IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ford Scorpio
Игорек1984
сообщение 1.4.2012, 11:41
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Добрый день!
31.03.2012г. мною была приобретена эта машинка – Форд Скорпио 1986г.в. с двухлитровым инжекторным мотором.

Комплектация:
- ГУР
- передние ЭСП
- ЦЗ
- магнитола
- люк (механика)
- коробка мех пятиступка
- задние колеса шипованные

Комфорт:
- регулировка передних сидений по высоте;
- подлокотник;
- регулировка положения руля;
- часы, секундомер, показатель температуры, календарь на потолке;
- салонный фонарь освещения спереди и сзади;
- противотуманки;
- комфорт для задних водителей: прикуриватель и регулировка потока горячего воздуха.
- подголовники на всех сиденьях, подлокотники на всех сиденьях.
- дворник на заднем стекле

Из недостатков по кузову: как выяснилось уже после покупки машина была бита в перед и восстановлена, есть сварные швы под капотом, на задних арках началась ржа(видно только в упор), лючек бензобака не закрывается, водительскую дверь вроде и не повело, но стекло закрывается не полностью, ляда не держится на цилиндрах, люк плохо открывается. На лобовом трещины с пассажирской стороны

Достоинства по кузову: машина перекрашена и выглядит довольно не плохо. Двери закрываются превосходно(после жигуля)

Механика:
распредвал под замену, редуктор под замену, трубка бачка ГУР течет и капает на генератор. Под капотом грязно – надо мыть. Постоянно горит лампочка АБС и кстати он постоянно работает(наверно что-то с датчиком.)

Салон
внутри не очень чисто, дисплей, который показывает время и еще что-то там не работает, бортового компьютера нет.

Общие достоинства: машинка очень понравилась, по трассе уверенно идет 120-130, думаю, что после доработок она станет отличной машинкой для нашей семьи.


Планы на ближайшее и далекое будущее:
- замена распредвала
- замена редуктора
- разборка дверей и выяснение причины плохого срабатывания ЭСП(иногда)
- устранение причины постоянного горения лампы АБС
- покупка задней летней резины
- устранение всех течей
- полная чистка всего салона и замена элементов, если необходимо
- разборка багажного отделения, чистка, обработка от ржавчины(если найду) и покраска.
- изготовление либо покупка обвеса по кругу и покраска в цвет кузова
- покупка литья на пять спиц
- может быть установка кондиционера
















Сообщение отредактировал Игорек1984 - 13.5.2013, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
243 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Начать новую тему
Ответов (2860 - 2879)
Doctor
сообщение 4.2.2013, 17:15
Сообщение #2861
Нет аватара


_______КотеГ______
Иконка группы

Группа: Старший Модератор
Сообщений: 664
Регистрация: 29.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13
Машина:AUDI 80
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Они не стёрты, я их вижу. В своё время я долго твердил чтобы они не стирали, а скрывали и в итоге - возымело действие.
Я не встаю ни на чью сторону, мне просто не нравится:

- Публичное обсуждение администрации.
- Публичное обсуждение действий администрации.
- Шантаж.

P.S. Не вижу причин для мата и т. п.

На модераторов можно жаловаться мне в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 4.2.2013, 17:34
Сообщение #2862
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 4.2.2013, 17:02) *
Посчитай количество моих сообщений в твоей теме, и их суть пойми, и потом говори о постоянстве каком-то.
А скандалистом был ты изначально, банился сколько раз и кем и за что, припомни, и разве только на нашем форуме?
Спор бесполезен, правильно ты отписался, так ради интереса, но надолго ли это...


Ты свои сообщения подчищаешь регулярно, как сегодня например.
Возьми и посмотри сколько раз я банился на этом форуме. На моей памяти ни разу.
По поводу скандалиста - оскорбление и наклеп(а другого и ждать не стоит).
Общаться с тобой у меня нет никакого желания, я для себя вывод сделал.


1973773 про тебя! Я тут на сто листов расписал о проблемме, о каждом шаге и о том, как почти выпутался с нее, а в итоге получаю от тебя пост, что типа враки все это - с машиной дохлый номер, переварена она. И что тебе даст мой вин? Ведь толку не будет никакого - даже в гаи сказали, что это ошибка при оформлении. Вот без обид, но у тебя на форуме всего 15 сообщений, а тебе уже и номер машины и вин. Не принято такую информацию разглашать. Люди даже номер своей машины закрашивают, чтобы фотку в нет выложить....
Нехочешь никого задеть - лады, давай будем более уважительны друг к другу. Обманывать кого-то мне просто смысла нет. Я же не пытаюсь вам продать этот автомобиль. Эта машина моя и я могу на ней ездить...пока. Не смогу ездить или заберут - отпишусь "Все ребята так и так, буду пешеходом. Всем привет!".

Цитата(Doctor @ 4.2.2013, 17:15) *
Они не стёрты, я их вижу. В своё время я долго твердил чтобы они не стирали, а скрывали и в итоге - возымело действие.
Я не встаю ни на чью сторону, мне просто не нравится:

- Публичное обсуждение администрации.
- Публичное обсуждение действий администрации.
- Шантаж.

P.S. Не вижу причин для мата и т. п.

На модераторов можно жаловаться мне в личку.


Хорошо, буду знать. Давайте и вправду дальше только по теме! Со своей стороны приношу извинения участникам данной темы, которые стали невольными свидетелями данной весьма неприятной ситуации. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 4.2.2013, 17:50
Сообщение #2863
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Да ладно, с кем не бывает grin.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1973773
сообщение 4.2.2013, 18:37
Сообщение #2864
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 10.1.2013
Из: Москва
Пользователь №: 76259
Машина:ВАЗ-2106 Форд Скорпио 2.9 Ghia 1990 г.в.
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Форсунки и клапан обратки проверить надо,но лучше всего поискать ответ по проблеме на Сулеймане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 4.2.2013, 19:32
Сообщение #2865
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(1973773 @ 4.2.2013, 18:37) *
Форсунки и клапан обратки проверить надо,но лучше всего поискать ответ по проблеме на Сулеймане.


Я там уже тему создал - толку никакого не дало. Самый распространенный совет: поменяй все датчики, всю систему зажигания, всю топливную систему и все мозги - тогда точно поможет.

а клапан обратки это что ты имеешь ввиду? РДТ чтоли?

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 4.2.2013, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.2.2013, 19:38
Сообщение #2866
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Не не, клапан обратки это кажись в баке...Нужно кстати пробовать продуть сам шланг хотя бы ртом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 4.2.2013, 20:35
Сообщение #2867
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 4.2.2013, 19:38) *
Не не, клапан обратки это кажись в баке...Нужно кстати пробовать продуть сам шланг хотя бы ртом...


Я когда включаю зажигание - слышу как обратка, аж в бак хреначит, то есть с обраткой все норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.2.2013, 21:03
Сообщение #2868
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Тюю., а я чёто и не слышу....Может...а стоп у меня же б.нсасо то подвесной, срабатывает при повороте ключа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1973773
сообщение 4.2.2013, 22:34
Сообщение #2869
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 10.1.2013
Из: Москва
Пользователь №: 76259
Машина:ВАЗ-2106 Форд Скорпио 2.9 Ghia 1990 г.в.
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Игорек 1984
Прочел всю тему на Сулеймане.Задавать вопросы и советовать тебе что то больше желания нет.
Скорп-не твоя машина.Извини
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 5.2.2013, 2:52
Сообщение #2870
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Так-а ну не мешайте думать!
Игорек - свечи и ДТОЖ однозначно под замену - записал что бы с этой ерендистикой на последних страницах не забыли.
А РХХ у тебя оба ограниченно исправные, и его тебе тоже придется менять!
У меня тоже стоял вроде живой РХХ и щелкал как надо и шторка бегала и промывал я и начищал его, но стабильных прогревочных я от него добился всего пару раз-в итоге раззорился и купил новый-прогревочные сразу появились.И у тебя подобное-он вроде как работает, но не так как надо, вот и получается всякая ерундистика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.2.2013, 8:42
Сообщение #2871
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(1973773 @ 4.2.2013, 22:34) *
Игорек 1984
Прочел всю тему на Сулеймане.Задавать вопросы и советовать тебе что то больше желания нет.
Скорп-не твоя машина.Извини


Ты просто не вкурил атмосферу сулеймана. Там на все один ответ - если что-то не работает, значит надо ставить новое, если не понятно что не работает - надо ставить новый узел, причем оригинал. С таким подходом владелец 25летней иномарки должен зарабатывать около 10штук евро в месяц.

Когда ты наконец поймешь, что прежде чем тупо менять деталь - нужно убедиться что она нерабочая, вот тогда ты тоже по-другому будешь смотреть на советы сулеймана и воспринимать их через фильтр. Зачем менять заведомо исправную и рабочую деталь на новую? Даже на официальном сервисе тебе обязаны провести дефектовку детали и сообщить годная это деталь или пригодная для ремонта, или негодная(не знаю как на теперешних сервисах, но при совдепе именно так и делали). Менять же тупо все подряд - это роскошь для самых богатых.

Ну а по поовду моей-не моей машины, наверно это мне решать. Я считаю, что довольно успешно продвигаюсь в вопросах ремонта, часть из задуманного уже сделана и некоторые проблемы решены, остальное впереди.

Цитата
Так-а ну не мешайте думать!
Игорек - свечи и ДТОЖ однозначно под замену - записал что бы с этой ерендистикой на последних страницах не забыли.
А РХХ у тебя оба ограниченно исправные, и его тебе тоже придется менять!
У меня тоже стоял вроде живой РХХ и щелкал как надо и шторка бегала и промывал я и начищал его, но стабильных прогревочных я от него добился всего пару раз-в итоге раззорился и купил новый-прогревочные сразу появились.И у тебя подобное-он вроде как работает, но не так как надо, вот и получается всякая ерундистика.


Я тебя понял! Сегодня хочу снять соленоид с РХХ и проверить как ходит шток при включении зажигания. Дело в том, что на соленоид у меня нет колодки и провода туда вставляются тупо контакт на контакт. Перепутать их просто элементарно, да я и не знаю как они должны в него вставляться. Но по виду колодка там была когда-то и она предусматривала строго определенную полярность подключения. Я вот че думаю: а может же быть самое элементарное - перепутаны провода на соленоид в результате чего он не выталкивает шток, а наоборот заталкивает его! Там ведь катушка стоит и при смене полярности будет меняться магнитное поле, соответственно и шток будет бегать в разные стороны!
В таком случае шток будет постоянно закрытым. Вот и получается, что на холодную движку не хватает воздуха и он воспламеняет смесь в одном-двух горшках, а если крутить дальше, то при отсутствии воздуха там вообще ничего не воспламеняется. Далее как мы писали, что на горячем движке КХХ не работает. То есть у нас все нормально - на горячем движке запуск отличный! В общем сегодня проверю и вечером отпишусь че да как!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 5.2.2013, 8:58
Сообщение #2872
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Ждемс результатов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.2.2013, 11:32
Сообщение #2873
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Игорек1984 @ 5.2.2013, 9:42) *
Сегодня хочу снять соленоид с РХХ и проверить как ходит шток при включении зажигания.

Проверяется он следующим образом - прозвон цепи. Там несколько цепей, споротивление должно быть в допустимых пределах, не должно быть обрывов. Еще качают шток. Если он сильно болтается, вращается воркуг своей оси и т.п. - возможно что РХХ работает плохо. При комп. диагностике (или подключении к борт-компьютеру) это видно. Комп может указывать кол-во "шагов РХХ" Тоесть то, насколько шток выдвинут для регулировки оборотов ХХ. Так вот иногда показания сменяются с запаздыванием (он как бы не выдвигается) либо он работает в неправильном диапазоне. Например известно, что на исправном моторе он должен работать в пределах 30-35 шагов. А если у тебя комп выдает - 50 шагов, значит что-то неправильно. Либо он пытается компенсировать засорение каналов, либо просто сам заедает.

Цитата(Игорек1984 @ 5.2.2013, 9:42) *
Далее как мы писали, что на горячем движке КХХ не работает.

Как этто???? Он задействован всегда, когда мотор работает на холостом ходу!!!
Другое дело, что на холодную он может просто клинить... А при прогреве обретает работспособность. Их еще смазывают, изредка - помогает.

Как запускать мотор при неисрпавном РХХ либо при его поломке? Легко. Нажимая немного на педаль газа. Если есть байпасный винт в дроссельной заслонке - ео надо приоткрыть. Первые 5 минут подгазовываешь, затем уже мотор будет подергиваясь работать на 400-500 оборотах. После полного прогрева - будет столько -сколько выствишь байпасным винтом. Хоть 1000. Разьем РХХ можно отсоединить. Сам РХХ не снимать - он используется в качестве "заглушки" отверстия.

Цитата(Игорек1984 @ 5.2.2013, 9:42) *
То есть у нас все нормально - на горячем движке запуск отличный!

Единственное отличие на горячем движке - бенз лучше испаряется.
Когда ты давишь на газ - действительно РХХ как бы не задействован. Он может закрыться, может быть чуть приоткрытым, это у разных марок по разному. Но всегда однозначно одно - как только ты отпускаешь газ - он резко открывает канал ХХ, для того чтобы мотор не заглох, он как бы "подхватывает" мотор, не давая ему заглохнуть. Для этого он открывается заведомо больше чем нужно. Например обороты станут 1500, и затем в течении полсекунды он задвигается, плавно сбрасывая обороты. Мотор переходит в режим холостого хода.
Еще методы его проверки - если есть гидроуселок - надо на ХХ немного покрутить руль! Эбу должно поднять обороты, чтобы нагрузка компрессора ГУР не вызвала провала оборотов ХХ. Обороты сразу подскакивают. То же происходит если включить кондишен! Если включаешь массу электропотребителей разом, на ХХ, он должен отрегулировать канал, чуть поднять обороты, чтобы с учетом повысившейся нагрузки мотор не задергался, не заглох. Если шток заедает - то при вращении руля или включении массы потребителей - обороты сильно просядут.

Сообщение отредактировал Волкодав - 5.2.2013, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.2.2013, 11:40
Сообщение #2874
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Волкодав ты разрушил все мои надежды! Я уже было надеялся, что вечером решу эту рпоблемму, а оказывается, что видать и не в нем дело. Но я всеравно попробую.
Гидроусилитель стоит и при повороте руля на холостых я не слышал, чтобы холостой ход поднимался. То же самое когда включал печку и свет на всю - хх работает на тех же оборотах что и без эл.потребителей.

Вот поэтому у меня и сомнения - моск не управляет КХХ. При запуске нет поднятия оборотов как было раньше, нет поднятия оборотов и при включении источников. За-то холостой чистенький и ровненький....когда прогреется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.2.2013, 11:44
Сообщение #2875
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Ну попробуй его аккуратно почистить, чтобы внутрь жидкость не попала и смазать. Заодно посмотри износ штока. Но завоодиться можно и без него, если чуток приоткрыть газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.2.2013, 11:47
Сообщение #2876
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну не знаю, у меня авто без РХХ не заведётся.При повороте рули и кучи потребителей видно что ХХ чуток поднимается, потом падает на стандартные 850.Особенно это заметно при езде на 1 передаче во дворе, где куча поворотов .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.2.2013, 11:56
Сообщение #2877
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Волкодав @ 5.2.2013, 11:44) *
Ну попробуй его аккуратно почистить, чтобы внутрь жидкость не попала и смазать. Заодно посмотри износ штока. Но завоодиться можно и без него, если чуток приоткрыть газ.


Дык чистил уже - там все блястит как у кота. Сам соленоид смазывал каплей тормозухи.
У меня единственный вариант был - это соленоид КХХ, но ты все правильно пишешь, ведь если двиглу не хватало воздуха, то он мог получить его через дроссель путем легкого нажатия на педаль газа. А я пробовал заводиться и с педалькой газа и без. Нажимал ее и чуть-чуть и на треть и в пол - нехотит и все тут.
Второй КХХ, который не крученный чистил так, что думал разъест его. Использовал разные порошки, моющие, жидкости для чистки двигла и даже смешивал эти смеси с последующей заливкой этих гремучих смесей в КХХ. Отмыт можно сказать до заводского состояния! Но как поставил на машину - один хер не заводится! Заведется, обороты начинают расти и на прогретом двигле стают на 1200-1400, что крайне много. А этот крученный, хоть держит обороты на 800-900, поэтому на нем и езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 5.2.2013, 12:00
Сообщение #2878
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Игорек - ты все проблемы в кучу собрал, вот тебя и цепляется одно за другое)))Ненормально работающие свечи и косячный ДТОЖ не дают тебе правильно завестись, а потом уже частично работающий (только на горячую) РХХ не дает прогревочных!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.2.2013, 12:35
Сообщение #2879
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(кобзев @ 5.2.2013, 12:47) *
При повороте рули и кучи потребителей видно что ХХ чуток поднимается, потом падает на стандартные 850.

Вот так и должно быть.
ПО поводу - заведется или нет - например Митсубиси Лансер прекрасно работает. Только чек зажжется и все. Байпасным винтом (как в карбюраторе) отрегулируешь поток воздуха, чтоб не глох и все. Обороты канеш будут неправильные, но ехать можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.2.2013, 12:43
Сообщение #2880
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Волкодав @ 5.2.2013, 11:35) *
Цитата(кобзев @ 5.2.2013, 12:47) *
При повороте рули и кучи потребителей видно что ХХ чуток поднимается, потом падает на стандартные 850.

Вот так и должно быть.
ПО поводу - заведется или нет - например Митсубиси Лансер прекрасно работает. Только чек зажжется и все. Байпасным винтом (как в карбюраторе) отрегулируешь поток воздуха, чтоб не глох и все. Обороты канеш будут неправильные, но ехать можно.


Вспомнил, пробовал у себя, заводится можно, но с педалькой, и держать пока не прогреется.Потом ездить можно, но обороты большие 1200.


Цитата
Вот так и должно быть.


Да теперь знаю.Раньше думал что это косяк какой то.У меня проблемка была, натяжка реня генератора плохая.Так вот вычитал что если мозг считает что не достаточно напруги в борт сети, то он поднимает ХХ, чтобы компенсировать напругу.Потом, понимает что напруга внорме, ХХ обороты уменьшает. и так по кругу.И тягает туда сюда угол опережения зажигания.Отсюда гуляющий ХХ.Страдало моё авто, ХХ гулял чуток.Щас норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:37