![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Миш, а че за масло то влито???? Прост у меня эльф в -27 тока подмерзать начинал.... -10 как щас после прогрева спокойно трогаюсь и переключаю без проблем....
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Копится опыт эксплуатации пятиступки, пока не очень радужный. То ли она греется дольше (с чего бы? потому что масла сверх нормы?), то ли действительно на низших передачах в "новом образце" синхронизаторы послабее, чем в старой четырехступке, но уже в -10 первые 5км переключения с 1 по 3 включительно - только через двойной выжим, иначе - хруст. А первую и на прогретой почти нереально без перегазовки воткнуть (но об этом меня хотя бы предупредили). Четырехступке для "выхода на режим" хватало километра, а на холодную передачи входили хоть и туго, но без намека на хруст. Даже в -30. Масло такое же, но залито по норме. Чота с самого начала не заладилось- Ходовые испытания коробки стали для меня откровением. Тише на скорости если и стало, то ненамного. Да, передачи включаются легко и четко (ну еще бы, синхронизаторы только-только девственность потеряли), но "то как зверь она завоет, то заплачет, как дитя". Басовито так подвывает, пульсирующе. И постоянный низкочастотный гул, вполне заменяющий собой рев мотора. |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Масло обычное минеральное тнк, gl5; в 4-ступке было такое же, и без проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Кто о чем - а я все о коробке. В пятницу погрел буквально на пару минут подольше (на время обметания машины от снега) - и все отлично включалось. Наконец удалось войти в "реальный трассовый режим", съездил в Волен. Пятая ступень почему-то приучает меня к более размеренному и неторопливому ритму езды (а может, это скользкая дорога виновата?). К шуму то ли привык, то ли попритерлось - кажется, потише стало. Единственное, что раздражает - нудение на нейтрали. Не потому что очень уж громко, а тембр противный, гнетущим фоном даже сквозь музыку пробивается.
На обратном пути поимел "совкотюнинг" поневоле - было одно время модно возвратную пружину акселератора ослаблять (да и сейчас для впрыска всякие "джеттеры" продаются), лопнула, в общем, пружинка, которая от карба к коллектору. Проволокой в размер вогнал, так и доехал. Поменял потом обе, ибо обло, ржаво и лаяйЪ. |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну да... шуршит, гудит, и всё прочее)))) Зато едет)))) 5я передача да расслабляет))) Но ведь остаются еще 4 )))) всегда можно на пониженную скинуть для форсажу))) Пока 4х стояла гудела (выла) первичка , на новой 5 просто не обращаю внимания, да и ши постелено....
Пружинок этих штуки 3 с собой вожу в разных местах)))) тож попадал)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
т.е можно поздравить с началом нормальной работы короки?)
вопрос в оффтоп - ты на чём в волене катаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да фиг ее поймет, после четырехступки один фиг шумная, и первую все равно втыкать через перегазовку.
Катаю на лыжах. |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
понятно, а я немного на доске))
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сегодня поедешь? Я где-то в 9 вечера планирую из Измайлово отчалить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Да фиг ее поймет, после четырехступки один фиг шумная, и первую все равно втыкать через перегазовку. Катаю на лыжах. А ты кстати после замены коробки лапку выжимную регулировал??? или у тебя так и осталась как на 4ке было.... мне просто пришлось поднять педаль, иначе брало ваще от пола..... люфт выбран практически полностью и все равно низко берет..... списываю на толщину шумки в том месте где педаль упирается.... там ваще тройной бутерброд..... |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А ты кстати после замены коробки лапку выжимную регулировал??? или у тебя так и осталась как на 4ке было... Менял не лично, мастер шток регулировал, ощущения от сцепы не изменились. Собственно, вообще не вижу предпосылок к регулировке, учитывая, что сцепление и выжимной подшипник остались прежние, а колокол и хвостовик первичного вала - детали стандартные и в интересующем нас смысле неизнашиваемые. |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А ты кстати после замены коробки лапку выжимную регулировал??? или у тебя так и осталась как на 4ке было... Менял не лично, мастер шток регулировал, ощущения от сцепы не изменились. Собственно, вообще не вижу предпосылок к регулировке, учитывая, что сцепление и выжимной подшипник остались прежние, а колокол и хвостовик первичного вала - детали стандартные и в интересующем нас смысле неизнашиваемые. Ну тут как сказать))) бывает што криво собрано и лапка смещается (солдата не докрутили например) а мастерюги все как один делают как в книжке написано шоб свободный ход был.... я тебе рассказывал как мне рабочий сцепления поменяли))))) я машину завел, а уехать не могу)))) заставил их все переделывать.... а потом еще сам лазил на морозе -15 и докручивал што они не докрутили..... бляха сам бы поменял, но в - 27 не особо интересно было)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
18 лет с даты выпуска.
150тыкм с копейками на одометре. По факту, конечно, чуть меньше - на 4ступке погрешность была 4%, а теперь еще выше (привод не менял). В любом случае, московские пробки приравнивают это где-то к 170. Подарок на ДР - новый выхлоп (ну и 5ст авансом, конечно). В остальном все в порядке, только сколы рыжеют, да тормозные диски за 1,5 месяца простоя превратились в математически неописуемые тела (впрочем, за 10 минут езды в две педали вернулись обратно в состояние дисков). Надеюсь уделить внимание на майские. Ибо в конце мая - дальняк в Выборг. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 7.4.2013, 1:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Почем новый выхлоп обошелся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Шпарю по чеку (после минуса - скидка в А-49):
Труба приемная Автовазагрегат - 590,00-29,50 Резонатор 2103 Автовазагрегат - 1190-59,50 Глушитель Автовазагрегат- 1690-84,50 Комплект крепежа (2 стремени, прокладка к коллектору, резинки подвески глушителя) - 145-7,25 Итого: 3296,5р. (с учетом скидки). Плюс 1000 - монтаж (неохота было в лужах валяться). Санчо бы меня не понял... |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Шпарю по чеку (после минуса - скидка в А-49): Труба приемная Автовазагрегат - 590,00-29,50 Резонатор 2103 Автовазагрегат - 1190-59,50 Глушитель Автовазагрегат- 1690-84,50 Комплект крепежа (2 стремени, прокладка к коллектору, резинки подвески глушителя) - 145-7,25 Итого: 3296,5р. (с учетом скидки). Плюс 1000 - монтаж (неохота было в лужах валяться). Санчо бы меня не понял... Иномарошники обзавидовались бы лютой завистью. Они же в целях экономии варят свои глушаки. А мы получаем в сборе неплохую выхлопную, за небольшие деньги. Это большой плюс. |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В целях экономии я запихал бы это все сам. Жаль, погода не позволила, а точнее, нежелание ехать еще раз Москву насквозь без глушака, и потом когда-то еще делать. Там газов через дырку для рычага КПП приходит вполне себе... Тебя на мосту поприветствовал- аж зачавкал)))
Сообщение отредактировал Mike Indigo - 7.4.2013, 1:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Чтоб через дыру не тянуло туда кусок вибры и сплена клеют и тихо и чисто)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Санчо бы глушак заварил. Электродом-трешкой. С добавлением гвоздя, чтоб не прогорело от дуги.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а куда мерина с шохой подевал?))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:16 |