IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
1300SL
сообщение 10.2.2013, 23:52
Сообщение #1261
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



Да фильтр стоит на сто -30грн. , а в автомагазине 6грн. Вот так то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 11.2.2013, 7:32
Сообщение #1262
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ну, а что этот фильтр менять то? Продуваешь его и он опять живенький. Ну если не нравится что он черного цвета, то просто помыть его с фейри и всё гуд. drinks.gif
[/quote]
Отчаянное решение. Свойства фильтр теряет от таких оздоровительных процедур. Эт все равно что на лысой резине ножом протектор новый рисовать. Что он задержит то после мойки? Разве что гвоздь. Это ж расходник. Само слово подразумевает одноразовость детали. На то он и фильтр. Проходил сколько отведено регламентом и в утиль. На таких мелочах лучше не экономить. Тогда оборудование прослужит еще 150 тыков без поломок.

Сообщение отредактировал Tazoved - 11.2.2013, 7:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 11.2.2013, 7:54
Сообщение #1263
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Tazoved @ 11.2.2013, 8:32) *
Ну, а что этот фильтр менять то? Продуваешь его и он опять живенький. Ну если не нравится что он черного цвета, то просто помыть его с фейри и всё гуд. drinks.gif

Отчаянное решение. Свойства фильтр теряет от таких оздоровительных процедур. Эт все равно что на лысой резине ножом протектор новый рисовать. Что он задержит то после мойки? Разве что гвоздь. Это ж расходник. Само слово подразумевает одноразовость детали. На то он и фильтр. Проходил сколько отведено регламентом и в утиль. На таких мелочах лучше не экономить. Тогда оборудование прослужит еще 150 тыков без поломок.

По первости рассуждал аналогично, было время когда не было возможности купить эти фильтра и катался совсем без него. Теперь всё по другому smile.gif А моторчик да, и с фильтром прохаживал и без него аналогично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 11.2.2013, 8:37
Сообщение #1264
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



свой авто приобрел у деда с 57 тыков пробега на одиннадцатом году существования. Оборудование дед ставил сразу после покупки. Все это время ездил на газу. Человек был старой закалки и ездил все это время по принципу РАБОТАЕТ - НЕХ... ТУДА ЛЕЗТЬ! А Приемистость была никакая у движки. Потом вообще отказалась работать на газу. Тогда то я и выкрутил впервые фильтр. И ОХРЕНЕЛ! Он был полон каких то серых хлопьев походивших на пепел. А маленький магнит внутри оброс металлической стружкой как ежик. Даж представить не могу что стало бы с мембранами в редукторе попади эта стружка туда! Теперь взял за правило каждые 8-10 тыков менять и воздушный и газовый фильтра. На машине с газовым оборудованием это важно. Запущенный воздушный увеличивает расход. На бензине это будет не очень заметно в отличие от езды на газе. А насмотревшись сколько гавна накапливается в фильтре за такой сравнительно не большой пробег, ставлю только новые фильтры.
Но каждый сам хозяин своему авто :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.2.2013, 9:51
Сообщение #1265
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



Вот, вчера мне заявили...спецы. Мол через 40-70т.к будешь менять поршневую, и через каждые 60т.к капиталить головку.
Почему?!
Газ у нас не очищенный, сгорает, остается сера как продукт горения, смывается маслом, фильтр ее не ловит, накапливается...и...она как образив начинает жрать ЦПГ и весь двигатель...
Я немного в шоке, от такой заявки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.2.2013, 9:59
Сообщение #1266
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(1300SL @ 11.2.2013, 8:51) *
Вот, вчера мне заявили...спецы. Мол через 40-70т.к будешь менять поршневую, и через каждые 60т.к капиталить головку.
Почему?!
Газ у нас не очищенный, сгорает, остается сера как продукт горения, смывается маслом, фильтр ее не ловит, накапливается...и...она как образив начинает жрать ЦПГ и весь двигатель...
Я немного в шоке, от такой заявки..

не слушай куйню всякую,газ норм у нас,я всего один раз конденсат сливал,да и то не было его почти
фильтру газовую меняй своевременно и все.
у нас по городу все таксеры на газу,по 200-300т бегают beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 11.2.2013, 10:21
Сообщение #1267
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



На бензине катаются только богатые люди. rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 11.2.2013, 10:38
Сообщение #1268
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 11.2.2013, 11:51) *
Вот, вчера мне заявили...спецы. Мол через 40-70т.к будешь менять поршневую, и через каждые 60т.к капиталить головку.
Почему?!
Газ у нас не очищенный, сгорает, остается сера как продукт горения, смывается маслом, фильтр ее не ловит, накапливается...и...она как образив начинает жрать ЦПГ и весь двигатель...
Я немного в шоке, от такой заявки..

Известная страшилка. Мне тож что то подобное говорили. Здесь вот что нужном отметить. Если регулярно и вовремя делать все ТО то ничего страшного не произойдет. Особое внимание стоит уделить регулировке клапанов. Т.к. температура сгорания газа больше чем бензина, то и клапана страдают больше. Зажатый клапан прогорает в один миг. Рекомендуют регулировку проводить каждые 8 тыков. С этим же сразу менять фильтра на газ и воздух. Ну и с заменой масла тож не затягивать. Вот элементарные меры которые позволят сохранить движок в целости. А всякого рода спецы всегда так пугают. В некоторых случаях газ лучше. Отсутствие детонации например...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.2.2013, 10:48
Сообщение #1269
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



Та уже к газу привык, к его тяге, когда перехожу на бенз приходится тапок давить сильнее... К хорошему привыкаешь быстро, так же как быстро отвык от бензина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 11.2.2013, 10:54
Сообщение #1270
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 11.2.2013, 12:48) *
Та уже к газу привык, к его тяге, когда перехожу на бенз приходится тапок давить сильнее... К хорошему привыкаешь быстро, так же как быстро отвык от бензина...

странно. А у меня тяга на газу хуже. И знаю что так и должно быть. Что у тебя с расходом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.2.2013, 11:51
Сообщение #1271
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



Заливаю 10,6л на счетчике. Прохожу 105км. Как то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.2.2013, 11:53
Сообщение #1272
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



10л по городу-гут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 11.2.2013, 12:13
Сообщение #1273
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 11.5... Нужно что то крутить по ходу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 11.2.2013, 12:15
Сообщение #1274
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



За более 2 лет езды на газу, сменил фильтр один раз и то когда ставил газ на другую машину. Ездила и не лез туда. Конденсат сливал раза 3-5 всего лишь. Увеличенного износа двигателя не заметил. Со мной работал парень на 2105 инжектор. Капиталили вместе двигатель. У меня на тот момент пробег составил 93 тыс. км, у него и до 90 не дотянул. Ездит только на бензине. Хм... и где повышенный износ? А если учесть количество денег что я сэкономил на горючем, то можно не один двиг собрать. В сутки проезжал в среднем около 300 км. Стиль езды агрессивный, за городом тапка в пол и скорость 140-150 ну и по городу медленно не ездил. В смешанном цикле таком, расход составлял 13-14л на 100 км. Считаю вполне приемлемым для газа и для такого стиля езды.
ИМХО считаю не обоснованные слова что износ на газу больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 11.2.2013, 13:25
Сообщение #1275
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



при таком стиле расход наверное действительно нормальный. Я так не гоняю. Да на газу 140 не разгонится. Если ток под горку:-) На бензине лучше идет. На трассе держу скорость 100-120. Четыре передачи. Расход что в городе что на трассе одинаковый. 11.5-12 на сотню. Думаю стоит ли лезть в настройки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.2.2013, 16:17
Сообщение #1276
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



Если лезть то только, с анализатором, что бы видеть по со-сн, когда и где горит топливо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 11.2.2013, 16:26
Сообщение #1277
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 11.2.2013, 18:17) *
Если лезть то только, с анализатором, что бы видеть по со-сн, когда и где горит топливо...

Это ж на сто нужно... А какими должны быть цифры на газу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.2.2013, 20:37
Сообщение #1278
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



Цифры не знаю. Делаю в АТП, где маршрутки обслуживаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 11.2.2013, 20:38
Сообщение #1279
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а где поменять газовый фильтр?

сколько я не крутил расход как был 15 на 100 так и остался. где еще можно что посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 11.2.2013, 21:35
Сообщение #1280
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(1300SL @ 11.2.2013, 8:51) *
Вот, вчера мне заявили...спецы. Мол через 40-70т.к будешь менять поршневую, и через каждые 60т.к капиталить головку.
Почему?!
Газ у нас не очищенный, сгорает, остается сера как продукт горения, смывается маслом, фильтр ее не ловит, накапливается...и...она как образив начинает жрать ЦПГ и весь двигатель...
Я немного в шоке, от такой заявки..

А вот приемущества http://gbo.ua/ru_articles_advanages.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 0:20