![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: ЖигуЛеди Имя: Анастасия Сообщений: 642 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 72260 Машина:TAZ 21060 Цвет:hjpjdfz Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ___________________________________________________________ Дата выпуска автомобиля 1996 год, куплена в 2012 году. В целом по кузову очень бодренькая, ржавчина была только где задний фартук, пара вмятин на передних крыльях, и одна маленькая дырочка на задней двери. Ерунда все это) Стояла пару лет в гараже, готовилась под спринты, была разобрана, был расточен двигатель, поставлена подвеска и спилены пружины, в общем корч должен был быть, но владелец передумал и забросил ее. Пришло время и я решилась ее купить, а тут еще и родители предложили мне ее подарить на день рождения. Так созрела идея мне на 21 год собрать эту рухлядь и подарить во всей своей красе. Я в нее не делаю никаких вложений соответственно, подарок значит подарок. Ну кому что -кому ягуары, кому квартиры...а мне ВАЗ 2106))) Тоже не плохо для начала)) Сейчас начались работы по ее восстановлению. Практически все, что хотели мы переделали, но время идет и мои идеи и мысли посещают мою светлую голову))) ахах)) черно-розовая цветовая гамма останется по-прежнему, так же выдерживаем стиль молодого человека Шошки - Пяточка (ваз 2105 ралли-спринт) Покраска и сборка шоши полностью лежит на плечах моего парня, так как у него имеются для этого все необходимые инструменты а так же теплый гараж)) Вот такая вот семейная традиция...корчи собирать) __________________________________________________________ Год выпуска: 1996 Год покупки: 2012 Год постройки: 2012 __________________________________________________________ Двигатель. Мотор 2106, 1.6л., инжектор. __________________________________________________________ КПП. Коробка стоит стоковая 2105 4ст. __________________________________________________________ Трансмиссия . Редуктор заднего моста 3.9 __________________________________________________________ Подвеска. Передняя подвеска. Пружины -30, амортизаторы Плаза-Спорт -30, шаровые ТРЕК. Вся подвеска на полиуретане. Задняя подвеска. Пружины -30, подвязки нулевого положения, амортизаторы Плаза-Спорт -30 __________________________________________________________ Тормоза. Полный сток собранный на основе всего нового. __________________________________________________________ Рулевое. Полный сток, собранный на основе всего нового. Рулевое колесо Пилот Профи. __________________________________________________________ Выхлоп. Штатный выхлоп, переваренный под хомуты 2108. Насадка на глушитель) в виде сердечка ❤ __________________________________________________________ Кузов. Полная покраска базой под матовый лак. Капот, крыша, молдинги и бампера обтянуты пленкой карбон.. __________________________________________________________ Салон. Водительское анатомическое сидение UNP Тюнингер, крепление на двух приваренных профилях, остальные сидения сток под чехлами в цвет авто. Приборная панель и часть торпеды оформлены пленкой под цвет машины. Немного переделан корпус печки. __________________________________________________________ Электрика. Блок предохранителей Волга 3110, установлен обогрев заднего стекла, принудиловка на эл. Вентилятор. Автосигнализация с обратной связью, открытие багажника с кнопки. Автомагнитола с USB, маленький сабик, фронт 13 с твиттерами, тыл 16. __________________________________________________________ Колеса. Зима. Michelin Alpin A2 175/70/13 Штампованные диски в единой цветовой гамме с автомобилем. __________________________________________________________ На следующий год планируется: электроусилитель руля, 5-ая коробка передач, переклеить пленку карбон и перекрасить кузов в алмазную крошку и глиттер, снять все наклейки, модернизировать салон ![]() __________________________________________________________ ![]() __________________________________________________________ ![]() __________________________________________________________ ![]() __________________________________________________________ ![]() __________________________________________________________ ![]() __________________________________________________________ ![]() __________________________________________________________ ![]() __________________________________________________________ ![]() __________________________________________________________ ![]() __________________________________________________________ ![]() __________________________________________________________ ![]() __________________________________________________________ ![]() __________________________________________________________ ![]() __________________________________________________________ ![]() __________________________________________________________ ![]() __________________________________________________________ ![]() __________________________________________________________ ![]() ![]() Сообщение отредактировал BELKA-91 - 4.4.2013, 11:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: ЖигуЛеди Имя: Анастасия Сообщений: 642 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 72260 Машина:TAZ 21060 Цвет:hjpjdfz Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
______________________________________________________________________
Самостоятельный ремонт...очередной...блин... Жигули - ты один день ездишь потом у тебя все отваливается. Я иногда схожу с ума - сколько же там запчастей в машине! Сколько же там всяких редукторов, проводов, тросиков, болтиков, реле, суппортов блин, колодок я даже таких слов не знаю, какие там в машине присутствуют в неограниченном количестве! И все это имеет свойство бесконечно ломаться, течь, ржаветь, трескаться, гореть, и так далее... Одно радует, что у меня рукастый парень и у него есть куча запчастей от классики и ультраоснащенный гараж)) В выходной день Шоша была загнана на осмотр и некоторые доработки. Наконец был переподключен электровентилятор, вернее управление им. В новой инжекторной проводке, провод, который отвечает за управление реле вентилятора, придательски оставался пустым… В разъеме контроллера был вычеслен нужный контакт и проложена новая проводка на реле. Теперь карлсон включается при 97 и выключается при 95. Отъехал очередной датчик положения дроссельной заслонки, два новых датчика, один сразу сдох, второго хватило на неделю, после чего он стал морочить мозг с оборотами при прогреве, и баловаться холостыми… Был установлен бортовой компьютер, теперь можно следить за параметрами мотора и обнулять ошибки, если они будут появляться) ![]() Самой спортивной частью подготовки была установка пластика в багажник, что бы закрыть заднюю панель с проводами, заодно прикрыли бензобак, как то поуютнее стало))). Учитывая условия эксплуатации Шоши, а так же ее низкую посадку, штатная защита поддона была демонтирована и отправлена в чермет. Ее место заняла алюминевая защита, сделанная при помощи болгарки из защиты 2108. Данный девайс хорошо себя зарекомендовал на боевом Пяточке, проверено годами и спринтовыми трассами))). ![]() ![]() Настал черед тормозов… Хотели заменить тормозные диски, в заначке лежали диски с проточками, а чего добру пропадать! Ну не все было гладко, как хотелось бы(((. Скажем спасибо сервису, где когда то были заменены передние колодки! Ни на одном суппорте не смогли выбить стопорные пальцы, они прикисли намертво, неужели так сложно смазывать такие вещи?! Ну да ладно, закрома родины, ну гаража, порадовали двумя суппортами, которые заняли свое законное место на Шоше вместе с дисками. ![]() Заключительной частью мини ТО была установка карманов на двери. Нашлепки, в виде значков ВАЗа и матерных слов на иноязыке, были ликвидированы, а фонарики не стали подключать, потому что по задумке производителя провода должны лежать внутри кармана, бред полный))). Зато теперь есть место, куда можно сложить мелочевку и всякие необходимые вещи. Спасибо IGORYAN за ништяки) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Старым обрезанным сверлом (нужного диаметра),выбивается отлично направляйки для колодок.
сверло должно быть с ровной (не спиральной) частью. |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Старым обрезанным сверлом (нужного диаметра),выбивается отлично направляйки для колодок. сверло должно быть с ровной (не спиральной) частью. Это если не совсем вусмерть прикисли, т.е. до этого были хоть как-то смазаны. А так иногда можно и вместе с ухом цилиндра выбить... |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У меня тоже была проблема со стопорными пальцами. Прикипели вусмерть. Пытался с помощью зубила их выбить, в итоге ушки цилиндров сломал.
На сервисе эти пальцы нагревают газовой горелкой и вынимают потом. Сопромат учили?) Аллюминий вступает в тесную реакцию со сталью и становится чуть ли не единым целым ![]() Так что по мне нагрев это самый лучший способ. Сейчас продаются газовые горелки на 1 раз. У меня замена колодок тогда закончилась чуть ли не заменой суппортов в сборе. Хотя их лучше поменять если они старые и ржавые. Вместе с цилиндрами. Еще труднее выпрессовывать сами цилиндры, если там всё заржавело. В след раз когда настанет череда менять передние колодки - куплю суппорта в сборе. Один другой цилиндр может не работать, особенно когда ему много лет. Когда там всё задубело))))) при вытаскивании колодки цилиндры должны легко отжиматься. А мне пришлось туда зубило вставлять и проколачивать, чтобы он ушел. Нашим вазовским бракоделам огромное спасибо ***** за хорооший металл)))) Так что я на ней теперь буду ездить как Мишаня, экономя тормоза))))) зачем тормозить., если можно тормозить локтём!)))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Нагрев вообще без проблем
я как то пробку на батарее пытался выкрутить,да хрен там ![]() прогрел хорошо,епт чуть не сама пошла)) полезная штука ![]() правда не все еще оценили прелестей этой байды. |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Если смазывать пальцы при монтаже,проблем не будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Пойдет и графитовая смазка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Если смазывать пальцы при монтаже,проблем не будет Золотые слова! Суппорта с Пяточка, которые поставили, разбирались последний раз позапрошлым летом, но благодаря тому, что я не поленился и все смазал, поддались разборке от руки! Смазывать надо весь крепеж, абсолютно, тогда и проблем не будет, проверенно годами! Я юзаю молибденовую смазку, она в баллончике, удобно наносить))) |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Так а смазка эта разве не вымывается со сременем? Там же с колеса по идее за пару тройку дождей все смоет? Обычно за сезон там весь суппорт в грязюке и пыли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Так а смазка эта разве не вымывается со сременем? Там же с колеса по идее за пару тройку дождей все смоет? Обычно за сезон там весь суппорт в грязюке и пыли. Два года, две зимы, все от руки разбирается))) Мовиль только не стоит использовать в суппортах, он температуру не держит, поэтому графитка, молибденовая, ну все, что температуру переносит))) |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Ясно, буду знать, а то я пару раз аэрозольным мовилем проходил, и все оно смывалось со временем, спасибо за науку))).
|
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну я как то без пробем старым пальцем выбивал..... без всякого геморроя)))) пара ударов и всё......
Щас конеш всё на графитке сидит, а по первости геморройно было)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Настя, привет! Я нашел для тебя подобающую парковку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: ЖигуЛеди Имя: Анастасия Сообщений: 642 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 72260 Машина:TAZ 21060 Цвет:hjpjdfz Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Настя, привет! Я нашел для тебя подобающую парковку ![]() Приветик)) ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я когда менял диски тормозные у меня они сожраны пппц были ) кста у меня на тачке колдуна нету ))) но у меня за 14 лет диски не прекисли все легко снял и поменял ) )
Сообщение отредактировал Wesker - 31.1.2013, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
У меня за 25 лет ничего не прикипело..тут еще зависит от хозяина в основном а не от пробега.
Снизу все болты/гайки из нержавейки стоят. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:37 |