IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Цепь привода распредвала., все проблемы.
voolcano-88
сообщение 24.6.2012, 14:23
Сообщение #81
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2012
Из: Башкоростан
Пользователь №: 64237
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Отцентрровал шкив, проблему тугой прокрутки решил. Та же история с "провалами" в работе двигателя, все выставил по
меткам, зажигание стоит бесконтактное, стробоскопа нет, выставлял по старому положению бегунка, есть ли способ как можно точнее выставить без стробоскопа?Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 24.6.2012, 14:27
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(voolcano-88 @ 24.6.2012, 16:23) *
есть ли способ как можно точнее выставить без стробоскопа?Заранее спасибо

Есть
Как обычно ставим по меткам, проверяем на месте ли бегунок,вкл. зажигание, и дальше по светодиоду "Д"

Сообщение отредактировал VaSer - 24.6.2012, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voolcano-88
сообщение 26.6.2012, 9:06
Сообщение #83
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2012
Из: Башкоростан
Пользователь №: 64237
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 24.6.2012, 17:27) *
Цитата(voolcano-88 @ 24.6.2012, 16:23) *
есть ли способ как можно точнее выставить без стробоскопа?Заранее спасибо

Есть
Как обычно ставим по меткам, проверяем на месте ли бегунок,вкл. зажигание, и дальше по светодиоду "Д"

Выставил зажигание, также остались"провалы", без "подсоса" глохнет, выхлоп грязный с сильным запахом бензина.
Возможна ли такая работа двигателя из-за не правильной работы карба?Карб стоит "Озон"овский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 26.6.2012, 9:19
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(voolcano-88 @ 26.6.2012, 11:06) *
Возможна ли такая работа двигателя из-за не правильной работы карба?Карб стоит "Озон"овский

Да возможна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.6.2012, 11:14
Сообщение #85
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



VaSer
ну ты бы сразу и расказал в какую сторону крутить трамблер...
ведь при подключении твоего МД-1, когда стоят все метки на местах. то если вращать трамблер в одну сторону или в другую. то разница в пороге срабатывания существенна...
ну есть там все таки разбег. в пару мм, а это как ни как пару градусов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer777
сообщение 29.9.2012, 19:25
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 21.9.2012
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 72413
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Вобщем появился звонкий шум после 3 тысяч оборотов . поменял распред вал кулачки мотор стал мягко работать лучше тянуть но так же чтото гремит после 3 тысяч только тише успокоитель и натяжитель тоже менял цепь натянул может только неправильно вобщем что может гриметь. шум только после 3 тысяч больше его нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 30.9.2012, 20:08
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



идет не понятный стук на холостых, успокоитель стоит пластмас. может поставить резиновый.Кто-нибудь сталкивался с такой х....?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer777
сообщение 6.10.2012, 19:37
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 21.9.2012
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 72413
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Ну подскажите кто нибудь что у меня может гриметь в моторе распредвал новый цепь вроде натягивается на холостых мотор работает мягко и до 3х тысяч мотор работает тоже мягко после 3х тысяч начинается звон как быдто неотрегулированны клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
м461срм
сообщение 25.10.2012, 20:04
Сообщение #89
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73399
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно натянул цепь. Опять гремит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 24.1.2013, 16:00
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Такая беда. Заменили цепь грм. Двига работает вроде ровно но иногда подтраивает..какой то провал наблюдается в доли секунды.
Так же после замены цепи машина наотрез отворачивается от меня разгонятся быстро. Еле еле...Я понимаю тиже едешь - дальше будешь, но не до такой же степени.
В гору на 3-й передаче вообще больше 40км не едет.
Метку шкива выставили на вторую. метку КВ строго по середине етого бугорка отлитого тобиш метки.

Цитата(Pioneer777 @ 6.10.2012, 20:37) *
Ну подскажите кто нибудь что у меня может гриметь в моторе распредвал новый цепь вроде натягивается на холостых мотор работает мягко и до 3х тысяч мотор работает тоже мягко после 3х тысяч начинается звон как быдто неотрегулированны клапана.

Ну дак отрегулируй клапана, там делов то 15минут..или 400ру в сервисе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 24.1.2013, 16:02
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



В мурзилке черным по белому написано, что цепь устанавливается таким образом, что бы метка на шкиву коленвала совместилась с длинной меткой, а не со средней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 24.1.2013, 16:09
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 24.1.2013, 17:02) *
В мурзилке черным по белому написано, что цепь устанавливается таким образом, что бы метка на шкиву коленвала совместилась с длинной меткой, а не со средней.


Выставлялась по средней. После проворота Двига на 360 она встала на длинную метку. ВОт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 25.1.2013, 13:20
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ответа ни кто не даст?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063-812
сообщение 25.1.2013, 15:46
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 76779
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Так понимаю тем пока создавать не могу, а свою проблему не смог раскопать тут. если есть ссылки - подскажите, а проблема такова:
"Оборвало" - успокоитель, вытащил все 3 части его, поставил новый, натянул цепь по совету -"Для точного и наилучшего натягивания делается так: отворачиваешь полностью колпачковый болт, вначале делаешь просто 2 оборота коленвала, потом пальцем нащупываешь шток идущий в натяжители цепи, при этом помощник должен крутить по тихонько коленвал и вот когда шток начнет выдавливать палец берешь и заварачиваешь колпачковый болт и затягиваешь." (орфография и грамология - сохранены :) ) - включаю зажигание - крутит - но нет даже попыток детонации, перевернул крышку трамблера на 180 градусей - хлопки в глушаке (что логично), вернул "в зад", попробовал выставить зажигание по 1 цилиндру, выставил метки (с учетом 92 - по средней), покрутил трамблер до искры и потом чутка назад, закрепил - кручу - ну не заводиться и все тут. :( куда копать? с оборванным успокоителем хоть заводилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 25.1.2013, 17:28
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(21063-812 @ 25.1.2013, 16:46) *
Так понимаю тем пока создавать не могу, а свою проблему не смог раскопать тут. если есть ссылки - подскажите, а проблема такова:
"Оборвало" - успокоитель, вытащил все 3 части его, поставил новый, натянул цепь по совету -"Для точного и наилучшего натягивания делается так: отворачиваешь полностью колпачковый болт, вначале делаешь просто 2 оборота коленвала, потом пальцем нащупываешь шток идущий в натяжители цепи, при этом помощник должен крутить по тихонько коленвал и вот когда шток начнет выдавливать палец берешь и заварачиваешь колпачковый болт и затягиваешь." (орфография и грамология - сохранены :) ) - включаю зажигание - крутит - но нет даже попыток детонации, перевернул крышку трамблера на 180 градусей - хлопки в глушаке (что логично), вернул "в зад", попробовал выставить зажигание по 1 цилиндру, выставил метки (с учетом 92 - по средней), покрутил трамблер до искры и потом чутка назад, закрепил - кручу - ну не заводиться и все тут. :( куда копать? с оборванным успокоителем хоть заводилась.



Успокоитель особой роли не играет пока цепь вытягиваться не начнет.
А ты чего цепь снимал для его замены?
Поподробней монтаж/демонтаж опиши. Мб выставил не по меткам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 25.1.2013, 20:14
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Neobis @ 24.1.2013, 17:00) *
Такая беда. Заменили цепь грм. Двига работает вроде ровно но иногда подтраивает..какой то провал наблюдается в доли секунды.

Может, прирабатывается, звезды не меняли? Как я понял, даже установка нового грибка может привести к нестабильной работе двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063-812
сообщение 26.1.2013, 12:01
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 76779
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neobis @ 25.1.2013, 19:28) *
Успокоитель особой роли не играет пока цепь вытягиваться не начнет.
А ты чего цепь снимал для его замены?
Поподробней монтаж/демонтаж опиши. Мб выставил не по меткам.

Цепь не снимал, вообще ничего не трогал, кроме установки нового успокоителя, но так как цепь позвякивала, то натянул естественно. Сейчас не позвякивает, но и не заводится. Снял воздушный фильтр, подергал газ - бензин прыскает.
Что делал:
Снял крышку, достал магнитом осколки успокоителя, открутил его ухи и вытащил, вставил новый, закрутил, поставил новую прокладку, затянул по книжке крышку,открутил гайку натяжителя, храповиком покрутил вал, затянул на обратном выталкивании штока натяжителя гайку обратно - попытался завести- не заводится. Выставил по средней метке вал (под 92 бензин), выкрутил свечу 1 цилиндра, трамблером поймал искру, закрепил, проверил при помощи вырезанного круга с разметкой ход бегунка - в пределах 52-58 градусов. покрутил зажиганием держа свечу у двигателя, искра есть. Закрутил свечу обратно,- не заводится. Вроде ничего не забыл.

Сообщение отредактировал 21063-812 - 26.1.2013, 12:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063-812
сообщение 28.1.2013, 22:11
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 76779
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



нет идей? Или я что то упустил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 28.1.2013, 22:44
Сообщение #99
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



См. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5446&st=200 #218
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulikdima
сообщение 29.1.2013, 7:22
Сообщение #100
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 43417
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 7.8.2008, 1:54) *
Где-то я писал как оттюнинговать натяжитель цепи и сделать его практически вечным...

Купить натяжитель для 213 пилот называется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 19:42