![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял масляный фильтр-никакого результата.поменял "поросенка"-никакого результата+еще и зажигание сбилось.что за ночь такого произойти могло??????????как вот сейчас в условиях улицы в двигатель лезть.да хотя бы маслонасос снять(((( Была у меня недавно похожая ситуация. Почитай сообщение 760 и далее результат. Пока все нормально. Благодарю за совет.Все-таки маслонасос сдергивать придется |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста как можно решить проблему. Завел вчера свой авто. Мороз давил 30 градусов. Завелась без проблем. А сосед нет. Я вызвался его прикурить. Минут 15 машина стояла на месте с оборотами в 1.5 тысячи. Когда отъехал под машиной осталась большАЯ лужа масла! Движка всегда чистая, а теперь вся покрыта маслом. Давило со всех щелей. Из под болтов, прокладок... Быстрый осмотр выявил следующую проблему. Шланг сапуна, который я опустил вниз на зиму, намертво забился льдом! И это уже не первый раз. Раньше лед был в кастрюле. Тогда я опустил шланг вниз, по совету форумчан. Теперь он забивается там. Вопросы- масло Давило из за забитого сапуна? Как можно избавиться от картерного конденсата?
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как я понял суть именно в этом носике в кастрюле который направляет картерные газы непосредственно в камеру карбюратора? это ж получается что вся влага будет попадать цилиндры? А обледенение карбюратора не вызовет? В самом начале после запуска. Ведь морозы по 30 градусов стоят. Пока металл прогреется может покрыться коркой. А затем растаять...
Я не критикую, прошу заметить, а уточняю. Я вроде вылечил заледенение шланга сделав его короче. Раньше он доставал до балки, теперь заканчивается на уровне прокладки поддона. И тепло от двигателя не дает намерзать влаге на стенках шланга. Меня удивило количество влаги которое выходит с картерными газами. На балке ледяные сталактиты выросли! А ведь далеко не все ж мучаются этой проблемой? Почему у одних больше чем у других? Масло? У меня шелл хеликс 5w40. Тоссол нормальный залит. От чего ж это зависит? |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
................ От чего ж это зависит? прорыв картерных газов есть на всех двигателях. просто на одних он в пределах допуска-у большинства. у других выходит за этот предел в разной степени... -зависит напрямую от состояния цилиндро-поршневой группы.... блдьшая выработка-большой прорыв. -ведь шланг вниз это сигнал и временная мера-надо что то делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В ближайшее же время измерю компрессию в цилиндрах. Хотя жалоб на приемистость движки нет.
В ближайшее же время измерю компрессию в цилиндрах. Хотя жалоб на приемистость движки нет. Да и масло хоть и уходило но в терпимых пределах. От замены до замены литр доливаю. Читал что это норма при условии что у меня 4 передачи, а на трассе бываю очень и очень часто. Приходится крутить движку до 4.5 тыс оборотов. Пробег 70 тыков. Тож не показатель изношенной поршневой... В выходные заеду на СТО и проверю |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.1.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 76976 Машина:ваз 2106 Цвет:тёмно зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! ребята, у меня такая проблема: заглушил двигатель, через 10 минут начал запускать мотор, а он не прокручивается. с толкача колёса на юз даже на 4-й передаче. до этого горела лампа давления масла, я его заменили стало всё хорошо. потом зазвенела цепь натянуть её не успел. думал успокоитель отпал, но он на месте. движок даже ключём не могу провернуть, короче он клинанул. что теперь делать, с чего начать смотреть? может попробывать снять коробку передачь и стартер, может они клин дают? подскажите кто знает пожалуйста! заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.................................... подскажите кто знает пожалуйста! заранее спасибо! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...p;p=390112& http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...048&st=1080 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15179 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14346 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.2.2013 Пользователь №: 77376 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня при включени зажигания не загорается лампочка давления масла,как можно ее проверить?(обязательно разбирать приборку?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Вопрос в электрику.
Провод с датчика ав. давления на корпус. Если загорелась - датчик, если нет - лампочка |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.2.2013 Пользователь №: 77376 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Масло цвет сразу бы поменяло от воды . Уровень не повышается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.12.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 43138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо белая 233 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если уровень не поднялся(хотя врадли это произошло, так как через воздухан дорога одна) попробуй купить дешевый масляный фильтр и поменять его. может он просто забился, если бы вода попала в достаточном количестве в воздушный фильтр, то мог бы быть гидроудар, а если мало попало то вода скорей всего испарилась либо вышла в выхлоп
ЗЫ пардон, совсем забыл про шланг картерных газов, вот через него то вода может попасть ))), но в любом случае замени масляный фильтр, я себе меняю через 2,5 - 3 тсячи Сообщение отредактировал aspirine - 15.2.2013, 9:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 71499 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"? Мало вводных данных про ДВС(какой пробег,расход масла есть?,марка масла) Предположительно могу сказать,что машину ты не давно купил.Решил поменять масло,залил хорошую полу синтетику или синтетику,а до этого ДВС эксплуатировался на низкокачественном масле и загадился коксом. Поездив твоё масло начало смывать кокс и постепенно забивать масло приемник,следовательно стало падать давление.Заменив снова масло,часть кокса стекло со старым маслом и чудо давление появилось,но опять стало падать из-за выше сказанного. Про купание твоей машины не чего не понятно.Если во воз духан попала вода в ДВС бы заглох или попало больше воды заглох от гидро удара,что аш шатун(Ы) загнуло бы. Попадая вода в мало и поработав цвет становится как кофе с молоком. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"? Мало вводных данных про ДВС(какой пробег,расход масла есть?,марка масла) Предположительно могу сказать,что машину ты не давно купил.Решил поменять масло,залил хорошую полу синтетику или синтетику,а до этого ДВС эксплуатировался на низкокачественном масле и загадился коксом. Поездив твоё масло начало смывать кокс и постепенно забивать масло приемник,следовательно стало падать давление.Заменив снова масло,часть кокса стекло со старым маслом и чудо давление появилось,но опять стало падать из-за выше сказанного. Про купание твоей машины не чего не понятно.Если во воз духан попала вода в ДВС бы заглох или попало больше воды заглох от гидро удара,что аш шатун(Ы) загнуло бы. Попадая вода в мало и поработав цвет становится как кофе с молоком. Машину купил полгода назад, что лили до меня без понятия, масло на котором я проехал 6 тысяч было лукоил полусинтетика на котором проехал 1 тысячу импортная полусинтетика названия непомню. двигатель троишный,машина 2000г, масло вроде нехавает. А уменя и заглох ДВС сразу после того как я проехал лужу, простояв часа полтора завелся и часа пол еще тупил потом нормально. Что касается гидро удара как понять был он или нет? Цвет и уровень масла щас пойду проверю. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Уровень масла в норме цвет на кофе с молоком непохож, тоесть нормальный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 14.1.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 76420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"? Замерь для начала мех.манометром.Потом дальше смотреть будешь.Клеммы на датчике под капотом посмотри,может водичка туда забрызгала и лишнее сопротивление дает? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"? Замерь для начала мех.манометром.Потом дальше смотреть будешь.Клеммы на датчике под капотом посмотри,может водичка туда забрызгала и лишнее сопротивление дает? Как мерить мех. манометром и что мерить давления масла?Где имннно находится датчик? Какое нормальное давление? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
На двигателе есть два датчика давления масла, они прикручены на двойник. Над 4 цилиндром. Выкручивается любой, и вкручивается механический. Заводится двигатель.
Нормальное давление на жигулях понятие растяжимое. Если не горит лампочка на холостых, и на 3000 оборотах стрелка подходит к 4 то все ок. Сообщение отредактировал jeniok - 21.2.2013, 21:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:49 |