![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Миш, а че за масло то влито???? Прост у меня эльф в -27 тока подмерзать начинал.... -10 как щас после прогрева спокойно трогаюсь и переключаю без проблем....
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Копится опыт эксплуатации пятиступки, пока не очень радужный. То ли она греется дольше (с чего бы? потому что масла сверх нормы?), то ли действительно на низших передачах в "новом образце" синхронизаторы послабее, чем в старой четырехступке, но уже в -10 первые 5км переключения с 1 по 3 включительно - только через двойной выжим, иначе - хруст. А первую и на прогретой почти нереально без перегазовки воткнуть (но об этом меня хотя бы предупредили). Четырехступке для "выхода на режим" хватало километра, а на холодную передачи входили хоть и туго, но без намека на хруст. Даже в -30. Масло такое же, но залито по норме. Чота с самого начала не заладилось- Ходовые испытания коробки стали для меня откровением. Тише на скорости если и стало, то ненамного. Да, передачи включаются легко и четко (ну еще бы, синхронизаторы только-только девственность потеряли), но "то как зверь она завоет, то заплачет, как дитя". Басовито так подвывает, пульсирующе. И постоянный низкочастотный гул, вполне заменяющий собой рев мотора. |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Масло обычное минеральное тнк, gl5; в 4-ступке было такое же, и без проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Кто о чем - а я все о коробке. В пятницу погрел буквально на пару минут подольше (на время обметания машины от снега) - и все отлично включалось. Наконец удалось войти в "реальный трассовый режим", съездил в Волен. Пятая ступень почему-то приучает меня к более размеренному и неторопливому ритму езды (а может, это скользкая дорога виновата?). К шуму то ли привык, то ли попритерлось - кажется, потише стало. Единственное, что раздражает - нудение на нейтрали. Не потому что очень уж громко, а тембр противный, гнетущим фоном даже сквозь музыку пробивается.
На обратном пути поимел "совкотюнинг" поневоле - было одно время модно возвратную пружину акселератора ослаблять (да и сейчас для впрыска всякие "джеттеры" продаются), лопнула, в общем, пружинка, которая от карба к коллектору. Проволокой в размер вогнал, так и доехал. Поменял потом обе, ибо обло, ржаво и лаяйЪ. |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну да... шуршит, гудит, и всё прочее)))) Зато едет)))) 5я передача да расслабляет))) Но ведь остаются еще 4 )))) всегда можно на пониженную скинуть для форсажу))) Пока 4х стояла гудела (выла) первичка , на новой 5 просто не обращаю внимания, да и ши постелено....
Пружинок этих штуки 3 с собой вожу в разных местах)))) тож попадал)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
т.е можно поздравить с началом нормальной работы короки?)
вопрос в оффтоп - ты на чём в волене катаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да фиг ее поймет, после четырехступки один фиг шумная, и первую все равно втыкать через перегазовку.
Катаю на лыжах. |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
понятно, а я немного на доске))
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сегодня поедешь? Я где-то в 9 вечера планирую из Измайлово отчалить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Да фиг ее поймет, после четырехступки один фиг шумная, и первую все равно втыкать через перегазовку. Катаю на лыжах. А ты кстати после замены коробки лапку выжимную регулировал??? или у тебя так и осталась как на 4ке было.... мне просто пришлось поднять педаль, иначе брало ваще от пола..... люфт выбран практически полностью и все равно низко берет..... списываю на толщину шумки в том месте где педаль упирается.... там ваще тройной бутерброд..... |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А ты кстати после замены коробки лапку выжимную регулировал??? или у тебя так и осталась как на 4ке было... Менял не лично, мастер шток регулировал, ощущения от сцепы не изменились. Собственно, вообще не вижу предпосылок к регулировке, учитывая, что сцепление и выжимной подшипник остались прежние, а колокол и хвостовик первичного вала - детали стандартные и в интересующем нас смысле неизнашиваемые. |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А ты кстати после замены коробки лапку выжимную регулировал??? или у тебя так и осталась как на 4ке было... Менял не лично, мастер шток регулировал, ощущения от сцепы не изменились. Собственно, вообще не вижу предпосылок к регулировке, учитывая, что сцепление и выжимной подшипник остались прежние, а колокол и хвостовик первичного вала - детали стандартные и в интересующем нас смысле неизнашиваемые. Ну тут как сказать))) бывает што криво собрано и лапка смещается (солдата не докрутили например) а мастерюги все как один делают как в книжке написано шоб свободный ход был.... я тебе рассказывал как мне рабочий сцепления поменяли))))) я машину завел, а уехать не могу)))) заставил их все переделывать.... а потом еще сам лазил на морозе -15 и докручивал што они не докрутили..... бляха сам бы поменял, но в - 27 не особо интересно было)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
18 лет с даты выпуска.
150тыкм с копейками на одометре. По факту, конечно, чуть меньше - на 4ступке погрешность была 4%, а теперь еще выше (привод не менял). В любом случае, московские пробки приравнивают это где-то к 170. Подарок на ДР - новый выхлоп (ну и 5ст авансом, конечно). В остальном все в порядке, только сколы рыжеют, да тормозные диски за 1,5 месяца простоя превратились в математически неописуемые тела (впрочем, за 10 минут езды в две педали вернулись обратно в состояние дисков). Надеюсь уделить внимание на майские. Ибо в конце мая - дальняк в Выборг. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 7.4.2013, 1:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Почем новый выхлоп обошелся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Шпарю по чеку (после минуса - скидка в А-49):
Труба приемная Автовазагрегат - 590,00-29,50 Резонатор 2103 Автовазагрегат - 1190-59,50 Глушитель Автовазагрегат- 1690-84,50 Комплект крепежа (2 стремени, прокладка к коллектору, резинки подвески глушителя) - 145-7,25 Итого: 3296,5р. (с учетом скидки). Плюс 1000 - монтаж (неохота было в лужах валяться). Санчо бы меня не понял... |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Шпарю по чеку (после минуса - скидка в А-49): Труба приемная Автовазагрегат - 590,00-29,50 Резонатор 2103 Автовазагрегат - 1190-59,50 Глушитель Автовазагрегат- 1690-84,50 Комплект крепежа (2 стремени, прокладка к коллектору, резинки подвески глушителя) - 145-7,25 Итого: 3296,5р. (с учетом скидки). Плюс 1000 - монтаж (неохота было в лужах валяться). Санчо бы меня не понял... Иномарошники обзавидовались бы лютой завистью. Они же в целях экономии варят свои глушаки. А мы получаем в сборе неплохую выхлопную, за небольшие деньги. Это большой плюс. |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В целях экономии я запихал бы это все сам. Жаль, погода не позволила, а точнее, нежелание ехать еще раз Москву насквозь без глушака, и потом когда-то еще делать. Там газов через дырку для рычага КПП приходит вполне себе... Тебя на мосту поприветствовал- аж зачавкал)))
Сообщение отредактировал Mike Indigo - 7.4.2013, 1:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Чтоб через дыру не тянуло туда кусок вибры и сплена клеют и тихо и чисто)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Санчо бы глушак заварил. Электродом-трешкой. С добавлением гвоздя, чтоб не прогорело от дуги.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а куда мерина с шохой подевал?))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:19 |