопросы и ответы. Все есть . на сайте ДААЗ таблица с ошибками,лучше по книжке! Ошибок на Даазовском форуме нет, уже спрашивали, почему регулировочные данные с сайта и книжках разные, ответили, что идет доработка и регулировочные данные меняются. У них на www.daaz.ru все верно. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ребза, а мне кто-нить ответит? :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ребза, а мне кто-нить ответит? :( Тебя в Гугле забанили? 130/150 (I), 140/150 (II) жиклеры, нос УН одинаковый. Винт х.з. - взять в руки и сравнить надо, но вероятно должен подходить. Огромное спасибо, бро ![]() про жиклеры я узнал, а вот про УН и винт... Винт не нашел в магазах, но озоновский жахнулся нормально по резьбе :) Сообщение отредактировал Sima4 - 17.2.2013, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разобрался
поставил ГТЖ 1 - 130 ГТЖ 2 - 130 ГВЖ 1 - 150 ГВЖ 2 - 200 и машина ожила нет провалов динамика ппц с при загрузке на 3 передаче с низов прет |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2013 Пользователь №: 82670 Машина:2100 Цвет:red Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите мне не опытному в вебеое, у меня 2106-110..., жиклеры стоят 130/150 и 140/150,УН40,дуфузоры оба 4.0....
мне его нужно под ддвигатель 1.3, нормально ли будет такая комбинация жиклеров?и каков будет расход? и еще вопрос,где там винты регуллировки ХХ???только качество смеси что ли??? |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2013 Пользователь №: 84772 Машина:2106 Цвет:красная Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил мелкую сетку в подошву ПОДЧЁРКИВАЮ это, а не под карб. Расход 6 на 100 и резвость не потеряла, хотя и коробка фиатовская тоже влияет на расход.
P.S Не в коем случае не ставить сетку с кинескопа телевизора. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:16 |