IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с двигателем и давлением масла. ПОМОГИТЕ!, Горит лампа давления масла металический стук движка
Lacetti
сообщение 28.1.2013, 18:58
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 14.10.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 58301
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 23.1.2013, 22:52) *
Цитата(Lacetti @ 23.1.2013, 17:53) *
Поменял масляный фильтр-никакого результата.поменял "поросенка"-никакого результата+еще и зажигание сбилось.что за ночь такого произойти могло??????????как вот сейчас в условиях улицы в двигатель лезть.да хотя бы маслонасос снять((((

Была у меня недавно похожая ситуация. Почитай сообщение 760 и далее результат. Пока все нормально.

Благодарю за совет.Все-таки маслонасос сдергивать придется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 29.1.2013, 8:32
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста как можно решить проблему. Завел вчера свой авто. Мороз давил 30 градусов. Завелась без проблем. А сосед нет. Я вызвался его прикурить. Минут 15 машина стояла на месте с оборотами в 1.5 тысячи. Когда отъехал под машиной осталась большАЯ лужа масла! Движка всегда чистая, а теперь вся покрыта маслом. Давило со всех щелей. Из под болтов, прокладок... Быстрый осмотр выявил следующую проблему. Шланг сапуна, который я опустил вниз на зиму, намертво забился льдом! И это уже не первый раз. Раньше лед был в кастрюле. Тогда я опустил шланг вниз, по совету форумчан. Теперь он забивается там. Вопросы- масло Давило из за забитого сапуна? Как можно избавиться от картерного конденсата?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.1.2013, 17:33
Сообщение #83
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Tazoved @ 29.1.2013, 9:32) *
Вопросы- масло Давило из за забитого сапуна? Как можно избавиться от картерного конденсата?


- Да.
Так:







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 30.1.2013, 8:26
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



как я понял суть именно в этом носике в кастрюле который направляет картерные газы непосредственно в камеру карбюратора? это ж получается что вся влага будет попадать цилиндры? А обледенение карбюратора не вызовет? В самом начале после запуска. Ведь морозы по 30 градусов стоят. Пока металл прогреется может покрыться коркой. А затем растаять...
Я не критикую, прошу заметить, а уточняю. Я вроде вылечил заледенение шланга сделав его короче. Раньше он доставал до балки, теперь заканчивается на уровне прокладки поддона. И тепло от двигателя не дает намерзать влаге на стенках шланга. Меня удивило количество влаги которое выходит с картерными газами. На балке ледяные сталактиты выросли! А ведь далеко не все ж мучаются этой проблемой? Почему у одних больше чем у других? Масло? У меня шелл хеликс 5w40. Тоссол нормальный залит. От чего ж это зависит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.1.2013, 11:03
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Tazoved @ 30.1.2013, 9:26) *
................ От чего ж это зависит?

прорыв картерных газов есть на всех двигателях. просто на одних он в пределах допуска-у большинства. у других выходит за этот предел в разной степени...
-зависит напрямую от состояния цилиндро-поршневой группы.... блдьшая выработка-большой прорыв.
-ведь шланг вниз это сигнал и временная мера-надо что то делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 30.1.2013, 12:12
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



В ближайшее же время измерю компрессию в цилиндрах. Хотя жалоб на приемистость движки нет.

В ближайшее же время измерю компрессию в цилиндрах. Хотя жалоб на приемистость движки нет. Да и масло хоть и уходило но в терпимых пределах. От замены до замены литр доливаю. Читал что это норма при условии что у меня 4 передачи, а на трассе бываю очень и очень часто. Приходится крутить движку до 4.5 тыс оборотов. Пробег 70 тыков. Тож не показатель изношенной поршневой...
В выходные заеду на СТО и проверю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOLOSYAN
сообщение 31.1.2013, 14:48
Сообщение #87
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 76976
Машина:ваз 2106
Цвет:тёмно зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз




привет всем! ребята, у меня такая проблема: заглушил двигатель, через 10 минут начал запускать мотор, а он не прокручивается. с толкача колёса на юз даже на 4-й передаче. до этого горела лампа давления масла, я его заменили стало всё хорошо. потом зазвенела цепь натянуть её не успел. думал успокоитель отпал, но он на месте. движок даже ключём не могу провернуть, короче он клинанул. что теперь делать, с чего начать смотреть? может попробывать снять коробку передачь и стартер, может они клин дают? подскажите кто знает пожалуйста! заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.1.2013, 15:11
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(BOLOSYAN @ 31.1.2013, 15:48) *
.................................... подскажите кто знает пожалуйста! заранее спасибо!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...p;p=390112&
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...048&st=1080
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15179
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14346
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
хххСКИФххх
сообщение 14.2.2013, 15:41
Сообщение #89
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.2.2013
Пользователь №: 77376
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня при включени зажигания не загорается лампочка давления масла,как можно ее проверить?(обязательно разбирать приборку?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.2.2013, 17:56
Сообщение #90
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Вопрос в электрику.
Провод с датчика ав. давления на корпус. Если загорелась - датчик, если нет - лампочка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
хххСКИФххх
сообщение 14.2.2013, 20:33
Сообщение #91
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.2.2013
Пользователь №: 77376
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 14.2.2013, 19:56) *
Вопрос в электрику.
Провод с датчика ав. давления на корпус. Если загорелась - датчик, если нет - лампочка


спс, да извеняюсь, незнал куда написать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 14.2.2013, 22:05
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.2.2013, 22:16
Сообщение #93
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Масло цвет сразу бы поменяло от воды . Уровень не повышается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aspirine
сообщение 15.2.2013, 8:50
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 5.12.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 43138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо белая 233
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



если уровень не поднялся(хотя врадли это произошло, так как через воздухан дорога одна) попробуй купить дешевый масляный фильтр и поменять его. может он просто забился, если бы вода попала в достаточном количестве в воздушный фильтр, то мог бы быть гидроудар, а если мало попало то вода скорей всего испарилась либо вышла в выхлоп

ЗЫ пардон, совсем забыл про шланг картерных газов, вот через него то вода может попасть ))), но в любом случае замени масляный фильтр, я себе меняю через 2,5 - 3 тсячи

Сообщение отредактировал aspirine - 15.2.2013, 9:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divesant
сообщение 15.2.2013, 16:09
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.8.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 71499
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fanat_vaz @ 15.2.2013, 5:05) *
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"?

Мало вводных данных про ДВС(какой пробег,расход масла есть?,марка масла)
Предположительно могу сказать,что машину ты не давно купил.Решил поменять масло,залил хорошую полу синтетику или синтетику,а до этого ДВС эксплуатировался на низкокачественном масле и загадился коксом. Поездив твоё масло начало смывать кокс и постепенно забивать масло приемник,следовательно стало падать давление.Заменив снова масло,часть кокса стекло со старым маслом и чудо давление появилось,но опять стало падать из-за выше сказанного.
Про купание твоей машины не чего не понятно.Если во воз духан попала вода в ДВС бы заглох или попало больше воды заглох от гидро удара,что аш шатун(Ы) загнуло бы. Попадая вода в мало и поработав цвет становится как кофе с молоком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 16.2.2013, 13:06
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Divesant @ 15.2.2013, 18:09) *
Цитата(fanat_vaz @ 15.2.2013, 5:05) *
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"?

Мало вводных данных про ДВС(какой пробег,расход масла есть?,марка масла)
Предположительно могу сказать,что машину ты не давно купил.Решил поменять масло,залил хорошую полу синтетику или синтетику,а до этого ДВС эксплуатировался на низкокачественном масле и загадился коксом. Поездив твоё масло начало смывать кокс и постепенно забивать масло приемник,следовательно стало падать давление.Заменив снова масло,часть кокса стекло со старым маслом и чудо давление появилось,но опять стало падать из-за выше сказанного.
Про купание твоей машины не чего не понятно.Если во воз духан попала вода в ДВС бы заглох или попало больше воды заглох от гидро удара,что аш шатун(Ы) загнуло бы. Попадая вода в мало и поработав цвет становится как кофе с молоком.



Машину купил полгода назад, что лили до меня без понятия, масло на котором я проехал 6 тысяч было лукоил полусинтетика на котором проехал 1 тысячу импортная полусинтетика названия непомню. двигатель троишный,машина 2000г, масло вроде нехавает. А уменя и заглох ДВС сразу после того как я проехал лужу, простояв часа полтора завелся и часа пол еще тупил потом нормально. Что касается гидро удара как понять был он или нет? Цвет и уровень масла щас пойду проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 17.2.2013, 22:11
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Уровень масла в норме цвет на кофе с молоком непохож, тоесть нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
segeta69
сообщение 18.2.2013, 7:08
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 14.1.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 76420
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(fanat_vaz @ 14.2.2013, 23:05) *
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"?

Замерь для начала мех.манометром.Потом дальше смотреть будешь.Клеммы на датчике под капотом посмотри,может водичка туда забрызгала и лишнее сопротивление дает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 21.2.2013, 21:19
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(segeta69 @ 18.2.2013, 9:08) *
Цитата(fanat_vaz @ 14.2.2013, 23:05) *
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"?

Замерь для начала мех.манометром.Потом дальше смотреть будешь.Клеммы на датчике под капотом посмотри,может водичка туда забрызгала и лишнее сопротивление дает?


Как мерить мех. манометром и что мерить давления масла?Где имннно находится датчик? Какое нормальное давление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 21.2.2013, 21:31
Сообщение #100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



На двигателе есть два датчика давления масла, они прикручены на двойник. Над 4 цилиндром. Выкручивается любой, и вкручивается механический. Заводится двигатель.
Нормальное давление на жигулях понятие растяжимое.
Если не горит лампочка на холостых, и на 3000 оборотах стрелка подходит к 4 то все ок.

Сообщение отредактировал jeniok - 21.2.2013, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 0:49