![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 76779 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть мне надо все разобрать и собрать по новой с заменой всего что развалиться во время разборки? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Скорее да
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте. попутно вопрос, звездочки расппредвала и поросенка - маркировка 77 и 75. Какая откуда???? Снял, перепутал, теперь не могу разобраться какая откуда...
Сообщение отредактировал Vlad_45 - 3.2.2013, 8:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Так они же одинаковые. Даже партномер в каталоге идет одинаковый.
А цифры могут значить внутрезаводскую маркировку. Номер партии и тд. Сообщение отредактировал jeniok - 3.2.2013, 10:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 76779 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже пришел конец совсем.
В деревне конечно ни автомагазина, ни сервисов :) От руки бумажку вставленную вместо свечи не выплевывает, слышен выход воздуха из под клапанов первого цилиндра, правда с ключа при повороте - выстреливает бумажку, снял крышку - проверил положение меток, по книжкам- все как и должно быть. Выкрутил свечу, отверткой нашел ВМТ первого цилиндра, выставил трамблер на данное положение. ПРоверил появление искры в этом положение, все ок, искра ярко синяя, щелкает душевно. то же самое проверил по 4 цилиндру - совпадает, натяжитель цепь натягивает нормально, визуально видно, пальцем потолкал пока крышка была снята. Однако попыток завестись - ноль, крутит и ни звука детонации. Попробовал финт с перебросом контактов на крышке на 180 градусов, раньше чихала в таком положении, теперь даже так не чихает. А, еще вот, когда первый цилиндр находиться в ВМТ, РВ стоит четко по центру, метка на КВ находиться на самой длинной метке блока, двигателю хана? завести не удастся? P.S. За водой приходится ходить с баклахами за 2 км на колодец, по колено по снегу. Так хотелось до весны доездить :( |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Если поршень вверху, это не значит, что там такт сжатия!
Ведь когда 1 поршень вверху, то и 4 тоже. Совпадение метки на шкиву коленвала означает только то, что 1 и 4 поршень вверху, а в каком такт сжатия неизвестно. Когда совмещены обе метки и на шкиву и на распредвалу, то такт сжатия в 4 горшке, и бегунок трамблера должен смотреть на провод 4 горшка. Выставь правильно трамблер, иначе будешь долго крутить его в разных комбинациях (сужу по своему опыту). Если скинута клапанная крышка, то совмести метки и выставь трамблет так, что бы бегунок смотрел на ВВ провод 4 цилиндра. Если влом скидать крышку, то бумагу в свечное отверстие 1 и 4 горшка, и крути ключем или стартером понемногу (рывками). Когда из одного отерстия выстрелит бумага, то докрути коленвал до метки (она будет недалеко, почти совмещена), и выставь трамблер на соотвествующий цилиндр. Когда совмещена метка на распредвалу, метка на шкиву смотрит на длинную метку? Не переживай, судя по всему клапана не загнуты. Раз слышно стравливание воздуха во время прокручивания колена, значит давление в цилиндрах есть. Все проблемы из-за трамблера. Желательно что бы кто-то маслал стартером, а ты трамблер после примерного выставления, прокручивай медленно в разные стороны от начального положения. Если нету кому помочь, там провод идет до стартера, до втягивающего, через разъем. Разъедени, включи зажигание, поставь на нейтралку, и этот провод присоедени к плюсовой клемме аккумулятора (осторожно, она начнет заводиться!) а сам крути трамблер. Естественно как заведется сразу втягивающее отсоедени. Сегодня вечером жду отчет о заведеном двигателе. Сообщение отредактировал jeniok - 3.2.2013, 15:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 76779 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня вечером жду отчет о заведеном двигателе. Скажем так, завести не удалось пока, сел акум, но наметилась тенденция к "буханью" внутри двигателя, то есть как бы "попытка". акум заряжу и продолжу, но по крайней мере, попытки вибрации навевают радостные мысли о тех временах когда она плохо по морозу заводилась :). Завтра отчитаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 76779 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня вечером жду отчет о заведеном двигателе. Скажем так, завести не удалось пока, сел акум, но наметилась тенденция к "буханью" внутри двигателя, то есть как бы "попытка". акум заряжу и продолжу, но по крайней мере, попытки вибрации навевают радостные мысли о тех временах когда она плохо по морозу заводилась :). Завтра отчитаюсь. через раз чихает, как будто - вот вот, и не заводится. Ловить дальше трамблером? |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
21063-812
Попробуй половить, покручивай в одну сторону, если становится хуже, то в другую. Посмотри не залил ли свечи раз много крутил. Капля бензина между электродами свечи вырубает цилиндр сразу. Вообще должна завестись. Даже на сильно сбитом зажигании. Я когда с нуля устанавливаю трамблер, то совмещаю метку на распредвалу и ставлю бегунок на провод 4 цилиндра, и завожу с подсосом, а потом уже на рабочем двигателе выставляю нормально. Сообщение отредактировал jeniok - 5.2.2013, 16:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 76779 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
21063-812 Попробуй половить, покручивай в одну сторону, если становится хуже, то в другую. Посмотри не залил ли свечи раз много крутил. Капля бензина между электродами свечи вырубает цилиндр сразу. Вообще должна завестись. Даже на сильно сбитом зажигании. Я когда с нуля устанавливаю трамблер, то совмещаю метку на распредвалу и ставлю бегунок на провод 4 цилиндра, и завожу с подсосом, а потом уже на рабочем двигателе выставляю нормально. Свечи только что, с газовой плиты. выкрутил все и прокалил. Метку я выставляю по первому цилиндру, но это не критично же? Кстит сразу метку ставить на 92, или сначала на самую короткую? |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Распиши коротко, как ты выставляешь трамблер?
Сообщение отредактировал jeniok - 5.2.2013, 17:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 76779 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Распиши коротко, как ты выставляешь трамблер? Выталкиваю бумажку из первого цилиндра, или отверткой кручу маховик пока не попаду на ВМТ. Когда была снята крышка, зуб на валу стоял ровно по центру, метка на маховике в этот момент находится напротив средней метки на блоке. В этом положении ровняю шляпку болта на трамблере по бегунку, который смотрит на 1 цилиндр. Сегодня попробовал то же, с лампочкой. на плюс катушки и на кондер, покрутил трамблер пока не загорелась лампочка, так и закрепил. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Выставляй по бумажке. Просто по ВМТ можешь не угадать. Или вообще, что бы быть увереным, скинь клапанную крышку, выставь так что бы совпала метка РАСПРЕДВАЛА и выставь бегунок на провод 4 цилиндра. И это будет надежная отправная точка.
Мне не нравится то, что метка на шкиву коленвала у тебя стоит на средней метке. Когда метка на звездочке рапредвала совпадает в выступом, то метка на шкиву коленвала должна совпадать с длинной меткой. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 76779 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выставляй по бумажке. Просто по ВМТ можешь не угадать. Или вообще, что бы быть увереным, скинь клапанную крышку, выставь так что бы совпала метка РАСПРЕДВАЛА и выставь бегунок на провод 4 цилиндра. И это будет надежная отправная точка. Мне не нравится то, что метка на шкиву коленвала у тебя стоит на средней метке. Когда метка на звездочке рапредвала совпадает в выступом, то метка на шкиву коленвала должна совпадать с длинной меткой. Акум уже сдох, и повалил знатный снег, под капотом через 5 минут после открытия уже пару сантиметров снега, придется пока отложить, как погода даст полезу снова.Но чихать она стала поживее, уже подумал -"вот вот" и начнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Выставляй по бумажке. Просто по ВМТ можешь не угадать. Или вообще, что бы быть увереным, скинь клапанную крышку, выставь так что бы совпала метка РАСПРЕДВАЛА и выставь бегунок на провод 4 цилиндра. И это будет надежная отправная точка. Мне не нравится то, что метка на шкиву коленвала у тебя стоит на средней метке. Когда метка на звездочке рапредвала совпадает в выступом, то метка на шкиву коленвала должна совпадать с длинной меткой. Все верно. Подробнее тут. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 76779 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выставляй по бумажке. Просто по ВМТ можешь не угадать. Или вообще, что бы быть увереным, скинь клапанную крышку, выставь так что бы совпала метка РАСПРЕДВАЛА и выставь бегунок на провод 4 цилиндра. И это будет надежная отправная точка. Мне не нравится то, что метка на шкиву коленвала у тебя стоит на средней метке. Когда метка на звездочке рапредвала совпадает в выступом, то метка на шкиву коленвала должна совпадать с длинной меткой. Она таки завелась, благо было сегодня +3. Прокалил свечи, зачистил контакты акума, выставил метки, трамблер по первому цилиндру. Искупал в вэдвшке высоковольтные, и контакты крышки трамблера, все просушил у печки. Но вот какая дальше беда. Когда газовал - постреливала в карб, подсос дергался под рукой ударом. Сдвинул трамблер немного по часовой, обороты упали, погазовал - не стреляет. Попробовал тронуться - заглохла, и больше не завелась. Свечи пока не выркучивал, темно уже на дворе. Что может все таки быть? Двигал крышку трамблера вообще по миликам :( Может повторить завтра просушку проводов и прокаливание свечей? Или это что то другое? Завелась, постреливала и дымила, подвернул трамблер по часовой, поработала, переодически пыталась заглохнуть, потихоньку вытягивал подсос, в результате вытянул до конца, двигатель нагрелся, прибрал подсос, пока закрутил кастрюлю, заглохла и не заводится. Жду пока остынет попробую завести, куда копать дальше? Сообщение отредактировал 21063-812 - 9.2.2013, 14:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 76779 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогайте господа профи, выяснил следующее. Не глохнет и нормально теперь заводится при следующем условии, если снять крышку воздушного фильтра, при этом дымит и из глушака и с отверстия куда подходит резиновый шланг с двигателя на кастрюлю. Как только крышку закрываю сразу начинает глохнуть, если снять опять поднимает обороты. В чем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Для начала меряй компрессию. Дым из сапуна не есть хорошо.
Почитай тему, многие вопросы отпадут сами по себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 76779 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня нет компресометра, у соседей поблизости тоже. Но знаю что в первом цилиндре компрессия не ах, он уже последний раз капиталился, последжний раз когда была возможность загнать машину в сервис сказали, что проживет месяца 3-4. В общем то учитывая состояние машины, странно что она у прежнего хозяина не умерла, мне бы до весны теперь за водой поездить, большего и не надо. Весной надо брать что то более похожее на машину, а не такое вот ржавое ведро с гайками. Я на ней даже не смог лягушку поменять, настолько все закисло и прикипело. Пытался датчик давления сменить, так чуть все что рядом есть не отвалилось, такая вот "коробочка с сюрпризом". Все таки как связана компрессия и работа двигателся без крышки воздушного фильтра? Задыхается двигатель? Нельзя же ездить даже до колодца со снятой кастрюлей?
P.S. Похоже поршневой хана, отсоеденю шланг и попытаюсь месяц до колодца доездить. А там видимо буду клумбу делать на огороде из шохи :) P/S/S Съездил наконец то за водой, оставляя дымный след. Знаю, что скоро будет неприятность при таком состоянии поршневой, как доездить максимальное время? За чем следить? чего ожидать? Сообщение отредактировал 21063-812 - 10.2.2013, 17:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:45 |