![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.2.2012 Из: Башкоростан Пользователь №: 64237 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отцентрровал шкив, проблему тугой прокрутки решил. Та же история с "провалами" в работе двигателя, все выставил по
меткам, зажигание стоит бесконтактное, стробоскопа нет, выставлял по старому положению бегунка, есть ли способ как можно точнее выставить без стробоскопа?Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.2.2012 Из: Башкоростан Пользователь №: 64237 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть ли способ как можно точнее выставить без стробоскопа?Заранее спасибо Есть ![]() Как обычно ставим по меткам, проверяем на месте ли бегунок,вкл. зажигание, и дальше по светодиоду "Д" Выставил зажигание, также остались"провалы", без "подсоса" глохнет, выхлоп грязный с сильным запахом бензина. Возможна ли такая работа двигателя из-за не правильной работы карба?Карб стоит "Озон"овский |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
VaSer
ну ты бы сразу и расказал в какую сторону крутить трамблер... ведь при подключении твоего МД-1, когда стоят все метки на местах. то если вращать трамблер в одну сторону или в другую. то разница в пороге срабатывания существенна... ну есть там все таки разбег. в пару мм, а это как ни как пару градусов... |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем появился звонкий шум после 3 тысяч оборотов . поменял распред вал кулачки мотор стал мягко работать лучше тянуть но так же чтото гремит после 3 тысяч только тише успокоитель и натяжитель тоже менял цепь натянул может только неправильно вобщем что может гриметь. шум только после 3 тысяч больше его нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
идет не понятный стук на холостых, успокоитель стоит пластмас. может поставить резиновый.Кто-нибудь сталкивался с такой х....?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну подскажите кто нибудь что у меня может гриметь в моторе распредвал новый цепь вроде натягивается на холостых мотор работает мягко и до 3х тысяч мотор работает тоже мягко после 3х тысяч начинается звон как быдто неотрегулированны клапана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73399 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно натянул цепь. Опять гремит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая беда. Заменили цепь грм. Двига работает вроде ровно но иногда подтраивает..какой то провал наблюдается в доли секунды.
Так же после замены цепи машина наотрез отворачивается от меня разгонятся быстро. Еле еле...Я понимаю тиже едешь - дальше будешь, но не до такой же степени. В гору на 3-й передаче вообще больше 40км не едет. Метку шкива выставили на вторую. метку КВ строго по середине етого бугорка отлитого тобиш метки. Ну подскажите кто нибудь что у меня может гриметь в моторе распредвал новый цепь вроде натягивается на холостых мотор работает мягко и до 3х тысяч мотор работает тоже мягко после 3х тысяч начинается звон как быдто неотрегулированны клапана. Ну дак отрегулируй клапана, там делов то 15минут..или 400ру в сервисе. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
В мурзилке черным по белому написано, что цепь устанавливается таким образом, что бы метка на шкиву коленвала совместилась с длинной меткой, а не со средней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ответа ни кто не даст?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 76779 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так понимаю тем пока создавать не могу, а свою проблему не смог раскопать тут. если есть ссылки - подскажите, а проблема такова:
"Оборвало" - успокоитель, вытащил все 3 части его, поставил новый, натянул цепь по совету -"Для точного и наилучшего натягивания делается так: отворачиваешь полностью колпачковый болт, вначале делаешь просто 2 оборота коленвала, потом пальцем нащупываешь шток идущий в натяжители цепи, при этом помощник должен крутить по тихонько коленвал и вот когда шток начнет выдавливать палец берешь и заварачиваешь колпачковый болт и затягиваешь." (орфография и грамология - сохранены :) ) - включаю зажигание - крутит - но нет даже попыток детонации, перевернул крышку трамблера на 180 градусей - хлопки в глушаке (что логично), вернул "в зад", попробовал выставить зажигание по 1 цилиндру, выставил метки (с учетом 92 - по средней), покрутил трамблер до искры и потом чутка назад, закрепил - кручу - ну не заводиться и все тут. :( куда копать? с оборванным успокоителем хоть заводилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так понимаю тем пока создавать не могу, а свою проблему не смог раскопать тут. если есть ссылки - подскажите, а проблема такова: "Оборвало" - успокоитель, вытащил все 3 части его, поставил новый, натянул цепь по совету -"Для точного и наилучшего натягивания делается так: отворачиваешь полностью колпачковый болт, вначале делаешь просто 2 оборота коленвала, потом пальцем нащупываешь шток идущий в натяжители цепи, при этом помощник должен крутить по тихонько коленвал и вот когда шток начнет выдавливать палец берешь и заварачиваешь колпачковый болт и затягиваешь." (орфография и грамология - сохранены :) ) - включаю зажигание - крутит - но нет даже попыток детонации, перевернул крышку трамблера на 180 градусей - хлопки в глушаке (что логично), вернул "в зад", попробовал выставить зажигание по 1 цилиндру, выставил метки (с учетом 92 - по средней), покрутил трамблер до искры и потом чутка назад, закрепил - кручу - ну не заводиться и все тут. :( куда копать? с оборванным успокоителем хоть заводилась. Успокоитель особой роли не играет пока цепь вытягиваться не начнет. А ты чего цепь снимал для его замены? Поподробней монтаж/демонтаж опиши. Мб выставил не по меткам. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Такая беда. Заменили цепь грм. Двига работает вроде ровно но иногда подтраивает..какой то провал наблюдается в доли секунды. Может, прирабатывается, звезды не меняли? Как я понял, даже установка нового грибка может привести к нестабильной работе двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 76779 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Успокоитель особой роли не играет пока цепь вытягиваться не начнет. А ты чего цепь снимал для его замены? Поподробней монтаж/демонтаж опиши. Мб выставил не по меткам. Цепь не снимал, вообще ничего не трогал, кроме установки нового успокоителя, но так как цепь позвякивала, то натянул естественно. Сейчас не позвякивает, но и не заводится. Снял воздушный фильтр, подергал газ - бензин прыскает. Что делал: Снял крышку, достал магнитом осколки успокоителя, открутил его ухи и вытащил, вставил новый, закрутил, поставил новую прокладку, затянул по книжке крышку,открутил гайку натяжителя, храповиком покрутил вал, затянул на обратном выталкивании штока натяжителя гайку обратно - попытался завести- не заводится. Выставил по средней метке вал (под 92 бензин), выкрутил свечу 1 цилиндра, трамблером поймал искру, закрепил, проверил при помощи вырезанного круга с разметкой ход бегунка - в пределах 52-58 градусов. покрутил зажиганием держа свечу у двигателя, искра есть. Закрутил свечу обратно,- не заводится. Вроде ничего не забыл. Сообщение отредактировал 21063-812 - 26.1.2013, 12:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 76779 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет идей? Или я что то упустил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2010 Пользователь №: 43417 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:42 |