IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Цепь привода распредвала., все проблемы.
21063-812
сообщение 1.2.2013, 13:38
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 76779
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 29.1.2013, 0:44) *

То есть мне надо все разобрать и собрать по новой с заменой всего что развалиться во время разборки? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.2.2013, 18:13
Сообщение #102
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Скорее да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 3.2.2013, 8:37
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте. попутно вопрос, звездочки расппредвала и поросенка - маркировка 77 и 75. Какая откуда???? Снял, перепутал, теперь не могу разобраться какая откуда...

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 3.2.2013, 8:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 3.2.2013, 10:12
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Так они же одинаковые. Даже партномер в каталоге идет одинаковый.
А цифры могут значить внутрезаводскую маркировку. Номер партии и тд.

Сообщение отредактировал jeniok - 3.2.2013, 10:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063-812
сообщение 3.2.2013, 11:48
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 76779
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Похоже пришел конец совсем.
В деревне конечно ни автомагазина, ни сервисов :)
От руки бумажку вставленную вместо свечи не выплевывает, слышен выход воздуха из под клапанов первого цилиндра, правда с ключа при повороте - выстреливает бумажку, снял крышку - проверил положение меток, по книжкам- все как и должно быть.
Выкрутил свечу, отверткой нашел ВМТ первого цилиндра, выставил трамблер на данное положение.
ПРоверил появление искры в этом положение, все ок, искра ярко синяя, щелкает душевно. то же самое проверил по 4 цилиндру - совпадает, натяжитель цепь натягивает нормально, визуально видно, пальцем потолкал пока крышка была снята.
Однако попыток завестись - ноль, крутит и ни звука детонации.
Попробовал финт с перебросом контактов на крышке на 180 градусов, раньше чихала в таком положении, теперь даже так не чихает.
А, еще вот, когда первый цилиндр находиться в ВМТ, РВ стоит четко по центру, метка на КВ находиться на самой длинной метке блока, двигателю хана? завести не удастся?
P.S. За водой приходится ходить с баклахами за 2 км на колодец, по колено по снегу. Так хотелось до весны доездить :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 3.2.2013, 15:08
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Если поршень вверху, это не значит, что там такт сжатия!
Ведь когда 1 поршень вверху, то и 4 тоже.
Совпадение метки на шкиву коленвала означает только то, что 1 и 4 поршень вверху, а в каком такт сжатия неизвестно. Когда совмещены обе метки и на шкиву и на распредвалу, то такт сжатия в 4 горшке, и бегунок трамблера должен смотреть на провод 4 горшка.
Выставь правильно трамблер, иначе будешь долго крутить его в разных комбинациях (сужу по своему опыту).

Если скинута клапанная крышка, то совмести метки и выставь трамблет так, что бы бегунок смотрел на ВВ провод 4 цилиндра.
Если влом скидать крышку, то бумагу в свечное отверстие 1 и 4 горшка, и крути ключем или стартером понемногу (рывками). Когда из одного отерстия выстрелит бумага, то докрути коленвал до метки (она будет недалеко, почти совмещена), и выставь трамблер на соотвествующий цилиндр.

Когда совмещена метка на распредвалу, метка на шкиву смотрит на длинную метку?

Не переживай, судя по всему клапана не загнуты. Раз слышно стравливание воздуха во время прокручивания колена, значит давление в цилиндрах есть.
Все проблемы из-за трамблера. Желательно что бы кто-то маслал стартером, а ты трамблер после примерного выставления, прокручивай медленно в разные стороны от начального положения.
Если нету кому помочь, там провод идет до стартера, до втягивающего, через разъем. Разъедени, включи зажигание, поставь на нейтралку, и этот провод присоедени к плюсовой клемме аккумулятора (осторожно, она начнет заводиться!) а сам крути трамблер. Естественно как заведется сразу втягивающее отсоедени.

Сегодня вечером жду отчет о заведеном двигателе.

Сообщение отредактировал jeniok - 3.2.2013, 15:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063-812
сообщение 3.2.2013, 19:20
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 76779
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 3.2.2013, 17:08) *
Сегодня вечером жду отчет о заведеном двигателе.

Скажем так, завести не удалось пока, сел акум, но наметилась тенденция к "буханью" внутри двигателя, то есть как бы "попытка". акум заряжу и продолжу, но по крайней мере, попытки вибрации навевают радостные мысли о тех временах когда она плохо по морозу заводилась :). Завтра отчитаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063-812
сообщение 5.2.2013, 15:29
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 76779
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(21063-812 @ 3.2.2013, 21:20) *
Цитата(jeniok @ 3.2.2013, 17:08) *
Сегодня вечером жду отчет о заведеном двигателе.

Скажем так, завести не удалось пока, сел акум, но наметилась тенденция к "буханью" внутри двигателя, то есть как бы "попытка". акум заряжу и продолжу, но по крайней мере, попытки вибрации навевают радостные мысли о тех временах когда она плохо по морозу заводилась :). Завтра отчитаюсь.

через раз чихает, как будто - вот вот, и не заводится. Ловить дальше трамблером?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 5.2.2013, 16:11
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



21063-812
Попробуй половить, покручивай в одну сторону, если становится хуже, то в другую. Посмотри не залил ли свечи раз много крутил. Капля бензина между электродами свечи вырубает цилиндр сразу.
Вообще должна завестись. Даже на сильно сбитом зажигании. Я когда с нуля устанавливаю трамблер, то совмещаю метку на распредвалу и ставлю бегунок на провод 4 цилиндра, и завожу с подсосом, а потом уже на рабочем двигателе выставляю нормально.


Сообщение отредактировал jeniok - 5.2.2013, 16:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063-812
сообщение 5.2.2013, 17:04
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 76779
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 5.2.2013, 18:11) *
21063-812
Попробуй половить, покручивай в одну сторону, если становится хуже, то в другую. Посмотри не залил ли свечи раз много крутил. Капля бензина между электродами свечи вырубает цилиндр сразу.
Вообще должна завестись. Даже на сильно сбитом зажигании. Я когда с нуля устанавливаю трамблер, то совмещаю метку на распредвалу и ставлю бегунок на провод 4 цилиндра, и завожу с подсосом, а потом уже на рабочем двигателе выставляю нормально.

Свечи только что, с газовой плиты. выкрутил все и прокалил. Метку я выставляю по первому цилиндру, но это не критично же? Кстит сразу метку ставить на 92, или сначала на самую короткую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 5.2.2013, 17:06
Сообщение #111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Распиши коротко, как ты выставляешь трамблер?

Сообщение отредактировал jeniok - 5.2.2013, 17:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063-812
сообщение 5.2.2013, 17:10
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 76779
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 5.2.2013, 19:06) *
Распиши коротко, как ты выставляешь трамблер?

Выталкиваю бумажку из первого цилиндра, или отверткой кручу маховик пока не попаду на ВМТ. Когда была снята крышка, зуб на валу стоял ровно по центру, метка на маховике в этот момент находится напротив средней метки на блоке. В этом положении ровняю шляпку болта на трамблере по бегунку, который смотрит на 1 цилиндр. Сегодня попробовал то же, с лампочкой. на плюс катушки и на кондер, покрутил трамблер пока не загорелась лампочка, так и закрепил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 5.2.2013, 17:44
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Выставляй по бумажке. Просто по ВМТ можешь не угадать. Или вообще, что бы быть увереным, скинь клапанную крышку, выставь так что бы совпала метка РАСПРЕДВАЛА и выставь бегунок на провод 4 цилиндра. И это будет надежная отправная точка.
Мне не нравится то, что метка на шкиву коленвала у тебя стоит на средней метке. Когда метка на звездочке рапредвала совпадает в выступом, то метка на шкиву коленвала должна совпадать с длинной меткой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063-812
сообщение 5.2.2013, 18:05
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 76779
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 5.2.2013, 19:44) *
Выставляй по бумажке. Просто по ВМТ можешь не угадать. Или вообще, что бы быть увереным, скинь клапанную крышку, выставь так что бы совпала метка РАСПРЕДВАЛА и выставь бегунок на провод 4 цилиндра. И это будет надежная отправная точка.
Мне не нравится то, что метка на шкиву коленвала у тебя стоит на средней метке. Когда метка на звездочке рапредвала совпадает в выступом, то метка на шкиву коленвала должна совпадать с длинной меткой.

Акум уже сдох, и повалил знатный снег, под капотом через 5 минут после открытия уже пару сантиметров снега, придется пока отложить, как погода даст полезу снова.Но чихать она стала поживее, уже подумал -"вот вот" и начнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 5.2.2013, 18:08
Сообщение #115
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(jeniok @ 5.2.2013, 18:44) *
Выставляй по бумажке. Просто по ВМТ можешь не угадать. Или вообще, что бы быть увереным, скинь клапанную крышку, выставь так что бы совпала метка РАСПРЕДВАЛА и выставь бегунок на провод 4 цилиндра. И это будет надежная отправная точка.
Мне не нравится то, что метка на шкиву коленвала у тебя стоит на средней метке. Когда метка на звездочке рапредвала совпадает в выступом, то метка на шкиву коленвала должна совпадать с длинной меткой.


Все верно.
Подробнее тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063-812
сообщение 7.2.2013, 18:51
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 76779
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 5.2.2013, 19:44) *
Выставляй по бумажке. Просто по ВМТ можешь не угадать. Или вообще, что бы быть увереным, скинь клапанную крышку, выставь так что бы совпала метка РАСПРЕДВАЛА и выставь бегунок на провод 4 цилиндра. И это будет надежная отправная точка.
Мне не нравится то, что метка на шкиву коленвала у тебя стоит на средней метке. Когда метка на звездочке рапредвала совпадает в выступом, то метка на шкиву коленвала должна совпадать с длинной меткой.

Она таки завелась, благо было сегодня +3.
Прокалил свечи, зачистил контакты акума, выставил метки, трамблер по первому цилиндру. Искупал в вэдвшке высоковольтные, и контакты крышки трамблера, все просушил у печки.
Но вот какая дальше беда. Когда газовал - постреливала в карб, подсос дергался под рукой ударом. Сдвинул трамблер немного по часовой, обороты упали, погазовал - не стреляет. Попробовал тронуться - заглохла, и больше не завелась. Свечи пока не выркучивал, темно уже на дворе. Что может все таки быть? Двигал крышку трамблера вообще по миликам :(

Может повторить завтра просушку проводов и прокаливание свечей? Или это что то другое?

Завелась, постреливала и дымила, подвернул трамблер по часовой, поработала, переодически пыталась заглохнуть, потихоньку вытягивал подсос, в результате вытянул до конца, двигатель нагрелся, прибрал подсос, пока закрутил кастрюлю, заглохла и не заводится. Жду пока остынет попробую завести, куда копать дальше?

Сообщение отредактировал 21063-812 - 9.2.2013, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063-812
сообщение 10.2.2013, 13:55
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 76779
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Помогайте господа профи, выяснил следующее. Не глохнет и нормально теперь заводится при следующем условии, если снять крышку воздушного фильтра, при этом дымит и из глушака и с отверстия куда подходит резиновый шланг с двигателя на кастрюлю. Как только крышку закрываю сразу начинает глохнуть, если снять опять поднимает обороты. В чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.2.2013, 14:25
Сообщение #118
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Для начала меряй компрессию. Дым из сапуна не есть хорошо.
Почитай тему, многие вопросы отпадут сами по себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063-812
сообщение 10.2.2013, 14:33
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 76779
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



у меня нет компресометра, у соседей поблизости тоже. Но знаю что в первом цилиндре компрессия не ах, он уже последний раз капиталился, последжний раз когда была возможность загнать машину в сервис сказали, что проживет месяца 3-4. В общем то учитывая состояние машины, странно что она у прежнего хозяина не умерла, мне бы до весны теперь за водой поездить, большего и не надо. Весной надо брать что то более похожее на машину, а не такое вот ржавое ведро с гайками. Я на ней даже не смог лягушку поменять, настолько все закисло и прикипело. Пытался датчик давления сменить, так чуть все что рядом есть не отвалилось, такая вот "коробочка с сюрпризом". Все таки как связана компрессия и работа двигателся без крышки воздушного фильтра? Задыхается двигатель? Нельзя же ездить даже до колодца со снятой кастрюлей?

P.S. Похоже поршневой хана, отсоеденю шланг и попытаюсь месяц до колодца доездить. А там видимо буду клумбу делать на огороде из шохи :)

P/S/S Съездил наконец то за водой, оставляя дымный след. Знаю, что скоро будет неприятность при таком состоянии поршневой, как доездить максимальное время? За чем следить? чего ожидать?

Сообщение отредактировал 21063-812 - 10.2.2013, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.2.2013, 16:11
Сообщение #120
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Ну если нет возможности/желания ремонтировать, остается твой вариант

Цитата(21063-812 @ 10.2.2013, 15:33) *
отсоеденю шланг и попытаюсь месяц до колодца доездить.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 3:08